Перейти к содержанию

Электросамокат , как бы детский...


Рекомендуемые сообщения

Попался в руки вот такой самокат (24 вольт, 250 ват)post-24279-1371232252_thumb.jpg

Стоят 2 аккума по 12 v, 8 ампер часов. Покупался б.у. Скорость по паспорту(из интернетанета) 20 км/час, на самом деле 10 -12 максимум. акумуляторов по ровной дороге хватает на 35-50 минут.Тянет меня (65кг) вместе с сыном(20кг)(я на седле, он ютится на подножке). Минут через 20, процентов на 10 теряется мощность, индикация батареи горит вся, но красным (может так и надо?). Если поставить на зарядку (после получаса езды) заряжается около часа.

Может кто подскажет где искать не соответствие : либо батарея "доходит до ручки", либо с двигателем чего , может кантроллер не так работает. Двигатель по виду вот такойpost-24279-1371233260_thumb.jpg

Может кто подскажет как добавить хот не много мощности на этот двигатель?И можно ли использовать такие батареи и что для этого нужно:Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАчpost-24279-1371233539_thumb.jpg

post-24279-1371234138_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....можно ли использовать такие батареи и что для этого нужно:Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАчsku_73774_3.jpg

Да, смело ставь две батарейки и смотри, что будет, поедет ли быстрее и дальше.

Контроллер для этого менять не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, а что на счёт потери мощности, может двигатель нагревается и притормаживает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... а что на счёт потери мощности....

Думаю, все дело в батарейках! Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться 6-8 часов!

Если они за 1 час заряд принимают, то они совсем дохлые.... быстро заряжаются и так же быстро разряжаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду заказывать литий-ионные, а там посмотрим...

 

Да, смело ставь две батарейки и смотри, что будет, поедет ли быстрее и дальше.

Контроллер для этого менять не надо!

Хотелось уточнить : если три батареи поставить ( 36 вольт) есть вероятность спалить чего нибудь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... если три батареи поставить ( 36 вольт) есть вероятность спалить чего нибудь ?
Поставить как (параллельно или последовательно) ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить как (параллельно или последовательно) ?

Стоят 2 по 12 v. последовательно( в сумме 24 v.), добавить третью(при переходе на литий, вроде бы место позволит) последовательно ( в сумме 36v.) - двигатель и контроллер не перегорят ? Лампочки, скорее всего, не выдержат !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят 2 по 12 v. последовательно( в сумме 24 v.), добавить третью(при переходе на литий, вроде бы место позволит) последовательно ( в сумме 36v.) - двигатель и контроллер не перегорят ? Лампочки, скорее всего, не выдержат !?

Ваш штатный контроллер точно не рассчитан на такое повышенное напряжение, поэтому даже если он и не сгорит сразу (например если в нем стоят радиоэлементы с рабочим напряжением не ниже 50в), есть большая вероятность, что он выйдет из строя во время поездки.

Коллекторный электромотор также не расчитан на долговременную работу с повышенным напряжением, поэтому я бы не рекомендовал подавать на него напряжение, которое выше рабочего на 50%.

 

Литий-ионные элементы, которые предназначены для электропитания различных гаджетов (телефонов, ноутбуков, планшетов, портативных плееров и т.п.) не подходят для использования в электротранспорте, т.к. они не в состоянии долговременно отдавать большие токи (>1С=ёмкости аккумулятора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш штатный контроллер точно не рассчитан на такое повышенное напряжение, поэтому даже если он и не сгорит сразу (например если в нем стоят радиоэлементы с рабочим напряжением не ниже 50в), есть большая вероятность, что он выйдет из строя во время поездки.

Коллекторный электромотор также не расчитан на долговременную работу с повышенным напряжением, поэтому я бы не рекомендовал подавать на него напряжение, которое выше рабочего на 50%.

 

Литий-ионные элементы, которые предназначены для электропитания различных гаджетов (телефонов, ноутбуков, планшетов, портативных плееров и т.п.) не подходят для использования в электротранспорте, т.к. они не в состоянии долговременно отдавать большие токи (>1С=ёмкости аккумулятора).

значит эти батареи не пойдут?post-24279-1371481987_thumb.jpg Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит эти батареи не пойдут? Аккумуляторная литий-ионная батарея для аварийного питания камеры или рации 12В/9000мАч

Нет, такая батарея Вам не подойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, нашёл две батареи свинцовые : Батарея аккумуляторная 12V/12Ah Security power SP 12-12 (F1) и Батарея аккумуляторная 12V/12Ah Kiper GP-12120 (F2). Что означает (F1) и (F2) и какие лучше взять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...