tmmadde 0 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Diman СПС. Буду посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiosis 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 севодня ходил на рынок есть 2 варианта: 1.цилиндр без декомпрессора + поршень с колцами без форсировки цена 8 доларов. продавец сказал что у нас 40 кубиков.. 2.целиком двигатель аналогичныи нашему на 4 кубика больше, говорит он помошнее от бура (бур для посадки саженцов) цена 40 доларов Не могу решится, какои вариант выбрать, с однои стороны вариант 1.тоже прыбавит мошность дешево и без парево, вариант 2. в надежде что будет еще мошнее.. интерестно что думают опытние люды, даст 4 кубика разницу? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Symbiosis В этой теме речь идёт о конкретном моторе.(конкретной модели) Вот он: В нём 63сс (сантим куб) ++++++++++++++++ Ещё раз прочтите свое сообщение и переведите его для особенно одарённых. Албанский я ещё плохо знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Наконец-то я "добил" тему с магнето с изменяемым УОЗ. Таким образом избавился от злополоучной отдачи при запуске, которая меня уже начала доставать. Катушка (магнето) До 4500 об. угол равен примерно 5 градусов до ВМТ. После становится равным примерно 20 градусов до ВМТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Не-ееее, не верю! Шняга какая-то..... не может же такого быть.... Нельзя УОЗ менять только в зависимости от оборотов..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Ну верь, не верь, а факт на лице. Как это работает мне понятно. После 4,5 т. об. идёт задержка. Скорее всего в магнето 2 контура, и в режиме до, потенциал накапливается в момент прохождения мимо магнитов, и сбрасывается во время покидания их границ. А в режиме опережения он сбрасывается только на следующем обороте в момент встречи с магнитами. ИМХО. Угол между началом и концом зон магнитов и есть разница в моменте искрообразования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Реализовать изменение зажигании ТОЛЬКО в зависимости от оборотов КВ - задача достаточно лёгкая (технически), но алгоритм регулировки УОЗ предполагает связь не с оборотами, а ... с мощностным режимом! Для чего измеряется косвенный показатель - разряжение во впускном коллекторе... ну, на любом старинном авто так было сделано..... Думаешь, деды наши не знали правильного алгоритма )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Тут триммер.. У него два положения: Косим и не косим. Посмотрим как это будет выглядеть в режиме мотоцикла. Но тот факт, что при запуске минимализировалась отдача, меня радует. Более мягкая работа двигателя на малых оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Совершенно не чувствуется, в какой момент опережение переключается. Заводиться мотор стал отлично, ехать на старте намного "дружелюбнее". Правда я ещё изменил передаточное на один зуб в приводе больше (10х82). Пока примерял магнето, для удобства привернул коробчатый глушитель, с ним мотор "не едет". Видео снимать холодно. Всё по весне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти