Перейти к содержанию

Проблемы с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

А если он зажат? Помоему его вкрутили очень сильно

Ну по фотке вообще не похоже на болт регулировки, может это просто заглушка. Я бы на твоем месте крутил до усеру, сломаешь - не велика потеря, поставишь нормальный карб двухболтовый на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я подумал, что это болт регулировки, дело в том что видна пружина подпирающая его (значит скорее всего он вращается) и во вторых под него есть хитроумная отвертка-круглая трубка с зазубреной торчащей внутри трубки. А вот инструкции к настроке именно ЭТОГО двигателя не нашел... На старой бензопиле, все было проще и на двигле велосипеда было проще, хотя на велосипеде вообще касаться карба не пришлось, заводился и в дождь и слякоть при -5 тоже нормально, а ниже не пробовал-не нужно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по фотке вообще не похоже на болт регулировки, может это просто заглушка. Я бы на твоем месте крутил до усеру, сломаешь - не велика потеря, поставишь нормальный карб двухболтовый на замену.

Я мож чего не понял, но там эта на фотке штука у меня вроде с эво даже отвертка была спец. под этот винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада отвертка именно под него, да и он единственный если не считать того, что регулирует холостой ход, но винт этот, черный мня закручен до упора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада отвертка именно под него, да и он единственный если не считать того, что регулирует холостой ход, но винт этот, черный мня закручен до упора...

По настройке не подскажу, не приходилось такой мотор настраивать. Если закручен до упора, тогда понятно почему не заводится.

Я так понимаю это винт качества. Если есть тахометр, то можно легко найти момент максимальных оборотов и чуть обогатив смесь оставить его в покое. Можно на слух найти максимум оборотов, можно попробовать поискать приложение под телефон которое по звуку определяет частоту оборотов. Максимум оборотов примерно соответствует максимальной мощности, а следовательно и правильному соотношению воздух/бензин.

Попробуй покрути винтик запоминая кол-во оборотов чтобы можно было вернуть взад. За раз больше 1/8-1/4 откручивать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но винт этот, черный мня закручен до упора...

Он вообще не должен ехать при таком положении, не в сухую ни в мокрую погоду. Это винт главной дозирующей системы. Регулируется при заведённом моторе и открытом полностью дросселе (колесо должно быть на весу). добиться нужно максимальных устойчивых оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был не прав, он не завинчен полностью, но практически полностью, до полной блокировки всего 3/4 оборота, завтра попытаюсь настроить. Кстати сегодня даже из офиса пришлось выехать на своих двух, банально перестал заводиться. Искра есть, устойчивая, КЗ нет, система зажигания работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделал открытие! Я сделал сегодня страшный тест своему самокату... Я забрызгал самокат водой, на мотор положил очень мокрую холодную тряпку, температура за окном +2 И что вы думаете? Правильно, он как обычно после этого вообще отказался запускаться. Но что стало для меня странным! Я смог его запустить, очень интересным образом... Я закрыл заслонку (чтоб меньше воздуха, больше бенза) Но не все так просто, я не просто дернул шнур, я перед дерганьем армстартера дал газа, примерно на половину рычага, (не полный газ а 1/2) Один раз чихнул, второй раз спокойно запустился, потом я закрыл заслонку и он работал! Хочу удостовериться, завтра утром после нулевой температуры, сделать тоже самое, банально охладить его за ночь, потом задвинув заслонку на половинном газу запустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, сделал открытие!

Можно смело отвернуть тот винт на четверть оборота против часовой стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что получается, у меня просто попадает мало бензина, и из-за этого не было зажигания? И отворачивание винта даст больший поток бензина в камеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на сильно обеднённую смесь...

И потом, я же не знаю, что Вы пытались предпринять для диагностики. Если после того, как он не завёлся, вывернуть свечу, уже можно сделать некоторые выводы..

Хуш вообще не всегда стабильно заводится, к нему нужно приноровиться.

Если всё же надумаете отвернуть свечу, проверьте пожалуйста свой цилиндр на предмет, озвученный в этом сообщении:

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=32101

просто для статистики.. Если не затруднит...

Я так понимаю, у Вас 2Х турбо 71

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого О_О нет такого там у меня нет. А свечу выкручивал и осматривал и поршень и стенки цилиндра много раз, даже трогал засовывая мизинец и потом поджигая его, чтоб посмотреть как горит смесь которую я вытягивал пальцем)))) И кстати я не представляю куда мощнее двигатель, я газ нажимаю на 10-40% Один раз газ вдавил, он сразу встал на дыбы с моим 85 кг весом. Стантом заниматься я не хочу и мне это дело не нравится, поэтому вообще решил газ давить чисто по чуть-чуть, а выше 35кмч мне и не нужно. Вторую скорость задействовал один раз ради прикола, больше не стал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторую скорость задействовал один раз ради прикола, больше не стал...

это пока...

 

и стенки цилиндра много раз

Нужно, увидеть открытые перепускные и выпускное окно. Если у Вас этого чуда над выпускным окном нет, то Вам крупно повезло....ну или мне, крупно не повезло... :SugarwareZ-039:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно завтра посмотрю поподробнее, чтоб точно удостовериться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де, владельцы Эво люди не простые.... который раз в этом убеждаюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:SugarwareZ-003: Иногда непростые, а иногда, как я, новички ((( Я привык к электрике, компы, шаговые двигатели, а тут по сути практически первый бензиновый двигатель. Он конечно не первый скорее третий, но у меня он первый, который нужно настраивать и с котороым есть проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, осмотрел внимательно, никаких лишних отверстий и дырок у впускного и выпускного отверстия нет. Внутри все зеркальное, если без свечи дернуть армстартер, еще некоторое время цилиндр вращается, а если мизинцем толкнуть, он уходит вниз и возвращается на место, в начальное положение (смазка вроде идеальная) Но еще раз удостоверился, на улице -1, влажность 90% (искусственно созданая) На 1/4 оборота выкрутил винт качества (по советам здешних замечательных людей, за что кстати спасибо, что помогаете и даете дельные советы). Тоже не помогло, если запускать классическим способом толку нет. НО если запустить способом типа: Закрыть заслонку (как при стандартном запуске холодного двигла) но еще при этом дать газа, и вот только тогда дернуть армстартер, то двигатель заводится вгновенно, потом уже рычаг заслонки опускаю и двигатель выходит на режим холостых оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...