Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меня всегда радовали 2т перделки на переднем колесе. Это специально для ценителей белых штанов и тишины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всё в соответствии с договором. Клиент будет вызван 24 марта.

К этому всему будет ещё цепляться велотележка.

Будет ещё дозаказана Комета для жены .

И всё это будет послано в Германию для совершения похода в составе местного клуба - немцы просто плачут уже от нетерпения - обозреть всё это... :SugarwareZ-003:

 

----

Не поленился, проверил всю регистрацию по вело-гибридам в Германии за 2015-16 год ( их не много).

Естественно, "изделия№2" Кометы отсутствуют.

Велопиздист, ты не устал врать ?!

Или, ложь тебе заменяет воздух при дыхании ?. :SugarwareZ-002:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которую передаёт дизельному двигателю........ таким образом достигаем орбиты Юпитера.

 

Вопрос только один: "на ху а???!!!"

 

И сразу рацпредложение. Вёсла приделать. Тогда страрт будет выглдеть следующим образом. Гребок по асфальту вёслами, они же ограничитель опрокидывания, плавно переходим на педали, далее на электротягу и по схеме...

Никогда не видели гибридов?

 

Ещё будет установлен генератор и во время езды аккумулятор будет заряжаться.

 

 

Меня всегда радовали 2т перделки на переднем колесе. Это специально для ценителей белых штанов и тишины)

Да есть преимущества - свободный задний багажник и полный привод на оба колеса.

 

 

Не поленился, проверил всю регистрацию по вело-гибридам в Германии за 2015-16 год ( их не много).

Естественно, "изделия№2" Кометы отсутствуют.

Велопиздист, ты не устал врать ?!

Или, ложь тебе заменяет воздух при дыхании ?. :SugarwareZ-002:

 

А вы всё неутомимо клевещете...нехорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы всё неутомимо клевещете...нехорошо.

Ну, да у нас четкое распределение обязанностей: ты, лжешь, а я, "клевещу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот велосипед подходящий для езды на работу... был... пока Комета его не испортила.

 

Реально же электровел беспалевный невидимка - моторчик маленький, аккумуляторы спрятаны в раме, с виду велик как велик, такой везде пропустят (куда великам можно).

Объясните мне, нафига ему ДВС над передним колесом присрали?!

Таково желание клиента.

 

Ему хочется ездить не только по городу со скоростью 25км.ч., но и за городом на неопределённо далёкие расстояния.

С этим хорошо справляется бензиновый мотор.

У него скорость порядка 45км.ч. ну и заправки кругом, которые занимают минуты.

 

16478791_m.jpg

 

Ну, да у нас четкое распределение обязанностей: ты, лжешь, а я, "клевещу".

Неправда, лгать и клеветать я считаю недостойным занятием для человека.

И сам этим не занимаюсь и вам не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много чего видел. Просто пытаюсь понять, нафига при наличии педалей ещё комплект электро + двс. Ведь в этом случае логичней дополнить либо вёслами, с одного конца цепочки, либо дизелем, с другого, или всем разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много чего видел. Просто пытаюсь понять, нафига при наличии педалей ещё комплект электро + двс. Ведь в этом случае логичней дополнить либо вёслами, с одного конца цепочки, либо дизелем, с другого, или всем разу.

 

Можно дополнить и вёслами и перемещаться уже по водным дорогам. :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много чего видел. Просто пытаюсь понять, нафига при наличии педалей ещё комплект электро + двс. Ведь в этом случае логичней дополнить либо вёслами, с одного конца цепочки, либо дизелем, с другого, или всем разу.

Можно и веслами, но дорого, надо еще будет воды налить на дорогу, что бы на веслах.

А если серьезно, попробуйте на веле с 20 ми колесами в 60 лет крутить педали, я лично зае...я, а если еще и км 60. Эта штука нужна, что бы бросить в багажник вел и км на 1000 свалить, напр. в Крым и там не заботясь о заряде аккума, гонять по красотам. Можно, конечно купить еще парочку литий аккумуляторов на 36 вольт, но это ударяет по бюджет, да жжж не будет, а это приятно уху и какая то безопасность на дороге.

А вообще хотел посмотреть как это будет работать, еще с детства мечтал поставить движок на вел, но все упиралось в финансы.

Не говорите, что лучше купить скутер на 50 куб., все это уже есть и 50 и 150 и 400, хотелось меньшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о Крыме на мотовелосипеде тоже мечтаю - обстоятельства всё не пускают.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант Кометы - гибрида. Электромотор колесо 250вт на заднем колесе и 1,5л.с.

 

Начало движения на электромоторе и после бензомотор плавно перехватывает инициативу.

 

 

Ну да, ну да, электромотор компенсирует провал момента на низких оборотах слабого ДВС, отключается по достижению како-то скорости (и через обгонную муфту не тормозит), а при торможении работает тормозом в режиме рекуперации, управляемой усилием нажатия на рычаг тормоза, и всё это управляется одной ручкой "газа"....

Множество датчиков, контроллер, продуманный алгоритм, написанная и залитая программа....

Всё красиво и реально, кроме "исполнителя" с его базовыми знаниями.

А иначе (без серьёзной научно технической подготовки) будет "Лебедь, рак и щука"

 

Почему-то, в те редкие секунды, когда Комета заснята в движении, в кадре присутствует карета (УАЗик) скорой помощи. Мотопробег совершался под наблюдением специалистов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабенький моторчик 250 ватт никак не компенсирует провал ДВС.

Про рекуперацию и торможение - можно сразу забыть. Ни того ни другого не будет.

Но я согласен с Админом - будет деформация и разрыв рамы велосипеда.

Если пилот не п-ся раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режима рекуперации нет и в помине. Никто не собирается ездить и с тем и другим двигателем одновременно, если я правильно понял. На электре разогнался, включил сцепление и погнал на ДВС,

электро уже не трогаем. А вообще то это, напр. для финов, у них ДВС запрещен и едем на электро, закончилась зарядка, едем на ДВС, или на крайняк на педалях, вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабенький моторчик 250 ватт никак не компенсирует провал ДВС.

 

Ещё как компенсирует Если понять, что мощность электромотора неизменна на любых оборотах, а вот момент со снижением возрастает. ДВС максимальной мощностью 1,5 лошадки, на 2-3 тысячах об/мин выдаст несоизмеримо меньший момент чем электромотор 250 Вт.

Главное эту спарку ГРАМОТНО "запрячь", и торможения рекуперацией возможно будет добиться.

Но не моими силами, и уж не Кометовскими точно.

А на управляемом исключительно усилием нажатия на педали "педелеке" с рекуперацией от тормозов, я катался....

Мой мобильный телефон значительно более примитивное устройство, чем такой "велосипедик".

На электре разогнался, включил сцепление и погнал на ДВС,

А вот если электру механически не отключить, или электронно, будет такая "рекуперация", что ДВС и не справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда, лгать и клеветать я считаю недостойным занятием для человека.

И сам этим не занимаюсь и вам не советую.

Мой лживый, бородатый друг!

В отличии от тебя, я каждое свое заявление готов подтвердить документально.

С 01.01.2014 по сегодняшний день, ни одна "Комета" ни в каком виде не была зарегистрирована в Германии.

А, ты и дальше, можешь называть разоблачающую твою ложь правду, клеветой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличии от тебя, я каждое свое заявление готов подтвердить документально.

С 01.01.2014 по сегодняшний день, ни одна "Комета" нив каком виде не была зарегистрирована в Германии.

Мда, документально подтверждено что кометы незаконно эксплуатируются в Европе, либо законно гниют в чьем-то европейском гараже, какой позор для фирмы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, документально подтверждено что кометы незаконно эксплуатируются в Европе, либо законно гниют в чьем-то европейском гараже, какой позор для фирмы...

Все гораздо печальнее.

Европейцы в своей массе законопослушные.

И делают их такими, немилосердные штрафы за нарушение законов.

Если, гипотетически предположить, что "Комета" была кому-то продана в Европе, то при попытке ее легализации, покупатель столкнулся с отказом.

Выводы:

- никогда, и ни при каких условиях он не буде эксплуатировать не легализованное ТС;

- бесполезная вещь не будет гнить в гараже, она будет возвращена продавцу, с требованием возврата суммы составляющей прямые и косвенные убытки покупателя возникшие по вине продавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почему-то, в те редкие секунды, когда Комета заснята в движении, в кадре присутствует карета (УАЗик) скорой помощи. Мотопробег совершался под наблюдением специалистов?

 

А еще она движется исключительно вниз, с горы, либо по равнине. Странно всё это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще она движется исключительно вниз, с горы, либо по равнине. Странно всё это...

и не увидите ни одного видоса со стороны как он там в горы лохматые поднимается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не увидите ни одного видоса со стороны как он там в горы лохматые поднимается

 

Да она в Крыму, кудах тах тах кукарек, всех вас натянет, тяжелейшие условия ко ко ко :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще она движется исключительно вниз, с горы, либо по равнине. Странно всё это...

Вверх едут с санитарами на уазике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну горы - горами, (лучше могут быть лишь те, на которых ещё не бывал)

А коммутировать, управлять и переключать два двигателя во время движения, то же санитар будет?

И по какому алгоритму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо собрать всех скептиков и махнуть в Крым.

Тогда, среди них не будет Велопиздиста.

Естественно, по абсолютно объективным причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я не поеду.

Я уважаемому велоконструктору почти верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно Крым, пусть в Токсово хотя бы в движении с внешней камеры ролик снимет....

А про "гибриды" советую почитать, очень напомнило ощущения от управления НЕ ГИБРИДНОЙ Кометой.

fbf3b394dabf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...