Перейти к содержанию

Двух зайцев: понизить скорость и уровень шума


Рекомендуемые сообщения

Тряхонуть может и 36-ю вольтами.... Только обязательное условие - два провода!

Один провод должен касаться земли и не касаться корпуса самоката! Второй провод от батареи должен касаться корпуса самоката и не касаться земли!

 

Дальше, вы должны встать одной ногой на землю и второй ногой-рукой коснуться железных частей самоката .... БИНГО !!!!!

 

 

Теперь объясните мне, каким образом вы собираетесь выкинуть один провод на землю в обход корпуса ???!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, открою страшную тайну, я окончил Тульский Технический Университет, факультет "Систем Автоматического Управления", специальность "Электрообородувание Летательных Аппаратов", а после университета работал проектировщиком систем внешнего электроснабжения. Рисовал проекты для разных магазинов и прочих шарашкиных контор.....

В общем, в ближайшие несколько лет вам предстоит ещё выслушать от меня много интересных фактов об электричестве, ну, таким вот понятным и простым языком ! Чиста на пальцах ))

 

админ, то что ты описываешь называется "зануление", а не "заземление" и это разные вещи!

Поэтому Ещё раз тебе советую не писать то, в чем ты явно хреново разбираешься, лучше еще раз расскажи мне как хорош Х3...

 

А вот это легко исполнить - устроил рассылку спама всем участникам Форума!

Так же поздравляю всех с тем, что уже сейчас можно купить мотосамокат Икс-Три со скидкой 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тряхонуть может и 36-ю вольтами.... Только обязательное условие - два провода!

Один провод должен касаться земли и не касаться корпуса самоката! Второй провод от батареи должен касаться корпуса самоката и не касаться земли!

 

Дальше, вы должны встать одной ногой на землю и второй ногой-рукой коснуться железных частей самоката .... БИНГО !!!!!

Теперь объясните мне, каким образом вы собираетесь выкинуть один провод на землю в обход корпуса ???!

как то опять все нереально сложно...

земля на самокате это его корпус, на котором мы стоим ногами (да, нужно делать поправку на резиновую подошву обуви и резиновую накладку на деку) единственное реальное место откуда на нас может придти "+" это рукоятка газа или курок, который с вероятностью 99% не имеет влагозащиты. А вот теперь рассмотрим, что у нас может быть проводником для всего этого??? ... иии, правильно - вода! а если быть еще более приближеным к реальности - то сильный дождь...

Тапки на ногах намокают и руки с курком газа тоже - пробой и мы чувствуем как через наше тело поперла напруга...

Кстати к слову о пробоях, никто не догадывается почему в автомобилях напряжение "всего" 12V? (про силу тока умолчим). не буду никого терзать и сам отвечу - потому что доказано что12V при любой силе тока безопасно для человека... И вот удивительно, если так все безопасно в плане электрики с "землёй" и прочим, чё это производители вдруг планку напряжения не подняли до 48V к примеру? Видимо догадались, что если кого в машине по какой либо причине тряхонет, то это может и плохо закончиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Экзист и посмотрите какие лампы стоят в фарах головного света Тойоты-Приус или Хонды-Гибрид (или любого другого полу-электрического автомобиля) - думаете, энергосберегающие? Или, хотя бы ксенонки, которые едят 15 ватт, а не 65 ???

Нет, там стоят самые неэкономичные лампы изобретенные 100 лет назад )))

 

Про 48 вольт сказано мощно, но достаточно 24 вольта.... можно тогда выкинуть стартер! Вместо него поставить такую вот тихоходную многополюсную электрическую машину и получать "стартер и генератор в одном флаконе" с КПД ровно в 2 раза большим....

При этом можно будет в 2 раза уменьшить толщину всех проводов в автомобиле!

 

Так же, вы думаете хоть у кого-нибудь вызывает сомнение, что в Америке давно пора перейти со 110 вольтовой системы на 220 вольтовую и объединить в единое энергетическое кольцо всех поставщиков?

И отказаться от НЕ метрической системы... И вернуть трамваи и скоростные поезда....

 

Но, Форду и Дженерал Моторс так не хочется )))

земля на самокате это его корпус, на котором мы стоим ногами...

 

Да, если "плюс" батареи попадет на корпус, то в ручку газа приходит "минус" и, вроде бы, есть шанс тряхонуть!

 

Но, в любой ручке газа стоит датчик Холла, такой капризный прибор, питается всего от 5 вольт.... Если на корпусе самоката будет "плюс" и в район рукоятки управления мощности попадет достаточно много влаги - этот гадский датчик Холла сгорит моментально и обоготит меня на одну ручку!

И никуда самокат не поедет без этого!

 

e-throttle-01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я снял все приблуды велокометы с велика ибо надоел рёв двухтактника за спиной и невозможность расслабиться на дороге из за водил думающих что я еду без мотора поэтому они успеют проскачить передо мной , озадачился насчёт электросамоката на хорошую погоду альтернативой велику но позавчера по телеку сказали ,что в следущем году повсеместно хотят ввести лимит на потребление электричества типа 160 КВт теперь думаю сколько батарейки счётчик накрутят если на ночь ставить заряжать и ваще нах мне эти батарейки если можно педали покрутить бесплатно, в общем весь в раздумьях :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще нах мне эти батарейки если можно педали покрутить бесплатно

Разоришься на колбасе или мясе, колесики на помидорах не ездят, факт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...