АндрейМи 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Попался в руки вот такой самокат (24 вольт, 250 ват) Стоят 2 аккума по 12 v, 8 ампер часов. Покупался б.у. Скорость по паспорту(из интернетанета) 20 км/час, на самом деле 10 -12 максимум. акумуляторов по ровной дороге хватает на 35-50 минут.Тянет меня (65кг) вместе с сыном(20кг)(я на седле, он ютится на подножке). Минут через 20, процентов на 10 теряется мощность, индикация батареи горит вся, но красным (может так и надо?). Если поставить на зарядку (после получаса езды) заряжается около часа. Может кто подскажет где искать не соответствие : либо батарея "доходит до ручки", либо с двигателем чего , может кантроллер не так работает. Двигатель по виду вот такой Может кто подскажет как добавить хот не много мощности на этот двигатель?И можно ли использовать такие батареи и что для этого нужно:Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ....можно ли использовать такие батареи и что для этого нужно:Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАч Да, смело ставь две батарейки и смотри, что будет, поедет ли быстрее и дальше. Контроллер для этого менять не надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейМи 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо за инфу, а что на счёт потери мощности, может двигатель нагревается и притормаживает ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 .... а что на счёт потери мощности.... Думаю, все дело в батарейках! Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться 6-8 часов! Если они за 1 час заряд принимают, то они совсем дохлые.... быстро заряжаются и так же быстро разряжаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейМи 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Буду заказывать литий-ионные, а там посмотрим... Да, смело ставь две батарейки и смотри, что будет, поедет ли быстрее и дальше. Контроллер для этого менять не надо! Хотелось уточнить : если три батареи поставить ( 36 вольт) есть вероятность спалить чего нибудь ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 ... если три батареи поставить ( 36 вольт) есть вероятность спалить чего нибудь ?Поставить как (параллельно или последовательно) ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейМи 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Поставить как (параллельно или последовательно) ? Стоят 2 по 12 v. последовательно( в сумме 24 v.), добавить третью(при переходе на литий, вроде бы место позволит) последовательно ( в сумме 36v.) - двигатель и контроллер не перегорят ? Лампочки, скорее всего, не выдержат !? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Стоят 2 по 12 v. последовательно( в сумме 24 v.), добавить третью(при переходе на литий, вроде бы место позволит) последовательно ( в сумме 36v.) - двигатель и контроллер не перегорят ? Лампочки, скорее всего, не выдержат !? Ваш штатный контроллер точно не рассчитан на такое повышенное напряжение, поэтому даже если он и не сгорит сразу (например если в нем стоят радиоэлементы с рабочим напряжением не ниже 50в), есть большая вероятность, что он выйдет из строя во время поездки.Коллекторный электромотор также не расчитан на долговременную работу с повышенным напряжением, поэтому я бы не рекомендовал подавать на него напряжение, которое выше рабочего на 50%. Литий-ионные элементы, которые предназначены для электропитания различных гаджетов (телефонов, ноутбуков, планшетов, портативных плееров и т.п.) не подходят для использования в электротранспорте, т.к. они не в состоянии долговременно отдавать большие токи (>1С=ёмкости аккумулятора). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейМи 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ваш штатный контроллер точно не рассчитан на такое повышенное напряжение, поэтому даже если он и не сгорит сразу (например если в нем стоят радиоэлементы с рабочим напряжением не ниже 50в), есть большая вероятность, что он выйдет из строя во время поездки. Коллекторный электромотор также не расчитан на долговременную работу с повышенным напряжением, поэтому я бы не рекомендовал подавать на него напряжение, которое выше рабочего на 50%. Литий-ионные элементы, которые предназначены для электропитания различных гаджетов (телефонов, ноутбуков, планшетов, портативных плееров и т.п.) не подходят для использования в электротранспорте, т.к. они не в состоянии долговременно отдавать большие токи (>1С=ёмкости аккумулятора). значит эти батареи не пойдут? Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 значит эти батареи не пойдут? Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАчНет, такая батарея Вам не подойдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейМи 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Подскажите, пожалуйста, нашёл две батареи свинцовые : Батарея аккумуляторная 12V/12Ah Security power SP 12-12 (F1) и Батарея аккумуляторная 12V/12Ah Kiper GP-12120 (F2). Что означает (F1) и (F2) и какие лучше взять ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти