Перейти к содержанию

Проблемы с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, буду очень признателен, если поможете решить проблему. Являюсь счастливым облаателем evo 2x big turbo, доволен всем, но... После простоя на улице (более 6 часов) и небольшим дождем перестает запускаться двигатель. Проводка вроде вся целая, утечек нет (проверял выход искры) Но есть одно но, опыта мало, не знаю какая должна быть искра, может у меня и вовсе не искра, а "комариный укус" Да и вообще не понял как на нем работает система зажигания (где катушка спрятана, где генератор О_О) Не могу заставить себя грешить на что то другое, потому что пока он сухой все отлично. Температуры тоже не особо низкие +6, +8 но не ниже, и даже выше. Сказать что от холода, тоже не могу. Почему то грешу именно на катушку или "невидимый генератор" или даже фантомный аккумулятор)))) Вот такая проблема, в остальном я в восторге, вот только разбирать пришлось и смазывать, но это мне привычно. Буду очень признателен, если поможете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сначала внимательно состояние ВВ провода перед входом в сам наконечник на нарушение изоляционного слоя. У меня его пропилило ухом крепления кожуха практически до центральной жилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты