ReWeN 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт. минут 20 ждал пока остынет потом с горем пополам до дома доехал с какимето перебоями, то её дергает то скорость сама решает какой быть. Карб поменял на новый но это не спасло. морчик почемуто очень сильно греется. и расход топлива нереальный. П.С. Буш дешовый китаец. Люди помогите что можно сделать, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт. Больше всего это похоже на хреновый бензин! Подобные движки очень редко греются, специально этого можно добиться, если зажать ему глушак - не представляю, что ты с ним делаешь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReWeN 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу. Ток в том году он просто глохнуть начал, а счас и заводиться перестал после того как заглох. Бенза жрет как лошадь. Бака КМ на 10-15 хватает. и это по прямой асфальтированной дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу. А-а-а, ну если после леса, и если "нулевик" ни чем не закрывал, то грязь попала не только в карб, но и в цилиндр, и в подшипники ... Тады движёк на выброс! Покупай новый и делай выводы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReWeN 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А это т почистить не получится ? Прост 6 кусков за новый отдавать совсем не хоться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Х.З! Расскажи, плиз, чем у тебя дело кончилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Замени свечу возможно поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 ReWeN ты напиши как там твой транспорт, а то интересно блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKVOT 0 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 наверно вилман ожил... и хозяин наастолько рад, что забыл про форум))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Ну будем надеятся что так, а не как небудь подругому типа там хозяин продал и забил или еще что небудь пострашнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Проблема-Очень сильно греется движок С началом этого сезона покатался пару раз-норм,влил смесь-чуть газу и глохнет-че делать?ктонить сталкивался? Потерял инструкцию...Какой бенз надо юзать?И пропорция масло-бензин?Кстать от 92-95 бенз двигло не сгорит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ну, ты, на приколе! Банки с маслом у тя нет чё ли? На каждой написано 1:50, шпрц 20мл на литр бензы, не сгорит от 95-го не ссы. В остальном как обычно в лбой технике: чистишь фильтра, уничтожаешь вакум в бензобаке, ищешь искру, настраиваешь карб. Если бенз рекой из глушака и ничё не помагает - капиталь движку, если сможешь или новый покупай в постах выше всё написано! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 прост 1 пишет 1-25,ты 1-50......бенз из глушака ваще не льет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 1:25 это обычное моторное масло - так буторили в совке когда 2т не было 1:50 это масло для 2т Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 И А я туда столько лил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А чё ж ты тут не пишешь, что у тя бенз с прошлого сезона стоит? Прошлогодний бензин не то, что зверька твоего, он и тебя не торкнет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 понятн)спс за все) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLL 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 масло/бензин Обкатка- 1/25, потом 1/30. Тобишь на 600гр бензина 20и кубовый шприц масла.Арифметика проста. 1к50-спалишь мотор. Всмысле греется мотор? А че он холодный должен быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 1:50 это если масло хорошее, рекомендованное производителем движка, вот так обычно 1:25 1:30 нормально, Фиш ваще наглазок наливает, скока не жалко "греется движок" в моем понимании это когда пластик на нем плавиться начинает, если нет то все путем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 если движок перегревается то происходет следующее: сначала дрыгатель теряет мощность а потом и вовсе встаёт! при этом завести его не реально потому как поршень клинит при перегреве. Когда немного остынет - нужно снять свечу и при выжатом газу немного прогнать движок чтоб смазался цылиндр. Причина этому недугу, слишком мало подаётся горючки на высоких оборотах. Беда эта свойственна только у 2х витовых карбов. Ну у меня такое было пару раз когда мотор был почти новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 затяни гаечки все покрепче и настрой карб соотношение воздух топливо у тебя может стоять не хорошее вот он на больших оборотах или подглыхает или захлебывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка.... недоливает бензу! либо обогощение маловато , либо гдето сочится воздух из маленького отверстия . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 И че делать?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Bert 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ага, спалишь! Чё то я свой Юпитер 5 лет спалить не могу - всё не палится он как-то! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти