Перейти к содержанию

Заболела Хонда / Завангуй мне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Хонда GX 35 ориджинэл после прогулки под дождем приболела, стучит, усилилась вибрация особенно на больших оборотах, мощность упала - километров 5 она не добирает. Грешу на карбюратор, прочистил воздушный фильтр, сбрызнул маслом, убрал систему поддува выхлопных газов, увеличив тем самым площадь всасывания.

 

Пострашайте нуба - что это может быть? Любые варианты, болты все подтянул, масло на всякий случай сменил (Motul 7100 ) а он все стучит как котелок и не разгоняется как раньше((

 

ВОт что это с ней? Причем работает и возит штатно... но вот эта вибрация и потеря мощи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Хонда GX 35 ориджинэл после прогулки под дождем приболела, стучит, усилилась вибрация особенно на больших оборотах, мощность упала - километров 5 она не добирает. Грешу на карбюратор, прочистил воздушный фильтр, сбрызнул маслом, убрал систему поддува выхлопных газов, увеличив тем самым площадь всасывания.

 

Пострашайте нуба - что это может быть? Любые варианты, болты все подтянул, масло на всякий случай сменил (Motul 7100 ) а он все стучит как котелок и не разгоняется как раньше((

 

ВОт что это с ней? Причем работает и возит штатно... но вот эта вибрация и потеря мощи...

Сними кожух, сними высоковольтный колпачок, выкрути свечу, посмотри на ее состояние, проверь на искру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Хонда GX 35 ориджинэл после прогулки под дождем приболела, стучит, усилилась вибрация ...

О, это типичный насморк! Необходимо растолочь несколько таблеток (С)Терафлю, растворить их в двух столовых ложках чистого бензина, добавить пять ложек спирта и залить в бензобак....

 

 

Механизм действия прост - лечебная смесь попадет в ориджинал бензобак, а затем по бензопроводу в карбюратор....

Основной лечебный эффект наступит к вечеру, кода спирт растворится в воде (которая из дождя и которая попала во время дождя в карбюратор), превратит её в водку, которая впитается в цилиндр и выйдет через задний нижний проход трубы......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это типичный насморк! Необходимо растолочь несколько таблеток (С)Терафлю, растворить их в двух столовых ложках чистого бензина, добавить пять ложек спирта и залить в бензобак....

 

.....

Механизм действия прост - лечебная смесь попадет в ориджинал бензобак, а затем по бензопроводу в карбюратор....

Основной лечебный эффект наступит к вечеру, кода спирт растворится в воде (которая из дождя и которая попала во время дождя в карбюратор), превратит её в водку, которая впитается в цилиндр и выйдет через задний нижний проход трубы......

Может сразу ацетона налить, чтоб разница в моще не была заметна? А просто снять карб, промыть чем то летучим, продуть - не проще? А то Терафлю закончился((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ацетон растворит ориджиинал прокладки в ориджинал карбе ориджинал Хонды....

 

Только Терафлю или другое лекарство овер 1000 руб. подходит для 100% натуральной тайваньской Хонды )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ай Никита, я так буду вместо Хонды на турбореактивном пукане летать. Не представляю где там в карбе вода завелась - но был бы признателен за действенные методы лечения сией напасти

 

Свеча оказалась чорная пречерная - однако рабочая, изолятор как новенький, не поедена ( еще б не работала, движок то заводится)

 

Башка поршня тоже черная... зараза.

 

Чую заливало масло - переборщил я с ним наверное. масло отлил, свечу почистил (под черным нагаром был тонкий слой бронзового)

 

Движок вроде стал пободрее, , окончательно объезжу вскоре - посмотрим, решит ли это проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вся свеча в черном - это траурные одежды....

Ты можешь грешить на конопляное масло.... но я бы уже позвал шамана!

Пусть прикусит сушеного оленьего мяса, прогреет свой бубен и всю ночь жжёт костер и камлает над Хондой....

shaman_01a.jpg

 

Если он сможет, он вернет душу..... Главное, по результатам лечения пообещай шаману что-нибудь духовное!

 

I7VXyj4OiKo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ай Никита, я так буду вместо Хонды на турбореактивном пукане летать. Не представляю где там в карбе вода завелась - но был бы признателен за действенные методы лечения сией напасти

 

Свеча оказалась чорная пречерная - однако рабочая, изолятор как новенький, не поедена ( еще б не работала, движок то заводится)

 

Башка поршня тоже черная... зараза.

 

Чую заливало масло - переборщил я с ним наверное. масло отлил, свечу почистил (под черным нагаром был тонкий слой бронзового)

 

Движок вроде стал пободрее, , окончательно объезжу вскоре - посмотрим, решит ли это проблему

У тебя слишком богатая смесь.

Ось рычага газа на карбюраторе является корпусом иглы качества.

выйми заглушку и заверни иглу на пол оборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, вы же понимаете - что шаман дело затратное, ибо камлать он может пока у него мяса не кончится а спонсировать его мясозаготовки мне.

 

Мне одни 3.14дарасы так комп мурыжили месяц, выкинули с китайским БП который пришлось менять заново.

 

Тут для начала консорциум светлых знахарей не зря же сбирается - советуют дельные дела. Али порекомендуете ведуна что шаманством занимается в граде стольном не ради наживы а и по доброте хозяйской да интересу барскому?

 

про "секретный винт качества" наслышан ,читал еще на дырчике - но вместо картины как на фото - 0_fde1e_5034b8d9_orig.jpg

 

у меня игла гордо выпячена по центру и имеет одну (sic!) грань - будто бы под спец ключ. Хрен подденешь.

 

ДА и движок у меня с весны - и вдруг именно после дождя проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... если на наших шаманов нет денег и нет сушеного оленя.... то бери самых дешевых шаманов, из Мексики или ещё из Латинской Америки какой нибудь.....

Novyi_shaman.jpg

Как сказал мне Дон Хуан, которого я встретил на автобусной остановке где-то в пустыне.... "В дождь с неба течет много воды"......

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Значит, если, Дон Хуан прав, вода с неба могла куда-нибудь попасть..... осталось найти куда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, вы же понимаете - что шаман дело затратное, ибо камлать он может пока у него мяса не кончится а спонсировать его мясозаготовки мне.

 

Мне одни 3.14дарасы так комп мурыжили месяц, выкинули с китайским БП который пришлось менять заново.

 

Тут для начала консорциум светлых знахарей не зря же сбирается - советуют дельные дела. Али порекомендуете ведуна что шаманством занимается в граде стольном не ради наживы а и по доброте хозяйской да интересу барскому?

 

про "секретный винт качества" наслышан ,читал еще на дырчике - но вместо картины как на фото - 0_fde1e_5034b8d9_orig.jpg

 

у меня игла гордо выпячена по центру и имеет одну (sic!) грань - будто бы под спец ключ. Хрен подденешь.

 

ДА и движок у меня с весны - и вдруг именно после дождя проблема...

 

Ключик из стальной трубочки с помощью надфиля придется сделать самому.

Проблемы имеют свойство накапливаться.

Ездили Вы с весны на богатой смеси по сухой погоде и вроде - ничего.

Тут попали под дождь, подмочили элементы системы зажигания, искра стала слабее и двигатель стал троить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh:

Ну, если Вам будет угодно, не "троить", а на высоких оборотах при при грязной свече, слабой искре и богатой смеси, воспламенение смеси происходит через раз, отсюда и вибрации.

Но, это очень длинно.

Понятно, что термин "троить" используется, когда в 4-х цилиндровом моторе не работает один цилиндр.

А, по существу что-то добавить можете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется пропуски.

По существу, GriLLIaK может ты его перегрел?

Я кстати но отдал тебе тот кусочек картера, вроде я его не выкинул, приезжай, забирай. Возможно из за той дырки создается турбулентность и охолождение происходит мение эффективно. Так как теперь на то место нагрузки нет то его можно просто приклеить обратно на поксипол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется пропуски.

По существу, GriLLIaK может ты его перегрел?

Я кстати но отдал тебе тот кусочек картера, вроде я его не выкинул, приезжай, забирай. Возможно из за той дырки создается турбулентность и охолождение происходит мение эффективно. Так как теперь на то место нагрузки нет то его можно просто приклеить обратно на поксипол.

При перегреве, не бывает черного нагара на свече и на донце поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает.

Я с вами даже не спорил, а просто добавил еще одну причину по которой самокат может плохо ехать.

Я вообще из ушел из темы двс на легком транспорте, мне это не интересно.

Просто я собирал этот самокат и представляю ситуацию лучше вас.

GriLLIaK, скинь крышку грм, может там ахтунг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека - дело говоришь, может и не в охлаждении суть, но там же крыльчатка гоняет через эту дырень пыляку под кожухом - а там как раз система зажигания... Не думал даже о такой причине, поясняю - при установке двигателя так случилось что было обломано одно "ухо" крепления защиты бензобака рядом с крыльчаткой вместе с кусочком корпуса((

 

КРАМ - благодарю за ответы и советы, похоже в Европе есть выбор - становиться богатым знатоком 4тактных моторов или бедным знатоком электрики, на 2Т дальше газона своего не уехать.

 

Пока что не могу докрутиться до иглы - уж больно хитро сделано, сама иглы миллиметра 2 в диаметре, и для ключа шлица нет - просто шляпка иглы имеет вид усеченного круга - как этот пуфик.272_P_1324026956262.jpg

 

Решил купить микротрубки стальные и один конец сплющить. Так что в скором времени в случае удачи могу задарить хондоводам пару ключиков)

 

Снял крышку ГРМ - ничего криминального, ремень не висит ,выглядит на 5, клапана, кулачки - все вроде в ажуре. Вот только вопрос - то что там масло везде - даже в районе клапанов это я перелил или так и должно быть? И голова поршня сама очистится или ей можно както помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты сколько масла лил, по щупу или до горлышка? Когда у меня была хонда я всегда лил масло на пол щупа, проблем небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в руководстве - уровень масла там где начинается резьба крышки, это где то 2/3 покрытия щупа. Но было больше - отливал. Может и правда, дурак, залил башку цилиндра... Хотя туда должно же с грм натекать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально это все. Проехался на самокате - сначала вроде получше, потом снова пошло поехало...

 

Выкрутил свечу - золотисто-бронзовый тоненький слой нагара. Жду микротрубочек..

 

На всякий случай - может кто добрый и знающий посоветует СЦ/человечка в Москве/МО который сечет в триммерных 4т если я, криворукий нуб, вконец опущу шаловливые ручки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально это все. Проехался на самокате - сначала вроде получше, потом снова пошло поехало...

 

Выкрутил свечу - золотисто-бронзовый тоненький слой нагара. Жду микротрубочек..

 

На всякий случай - может кто добрый и знающий посоветует СЦ/человечка в Москве/МО который сечет в триммерных 4т если я, криворукий нуб, вконец опущу шаловливые ручки

Замени свечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени мотор!!!!

 

На фейкувую Хонду от Одмина.....

 

106347364_w640_h640_dsc00499.jpg

 

 

Хотя нет, погоди, сначала надо посетить кого-нить из местных лекарей или "официальных" докторов:

 

578b60f7a7eb75d9dc281934e6f65199251d4a221068326.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени мотор!!!!

Посещать докторов не надо.

Купи, штук пять моторов, и будешь менять их после каждого дождя.

На сезон должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, ведь как мы тут выяснили, дело было именно в дожде, а не в косорукости и безголовости предельно дремучей.... даже ориджинал-ориджинал Хонда несдюжила.....

 

48f2533d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет

Хонда GX 35 ориджинэл после прогулки под дождем приболела, стучит, усилилась вибрация особенно на больших оборотах, мощность упала

 

 

Проверь электрическую часть системы остановки двигателя, если такая есть, путём отсоединения провода в самой ближней точке к катушке зажигания. Заглушить в таком случае придётся методом закрытия воздушной заслонки и открытием дросселя. Если всё поедет как раньше, то выводы понятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...