Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, покатавшись на разных гопедках решил построить максимально компактный и легкий самокат, чтоб можно было взять с собой в багаж. . Оснавная цель вес не более 10-12 кг и обязательное наличие обгонной муфты, мотор с 54сцеплением и маленькие колеса. Все началось еще год назад. Купил я раму и вилку от goped geoped у мак-зи.

74da97180aba.jpg

6355d9924def.jpg

d361ed322b87.jpg

aa8136b7c9b5.jpg

a3c4de2abdc1.jpg

f8c473a118de.jpg

a6c8ae6f0592.jpg

9c135584e1ce.jpg

8990b8a50d67.jpg

Сейчас забрал с порошковой покраски фото чуть позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Заебца, давай дальше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам мембрана в любом положении работает или нет? ее надо повернуть против часовой стрелки градусов на 30-40. По другому не могу подключить трос газа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам мембрана в любом положении работает или нет? ее надо повернуть против часовой стрелки градусов на 30-40. По другому не могу подключить трос газа...

Да, в любом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

У меня один вопрос, - зачем звезда на внешней стороне колеса?

это же бОльший ход оси при нагрузках...

и звезды изнашиваться будут больше , и возможны слёты цепи...

иля я гоню?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да нафига вааще там консольный подвес?

Mak-zi как раз от консоли быстро избавился....

 

i-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

У меня один вопрос, - зачем звезда на внешней стороне колеса?

это же бОльший ход оси при нагрузках...

и звезды изнашиваться будут больше , и возможны слёты цепи...

иля я гоню?

конструкция рамы не позволяет поставить звезду справа, так как справа зазор от колеса до рамы 3-4мм, если вдруг будет слетать цепь сделаем усилитель по левой стороне, доп маунт от рамы к оси. У меня полный головняк. Не могу к мембране подключить трос газа, уже всю голову сломал. повернуть ее нет щас возможности, фрезеровщика для изготовления проставки в отпуске и вернется только в конце сентября, а через обычный переходник трос упирается в колесо. Помогите с идеей как подключить трос газа чтоб он с низу не проходил или дайте номер фрезеровщика  :SugarwareZ-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй гибкий поводок для велотормоза.(от вибрейков)

вот не гибкий http://www.velo.vn.ua/components/com_virtu...940768d853c.jpg

а вот гибкий

http://www.uventasport.ru/files/products/item00000026994.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй гибкий поводок для велотормоза.(от вибрейков)

вот не гибкий http://www.velo.vn.ua/components/com_virtu...940768d853c.jpg

а вот гибкий

http://www.uventasport.ru/files/products/item00000026994.jpg

Тоже тема но я просто перевернул на 180 градусов мембрану и трос завел сверху, вроде все норм сегодня заведу проверю как работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу так работать не будет, ты типа карб вверх ногами прикрутил? Там отверстие обратки в картере и поставке должно совпадать с таковым в карбюраторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу так работать не будет, ты типа карб вверх ногами прикрутил? Там отверстие обратки в картере и поставке должно совпадать с таковым в карбюраторе.

я про это не стал писать думал, что автор на эти грабли ему знакомы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13520825557-450x450.jpg

там 2 отверстия, еще не заводил но сегодня вечером затестирую может и будет все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, одно "отверстие" глухим сделано - защита от умников ))

Это самоочевидно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да идея с переворотом на 180 неудачна. Щас попробуем с гибким поводком если не получится вернемся к первой идеи с поворотом проставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да идея с переворотом на 180 неудачна. Щас попробуем с гибким поводком если не получится вернемся к первой идеи с поворотом проставки.

а ёжики плакали , кололись , но продолжали жрать кактус!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Это ещё пиндостанцы придумали.... для тех кто совсем устройство карба не представляет ))

 

А афтору блин, ну топикстартеру то есть, надо просто дырку вторую в цилиндр тонким сверлом просверлить, а не сиськи мять!

 

Бином Ньютона, понимаешь! Карб к движку приставить не могут!

Я уж не знаю, что там проще может быть?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага! дырку просверлить.... :SugarwareZ-003:

а ещё в поршне в стенках дырок насверлить, чтоб его облегчить и чтоб охлаждение лучше было на высоких оборотах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Вчера все собрал начал тестировать самокат. Первый минус пружина в сцеплении срабатывать ток на 9-10т оборотов( вчера заказал на 6т), макс скорость замерил 56,7 звезды 7-55. Ну и самый огромный минус тормоза, ваще не тормозят, чуть в штаны не навалил. надо что-то думать...

В общем доволен тем что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза да уёвенькие на спортах, могу помочь с переделкой на дисковый тормоз, где-то валялись у меня чертежики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...