vint159 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Всё нормально!Будет работать !Край можно сцепу через проставки поставить что бы вылет был больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 а как же крепить его ??? Да как то так... http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry24008 смотри 2 фотку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 сегодня прокатился один раз , понял что нужно увеличивать переднюю звезду , Глушитель получился удачно , глушит хорошо .Воздухан орёт больше .Тормоза просто класс , изменил угол кастора , ато стрёмно как-то было , бак в некоторых местах пришлось подварить потому как протекал , моторама стоит на 4-х дистанционных проставках и фиксируется болтами м8 , так что натяжок пока не нужен "" Дракон "" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Действительно, Юрий, корпус редуктора не уменьшал на толщину железа в месте крепления двигателя? Иначе, у тебя колодки будуть цеплять только за самый краешек колокола... Хотя я так тоже подумывал крепить двигатель, но отказался, ибо точить редуктор нет никакой возможности... Я крепил двигатель так : http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737494/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737496/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737495/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737497/ Такой натяжитель цепи : http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737498/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну чтож, Юрий! Поздравляю тебя! :) Вышел классный дракон! Давай, наводи на нём красоту, бери фотографа с хорошим фотоаппаратом и устраивай фотосессию, чтобы всем видно было! Weidmann, очень интересно и очень правильно прикреплён мотор! Можно у вас выпросить размерчики моторной рамы? :) пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 "" Дракон "" "Шляпа" Дека-то короткая получилась! А руль в пузо упирался - хотелось сделать шаг назад? Вот у Икс-Три у него то же достаточно короткая дека (хотя и длиннее, чем здесь) - но сам Х-3 очень длинный, и задний маятник короче и ездят на нем обычно сидя, а не стоя ))) В общем, думаю, следующий самокат точно будет бомба! Но и с этим поздравляю - редко у кого второй самокат так хорошо получается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Первое сёрьёзное испытание показало первые серьёзные недоделки ... Двигатель прикреплён неправильно , что несёт за собой определённые последствия . Вопрос . "" как прикрепить двигатель очень хорошо ??? "" чтоб больше за это невспоминать , подьезжал к аргонщику , тот сказал что сплав из которого сделан корпус варится , так что давайте вместе подумаем где приварить уши крепления двигателя чтоб небыло поломак картера и как через сайлент блоки прикрепить его к мотораме ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vint159 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 слишком много креплений у х3 6 точек дерхит двигло у х5 всего 4 точки и все работает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 не вари картер- поведёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 нелезет в голову ничего ,... за редуктор но через проставочные втулки , сделать что то типа коробочки ...несоображу пока , время нада .... давайте предложения не вари картер- поведёт. поведёт если скраю картера варить , то есть в середине блока где прокладка , а если на ребре , противоположной стороне одной половинки картера , то можно ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Weidmann, очень интересно и очень правильно прикреплён мотор! Можно у вас выпросить размерчики моторной рамы? :) пожалуйста! Спасибо ! Моторчик и вправду стоит прочно . Отъездил с весны , ни разу ничего на площадке и на двигателе не подкручивал . Ваял из вот таких железок толщиной 2,3 мм . http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737752/ Для изготовления шаблона сфотографировал двигатель и распечатал картинку , но не учел искажения , вносимые широкоугольным объективом , поэтому подгонял по месту . Тем , кто пожелает в качестве шаблона использовать фотографию рекомендую отойти подальше и применить зум . http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737756/ Двигатель сейчас стоит другой , поэтому даю размеры какие есть , но сразу скажу , что не привязывался особо к габаритам . Главным критерием была прочность конструкции . http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737753/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737753/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737755/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737757/ Кстати , при замене двигателя на 4-хтактный даже не откручивал от основания кронштейн с редуктором , просто добавил две пластины . http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737758/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737762/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737763/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737764/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737765/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну, и как такое может быть? Части двигателя выломаны и видно смещение выломанных деталей! Но, если моторама сварена верно, то выломанные детали должны были остаться на своих местах! Посмотри внимательно на Х3 ещё раз, там за бензошлангами видно, как к боковой пластине приварена укосина: Так что, в твоей мотораме П-образной конструкции четыре маленьких укосины решат все проблемы! Ну, это если я правильно предположил... на фотке твоей нефига не понятно, почему такой Чернобыль получился (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 раскалол двигатель сегодня проверить что и как , окозалось незря , был завёрнут сальник со стороны заводилки , пришлось поменять , а я то думал почему плохо заводится , а он воздух подсасывал ... вобщем нехочу я двигатель крепить в нескольких местах , буду крепить за редуктор , но надо убрать все колебания моторамы , сделал металическую пластину , укрепил редуктор ,поглядел , получается что у Weidmann цепь от двигателя идёт вниз , а от колеса вверх , и нагрузка от цепи давит на вал редуктора ,на то место где стоит подшипник ,с плечём равным в длинну вала торчащего с редуктора , соответственно крепление двигателя должно находится в этом месте и уже всёравно где будет находится вторая точка крепления (на шворке или ближе ), главное чтоб було дальше чем длинна вала торчащего из редуктора ,. У меня несколько другая ситуация , у меня цепь от вала редуктора уходит назад , соответственно и сила тянущая за вал немножко по другому расположена , присутствует момент скручивания моторамы , Но когда прилаживаеш силу к цепи пластина с редуктором наклоняется , Я вам покажу Я предлагаю в пластине сделать отверстие для редуктора чётко по диаметру выступа на редукторе и закрепить редуктор за 5 болтов и укрепить пластину как можно лучше чтоб избежать любые калебания пластины , я из бумаги наглядно показал как примерно можно сделать Если буде так , то считаю что задняя опора двигателя вообще ненужна . Что скажете ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Судя по видео , можно предположить , что у Вас слабая площадка для опоры или вертикальная пластина не имеет достаточной жесткости (нет боковых укосин). У меня нет такой раскачки и двигатель стоит очень жестко . Моторчик стоял на 78 кубиков и крутил планетарную втулку , мотовелосипед строился для катания по горам и нагрузки там немалые . Крепить двигатель только за редуктор кажется нецелесообразным , т.к. вся нагрузка ляжет на четыре хлипких болтика крепящих сцепление . http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737495/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737496/ http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737497/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ну конечно ничего неукреплено на 2-х точках стоит пластина для того чтоб обдумать какие косынки и куда варить , из бумагт пластелином прилепил и за цепку дёргаю ,,,, ёёё... ну я согласен , за заводилку чисто для прикола чтоб сделать дугу защищающюю от падения и удара об заводилку .... а у вас жёстско стоит потому что правильно .... Спасибо за подсказку... главное укрепить эту пластину от колебаний а болтики на сцеплении справятся ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Задняя вилка мотосамоката за счет своей ширины позволяет сделать жесткое основание в виде П-образной пластины или приварив две поперечины из трубы 16*16 мм , а сверху плоскую пластину . На это основание ставить пластины с укосинами . Если до весны не найдете , то в мае привезу Вам несколько таких пластин как у меня в подарок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 я мысль понял , но от П-образной пластины хочу отказаться , до весны далеко , я за пару дней сделаю , укосины там где нужно , уселители , ребра жестскости , на задней подвеске , в моём случае на глушителе интегрированном в заднюю подвеску . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 вот тебе для размышлений http://www.mopedist.ru/forum/thread1632.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Спасибо VAS - это уже что-то вот теперь всё работает как надо .... :D попожже фотки моторамы скину.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weidmann 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Теперь действительно как надо ! Только кожушки не забудьте поставить . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 сделал натяжок ну и моторама .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ну и моторама .... Охренеть железа оно сил 10 теперь выдержит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 значит есть к чему стремиться B) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ну и моторама .... Да, выдержит теперь прямое попадание ядерной бомбы ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сегодня пол дня настраивал карбюратор , безрезультатно , не развивает обороты , всё хорошо а максималки нет , поставил карб от косы , одноболтовый , сразу я почувствовал прилив сил , обороты набирает резво и под нагрузкой тоже , но вот вибрация в середине какая то , поменял коленвал ,подшипники ,магнето , сцепление , всё собрал вроде вибрации не слышно . Завтра погоняю ,поглядим .... прикольная штука получилась , на заднее колесо подрывает , по бордюрам как пешком , по асфальту в поворотах стрёмно , люди с маршруток чуть не повыпадали , на каждой моей остановке толпа собирается , все пальцами тычут , Прикольно .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения