Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что???????????? что Вы говорите то такое?????????? вы о чем вообще?????? о сварке???????????

вот незачищенный шов. Просто отбитый шлак и все. :SugarwareZ-003:

 

Молодец молодой человек ! :SugarwareZ-003: Вы гениальный сварщик только чего вы доказали ?

только где вы видели там ровные поверхности и однородный метал ?

Впрочем , чего усираемся и доказываем что шов хероватый?( но он держит и хорошо .)

я и без вас это знаю и упаси боже н е претендую на звание рукожопный сварщик №1 .

 

Экзамены не намерен сдавать , делаю ДЛЯ СЕБЯ ! Так что засуньте свои вопли куда подальше хорошо ?!

 

И б***ь я не сварщик ! Я инженер ЭЛЕКТРОНЩИК ! Программист эмбедер . Давайте поговорим об ассемблере для микроконтроллеров pic а ? Или о полевых транзисторах и их характеристиках ? Или лекцию прочитать о развитии телевидения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И б***ь я не сварщик ! Я инженер ЭЛЕКТРОНЩИК ! Программист эмбедер

 

 

 

ну тогда отдали бы опытному сварщику, для обварки. Не нужно все брать на себя, если не умеете!

и оскорблять других тоже не нужно. Вам всего лишь сделали замечание. А ошибки, как известно, путь к успеху. Удачи Вам. Слежу за темой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критику нужно принимать достойно. Если вам егорка это не дано, очень жаль.

 

Написал "отдал в проварку", а потом оскорбляется на критику... Кто варил, неясно. Да и неважно уже, срача не будет.

Я если в транзисторах и прочих деталях не волоку, то вряд ли возьмусь их паять )) отдам ЭЛЕКТРОНЩИКУ, чтобы сделал как надо.

 

Извиняюсь резковат в выражениях был, согласен. Но от слов своих не отказываюсь, сварка на фото весьма условная и неясно где и когда отвалится.

Проект интересный, ждем когда уже поедет.

Мир всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критику нужно принимать достойно. Если вам егорка это не дано, очень жаль.

 

Написал "отдал в проварку", а потом оскорбляется на критику... Кто варил, неясно. Да и неважно уже, срача не будет.

Я если в транзисторах и прочих деталях не волоку, то вряд ли возьмусь их паять )) отдам ЭЛЕКТРОНЩИКУ, чтобы сделал как надо.

 

Извиняюсь резковат в выражениях был, согласен. Но от слов своих не отказываюсь, сварка на фото весьма условная и неясно где и когда отвалится.

Проект интересный, ждем когда уже поедет.

Мир всем.

Извинения принимаю .

Уважаемый критика это хорошо Это здорово ! Но когда она имеет вид хамства тут уж не до сантиментов . Прошу прощения.

 

Поясняю проваривали поверх моих швов там где я действительно накосячил или было подозрение что косяк. В основном это ушки подвески .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На гопеде наверное кованные тяги стоят, потому и жесткие.

А с чего вы взяли что они там жесткие ? Для чего они там кованные ?

 

Вполне хватает трубки диаметром от 10 до 15 мм с толщиной стенки 1.5-2 мм .

fc2b580393eb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот виде вопреки всем малолетним профиХсианалам супер сварщикам металловедам .... машиностроителям .

 

https://www.youtube.com/watch?v=ms3EMduQaUk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выездом ) хорошо по асфальту.. а у нас снег еще лежит.

Жаль на дорогу нельзя на таком выезжать, по закону вроде это не мопед даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выездом ) хорошо по асфальту.. а у нас снег еще лежит.

Жаль на дорогу нельзя на таком выезжать, по закону вроде это не мопед даже.

Да. к сожаленью не для покатушек по дороге ... ну впрочем как и все багги ! ждём чистой земли ...так проверял ... на дороге .

 

 

вот фото

58209de40146.jpg

1ec3808cf4ec.jpg

05115851e544.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно!

 

Но, как-то малова-то у него тяги, по моему... не хватит для земли!

 

Чиста по асфальту только ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде задумка была именно для земли .Тяги вроде хватает я У сцепы чутка пружинки разогнул чтобы раньше схватывала , двигатель почти не проседает по оборотам ещё колечки нужно менять , я же его из утиля восстановил . Вот только с сиденькой что то решать надо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю эту конструкцию ромчика , есть еще конструкции бляхаря, руслана34, валерия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт! Движку бы помощнее...

к примеру эту

http://www.pitmoto.ru/accessories/info/371/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо . теперь предстоят полевые испытания ,просохнет всё да и загрунтую жучка своего .

А насчет движка

Объем : 125сс

Тип : 4 такта, одноцилиндровый

Охлаждение : воздушное

Пусковая система : кикстартер

Мощность (л/с) : 9

Число передач : N-1-2-3-4 ручное сцепления

Зажигание : CDI

Тип топлива : АИ 92

многовато , страшно будет ... жабааа душит ....

Попробую этот немного тюнить или хотя бы колечки поменять да выхлопную сделать .

 

Я уже писал ники тех кто собирал гопеды повторюсь :

kotmoto самая близкая конструкция к GoPed .

romi4 б/п Урал есть видео

v@lerui б/п Урал есть видео Мини миникарт "ВЖИК"

Бляхарь TRQ 15 л.с. есть видео

Руслан34 покатушек не видел ...

вот ещё одна конструкция

MasterMax двигатель Champion T516 (тример)+ редуктор от Vektor .

 

Вижу многие пошли по пути наименьшего сопротивления немного огрубив конструкцию ,

kotmoto да я пытались сделать копию причем kotmoto писал что у него уже заказы на изготовление картов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вот все готово уже к генеральной проверке и покраске !!!62a398cdca57.jpg

 

Сиденье выполнено из офисного стула , профиль овальный , прочный ,установлен на четыре стойки с резьбой на 8 . Гонял около дома .. сломал переднюю ступицу , оказалось забыл проварить ... Теперь Ген прогон на природе ... видео выложу как будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде задумка была именно для земли .Тяги вроде хватает я У сцепы чутка пружинки разогнул чтобы раньше схватывала , двигатель почти не проседает по оборотам ещё колечки нужно менять , я же его из утиля восстановил . Вот только с сиденькой что то решать надо .

зря сделал чтоб сцепление раньше схватывалось, старт будет хуже, так как у 2т моторов чем больше обороты тем больше мощность и крутящий момент, 2т не дизель где крутящий момент на самых минимальных оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря сделал чтоб сцепление раньше схватывалось, старт будет хуже, так как у 2т моторов чем больше обороты тем больше мощность и крутящий момент, 2т не дизель где крутящий момент на самых минимальных оборотах

Я слегка подправил , получилось в самый раз .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй все таки интереса для, пружинку сделать жестче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй все таки интереса для, пружинку сделать жестче

А нафига если они уже были жестче :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Далекооо не уезжай! Аяйяй!!))))))

 

 

Повторюсь: Движку бы помощнее.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару лошадок ... Хотя скорее всего поможет смена колечек и настройка карбюратора и выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

искал зажигание для мини квадрика и сцепление тут в России ... а зря , цены дерут будто железки золотые в Питере вместе с доставкой просили 2500 рублей я в ахуе . Вчера купил на алиэкспресе за 500 с доставкой .

583601f4c151.jpg

b437fc2cf9ee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...