Перейти к содержанию

71cc хуашенгшайтан 1E48FP, "доводка" мотора


Рекомендуемые сообщения

Фигнёй не страдайте...

Я уже отстрадал.... ну на этот сезон... :mellow: а там кто его знает, может и вправду у BULDOZERа блок возьму, когда-нибудь.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фигнёй не страдайте...

 

+1 И в правду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже отстрадал.... ну на этот сезон... :mellow: а там кто его знает, может и вправду у BULDOZERа блок возьму, когда-нибудь.... :)

Константин, в том что у вас получилось собрать двигатель на неродном цилиндре и он РАБОТАЕТ - элемент везения 80%!

 

Объясню почему я так считаю. Мы оба прекрасно понимаем, что ходом колена и длиной шатуна измерения здесь далеко не заканчиваются. Высота картера, высота цилиндра, высота поршня относительно пальца и т.д. здесь могут не совпасть настолько, что затея будет выглядеть... да никак она не будет выглядеть...

 

Для меня эти разговоры выглядят так, а чего бы нам блок от 21083 не накрыть ГБЦ от 4G63, не, ну а чего? Там и там - 4ре цилиндра...

 

Я был свидетелем того, как в 124 мотор ставили приоропрокладку и поршень начинал колотить по башке...

А разница в толщине прокладок - 0.4-0.6мм ВСЕГО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
элемент везения 80%!

Не согласен...Точный замер и расчёт... Я его ещё не заводил, а уже был уверен, что оно поедет....Нет, это не везение...

Везение только в том, что в итоге нашёл "правильный" оригинал.

В остальном диспут на эту тему уже был с админом в параллельной ветке, и тут я согласен с тобой полностью...

Но опять же, моё пионерское детство имеет опыт "впихнуть невпихуемое". Вопрос только в том: а оно надо? и на сколько? Вот если очень-очень надо, то можно попробовать... Просто это риск потратить время и финансы безрезультатно.. Но, сначала замер и расчёт... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен...Точный замер и расчёт... Я его ещё не заводил, а уже был уверен, что оно поедет....Нет, это не везение...

Везение только в том, что в итоге нашёл "правильный" оригинал.

В остальном диспут на эту тему уже был с админом в параллельной ветке, и тут я согласен с тобой полностью...

Но опять же, моё пионерское детство имеет опыт "впихнуть невпихуемое". Вопрос только в том: а оно надо? и на сколько? Вот если надо, то можно попробовать... Просто это риск потратить время и финансы безрезультатно..

Т.е., насколько я понимаю, вы мне можете озвучить величину высоты картера относительно оси вращения коленвала обоих двигателей (Хуашенг и Эхо) с допуском в 0.1 мм??? С тем же допуском озвучить высоту цилиндра, компрессионную, а не отливки?

Может быть есть фотографии, каким образом и с помощью каких измерительных приборов были получены данные величины?

 

Для того чтобы этот мотор ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАРАБОТАЛ достаточно только на 1мм ошибиться с высотой картера, причём в ОБЕ! стороны. То что она оказалась у обоих двигателей одинаковой - 100% везение!

 

Не нужно воспринимать мои слова в штыки (как вы периодически любите это делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно воспринимать мои слова в штыки

Женя, ну уже по моему адекватно общаемся...

Таким образом тоже можно оценить высоту картера. Это прикидка, а так замер производился с подкладками и шайбой на дне обоих, на идентичность. При этом было известно, что ход и диаметр совпадают, т. е. с родным поршнем уже должно было работать. Осталось только точно сравнить поршни. В моём случае, больше никакие размеры не нужны.

 

f5e3d4c0d0872410a14b462cdd1d39c25b4c02210735655.jpg

 

Кроме этого:

 

e8340baec27f17f4d3f6e399465217ea5b4c02210737562.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ну уже по моему адекватно общаемся...

Таким образом тоже можно оценить высоту картера. Это прикидка, а так с подкладками производился замер обоих на идентичность. При этом было известно, что ход и диаметр совпадают.

 

f5e3d4c0d0872410a14b462cdd1d39c25b4c02210735655.jpg

Мы оба (я надеюсь) прекрасно понимаем, что все более ли менее серьёзные измерения проводятся совсем другими приборами, ну да ладно, фиг с этим.

 

Откуда была уверенность что высота картера у Эха идентична Хуашенговской, ведь промеров даже штангелем произведено не было, насколько я понимаю?

 

И при этом мы утверждаем что удача отсутствовала, а был только чёткий расчет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда была уверенность что высота картера у Эха идентична Хуашенговской, ведь промеров даже штангелем произведено не было, насколько я понимаю?

Ну а зачем её было мерить, если понятно, что "компрессионная" (если я правильно понимаю термин) высота одинаковая. Т.е. цилиндры идентичны (геометрически), при известных параметрах хода и диаметра? При разнице в шатуне, или высоте блока, изменилась бы и высота цилиндра. Т.е. прежде чем забрать цилиндр, я просто измерил его высоту прямо в магазине, и если бы она отличалась хотя бы на пару десяток, тогда я бы усомнился, и то это не так страшно в нашем случае. я ведь изначально не хотел менять поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем её было мерить, если понятно, что "компрессионная" (если я правильно понимаю термин) высота одинаковая. Т.е. цилиндры идентичны (геометрически), при известных параметрах хода и диаметра? При разнице в шатуне, или высоте блока, изменилась бы и высота цилиндра.

Совершенно не обязательно.

 

Я могу даже больше сказать, что по моей версии откуда взялось увеличение компрессии - разная высота картера.

Причём эта "разность" сыграла именно в плюс, а не в минус, что тоже легко могло произойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу даже больше сказать, что по моей версии откуда взялось увеличение компрессии - разная высота картера.

Ты тоже думаешь, что это:

 

24493114fdfb2e26b9330bcfac70d65a5b4c02210739308.jpg

 

Бостбустер?

Что б зажать хуш, который заточен на 80й бензин, ему прокладка нужна как минимум на 1,5 мм тоньше. Понимаешь о чём?

Эта штука в цилиндре сродни неплотно закрывающемуся клапану (применительно к автомобилю). Т.е. пока поршень её не перекроет, давления в камере сгорания набираться не будет. В отличие с её отсутствием, оно будет набираться с момента закрытия выпускного окна. Это в одну сторону. В другую преждевременный сифон в выхлоп до открытия выпускного окна. Думаю в чунгочанге её тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты тоже думаешь, что это:

 

24493114fdfb2e26b9330bcfac70d65a5b4c02210739308.jpg

 

Бостбустер?

Что б зажать хуш, который заточен на 80й бензин, ему прокладка нужна как минимум на 1,5 мм тоньше. Понимаешь о чём?

Что такое "бостбустер? как выглядит это слово на английском языке?

Откуда информация про 80 бензин? Вами был просчитан недоход и вычислена степень на родном цилиндре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое "бостбустер? как выглядит это слово на английском языке?

После плюсов

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=31255

Про 80, это для окраски. Не зажат он настолько, как спортивный гп460, и ЭХО тоже, т.е. +/- десятка прокладки ни на что не повлияет. Не та техника. Довольно утилитарна. Всё гораздо проще. Считал только геометрию верхней части, точнее сравнивал. Повторюсь, замена поршня не предполагалась. Попросту одна деталь, была заменена на другую аналогичную. Больше в данном случае ничего не нужно. Везение только в том, что такая деталь нашлась. А так уже думал, как совместить вот это:

http://entuziast-spares.ru/buy-spares/echo...ho-cls-5800581/

Если у тебя возникают сомнения по поводу расчётов, я тоже отвечу, но вопросом. Как понять какой ход поршня у мотора, если в ТХ он нигде не указан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плюсов

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=31255

Про 80, это для окраски. Не зажат он настолько, как спортивный гп460, и ЭХО тоже, т.е. +/- десятка прокладки ни на что не повлияет. Не та техника. Довольно утилитарна. Всё гораздо проще. Считал только геометрию верхней части, точнее сравнивал. Повторюсь, замена поршня не предполагалась. Попросту одна деталь, была заменена на другую аналогичную. Больше в данном случае ничего не нужно. Везение только в том, что такая деталь нашлась. А так уже думал, как совместить вот это:

http://entuziast-spares.ru/buy-spares/echo...ho-cls-5800581/

Если у тебя возникают сомнения по поводу расчётов, я тоже отвечу, но вопросом. Как понять какой ход поршня у мотора, если в ТХ он нигде не указан?

Если известен объём и диаметр цилиндра, то ход можно просчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, сейчас это уже не имеет значения.

Есть пару вопросов. Проставка под карб не совпадает только одним отверстием или оба не совпадают?

И совпадает отверстие сверху под крепление кожуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не обязательно.

Нееее, не согласен!

Штангелем с точностью до десятки легко промерить цилиндр.

Там от базы всего два размера надо промерить.... никакого коцмаса нет!

 

+++++++++++++++++++++++++++

А "бустер", он и в Африке Booster:

http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Бустер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, не согласен!

Штангелем с точностью до десятки легко промерить цилиндр.

Там от базы всего два размера надо промерить.... никакого коцмаса там нет!

Ага да, ничего что "внизу" цилиндр на сферу уходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проставка под карб не совпадает только одним отверстием или оба не совпадают?

Я оба пилил, слегка по диагонали, просто фотка кривая получилась, а нормальную видно снёс случайно, в общем по месту и чтоб минимально образовывалась ступень с литухой и максимально совпадала с вакуумным каналом (я кусочек толстого одножильного провода с изоляцией вставлял, как направляющую). Потом подравнивал уже собранную. Под шляпы болтов 10мм шарошка цилиндрическая. Если под шляпы стенка вскроется наружу, ничего опасного в этом не вижу. Только эстетическая сторона.

По второму вопросу: отверстие совпадает под металлический экран, а под пластик просверлил пару рёбер, там где маркер, через тот же экран. В принципе ухо немного в воздухе (без подпора между экраном и ребром), но пока всё в норме. Можно, или шайбами, или походящей втулкой проставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага да, ничего что "внизу" цилиндр на сферу уходит?

А мерить надо до кольца.... Или до кромки поршня....

Ну, а что там камера полукруглая, ну, типа, Hemi ну и что из этого?

Она с 60-х годов расчитана и не чего там не поменяешь особо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага да, ничего что "внизу" цилиндр на сферу уходит?

Туда кидается металлическая шайба примерно диаметра цилиндра. При отсутствии, загоняем поршень без колец и при необходимости плюсуем его размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мерить надо до кольца.... Или до кромки поршня....

Ну, а что там камера полукруглая, ну, типа, Hemi ну и что из этого?

Она с 60-х годов расчитана и не чего там не поменяешь особо....

А "до кольца" ты на глаз будешь мерить?

По мне, так хвост штангеля, а лучше глубиномера должен упираться рядом со свечным отверстием и обоими лапами при этом стоять на плоскости которой цилиндр надвигается на картер и никак по другому. Все остальные измерения "вдоль стенки" цилиндра обречены быть не точными на очень существенные погрешности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя колись, нашёл в своём бустер? ;)

Проставку можешь не бояться испортить, у РВ655, такая же, стОит не дорого. У меня есть, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя колись, нашёл в своём бустер? ;)

Проставку можешь не бояться испортить, у РВ655, такая же, стОит не дорого. У меня есть, если что.

Завтра буду "искать". Но почему-то уверен на 99%, что эта хрень у меня есть в цилиндре. Чудеса конечно случаются, но очень редко :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проставка уже на ЭХО. Может пригодится для наглядности, увидишь чего полезного, но другой фотки нет.

 

d83751e02e46ed72d9c38b509272d9bb5b4c02210750859.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...