Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я поставил четырёхтактник и не жалею ни хрена.

)) а по подробнее где ни будь про него можно почитать? или тут в двух-трех словах =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу доработки такого аппарата тебе нужно к mak-zy обращаться, так как это не гопед, а его китайский клон и он лучше всех о нём осведомлён =)

 

http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/78

 

тут и тут он пишет про него.

 

4-х тактник если и стоит ставить, то Honda GX-35 или его китайский клон, но мотор стоит в рознице штук 10, хотя и оправдывает себя, Honda GX-50 будет слишком массивной для такого самоката, хотя тоже можно поставить, в этом случае и мощность будет неплохая.

2-х тактник меньше весит и имеет большую мощность, а значит и скорость по сравнению с 4-х тактным собратом.

 

Плюс в заливке чистого бенза не очевиден, так как бак у моторчиков маленький и, во-первых 0,6-1,2 литра вряд ли кто на заправке даст залить, во-вторых это крайне будет неудобно, так что в любом случае будешь с канистрой дружить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже что-то))

 

А вот по такому двигу вопрос, да и вообще по китайским 2х тактникам.

Сколько они в среднем ходят? где-то прочитал, что у кого совсем мало, у кого больше 1000км... Для меня как заядлого автомобилиста и путешественника 1000км- это что-то совсем маленькое.

Если бака хватает на 30км, то это мне только на одну поездку с одного берега на другой и обратно впритык. Придется с бутылками кататься =) И назревает вопрос, опять же, так как я в этом деле полный *ОХ )) и вообще с мотоциклами дела не имел, то с каким маслом заправляться и сколько лить на 1л.

Извините что так много вопросов, но хочется знать немного заранее как справляться с разной мелочевкой.

Так то он на ходу, я думаю что до кокого ни будь большого ремонта успею на нем немного поездить)) Ну а пока буду ждать когда он ко мне придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-х тактник если и стоит ставить, то Honda GX-35 или его китайский клон, но мотор стоит в рознице штук 10, хотя и оправдывает себя, Honda GX-50 будет слишком массивной для такого самоката, хотя тоже можно поставить, в этом случае и мощность будет неплохая.

2-х тактник меньше весит и имеет большую мощность, а значит и скорость по сравнению с 4-х тактным собратом.

Honda GX-35 слабоват , еле тащит. если делать чтоб тащил, то скорости не будет. у меня стоит клон Honda GX-50 я доволен. на счёт мощности это смотря что с чем сравнивать.

 

 

Плюс в заливке чистого бенза не очевиден, так как бак у моторчиков маленький и, во-первых 0,6-1,2 литра вряд ли кто на заправке даст залить, во-вторых это крайне будет неудобно, так что в любом случае будешь с канистрой дружить.

с канистрой дружить придётся в любом случае но, для 2-х тактника надо ещё и смесь готовить, а баки у всех движков почти одинаковые. я представляю картину: приехал на заправку, залил канистру, отошел в сторону, сел на траву и давай коктель молотова готовить. а если масло забыл? или не хватило?

у меня лично с этим никаких неудобств и гемора нет. я иду на заправку мне заливают канистру на 5 литров, я заливаю бенз в бак и всё.

так что для меня очевидно такое.

 

вот купил такую штуку:

e090c8e1c4d8.jpg

эта хрень восстанавливает резьбу. реально работает, рекомендую.

 

и ещё напихал в редуктор вариатора вот такую смазку:

35a2d6814410.jpg

первые впечатления положительные. буду тестить далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вариатор это механизм в который заливается только масло предназначеное для этой модели, иначе хана и ремонт в 40тыщ))))) вспоминая то что видел за последние дни на картинках - вариатор на мопедах и самокатах полуоткрытый?

Кстати а его можно поставить на большинство движков?

И открытый вопрос про смесь бенз+масло, какая пропорция, сколь масла на 1л, да и еще какой бенз 80, 92?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропорцию все пишут по разному.

Во время обкатки 1/20, 1/25, после обкатки 1/40, 1/50.

Соотношение смеси также зависит от масла минеральное/полусинтетика/синтетика.

 

Бенз 92/95. 92-ой как говорят дольше храниться, а так некоторые и 98-ой льют.

 

Вариатор на самокатах применяют только в кастомах, для таких движков он по большему счёту прибавит вес и снизит КПД, в стоковых самокатах либо прямая передача, либо через редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропорцию все пишут по разному.

Во время обкатки 1/20, 1/25, после обкатки 1/40, 1/50.

Соотношение смеси также зависит от масла минеральное/полусинтетика/синтетика.

50 это 50грамм? масло специально для мотоциклетных моторов или автомобильное? )))

гг вот я вас замучаю))))))) ну вы уж извините ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 50 гр. По маслу не поленись посмотреть на форуме, тема соответствующая есть, можешь и автомобильное попробовать, если для двухтактных двигателей найдёшь. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже что-то))

 

А вот по такому двигу вопрос, да и вообще по китайским 2х тактникам.

Сколько они в среднем ходят? где-то прочитал, что у кого совсем мало, у кого больше 1000км... Для меня как заядлого автомобилиста и путешественника 1000км- это что-то совсем маленькое.

Если бака хватает на 30км, то это мне только на одну поездку с одного берега на другой и обратно впритык. Придется с бутылками кататься =) И назревает вопрос, опять же, так как я в этом деле полный *ОХ )) и вообще с мотоциклами дела не имел, то с каким маслом заправляться и сколько лить на 1л.

Извините что так много вопросов, но хочется знать немного заранее как справляться с разной мелочевкой.

Так то он на ходу, я думаю что до кокого ни будь большого ремонта успею на нем немного поездить)) Ну а пока буду ждать когда он ко мне придёт.

Для двухтактных двигателей используют масло которое так и называется для двухтактных продают его обычно в магазинах мото инструмента и бензопил, разбавляют в соотношении при обкатке больше 30:1 после обкатки можно и меньше например 50:1 на 50 частей бензина льют одну масла, может быть 40:1 как на моем ГОпеде, главное правильно отрегулировать карбюратор там два винта один L отвечает за смесь на высоких оборотах и H за смесь топлива на малых оборотах соответственно и регулировка если сбита уже заводская то делается она на соответствующих винтам оборотах главное добиться того чтобы двигатель реагировал без провалов на нажатие окселератора и не дымил так как это говорит о богатой смеси что приведет к закоксовыванию свечи зажигания и как следствие затрудненному холодному запуску, забедняется смесь путем выкручивания винта L...для высоких оборотов и Н для низких тут если не известно число оборотов которое мериется специальным прибором при регулировке карбюратора то придется делать методом проб и ошибок добиваются максимальных оборотов на полном открытии дроселя одно должно быть точно правильная регулировка карбюратора двухтактника характеризуется работой двигателя по звуку как у двухтактника а не четырехтактного двигателя. Мото ресурс двухтактного двигателя определяется как пробегом так и мото часами, на которое в среднем расчитан тот или иной двигатель они могут измеряться сотнями или доходить до тысячи но выжимать из мотора последние соки не стоит появляются проблемы которые решаются быстрее с заменой двигателя или его основных частей. моторесурс китайских двигателей не велик это точно так что расчитывать на большую жизнь этого агрегата не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме про масло не заметил, поищу)) с маслом для 2х тактных я думаю проблем не будет.

А вот что есть - "на 50 частей бензина льют одну масла" - я после этих слов сосвсем запутался(( Всё таки получается на 1л. топлива 50гр масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме про масло не заметил, поищу)) с маслом для 2х тактных я думаю проблем не будет.

А вот что есть - "на 50 частей бензина льют одну масла" - я после этих слов сосвсем запутался(( Всё таки получается на 1л. топлива 50гр масла?

ну что на спичках объяснять? 50 спичек красных, одна синяя. литр бензина (1000мл) делим на 50, получаем одну часть - 20мл. это очень мало к слову. Кароче если масло дешевое - то 1:20 мешай или 1:25, если хорошее 1:40, 1:50 но 40 и 50 это обычно в инструкциях к бензопилам или триммерам для фирменного рекомендованного для движка масла, очень хорошего и дорогого. Если быть проще то масло за 500р 1:25

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё проще, на 50 грамм бензина идёт 1 грамм масла, вот от этого и отталкивайся =))

если на 50 грамм идёт 1 грамм масла, то на 5000 гр(5 л) сколько идёт масла? Составляем пропорцию :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное правильно отрегулировать карбюратор там два винта один L отвечает за смесь на высоких оборотах и H за смесь топлива на малых оборотах соответственно

 

Только перепутано! L-для НИЗКИХ оборотов! H-для ВЫСОКИХ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное, что разжевали мне)) теперь понял что и как смешивать ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме про масло не заметил, поищу)) с маслом для 2х тактных я думаю проблем не будет.

А вот что есть - "на 50 частей бензина льют одну масла" - я после этих слов сосвсем запутался(( Всё таки получается на 1л. топлива 50гр масла?

Часть это любой стаканчик или баночка который ты условно возьмешь за условную единицу, например за единицу можно взять мерный стаканчик от стирального порошка или пластиковый стаканчик вот и считай на один такой с маслом нужно 40 таких с бензином АИ92...для бензопил например идет масло в 100 мл бутылочке на ней написано на 5 литров бензина это соотношение 1:50 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где продают пилы триммеры и др. бывает, что продают мерные бутылки для смешивания топлива с маслом. на бутылочке рисочки с цифрами. разобраться в этом очень просто.

вот например: http://www.alba-tros.ru/product/?id=1688

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...