Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все гораздо печальнее.

Европейцы в своей массе законопослушные.

И делают их такими, немилосердные штрафы за нарушение законов.

Если, гипотетически предположить, что "Комета" была кому-то продана в Европе, то при попытке ее легализации, покупатель столкнулся с отказом.

Выводы:

- никогда, и ни при каких условиях он не буде эксплуатировать не легализованное ТС;

- бесполезная вещь не будет гнить в гараже, она будет возвращена продавцу, с требованием возврата суммы составляющей прямые и косвенные убытки покупателя возникшие по вине продавца.

 

Опять клевещите.

Если в Европе появляется комплект Комета просто требуется делать то, что предписывает местное законодательство - регистрировать номера всё что требуется...

Не вижу никаких проблем.

 

 

Мой лживый, бородатый друг!

В отличии от тебя, я каждое свое заявление готов подтвердить документально.

С 01.01.2014 по сегодняшний день, ни одна "Комета" ни в каком виде не была зарегистрирована в Германии.

А, ты и дальше, можешь называть разоблачающую твою ложь правду, клеветой.

Опять обманываете и пытаетесь ввести всех в заблуждение.

 

Как может быть зарегистрирована "Комета" если такого транспортного средства не существуют.

 

Мотоприводы, как транспортное средство не регистрируют...:D

 

 

16117821_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять клевещите.

 

Мотоприводы, как транспортное средство не регистрируют...:D

 

 

Но и на дороги не допускают...

13153534.gif

 

ДядьВов, "говно-вопрос", попроси клиента сфоткать мотовелосипед с "надпмсью на капоте по-диагонали" и номерной табличкой.... и выложи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и на дороги не допускают...

Верно, у него же нет колёс...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, у него же нет колёс...:D

Опять обманываете и пытаетесь ввести всех в заблуждение.

 

Как может быть зарегистрирована "Комета" если такого транспортного средства не существуют.

 

Мотоприводы, как транспортное средство не регистрируют...biggrin.gif

 

Любой мотопривод установленный на велосипед и имеющий мощность более 250ватт создает ТС, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ,

В Германии, нет ни одного ТС с "Кометой" ПРОШЕДШЕГО РЕГИСТРАЦИЮ.

Юлишь ?!

Изворачиваешься, "славный" потомок Иуды ?!

Фу-фу...

От тебя дерьмом несет, через всю Россию, мне, сюда в Вольмирштедт....

 

 

 

 

Не, я не поеду.

Я уважаемому велоконструктору почти верю.

:SugarwareZ-003: Позвольте чуть-чуть отредактировать.

Только пунктуация...

Я "уважаемому велоконструктору" ПОЧТИ верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой мотопривод установленный на велосипед и имеющий мощность более 250ватт создает ТС, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ,

В Германии, нет ни одного ТС с "Кометой" ПРОШЕДШЕГО РЕГИСТРАЦИЮ.

Юлишь ?!

Изворачиваешься, "славный" потомок Иуды ?!

Фу-фу...

От тебя дерьмом несет, через всю Россию, мне, сюда в Вольмирштедт....

При регистрации транспортного средства указывается название двигателя которым оно оснащено , а не название мотопривода.

 

Вы похоже не очень в этих вопросах разбираетесь, но клевещите бойко...:D

 

15065182_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При регистрации транспортного средства указывается название двигателя которым оно оснащено , а не название мотопривода.

 

Вы похоже не очень в этих вопросах разбираетесь, но клевещите бойко...:D

 

Дурашка, при рассмотрении заявки на регистрацию изучаются все вопросы связанные с безопасностью транспортного средства В ЦЕЛОМ, соответствие экологическим нормам и принимается решение сделать его, или нет участником дорожного движения.

Как же ты умудрился за 20 лет кометоведения остаться таким профаном в ключевых вопросах ?!

Или, знаешь,но в очередной раз лжешь ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурашка, при рассмотрении заявки на регистрацию изучаются все вопросы связанные с безопасностью транспортного средства В ЦЕЛОМ, соответствие экологическим нормам и принимается решение сделать его, или нет участником дорожного движения.

Как же ты умудрился за 20 лет кометоведения остаться таким профаном в ключевых вопросах ?!

Или, знаешь,но в очередной раз лжешь ?!

Верно, значит признали, что название мотопривода не имеет никакого отношения к безопасности транспортного средства и в регистрационных документах не указывается.

 

Указывается только марка двигателя используемого в транспортном средстве.

 

Опять пытаетесь обмануть...:D

 

Клевета доводит человека до полной моральной деградации - осторожнее с этим...

 

 

15517956_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета доводит человека до полной моральной деградации - осторожнее с этим...

Похоже на то...хи-хи... ( вы сами это сказали... ) :D

 

 

 

Поход по Неве - порядка 70км. на воде.

15733383_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, значит признали, что название мотопривода не имеет никакого отношения к безопасности транспортного средства и в регистрационных документах не указывается.

 

Указывается только марка двигателя используемого в транспортном средстве.

 

Опять пытаетесь обмануть...:D

 

Клевета доводит человека до полной моральной деградации - осторожнее с этим...

Бородатый дружище, с глазами прожженного пройдохи, ты сам загнал себя в угол.

Итак,ты заявляешь, что мотопривод не имеет никакого отношения к безопасности ТС ?!

Применительно к "Комете":

- органы управления - отказ от допуска;

- место расположения двигателя -отказ от допуска;

- способ крепления - отказ от допуска;

- способ крепления ведомого шкива - отказ от допуска;

- применяемые материалы - отказ от допуска;

- конструктивный диапазон скоростей ТС на моторе с приводом "Комета" - отказ от допуска;

И все это по соображением безопасности.

В чистом остатке за 20 лет от "конструктора" и его "Кометы" остается, ложь,мошенничество,глупость, невежество и самореклама.

Ты, конечно, снова обвинишь меня в клевете, но вряд ли это будет адекватной компенсацией за бесцельно прожитые тобой годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бородатый дружище, с глазами прожженного пройдохи, ты сам загнал себя в угол.

Итак,ты заявляешь, что мотопривод не имеет никакого отношения к безопасности ТС ?!

Я такого заявления никогда не делал...сожалею...

 

Ваша простодушная клевета уже вызывает улыбку. :D

 

 

Поход на мотовелосипедах на остров в Ладожском море - Коневецкий монастырь.15479016_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого заявления никогда не делал...сожалею...

 

Ваша простодушная клевета уже вызывает улыбку. :D

 

Слив засчитан.

Только вместо ответа по существу - "простодушная клевета".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слив засчитан.

Только вместо ответа по существу - "простодушная клевета".

Вы когда оставите свою клеветническую манеру общаться я вам всё разъясню, а пока смотрим картинки:

 

 

 

Мотовелосипед Комета плывёт по акватории морского порта.

15507895_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда оставите свою клеветническую манеру общаться я вам всё разъясню, а пока смотрим картинки:

Мотовелосипед Комета плывёт по акватории морского порта.

 

 

А как эта картинка связана с вопросом по сертификации и легализации ТС?

И конкретно с этим

- органы управления - отказ от допуска;

- место расположения двигателя -отказ от допуска;

- способ крепления - отказ от допуска;

- способ крепления ведомого шкива - отказ от допуска;

- применяемые материалы - отказ от допуска;

- конструктивный диапазон скоростей ТС на моторе с приводом "Комета" - отказ от допуска;

????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда оставите свою клеветническую манеру общаться я вам всё разъясню, а пока смотрим картинки:

Разъяснишь, когда покажешь картинку ТС с "Кометой" и европейским номером.

 

А,пока:

 

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как эта картинка связана с вопросом по сертификации и легализации ТС?

И конкретно с этим

 

????????

 

Никак не связана и я выше объяснил почему. :D

 

 

 

Мотовелосипед Комета в Ладожском море:

16083718_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не связана и я выше объяснил почему. :D

 

Не иначе потому, что ни одного ТС, зарегистрированного в Европе и имеющего привод "Комета", не существует.

article_53664f0c7cae23.13992771.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чо нам Европы.

***

Была бы комета милосердней в ценах для соотечественников.....

Нет же , мы кролики подопытные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не иначе потому, что ни одного ТС, зарегистрированного в Европе и имеющего привод "Комета", не существует.

Судя по тому что по Европе Кометы катаются не первый год и нареканий нет, владельцы видимо всё оформили как положено.

В Европе народ законопослушный.

 

 

15098386_m.jpg

 

 

Да чо нам Европы.

***

Была бы комета милосердней в ценах для соотечественников.....

Нет же , мы кролики подопытные.

 

Кометы в своём классе самые дешёвые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо в европпах (дай Бог им здоровья) не всё ещё досмотрели, учли и стандартизировали жоско-жоско!

Ну и хорошо.

Кометы в своём классе самые дешёвые.

 

Ой да ладно. Там и выбирать не из чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что по Европе Кометы катаются не первый год и нареканий нет, владельцы видимо всё оформили как положено.

 

Кометы в своём классе самые дешёвые.

 

То то ты сливаешься от предоставления данных о страховках и номерах этих комет. Видимо европейцы их подальше в сарай загнали.

Дешевые?

ORk3DfnYAmA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриш, его привод обходится гораздо дороже чем построить атипикл с тем же мотором только в отличии от кометы тот едет и не плохо и по грязи и в горку тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриш, его привод обходится гораздо дороже чем построить атипикл с тем же мотором только в отличии от кометы тот едет и не плохо и по грязи и в горку тоже

Кстати о грязи...

Читали Дачника?

Он на плоскоременном приводе также, как и вы на цепи ездит по грязи.

Теперь слово в этом вопросе за Кометой...

 

 

Дешевые?

Самые дешёвые в своём классе:

 

16498635_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о грязи...

Читали Дачника?

Он на плоскоременном приводе также, как и вы на цепи ездит по грязи.

Теперь слово в этом вопросе за Кометой...

 

 

Цитата(GriLLIaK @ 17.Mar.2017, 22:02) *

 

Ой, опять рассмешили.

Вы ганстоуна-то хотя бы в грязи догоните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...