Petushka 101 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здравствуйте! Конечно не знаю,как Другим но считаю гидравлику на этой нашей технике - Лишней! Правильно отрегулированные и вовремя проходящие ревизию, любые машинки и всё остальное(относящееся к этому) - Будет работать очень и очень долго! Ещё одно это - Цена вопроса? Конечно желается в технике,что бы всё было ОК! И не,как у других а лучше! Вот и мысль идёт в могах по возрастающей: - Всё выше и Выше(как в песне)! Тем самым маня за собой Деньги и не малые(возможно для кого то это не нюанс)Но всё же! С другой стороны - Аж пищать хочется когда получается * ВЕЩЬ * из китайского полуфабриката! Вот так,так! ДРУЖИМ дальше! Достаточно один раз попробовать как работает гидравлика и мнение что она "лишняя" в голову больше не придет. Китайские машинки сколько не регулируй - всё равно остается люфт и закусывания... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 я тож в том году ббсемь поставил все отлично да же слишком заипись.только надо чуть пропилить чтоб спереди колодки всей площадью к диски прилегали . ну и так тормозит конечно в юз .ручки и машинки только бб7 а рубашки с тросом ваще от совкопеда . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Достаточно один раз попробовать как работает гидравлика и мнение что она "лишняя" в голову больше не придет. Китайские машинки сколько не регулируй - всё равно остается люфт и закусывания... Спасибо! Возможно и Я дайду до этого! Но пока стоят родные.Возможно Я не - Гонщик серебренной мечты(фильм такой есть)Но за сезон даже не притрагивался к ним!Хотя купил уже на запас - Шимано(механику).В моём - Похвастаюсь - есть фото!Просто,про тормоза с начала приобретения мной данной техники - речь ведётся!Но,что на Векторе,что сейчас на другом самокате,скользил на родных!Правда на Векторе перебрал кое,что в машинках и закрепил их без всяких пружин - жёстко.Вроде катался! Однако ВЫ навели на мысль - Попробовать !!! Прикинем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо! Возможно и Я дайду до этого! Но пока стоят родные.Возможно Я не - Гонщик серебренной мечы(фильм такой есть)Но за сезон даже не притрагивался к ним!Хотя купил уже на запас - Шимано(механику).В моём - Похвастаюсь - есть фото!Просто,про тормоза с начала приобретения мной данной техники - речь ведётся!Но,что на Векторе,что сейчас на другом самокате,скользил на родных!Правда на Векторе перебрал кое,что в машинках и закрепил их без всяких пружин - жёстко.Вроде катался! Однако ВЫ навели на мысль - Попробовать !!! Прикинем! Ну прибеднятся тоже не стоит. У Вас 72сс эва, которая при нормальных раскладах может быстро ездить и ХОРОШИЕ тормоза в подобном случае всегда не лишние. По поводу гонщиков, лично я не могу про себя сказать что мне на самокате не нужны хорошие тормоза, даже за то короткое время что я гоняю на Х3 уже несколько раз убеждался что НЕ ЗРЯ потратил на установку тормозилок время и деньги. Так что я только "ЗА" пробовать и получать удовольствие от катания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Ну прибеднятся тоже не стоит. У Вас 72сс эва, которая при нормальных раскладах может быстро ездить и ХОРОШИЕ тормоза в подобном случае всегда не лишние. По поводу гонщиков, лично я не могу про себя сказать что мне на самокате не нужны хорошие тормоза, даже за то короткое время что я гоняю на Х3 уже несколько раз убеждался что НЕ ЗРЯ потратил на установку тормозилок время и деньги. Так что я только "ЗА" пробовать и получать удовольствие от катания. Приветствую вновь! Благодарю за убедительное объяснение! По правде ВСЁ ВЕРНО! Так и должно быть! И в чём удивительно и естественно правильное решение это; - В уверенности за свой АППАРАТ в любой ситуации !!! Здесь шуток и промахов быть не должно! p.s. - Да и в самом деле! Никогда не придавал этому значения а сейчас,что то в голову стукнуло: - Ведь ТОРМОЗА в любой технике не сравнить ни с чем! Вот блин! Газ это понятно,всё остальное - так же! Но вот - ТОРМОЗ это в самом деле серьёзная вещь! Да, однако! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Приветствую вновь! Благодарю за убедительное объяснение! По правде ВСЁ ВЕРНО! Так и должно быть! И в чём удивительно и естественно правильное решение это; - В уверенности за свой АППАРАТ в любой ситуации !!! Здесь шуток и промахов быть не должно! p.s. - Да и в самом деле! Никогда не придавал этому значения а сейчас,что то в голову стукнуло: - Ведь ТОРМОЗА в любой технике не сравнить ни с чем! Вот блин! Газ это понятно,всё остальное - так же! Но вот - ТОРМОЗА это в самом деле серьёзная вещь! Да, однако! Вот! Это центральная мысль которую я пытаюсь до многих донести! Если продолжать более серьёзный разговор, то можно затронуть тему правильной дозировки усилия. Ведь многие считают, что если тормоз в состоянии заблокировать наглухо колесо, то это - хороший тормоз. Но при этом многие не берут в расчет, что при заблокированном колесе тормозной путь становится длиннее. (не даром сейчас на все машины ставят АБС, именно она помогает в критической ситуации не потерять контроль над машиной и сократить тормозной путь) На китайской механике очень "размазана" грань между "нажал - заблокировало колесо" и опять же, когда мы тормозим в "обычной" ситуации, то дозировка не так важна, а что если что-то происходит внезапно? и мы со страху жмём со всей дури и колесо блокируется? Вот здесь то гидравлика и "рулит" так сказать, особенно если на ручках есть возможность регулировок хода рычага и усилия, у меня к примеру, усилия настроены таким образом, что я при всём желании, даже если очень сильно "обосрусь" переднее колесо не заблокирую, а максимальное тормозное усилие идет на зад. И опять же, настройка такова, что заднее колесо блокируется при значительном усилии, когда это нужно намеренно, а не случайно! Таким образом, если при торможении правильно сработать ногами - присев сместить центр тяжести вниз и грамотно настроить тормозное усилие по осям, то можно выиграть несколько "лишних" метров, а эти метры иногда могут спасти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 На велосипеде бб7 однозначно лучше, но как человек у которого было и то и то могу однозначно сказать что бб7 на самокате не катит. Они быстро все окисляются и ржавеют превращаюсь в говно за 100км. Не соглашусь. Установлены такие на велосипеде, который перешёл в разряд "зимний" уже четыре сезона, и проблем с ними никаких. Собственно потому и вопрос с заменой на самокаке на оные не стоял, т.к. на зимнем варианте они вообще практически не нужны, а тем более такие. Проблема родных эвовских тормозов я считаю в следующем: очень тугие сами механизмы, и очень тугие сами ручки, плюс вибрации не дают возможности отрегулировать свободное положение самого суппорта, т.е. всё это постоянно от неё (вибрации) раскручиваться и тормоза начинают зажимать, косить и нагреваться даже если ими не пользоваться. В общем от эвы пойдут на вел. Теперь наглядно, что было выполнено, кому интересно. Перед: роторы оставлены штатные. Адаптер передний под шестидюймовый ротор, снят с велосипеда. Просверлены дополнительные отверстия в подвеске по месту, установлены проставочные шайбочки по месту. Тормозные ручки тоже с велосипеда но не ВВишные. Тросики остались эвовские. Зад: ротор оставлен штатный. Адаптер нужен тоже передний. Не смог найти второй, купил такой: http://velomirshop.ru/katalog/velozapchast...document130134/ Оказался слегка толще. Можно было раздвинуть перья и вставить пару шайб под ось колеса, но я не стал разбирать всё это хозяйство, а слегка подшарошил болгаркой, потом обработал плоскость напильником, благо алюминий. Посадочные отверстия не пересверливал. Ну вот как то так. Все напилинги и перестановки производились на даче на коленке, с помощью доступных средств и материалов. Получились лёгкие и эффективные тормоза. Доволен. Испытаны поездкой в отпуск на Валдай. В общем надеюсь эта тема для меня закрыта. Считаю из механики не хуже гидравлики уровня Juicy5. Модераторам: возможно не совсем в тему, воткните куда нужно если что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти