Перейти к содержанию

Проблемы с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, буду очень признателен, если поможете решить проблему. Являюсь счастливым облаателем evo 2x big turbo, доволен всем, но... После простоя на улице (более 6 часов) и небольшим дождем перестает запускаться двигатель. Проводка вроде вся целая, утечек нет (проверял выход искры) Но есть одно но, опыта мало, не знаю какая должна быть искра, может у меня и вовсе не искра, а "комариный укус" Да и вообще не понял как на нем работает система зажигания (где катушка спрятана, где генератор О_О) Не могу заставить себя грешить на что то другое, потому что пока он сухой все отлично. Температуры тоже не особо низкие +6, +8 но не ниже, и даже выше. Сказать что от холода, тоже не могу. Почему то грешу именно на катушку или "невидимый генератор" или даже фантомный аккумулятор)))) Вот такая проблема, в остальном я в восторге, вот только разбирать пришлось и смазывать, но это мне привычно. Буду очень признателен, если поможете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сначала внимательно состояние ВВ провода перед входом в сам наконечник на нарушение изоляционного слоя. У меня его пропилило ухом крепления кожуха практически до центральной жилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял, проверял всю линию (ту которая не скрыта в рукоять) Все целое. Но вот незадача, я банально не понял где расположена катушка и как вообще генерируется напряжение на эту катушку, потому что даже подобия генератора не нашел, а аккумулятора на этом самокате, просто нет. Да и не пойму в чем загвоздка, дома заводится норм, а вот после стоянки никак, и не знаю на что грешить, на дождь или на холод... Свеча мокрая (в бензине, но в меру) Но вот смущает, (если не считать подозрений на электрику) что в подсосе бензин полностью налит (пузырь воздуха крайне маленький) просто вспоминаю свою бензопилу, там бензин занимал половину этой "пипки", а тут доверху... Это конечно если исключить электрику, но я банально запутался на что грешить, потому что сухой из дома, он просто как часы работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61a44129bcb9156d248ba91159e30ad65b4c13211869100.jpg

 

Чтобы оценить повреждение, нужно снять резиновый колпак со свечи.

 

6710500eda62bf10a96887eea9973d3f5b4c13211868891.jpg

 

я банально запутался на что грешить, потому что сухой из дома, он просто как часы работает.

Когда на улице будет под 20 в плюс, то и проблемы исчезнут. Если после 3-4 раз с закрытой заслонкой не завёлся, её лучше открыть и заводить слегка придерживая дроссель приоткрытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото и информацию, завтра сниму колпак, посмотрю целостность кабеля. Насчет зажигания с открытой заслонкой, приоткрытым дросселем , по сути банально не заводится хоть сто раз дергай, уже пробовал. А не подскажете какого цвета и яркости примерно должна быть искра, я видел только автомобильную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не подскажете какого цвета и яркости примерно должна быть искра, я видел только автомобильную.

При свете дня её довольно сложно увидеть. Не такая могучая как на автомобиле.

Если отсоединить разъём

 

0cfacaa4934969adb1e525a768bca18c5b4c13211870479.jpg

 

будет исключена возможность КЗ в цепи замка. Глушить в таком случае, закрыв заслонку и открыв дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото и информацию, завтра сниму колпак, посмотрю целостность кабеля. Насчет зажигания с открытой заслонкой, приоткрытым дросселем , по сути банально не заводится хоть сто раз дергай, уже пробовал. А не подскажете какого цвета и яркости примерно должна быть искра, я видел только автомобильную.

Если, вы визуально установили целостность изоляции, колпачков и, контактов на катушке, то рекомендую использовать контакт - спрей в аэрозоли для систем зажигания. У меня, т.же круглый год самокат стоит на улице, влажность у нас, редко опускается ниже 86%. Накануне, целый день ездил, приехал, поставил, а утром....... Брызнул спреем под колпачки, в местах контактов и на сами провода и моментально завелся. Раз в месяц, осенне - зимнего периода, операцию повторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет спрея я узнаю попробую у нас найти, по поводу замка кстати завтра тоже проверю... Хотя толку то.. Он у меня стоит на работе в моем кабинете... Сей час он прогреется и конечно завтра как миленький запустится, причем запускается он даже холодный с открытой заслонкой, чуть чуть газку и завел... А вот постоит там на улице и фиг, причем сильное подозрение у меня именно на дождь больше, чем на холод, все таки холод не -20, сегодня было +8. Кабели исключил, завтра вот еще загляну под крышку, посмотрю с кабелем до свечи что... И проверю замок зажигания. А вообще какие могут быть еще проблемы, но с учетом того, что сухой из дома он как часы? (двигатель работает ровно, обороты держит стабильно, не заглох даже на подъеме в 30 градусов с двумя людьми) выхлоп ровный, не черный и не белый как пар, практически не виден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх если бы... Это исключил, потому что повенул его, привычка с самодельного мотовелосипеда осталась. На всяки случай перед работой все таки пойду куплю свечу нормальную, может стоковая подводит, все таки меня смущает искра типа(пьезозажигалка) мне кажется такая даже самые летучие пары 98-го не взорвет.. На велосипеде была ярче, но там был генератор и уже после него катушка шла. А тут просто не вижу генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вощем понял я такой момент, завтра проверю кабели, потом сравню искры от новой и старой свечи, и если все хорошо, то проведу регрессивный тест... Увы других вариантов не вижу, есть у меня керхер там, открою слив и начну обдувать его электрические части водой.. особенно место ключа и над двигателем чуть чуть сделаю дождь, авось увижу в чем проблема, там как раз вода не как из шланга а именно дождик.. О кстати совсем забыл сказать такой момент, я когда утром ехал, тоже был дождь я весь промок, промокла вся "тарахтелка" и два раза окунулся в лужу, но нет блин, он не глох и более того я такой мокрый заглушил двигатель и переговорил со знакомым инженером, по поводу некоторых моментов рабочих, а потом снова завел его с пол оборота... Повторюсь все было мокрое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образовалась неприятная поблема... Армстартер идет тяжело, свечу выкручиваю все отлично, свечу ставлю как будто образуется излишнее давление.. Начинаю тянуть стартер, он накатывает давление, судя по всему в момент когда поршень приближается к свече и уходит давление только при отдалении поршня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образовалась неприятная поблема... Армстартер идет тяжело, свечу выкручиваю все отлично, свечу ставлю как будто образуется излишнее давление.. Начинаю тянуть стартер, он накатывает давление, судя по всему в момент когда поршень приближается к свече и уходит давление только при отдалении поршня

Мелкие моторы чувствительны к изменению температуры и влажности, по хоршему нужно карбюратор чуть подкручивать.

Что-то я может чего не понимаю, но вроде так и должно быть. Со свечой компрессия есть, без свечи нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто было что то среднее, между вкрученной свечей и без нее, сей час немного тяжелее.. Но тем не менее запускается с пол оборота. Кстати на счет изменений температуры, можете чуть чуть поподробнее объяснить настройку карбюратора? Просто я не думал что такая незначительная разница температур влияет настолько сильно (дома 21 на улице 8гр) Как именно нужно подкрутить карбюратор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкие моторы чувствительны к изменению температуры и влажности, по хоршему нужно карбюратор чуть подкручивать.

Что-то я может чего не понимаю, но вроде так и должно быть. Со свечой компрессия есть, без свечи нету.

Два чая этому господину, хоть кто-то эту мысль озвучил! болтик выкрути на 1/8 оборота и все будет заводится и в дождь и в холод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто было что то среднее, между вкрученной свечей и без нее, сей час немного тяжелее.. Но тем не менее запускается с пол оборота. Кстати на счет изменений температуры, можете чуть чуть поподробнее объяснить настройку карбюратора? Просто я не думал что такая незначительная разница температур влияет настолько сильно (дома 21 на улице 8гр) Как именно нужно подкрутить карбюратор

Это весьма приличная разница в температуре. Особенно когда влажность высокая.

При высокой влажности мотор прям таки ВАЛИТ, это ощущается. Вероятно из-за повышения теплового КПД мотора или как-то так, сейчас все до буковки разложить не готов. Но примерно смысл в том, что при впрыске воды в цилиндр меньше тепла от сгорания смеси уходит впустую. Например для экономии мешают солярку с водой (эмульсию делают всякими электрогидроударами). ВОбщем тема не на одну бутылку, почитаешь если будет интересно.

Возможно ты в предыщий раз свечу не дотянул и у тебя сквозь резьбу сифонило? :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже подозрение, что не докрутил свечу. А какой болтик подручивать? Вот этот черный с зазубреной?

post-25282-1429267563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него есть пружина, а в смысле не настроен? вы по фотографии определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него есть пружина, а в смысле не настроен? вы по фотографии определили?

По тому что если вы его не настраивали после покупки, то он не настроен. Ну и наверно потому что в холод плохо заводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути никогда не сталкивался с такой проблемой, нет на самом деле сам не настраивал( Но главное получается и с не настроенным он из тепла работает идеально, вот и не было подозрений(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути никогда не сталкивался с такой проблемой, нет на самом деле сам не настраивал( Но главное получается и с не настроенным он из тепла работает идеально, вот и не было подозрений(

Если черная заглушка с выточкой крутится, то открути против часовой на 1/8 - 1/4 оборота не больше, это обогатит смесь и будет он нормально заводится. Заводиться на холодную надо с закрытой заслонкой до первого "подхвата" нормально это 2-3 рывка, после открываешь заслонку и с первого тычка должен завестись. На горячую с открытой заслонкой с одного тычка, если у тебя не так то надо регулировать карб/смотреть искру/проверять на герметичность впуск - может сифонить между карбом/проставкой/цилиндром. Если все ок тогда лезть внутрь смотреть на состояние поршневой, но т.к. двигло у тебя новое то очень маловероятно что внутри проблемы. И еще если желание будет - отрегулируй зазор между магнето и крыльчаткой на толщину визитной карточки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути никогда не сталкивался с такой проблемой, нет на самом деле сам не настраивал( Но главное получается и с не настроенным он из тепла работает идеально, вот и не было подозрений(

Возможно, ты просто не знаешь, что значит идеально :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...