Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Форум - это форма письменного общения!

 

Записи, о ежедневном пробеге (включая дату и конечный пункт), расходе бензина, и показании спидометра (длинна маршрута, время, макс. и сред. скорость) - можно вести прямо на Форуме, в своей теме.

Можно вести в блоге.

Можно просто на телефон фотать спидометр и баклашку с бензом в конце дня (только гео-позицию включить). Даже фотки можно будет расшифровать позже и восстановить даты и маршрут....

 

Но, приходить в письменную конференцию без записей ))

 

открытки-auto-154729.jpeg

 

Я начинаю понимать, зачем Вам альбом одних и тех же фоток и "киношек".... Вы думаете, здесь не Форум, а имеджбОрда....

 

Ох, мы Вас тут "топик стартером" зовём, а оказывается, Вы обычный ОП.

 

Я не знаю, но мне почему то кажется, что люди по жизни ведущие записи крайне редки...:)

Думаю, владельцев Кометы в овер9000 раз меньше, чем людей ведущих записи!

 

Почему бы не признать, что записей об испытаниях Кометы не существует не в каком виде, как и самих испытаний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему бы не признать, что записей об испытаниях Кометы не существует не в каком виде, как и самих испытаний?

 

Про то, что записей я не веду ''признавал'' неоднократно. (этим занимается бухгалтерия) :)

 

А испытания проводятся постоянно - я лично наезжаю в последнее время в сезон порядка 2000км. и мой мотовелосипед как хамелеон всё время меняет конструкцию. Я просто так не езжу - всегда нагружен экспериментом...

 

Проводится большая работа с конструкторской документацией на компьютере - бесконечные изменения и поправки.

 

Вот например эскиз АКПП

Кометовский автомат по переключению скоростей.

 

7668371_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что записей я не веду ''признавал'' неоднократно. (этим занимается бухгалтерия) :)

 

А испытания проводятся постоянно - я лично наезжаю в последнее время в сезон порядка 2000км. и мой мотовелосипед как хамелеон всё время меняет конструкцию. Я просто так не езжу - всегда нагружен экспериментом...

 

Проводится большая работа с конструкторской документацией на компьютере - бесконечные изменения и поправки.

 

Вот например эскиз АКПП

Кометовский автомат по переключению скоростей.

 

7668371_m.jpg

Кометотоксикоз очень важное и характерное явление, для диких пещерных чиновников и понявших, что косить под их наноразум граждан опасно и бесполезно. А надо всем делать такие простые надёжные механизмы. И обеспечивать всем Россию можно но надоучиться у данного Автора с большой буквы. Удачу ему и много новых моделей. Комет, "Планид, Болидов и Метеоритов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Продать .. несколько Комет" )) сдать в аренду еще куда ни шло. Неужели кто нибудь из участников ветки будет покупать ЭТО за деньги, ктоторые просит продавец?

 

И возвращаясь к крымскому градуснику. Вы им что измеряли, что намерили 50 градусов? Температуру воздуха?

Подозреваю, что на землю положили ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к крымскому градуснику. Вы им что измеряли, что намерили 50 градусов? Температуру воздуха?

Подозреваю, что на землю положили ))

 

В Крыму меня конечно прежде всего интересовало насколько прогреваются предметы на прямых солнечных лучах то есть конкретно мотор в реальной походной обстановке.

 

Ну как это сделать - положить на предмет градусник...:)

7677368_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводится большая работа с конструкторской документацией на компьютере - бесконечные изменения и поправки.

Если голова пухнет от идей, то зачем записи и испытания - надо стараться делать, делать, делать!

Это же круто!

 

Если надо, то пусть испытания проводит Виктор - он хоть записи не ведет, но у него голова от идей не пухнет, вот пусть он и будет испытателем!!!!

 

 

Ну, и суть испытаний ясна - сделать фотку и видео, написать посты на всех форумах, это ж отчет об испытании!!

 

И снова в работу - снова творить! Снова бесконечные изменения и правки! Сотни тысяч испытаний, видео, посты на форумах! В работу !!!

 

все-ебанулись-макросы-gif-анимация-Scorpion-Dagger-833409.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так.

Идей действительно много. А времени как всегда не хватает и сезон скоро.

Похоже сейчас конструкция будет глобально переработана под возможность установки двух скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Продать .. несколько Комет" )) сдать в аренду еще куда ни шло. Неужели кто нибудь из участников ветки будет покупать ЭТО за деньги, ктоторые просит продавец?

 

И возвращаясь к крымскому градуснику. Вы им что измеряли, что намерили 50 градусов? Температуру воздуха?

Подозреваю, что на землю положили ))

Если, Велосипедист заинтересован в продвижении на рынке своей "Кометы", он продаст для тестов с хорошей скидкой.

На мой взгляд, "Весна" Админа с цепным приводом и муфтой свободного хода, значительно более надежная конструкция. Единственный недостаток - велосипед складывается не на ту сторону.

Увы, сегодня на рнке продается единственная модель, которая "правильно" складывается - Ardis Fold 24"

Украинцы выдают ее за модель своего производства и хотят за нее нереально много. На самом деле этот велосипед изготовлен в Китае, но отгрузку производитель осуществляет 40-фунтовыми контейнерами.

Все попытки купить меньшую партию, успеха , у меня, не имели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, Велосипедист заинтересован в продвижении на рынке своей "Кометы", он продаст для тестов с хорошей скидкой.

Это и происходит. Недавний пример с настоящей Стридой - комплект отправлен в Москву с пожеланием информировать об испытании.

 

7680402_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Единственный недостаток - велосипед складывается не на ту сторону.

Увы, сегодня на рнке продается единственная модель, которая "правильно" складывается - Ardis Fold 24"

Украинцы выдают ее за модель своего производства и хотят за нее нереально много...

Нее, можно было бы на правильную сторону велосипедов закупить, но сейчас электрички победили!

Реально, Весна+Хонда (без велосипеда) + втулка с левой обгонкой стоят 26000 руб, а велосипедное МК (13000) + батарея 36 вольт (15000) руб. Разница всего 2000 руб. и нет привязки к раме и свободный ход сразу есть....

 

На одну Весну я продаю пять электрических комплектов... так что, эра бензина окончена ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одну Весну я продаю пять электрических комплектов... так что, эра бензина окончена ))

Думаю всё же эра закончена для цепной Весны...:)

Повторилась судьба цепного Зайца.

Цепи,

звёзды,

редукторы,

центробежное сцепление,

фривилы,

всё становится не актуально и не выдерживает конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весна стоит 9000 руб,

Хонда стоит 12000 руб,

Комплект задней втулки с левым фривилом и новой звездой стоит 5000 руб.

Весна, она потому и Весна, что хорошо едет....

 

А для убийства Кометы, как и раньше, не надо ничего выдумывать! За 6000 руб. есть Фрикцион, он не куда не делся и не даст вылезти Комете из своей щели....

 

friction-2013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для убийства Кометы, как и раньше, не надо ничего выдумывать! За 6000 руб. есть Фрикцион, он не куда не делся и не даст вылезти Комете из своей щели....

 

Ну зачем кого то убивать.

Есть такая фирма США Голден Игл она производит ременные велоприводы похожие на Комету.

Начинала она с фрикционного привода который сейчас донашивают Китайцы.

Американцы отказались от фрикциона уж 15лет как тому...:)

 

Комета оставила позади и Голден Игл.

У Кометы нынче в активе

две скорости

всепогодность

велосипедный накат

дистанционный пуск

малошумность и прочее...

 

Такой комплект стоит 8200р.

 

7681516_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Фрикцион придумал в 1903 году сам Анри Пежо и с тех пор, конечно, многие ушли от него по цене далеко вперед))

 

Однако, покупатели по цене вперед идти не особо хотят, так что до сих пор тарят Фрикционы....

Такой комплект стоит 8200р.

 

В комплекте за 8200 руб. есть :

 

две скорости

всепогодность

велосипедный накат

дистанционный пуск

малошумность и прочее...

 

 

Или там ничего этого нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В комплекте за 8200 руб. есть :

 

две скорости

всепогодность

велосипедный накат

дистанционный пуск

малошумность и прочее...

Или там ничего этого нет???

 

Две скорости и всепогодность пока отдельная опция и только готовится к выпуску.

 

А в фрикционе даже и не спрашиваю - всего этого списка нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Фрикционы продаю в основном тем, у кого Комета... Главное, мотор-то у них уже есть!

 

А как только они устанут от ремня и всех ваших иноваций, я им и предлагаю, за полчаса поставить движек, у которого нет не одной "кометовской находки" ))

 

А "новички", конечно, обычно сразу берут Весну + Хонду..... При удорожании на 800 руб, видимо, все они понимают разницу между ремнем и мопедной цепью ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект за 8200 - хорошая цена.

На мой взгляд, ценность в этом суповом наборе имеют железки с лазерной резки, ремешок и кожух пластиковый, если он изготовлен с нуля конечно.

Остальные метизы и обод от колеса предположу что укладываются в 500 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект за 8200 - хорошая цена.

На мой взгляд, ценность в этом суповом наборе имеют железки с лазерной резки, ремешок и кожух пластиковый, если он изготовлен с нуля конечно.

Остальные метизы и обод от колеса предположу что укладываются в 500 р.

Ага, только все берут его с запасным ремнем сразу!

Во-первых, что бы узнать его цену,

Во-вторых, что бы продолжать ездить, когда порвется первый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, можно было бы на правильную сторону велосипедов закупить, но сейчас электрички победили!

Реально, Весна+Хонда (без велосипеда) + втулка с левой обгонкой стоят 26000 руб, а велосипедное МК (13000) + батарея 36 вольт (15000) руб. Разница всего 2000 руб. и нет привязки к раме и свободный ход сразу есть....

 

На одну Весну я продаю пять электрических комплектов... так что, эра бензина окончена ))

Электрички побеждают ровно столько, пока на улице тепло.

У нас городишко небольшой, спальный район Магдебурга, 13000 жителей.

Они являлись обладателями 28 электровелосипедов, 6 электроскутеров и ни одного бензинового ( за исключением моего) зато все имели второй, обыкновенный, велосипед.

Всех их знаю, со всеми общаюсь. Зима у нас теплая температура колеблется от +2 до -2 С.При встрече, первый вопрос, после "здрасти":

"А, где Ваше электрическое чудо?"

Ответ:

" Холодно, в келлере стоит.

6 часов заряжаю - 10 минут катаюсь.

Сейчас, бесполезная вещь, вот потеплеет, тогда - да".

Так,что "электрички победили!" начинается и заканчивается первой покупкой ( у нас 2-х колесную технику эксплуатируют круглый год). Большинство, не покупает ничего и продолжают ездить на обыкновенных велосипедах, четверо купили у меня скутера с бензиновыми моторами.

Админ, я рад Вашим комерческим успехам!

Чем больше, Вы и такие, как Вы продатите электричек, тем больше, я и такие, как я, продадут, потом, бензиновых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрички побеждают ровно столько, пока на улице тепло.

У нас городишко небольшой, спальный район Магдебурга, 13000 жителей.

Они являлись обладателями 28 электровелосипедов, 6 электроскутеров и ни одного бензинового ( за исключением моего) зато все имели второй, обыкновенный, велосипед.

Всех их знаю, со всеми общаюсь. Зима у нас теплая температура колеблется от +2 до -2 С.При встрече, первый вопрос, после "здрасти":

"А, где Ваше электрическое чудо?"

Ответ:

" Холодно, в келлере стоит.

6 часов заряжаю - 10 минут катаюсь.

Сейчас, бесполезная вещь, вот потеплеет, тогда - да".

Так,что "электрички победили!" начинается и заканчивается первой покупкой ( у нас 2-х колесную технику эксплуатируют круглый год). Большинство, не покупает ничего и продолжают ездить на обыкновенных велосипедах, четверо купили у меня скутера с бензиновыми моторами.

Админ, я рад Вашим комерческим успехам!

Чем больше, Вы и такие, как Вы продатите электричек, тем больше, я и такие, как я, продадут, потом, бензиновых.

P.S. Да, и в связи с полной победой электричек, готов выкупить у Вас неликвиды - комплекты, втулка с левой муфтой свободного хода, звезда ведомая и ведущая, редуктор, моторама ( без мотора). Возможно в комплекте с заспицованными ободами, если в Германии не найду никого, кто займется спицовкой по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спицевать колесо совсем не надо ума, у меня спицует племянник, которому 11 лет.. плачу ему по 50 руб. за одно колесо (блин, он и не знает, что это менее 70 евроцентов.... ))

 

Протяжка спиц у самого нормального веломастера = 200 руб, типа, 3 евро или даже 2....

 

Левую резьбу на втулке нарезать - ну, тут от объема партии зависит... но 1000% прибыли гарантировано в любом случае ))

 

Я, на самом деле, молюсь на тех, кто покупает бензиновые модели...

Жаль, с каждым годом, их становится всё меньше и меньше ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, покажи свой вариант. Что за Весна? Где ты её продаешь то? Что то читал читал, даже интересно стало.

 

Ну и чтобы не делать гадость Велосипедисту, думаю справедливо новую тему стартануть и там всё показать и рассказать :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Фрикционы продаю в основном тем, у кого Комета...

 

Любопытная информация. Никогда о таком не слышал. А вот об обратной эволюции наслышан ,от дешёвого фрикциона к более дорогой Комете. Периодически покупается комплект Кометы без мотора как раз для этих целей.

Фрикцион годится для недалёкой не профессиональной езды - низкое КПД, ,быстрый расход фрикционного валика и не стабильная тяга уже после 300км. пробега , тяжёлый педальный накат.

 

Фрикцион мыслится сотнями километров, а ременной привод десятками тысяч - другого класса техника, они не конкуренты.

 

 

Ага, только все берут его с запасным ремнем сразу!

Во-первых, что бы узнать его цену,

Во-вторых, что бы продолжать ездить, когда порвется первый....

 

Это правильно. Я так всем и советую. Порвётся в дороге, три минуты работы и можно ехать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спицевать колесо совсем не надо ума, у меня спицует племянник, которому 11 лет.. плачу ему по 50 руб. за одно колесо (блин, он и не знает, что это менее 70 евроцентов.... ))

 

Протяжка спиц у самого нормального веломастера = 200 руб, типа, 3 евро или даже 2....

 

Левую резьбу на втулке нарезать - ну, тут от объема партии зависит... но 1000% гарантировано в любом случае ))

 

Я, на самом деле, молюсь на тех, кто покупает бензиновые модели...

Жаль, с каждым годом, их становится всё меньше и меньше ((

Это согласие на мое предложение?

 

Спицевать колесо совсем не надо ума, у меня спицует племянник, которому 11 лет.. плачу ему по 50 руб. за одно колесо (блин, он и не знает, что это менее 70 евроцентов.... ))

 

Протяжка спиц у самого нормального веломастера = 200 руб, типа, 3 евро или даже 2....

 

Левую резьбу на втулке нарезать - ну, тут от объема партии зависит... но 1000% гарантировано в любом случае ))

 

Я, на самом деле, молюсь на тех, кто покупает бензиновые модели...

Жаль, с каждым годом, их становится всё меньше и меньше ((

Спицевать - херня вопрос

а, протянуть заспицованное колесо, быстро и качественно и без торцевого и радиального биения это деньги.

Кроме того, по доброму , нужен усиленный обод на 26" и качественные спицы и это , тоже, деньги.

Я, спицевал переднее 20 " колесо на электровелосипеде, получилось хорошо но, больше этим заниматься не хочу,

вся надежда на твоего племянника!!!

 

Спицевать - херня вопрос

а, протянуть заспицованное колесо, быстро и качественно и без торцевого и радиального биения это деньги.

Кроме того, по доброму , нужен усиленный обод на 26" и качественные спицы и это , тоже, деньги.

Я, спицевал переднее 20 " колесо на электровелосипеде, получилось хорошо но, больше этим заниматься не хочу,

вся надежда на твоего племянника!!!

Например:

http://www.ebay.de/itm/Rigida-Fahrrad-Felg...=item566d817230

http://www.ebay.de/itm/36-Speichen-Niro-2-...=item564d9a4d5d

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, как-то сумбурно всё на этой странице получилось.....

 

Никита, покажи свой вариант. Что за Весна? Где ты её продаешь то? Что то читал читал, даже интересно стало.

 

Ну и чтобы не делать гадость Велосипедисту, думаю справедливо новую тему стартануть и там всё показать и рассказать :SugarwareZ-003:

Эх, про уважение к теме Велосипедиста говоришь и про чистоту и понятность тем?

Да, хорошо, вот почитай специальную отдельную тему про лучший веломотор в истории Весна. Особо отметь для себя, где и как там появился Велосипедист с рассказами о Комете))

Идеальный веломотор.

 

Это правильно. Я так всем и советую. Порвётся в дороге, три минуты работы и можно ехать дальше.

Ага, правильно.... сразу со вторым ремнем.... так и скажите цену за второй ремень-то!!!!

 

"а ременной привод десятками тысяч - другого класса техника, они не конкуренты." - ага, десятки тысяч.... скажите цену за ремень!

 

Упс, а как это, и цену за второй ремень сказать и про десятки тысяч сразу??!

 

Тут или крестик снять, или трусы одеть.... одно из двух!

 

P.S. Да, и в связи с полной победой электричек, готов выкупить у Вас неликвиды - комплекты, втулка с левой муфтой свободного хода, звезда ведомая и ведущая, редуктор, моторама ( без мотора). Возможно в комплекте с заспицованными ободами, если в Германии не найду никого, кто займется спицовкой по вменяемой цене.

Блин, у меня план продаж на 2015 всего, сто штук комплектов Весна продать, но за январь какие-то безумцы уже купили более 10 комплектов.... списываю это на помутнение рассудка их.

 

Собственно, комплект Весна стоит 9000 руб, помещается в маленькой посылочной коробке и его легко продавать и рассылать - мне всем он нравится, но вот клиенту.... Клиенту ещё придется купить для него мотор и все же жадные, хотят Хонду!

 

Далее, если уж клиент позволить себе Хонду может, то логично сделать и последний шаг - купить комплект с левой обгонной муфтой.... тут он попадает ещё на 5000 руб!

Это нравится моему племяннику, который зарабатывает свой полтинник и веломастеру.

Да, и это отличный комплект, на котором можно ездить с удовольствием!!!!

 

Но, одно большое "НО" во всём этом есть! Это уже стоит как электрический комплект!

И это надо всё бензином заправлять! Дорогим бензином, который всё дорожает, не смотря на кризис....

 

Вот. Здесь я уже и говорю, что это "БЕЗУМЦЫ" какие-то.

Нету никакого смысла покупать бензиновый агрегат, если по таким же деньгам есть электрический аналог.... Лично я катался на обоих вариантах, и хотя Весна едет мощнее, быстрее и дальше.... я бы взял электричку.

Она едет тише и дешевле ))

 

Это согласие на мое предложение?

У меня особо нет неликвидов по одной простой причине - адекватный план продаж....

Вот, на 100 штук комплектов, которые я должен продать в 2015, мне надо изготовить всего 10 втулок с левой резьбой - это не так много!

И что бы возник "неликвид", надо успеть продать 100 наборов, но не успеть продать 10 втулок с левой резьбой.....

 

++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ах, но вот ещё 500 фрикционов на складе ждут своего часа..... Мог бы отправить немного в Германию с хорошей дилерской скидкой!

 

Тут ведь на лицо конфликт цен и потребительских качеств - Фрикцион, типа, совсем мало потребительских свойств должен иметь, но и стоит очень мало.....

Весна имеет все потребительские свойства, которые можно себе представить - но стоит как электричка, а ещё, вон по ссылке верно показано, что и обода бы надо купить и хорошие спицы....

 

Получается конфликт, который я бы разрешал в сторону Фрикциона (по цене вниз) или в сторону электрички (по цене вверх)!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Те оставшиеся 90 человек (или чуть меньше), которые купят у меня Весну в этом году - они вызывают моё непонимание, почему же они не покупают электричество!!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...