Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ой, мы одновременно писали и я как раз в тот же момент, дописал своё предположение.

 

Процентов на 90, думаю оно верно, и связано с тем, на что можно ставить "натуральный" знак Хуашенга.

 

В Китае очень сложно получить права на широкий ряд продукции - например, фабрика, которая производит самокаты, не может экспортировать двигатели к этим самокатам отдельно!

А те, кто двигатели производят - они реально замучаются "пыль глотать" если захотят экспортировать самокат со своим двигателем.... Только те товары могут, например, садовый инструмент с этими двигателями, на которые они имеют разрешение. И это разрешение ограничено по срокам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Иными словами, если нет лицензии на продажу запчастей со своим логотипом, такие запчасти продавать нельзя? Только изделия всборе?

 

Ну, тогда респект и уважуха конторе http://chudo-transport.ru. Судя их предложению, они разбирают готовые мотосамокаты и продают желающим редуктор с логотипом Huasheng.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что им свой логотип можно ставить только на мотор - даже на их триммере, я думаю, на штанге и на редукторе уже их логотипа нет.

 

Про "Вектор" трудно сказать - я никогда не видел Вектора с движком из Хуашенга, обычно там стояли движки из Юнкана, которые дешевле раза в 2.

 

Соответственно, не могу я и сейчас поверить, что туда воткнули дорогой движек или редуктор - это просто не имеет никакого смысла! (Обычно Хуашенг закупают сразу с двухболтовым карбом - так гораздо логичнее!)

Думаю, они просто заказали "левые" редукторы и по простоте не знали, что "натуральный" логотип Хуашенга туда лепить не надо....

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кстати, кто будет в здравом уме разбирать Вектор на запчасти?! Кому они нужны??

Скорее всего, партия Вектора была с настолько отвратными редукторами, что продавцы охренели от такого шлака.... Наехали на производителя, и тот пообещал им самые качественные на свете редукторы прислать отдельно ))

 

В итоге пошел искать "самые качественные" и понял, что это Хуашенг..... Дальше по смазке видно, как и где Хуашенг делали ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем закончилась работа по выправлению колокола.

 

Чтобы иметь возможность зажать вал без влияния биения токарного патрона, делаю классическую

разрезную оправку.

0_113dae_eb24e01d_M.jpg 0_113daf_859c664d_M.jpg

 

Вставляю вал в оправку через отверстие в шпинделе и зажимаю его.

0_113db0_d4d5dce3_M.jpg

 

Контроль. Получаю биение вала не более 0.015 мм. Считаю это допустимым.

0_113db1_9c98fb22_M.jpg 0_113db2_cccf24e0_M.jpg

 

 

Биение конусной поверхности вала 0.07 мм.

0_113db3_c3112574_M.jpg

 

Наворачиваю колокол.

Радиальное биение 0.22 мм, было 0.35 мм.

0_113db4_3ee952a9_M.jpg

 

Осевое биение 0.25 мм, было 0.73 мм.

0_113dad_b18837ae_M.jpg

 

Уверен, что проточка конуса вала должна помочь.

 

Устанавливаю резец, протачиваю конус на валу.

0_114222_4d77ee13_M.jpg

 

После этого можно было и не контролировать, естественно, биение ноль.

0_114224_60f01764_M.jpg

 

Наворачиваю колокол, биение 0.24 мм (было 0.35, потом 0.22 мм). Практически не изменилось.

0_114225_9e227105_M.jpg

 

В обратных кулачках нежно устанавливаю колокол с биением 0.04 мм.

0_114228_93c6954c_M.jpg

 

Конусная поверхность колокола бьёт 0.04 мм.

0_114227_d1945e4_M.jpg

 

Протачиваю конус колокола, вворачиваю вал и получаю 0.22 мм на конце вала.

0_114226_13e4b6c5_M.jpg

 

Не работает идея с посадкой деталей на конуса, видимо кривая резьба в колоколе или на валу.

 

Заело деталь - надави на неё.

Если она сломалась - ничего:

все равно её нужно было менять!

Закон Мерфи

 

 

Давить буду обратной стороной резца.

 

Попробовал. Колокол оказался податливым. Выправил положение вала. Биение конца вала 0.03 мм.

 

Снова зажал вал в оправку, навернул колокол и выправил его, давя на колокол стержнем резца вдоль оси

вращения. Остановился на биении 0.06 мм, изначально было 0.73 мм.

0_114229_4c3da0f7_M.jpg

 

Биение внутренней поверхности колокола составило 0.04 мм, изначально было 0.35 мм.

0_114223_90aa15cd_M.jpg

 

На видео твердосплавная вставка в шток индикатора после нескольких оборотов надрала стружки

и показания начали "размазываться". Нужно было маслица капнуть.

 

Оценивая результат, могу сказать одно. Мне повезло с экземпляром редуктора.

 

Интересно, останется ли такое биение после разборки - сборки? В конструкции практически нет узла,

отвечающего за точную установку колокола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то не с той стороны задача решалась!

 

Итак, хотелось колокол БЕЗ биения?

Ну, тогда нужно было просто изготовить новый колокол - кусок трубы приварить к точеной крышке с центральным отверстием которое садится на вал и центрируется по этому валу. Далее, в центральном отверстии не должно быть резьбы (оно должно быть чуть больше) и прижиматься гайкой по существующей резьбе. Это решит все проблемы, но колокол будет чуть дороже!

 

В существующем колоколе, напротив, производитель не стремился к отсутствию биений, по этому он сделал две явных вещи:

1. Выбрал штамповку, а не токарку, при производстве колокола.... так как штамповка покривее и подешевше!

2. Отсутствие центрирующего элемента, вместо этого накручивается сразу на резьбу!

 

Как можно бороться с этими недостатками и не устранить их?!

 

Однозначно, нужно было:

1. Уйти от резьбы в центре (она в любом случае отклонение даст).

2. Отцентровать в токарном станке все бьющие поверхости относительно центрирующего отверстия в центре, которое должно быть плотно насажено на вал....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Центрирование детали на валу - это самая тривиальная задача из всех возможных, уже 200 лет назад все мыслимые способы найдены и перечислены в учебнике.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось приобрести то, о чём писали на странице товара: "С 2013 года мы продаем редукторы от самого качественного китайского производителя - Huasheng, редукторы непревзойденного качества и имеют эмблему производителя на корпусе!", а не бьющий клолокол, хрустящие подшипники, криво установленный сальник и текущие пробки.

 

Всё, о чём написали выше, отошлите в Huasheng. Может следующие 17...20...25 штук, что Вы возьмёте для перепродажи с крутым и "толстым" владельцем фабрики, действительно будут "непревзойденного качества" и будут иметь "эмблему производителя на корпусе". А так, моё мнение, что Вас обманули, а вы невольно обманываете покупателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось приобрести то, о чём писали на странице товара: "С 2013 года мы продаем редукторы от самого качественного китайского производителя - Huasheng, редукторы непревзойденного качества и имеют эмблему производителя на корпусе!", а не бьющий клолокол, хрустящие подшипники, криво установленный сальник и текущие пробки.

 

Всё, о чём написали выше, отошлите в Huasheng. Может следующие 17...20...25 штук, что Вы возьмёте для перепродажи с крутым и "толстым" владельцем фабрики, действительно будут "непревзойденного качества" и будут иметь "эмблему производителя на корпусе". А так, моё мнение, что Вас обманули, а вы невольно обманываете покупателей.

Не обманешь - не продашь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продаю своё представление о качестве! СВОЁ!

Я думаю, что это "самый качественный редуктор, непревзойденного китайского производителя, натуральный Хуашенг" - это моё сугубое мнение и убеждение!

Это значит:

1. Что не существует более качественного редуктора.

2. Китайцы завоевали мир не КАЧЕСТВОМ, для этого есть немцы, русские и прочие малые народы. Китайцы завоевали мир СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.

 

Но, абсолютно каждый покупатель хочет купить СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ, типа, что бы "ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ".... Он думает, что он что-то знает об аксиальных биениях, люфтах, сальниках, штамповке и центровке по резьбе.....

+++++++++++++++++++

Наверно, Вы давно в поликлинике не были - можете подумать, что врач будет Вас лечить, как Вы того хотите )))

А нет! Он будет Вас лечить, как он того хочет!

Не хотите лечиться у врача - можете сами полечиться, никто не будет Вас за руки хватать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продаю своё представление о качестве! СВОЁ!

Я думаю, что это "самый качественный редуктор, непревзойденного китайского производителя, натуральный Хуашенг" - это моё сугубое мнение и убеждение!

Это значит:

1. Что не существует более качественного редуктора.

2. Китайцы завоевали мир не КАЧЕСТВОМ, для этого есть немцы, русские и прочие малые народы. Китайцы завоевали мир СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.

 

Но, абсолютно каждый покупатель хочет купить СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ, типа, что бы "ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ".... Он думает, что он что-то знает об аксиальных биениях, люфтах, сальниках, штамповке и центровке по резьбе.....

+++++++++++++++++++

Наверно, Вы давно в поликлинике не были - можете подумать, что врач будет Вас лечить, как Вы того хотите )))

А нет! Он будет Вас лечить, как он того хочет!

Не хотите лечиться у врача - можете сами полечиться, никто не будет Вас за руки хватать ))

 

Факт найоба выдан за личное мнение, ну так блять и напиши в обьявлении у товара, что за свой хвалебный базар не отвечаешь и вообще не нравицо не берите! :D :lol: А то сразу дурку включать : "Ой нет! Я не такая! Я жду трамвая!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем так резко! Человек действительно старался закупить хороший товар, вложил собственные средства. Бысторо распродать такой товар и соответственно получить быструю прибыль невозможно.

 

И всё-таки в моём экземпляре редуктора изначально заложен хороший потенциал. Если отфильтровать мои лишние действия, я практически устранил биение колокола за несколько минут, тоесть сам колокол изготовлен качественно, биение связано с небольшим перекосом резьбы и конструкцией редуктора "как у всех".

 

Считаю, что биение - это основная проблема, а "причёсывать" всё остальное - это на любителя.

Повозившись с редуктором, могу сказать, что биение на моём экземпляре (а может быть и на всей партии редукторов) вполне возможно было устранить почти без инструментов и без разборки редуктора. Достаточно иметь тиски или широкую струбцину с раскрывом 70 мм и немного терпения.

 

На странице товара его свойства более правильно характеризовала бы фраза "Редуктор имеет большой потенциал для самодельщиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем так резко! Человек действительно старался закупить хороший товар, вложил собственные средства. Бысторо распродать такой товар и соответственно получить быструю прибыль невозможно.

 

Так надо! :SugarwareZ-003:

 

 

Чтоб видал, говно, кому кланяться! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и офигеваю, вы чё серьёзно что ли??? Вы серьёзно ловили сотки на китайском редукторе???

Мдееее, эту страну и вправду не победить, никому и никогда...

 

Задам глупый вопрос, а что с биением колокола редуктора после первой покатушки??? Осталось в "сотках" или опять в "десятки" уехало???

 

 

 

 

to EvoMax, чё та с "говном" ты явно перебрал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, я эти редукторы на бордах 2006 года видел. Видел я их уже в 2008 году и они к тому моменту были полными воды и ржавыми внутри....

Потому как были они не герметичны и смазку в них никто не лил.

 

Затем я видел говноредукторы на Векторе, которые были сделаны из гумна и там валы ломало, а подшипники были не пойми из какого говнолина.

 

Ну, после этого появились кривозубые редукторы уже нормального качества и испортить его можно было только плохим подшипником и ... смазкой.

Ведь, смазка нужна была специальная и закладывалась на весь срок службы.

 

Но, на рынке ещё было полно Векторов и многие самодельщики очень хотели лить в редуктор жидкую смазку. Собственно, по этому мы попросили сделать и у Хуашенга заливные пробки, хотя при современной смазке они там не нужны.... Китайцы не могли понять, зачем нужны эти пробки для малых народов и поставили туда гравер, что бы эти ненужные пробки хотя бы не потерялись))

 

Так вот, за 6 лет торговли я слышал от покупателей много идей о том, что там должно быть с этим редуктором. Точнее, это были не идеи, а простые хотелки... я слышал их безумное количество.

Вот и здесь в теме, в очередной раз я слышу, что человек хочет отсутствия радиальных и аксиальных зазоров на звездочке, отсутствия свободного хода при реверсировании редуктора (!), наконец, ему не нравится штампованный колокол сцепления без всякого центрирования по валу......

 

Это всё замечательно, но за 6 лет НЕ от одного клиента я не слышал вопроса о самом главном свойстве этого редуктора. Самом главном свойстве, которое было самым главным с самого начала и остается самым главным на данный момент.

 

Давайте, сделайте радость мне, скажите мне хоть кто-нибудь, какое свойство этого редуктора САМОЕ ГЛАВНОЕ????

Какое свойство стоило бы измерять? В отрыве от этого самого главного свойства, почему все остальные свойства делают нас малым народом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дальше будет происходить с колоколом редуктора, смогу сообщить позже. Сейчас редуктор в работе.

 

Есть другой колокол, от сцепления велокометы. Колокол проточен. Зажимал в разрезной оправке.

0_af5d1_b0958da8_M.jpg

 

Толщина стенки после проточки 1.42 мм против 1.80 мм колокола редуктора. Эксплуатировал вот с таким "сцеплением", то есть колодки по колоколу не били при старте.

0_c4a43_b4036f08_M.jpg 0_ca2f7_162b56ed_M.jpg

 

Сейчас измерил биение, оно составило 0.09 мм.

0_114df4_2a8d11d6_L.jpg

 

Интересен характер деформации. Половина окружности колокола "шумит" в районе 0.005 мм. От метки, делящей окружность пополам отклонение плавно увеличивается до 0.09 и к следующей метке возвращается в ноль. Предполагаю, что деформация произошла, когда затягивал болт ведущего шкива и при этом фиксировал колокол от проворачивания отвёрткой через отверстия.

А может быть между осями сцепления и коленвала есть небольшой угол и колокол развальцевало.

Как бы то ни было, излишней вибрации не ощущаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю, что биение - это основная проблема

Любопытство: в чём эта проблема выражается? У меня биение колокола видно невооружённым взглядом, но никаких отрицательных моментов я не ощущаю. Более того, при нагреве, а нагревается он мама дорогая, уверен ,что его ведёт ещё больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С повышением оборотов появлялась неприятная вибрация всего велосипеда, ощущал её в руле и на педалях, даже через обувь. На определённых оборотах начинало "зудеть" заднее крыло.

После проточки эти симптомы пропали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дальше будет происходить с колоколом редуктора, смогу сообщить позже. Сейчас редуктор в работе.

Я это уже сейчас могу сообщить .... оторвет колокольчик-то!

 

Дело в том, что изначально он завинчивается по резьбе и упирается торцом в вал. Затем прожимается контргайкой, нормируемым усилием, через динамо чудо-ключ, на красный супер-клей.

 

В ходе портинга, хорошее слово портинг, так вот в процессе портинга, вместо торцевого упора была попытка сделать посадку на конус.... Ну, не удачная попытка, так как деталь сначала идет по резьбе, а потом садится присаживается на конус одним бочком.... Кто-нибудь может вспомнить, что толстая книжка говорит про коническую посадку?

 

Я знаю, что никто не может вспомнить.... Никто не читал толстую книгу, а нельзя вспомнить то, чего никогда не знал....

Далее о вибрации, колокольчик в ней был не виновен даже в старом говноредукторе!

 

Все силы инерции второго порядка, приходят на хвостовик каленвала китайского говномотора из Юнкана и переходят в сцепление.... затем отрывают колокольчик, крепление которого мы тут прослабили в пять раз.... по сравнению с криворукими китайцами.

 

Вообще, дешмнские китайские моторы часто похожи на вибратор.... но я могу заранее предсказать, в какой точке сходится вибрация... потому как я прочитал 28 стр. из той книги, которую никто другой читать не хочет ))

 

atkritka_1271052975_955.jpg

 

Олололололо!!!! Рогожка сила !!! Ололошечки !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю ваши сообщения и улыбаюсь! Всегда радуете своими попытками взорвать мозг.

Со мной не получится :). Я изучал такие предметы, как "Детали машин", "Сопромат", "Материаловедение", "Технология конструкционных материалов", "Технология приборо и машиностроения", "Основы технической эстетики" и ещё чутка околотехнических дисциплин. Те ячейки мозга, по которым пытаетесь поездить, уже "закупорены" хотя-бы остатками знаний.

А прививку от маразма я получил на лекциях по "Истории КПСС".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После проточки эти симптомы пропали.

Скорее всего случилась более удачная отцентровка двигателя и редуктора. У меня цепь по разному натянута, что говорит о биении самой звезды, и ездил я со сломанными пружинами в сцеплении, и ничего из вышеперечисленного к сильным изменениям от нормального состояния не приводило. Слишком маленькие вращающиеся массы и слишком большие общие зазоры всей конструкции.

Коленчатый вал ДВС за один оборот несколько раз меняет скорость вращения. Вы это как-то ощущаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Я изучал такие предметы, как "Детали машин", "Сопромат", "Материаловедение", "Технология конструкционных материалов", "Технология приборо и машиностроения", "Основы технической эстетики" и ...

В наше время мало знать много страшных слов по-русски, лучше бы выучить китайский - это поможет найти источник вибрации....

 

Вот, например, посмотрите на фотки вашей Хонды:

2fee14168fdf0f9f855508ce024c430759d00b199608420.jpg

 

Что за магический знак по желтой стрелке? Можете ли его подробнее сфотать?

А то, сдается мне, что это один дешманский производитель из Юнкана - Yongkang Gezhi Industry&Trade Co., Ltd.:

http://www.alibaba.com/product-detail/hond...0015975441.html

 

У него вся коса идёт за 75 бакинских, а отдельно Хонда будет всего "полтинник" стоить....

Правда,из неё потом вибрации слегка лезут ))

 

6dc7cbc63795d6681a99b585bffa9cf059d00b199609051.jpg

 

feb16a42718cdd901006488601f4147e59d00b199609051.jpg

 

А ведь Gezhi, он такой Gezhi ..... Хуашенг по сравнению с ним - адронный коллайдер!

Вот зачем Вы вибрацию ищите в Хашенге, а не в Генжи ??!

 

А потому как не знаете китайского... не можете оценить трагизм названия...

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В общем, если Вы весь этот портинг редуктора затеяли в поиске вибраций, думая, что вибрации живут в колокольчике - то это самый великий фейл, который я видел в жизни, это просто даже МЕГА-ФЕЙЛ какой-то..... ибо вибрации живут совсем не там ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли в конце сказать Ваши волшебные слова,

"Олололололо!!!! Рогожка сила !!! Ололошечки !!!"

Чтобы каждый раз не писать, их можно внести в подпись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...