Перейти к содержанию

НЕ триммерный мотор на мотосамокат


Рекомендуемые сообщения

Так как Epson в барахолке затронул такой вопрос то я решил развить тему, так какие же еще есть варианты?

1. Д4, Д5, Д6, Д8

Довольно популярный вариант среди мало бюджетных самокатов, моторчик на самом деле неплохой, легок в ремонте и неплохо работает если на него поставить электронное зажигание. Не знаю сколько поедет на самокатной ходовке, но на велосепеде мой рекорд 50кмч.

Хороший пример такого мотосамоката это самокат olegavolt

13.JPG

2. Бензопила дружба, урал

Сам серьезно задумываюсь над этим вариантом ибо мотосамокат будет валить. Пока не видел не одного самоката с этим мотором но щупал заготовку мотора у бульдозера, чуваки это эпик.

Вот еще вариант

4947a1938a095dc8e0ee2c8fcda33b3c.jpg

3. Франко морини и его копии.

Тоже давно хочу такой моторчик, производитель заявляет 10лс, вот бы пощупать!!!

50cc-ac-2big.jpg

4. Модельный мотор, тема сисек не раскрыта, epson прошу расскажи как ты собираешься его охолождать?

_wsb_365x280_DLE170_01_LRG.jpg

Прошу Обсуждаем!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Модельный мотор, тема сисек не раскрыта, epson прошу расскажи как ты собираешься его охолождать?

_wsb_365x280_DLE170_01_LRG.jpg

Прошу Обсуждаем!!!!!

 

ничуть не хитрее чем охлаждается любой другой дырчекомотор: на ходу набегающим потоком (при необходимости при помощи направляющих плоскостей), на малом ходу или на месте так же как и обычные-принудительной крыльчаткой. Не могу сходу найти порядошную фотку, но соль в том,что можно заказать заднюю крышку картера не глухую, а с выходом вала, иногда там ставиться электростартер или армстартер, для других реализаций . Ничто не мешает инсталить там крыльчатку с направляющими дифузорами.

8292_2.jpg

 

кстати, а как тот же морини охлаждается?

за исключением одной водяной модели в ряду-вроде никак.

многие мопедные и байковые никак. Только набегающим потоком.

принудиловка, как я понял актуальна у закрытых кожухами моторов,

да у тех эксплуатация которых не предусматривает быстрого передвижения-

всякие тримеры, бензогенераторы да мотопомпы.

Считаю, что обдува вполне достаточно. А там замерим и решим- нужно ли принудиловка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин как вот людям объяснить что выкладывать фотки чужих работ не хорошо.

мне не жалко....

просто ну не хорошо это.... позвал в гости, поделился идеями, позволил фоткать...

короче фу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин как вот людям объяснить что выкладывать фотки чужих работ не хорошо.

мне не жалко....

просто ну не хорошо это.... позвал в гости, поделился идеями, позволил фоткать...

короче фу...

 

Ай яй яй, великая видать тайна в тех стенах вершится. Нанодвигатель - все кто видел должны умереть, топ секретно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старинная Инструкция к мотору Франко Морини (Franco Morini):

Cкачать Инструкцию.

 

Иструкция очень подробная, каждая деталька показана, моменты затяжки везде указаны и все работы прокоментированы конкретно - в общем, как образец инструкции, это просто Идеал..... Но чем такой движек отличается от других?

 

Кстати, почему забыли в обсуждении GP460 который есть у ЭвоМакс и ваааще, (ремарка: читать с придыханием) гопедный же - а значит по определению самый лучший!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старинная Инструкция к мотору Франко Морини (Franco Morini):

Cкачать Инструкцию.

 

Иструкция очень подробная, каждая деталька показана, моменты затяжки везде указаны и все работы прокоментированы конкретно - в общем, как образец инструкции, это просто Идеал..... Но чем такой движек отличается от других?

 

Кстати, почему забыли в обсуждении GP460 который есть у ЭвоМакс и ваааще, (ремарка: читать с придыханием) гопедный же - а значит по определению самый лучший!!!!!

 

Gp460 - Афигенный движок :SugarwareZ-003: , но тут как я понял альтернативные рассматриваются...

(Хай пауа фо лоу кост)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоукоста там два всего - один Д-6, второй от бензопилы, можно у Бульдозера отжать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоукоста там два всего - один Д-6, второй от бензопилы, можно у Бульдозера отжать )))

сюдя по обилию двигунов на верстаке с фото - бульбозер еще тот плюшкин :SugarwareZ-005:

 

 

h6INIvb.png

 

:o

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Бензопила дружба, урал

Сам серьезно задумываюсь над этим вариантом ибо мотосамокат будет валить. Пока не видел не одного самоката с этим мотором но щупал заготовку мотора у бульдозера, чуваки это эпик....

О, кстати, а я на таком самокате уже ездил! Вот темка про него:

самокат самодельный модернизированный-1, на отечественной пиле дружба-4

 

Ну, я так скажу, что потенциал мотора раскрыть не удалось )))) В общем, не едет он быстрее односкоростного китайского самоката....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин как вот людям объяснить что выкладывать фотки чужих работ не хорошо.

мне не жалко....

просто ну не хорошо это.... позвал в гости, поделился идеями, позволил фоткать...

короче фу...

Фото удалил, хоть убей не могу понять позицию, своими работами нужно гордится темболее что я указал что это именно ваша работа! Это фото вы сами выложили в сеть, я у вас ничего не фотографировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я так скажу, что потенциал мотора раскрыть не удалось )))) В общем, не едет он быстрее односкоростного китайского самоката....

Потенциал раскроется подбором шестеренок, установкой нормального карбюратора(а не мембранного дружбовского говна), и настройкой сцепления(опять же дружбовское говносцепление не катит а только ураловское). Это я вам как доктор говорю )))). У меня дед работал на заводе им. Дзержинского и были времена з/п выдавали бензопилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Внезапно, 5кг картинговой мощи с электро стартером! 60сс разгоняет детский карт до 55 миль в час!

f011d11eff701a81cd63e7d523eab3db.jpg

Скинул сегодня горшок, желательно поменять единственное кольцо но еще походит, камера сгорания под 95-98 бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, гп46 тоже громкий, все мощные моторы громкие. Карбюратор будет стоять от минска а вот с глушителем пока не решил, скорее всего за основу возьму глушитель от дио.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, гп46 тоже громкий, все мощные моторы громкие. Карбюратор будет стоять от минска а вот с глушителем пока не решил, скорее всего за основу возьму глушитель от дио.

Карбюратор от минска - это моветон, :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы так, хоть раз пользовались к2401 или РАККО? Я так и думал, нет. Вот и нефиг спорить на счет того чего не знаете. Все это лето ездил сначала на к2401 (китайская копия но вполне норм) а потом на РАККО на своем минске, один из немногих механизмов куда я не лазил и он работал безотказно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы так, хоть раз пользовались к2401 или РАККО? Я так и думал, нет. Вот и нефиг спорить на счет того чего не знаете. Все это лето ездил сначала на к2401 (китайская копия но вполне норм) а потом на РАККО на своем минске, один из немногих механизмов куда я не лазил и он работал безотказно.

боже упаси, ездяй дальше :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинул только что цилиндр и головку снова, из косяков как уже говорил нужно поменять кольцо, зазор 0.4-0.5 мм. Также на одной из шпилек уставшая резьба, вот фото. Обратите внимание на конструкцию головки и кольца.

f2c5778f8e10d7a41f1546a7406ca2ff.jpg

7ad7c60073dcdc39921eb51e35782043.jpg

821e289a04c7595348ebe47dad4e6c32.jpg

f1217c33a410274b981f2bcfcf58a9a3.jpg

a7db8a3865960f8a77aa00acd5749586.jpg

9265e5ae71c7f8e2a60e0553fdb53655.jpg

040c4b12745c15eb5054d91157135928.jpg

2821af9276b6e21a274ac3a159556696.jpg

911e82781da834d6f79f15dbdf14c1d4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму что за прикол ставить на нормальный мотор карбюратор от какого-то говна.Насколько знаю из своего опыта, так советский карб это один из основных геморов советского мотора не считая зажигалок с кулачками.Вот поставить на советский мотор карб западный это да, но не наоборот имхо.Это так если силы и руки деть некуда и не от большого ума.

Судя по вашим фоткам донышка поршня так сей мотор работал частично на песке(тобиш без фильтра), какие-то там непонятные забои.Может правда фото не очень удачное.

Не ошибается тот кто ничего не делает, так что дерзайте.

 

боже упаси, ездяй дальше :lol:

 

полностью поддерживаю Эвомакса в этом изречении, да ещё и на минске.

Это ж целое произведение искусства советской мотопромышленности, икона так сказать.Эх, сколько он в своё время на MotoGp побед принёс, уж всех и не вспомнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю Эвомакса в этом изречении, да ещё и на минске.

Это ж целое произведение искусства советской мотопромышленности, икона так сказать.Эх, сколько он в своё время на MotoGp побед принёс, уж всех и не вспомнить.

rofl.gifrofl.gifrofl.gif

 

Что то я не пойму что за прикол ставить на нормальный мотор карбюратор от какого-то говна.Насколько знаю из своего опыта, так советский карб это один из основных геморов советского мотора не считая зажигалок с кулачками.Вот поставить на советский мотор карб западный это да, но не наоборот имхо.Это так если силы и руки деть некуда и не от большого ума.

Судя по вашим фоткам донышка поршня так сей мотор работал частично на песке(тобиш без фильтра), какие-то там непонятные забои.Может правда фото не очень удачное.

Не ошибается тот кто ничего не делает, так что дерзайте.

Да обычный нагар там со следами детона (отсюда и "кратеры"). С песком, поршень очень быстро бы к стенке цилиндра прихватило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схазу видно тхгру байкеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мотор ко мне пришел без пломбы то последнее время в гонках он не участвовал соответственно хрен знает на каком бензине и масле на нем ездили.

 

Про карбюратор знали бы о чем говорили, карбюратор пакко или его белорусская копия к2401 достаточно правильный, без геморройный карбюратор. Темболее он у меня уже есть и буду пробывать сначала ездить на нем. Тратить три цены мотора на родной карбюратор нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мотор ко мне пришел без пломбы то последнее время в гонках он не участвовал соответственно хрен знает на каком бензине и масле на нем ездили.

 

Про карбюратор знали бы о чем говорили, карбюратор пакко или его белорусская копия к2401 достаточно правильный, без геморройный карбюратор. Темболее он у меня уже есть и буду пробывать сначала ездить на нем. Тратить три цены мотора на родной карбюратор нет желания.

Когда уже покажешь -"Чего ты там изделал"? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с покупки этого мотора еще в россии не появлялся, что я мог успеть сделать? В лучшем случае к лету раму сварю....Я

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с покупки этого мотора еще в россии не появлялся, что я мог успеть сделать? В лучшем случае к лету раму сварю....Я

Эххххххх ты, а я то думал....

:SugarwareZ-289:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...