Перейти к содержанию

Al`Bert

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Al`Bert

  • Звание
    ПодСпортсмен
  • День рождения 01/20/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    393388408

Информация

  • Город
    Тюмень

Старые поля

  • Место обитания
    Тюмень
  • Катает на
    Tuned GC, G-Wheel
  • Реальное имя
    Альберт
  1. По мойму разница всё таки есть, между гироскопом вращающимся непосредственно вокруг ступни и под ступнёй, опять же разница в контроле девайса ступнёй и голенью и только ступнёй + расположение центра тяжести у девайса который находится целиком под ногами и у вилмана
  2. Неудачное сравнение, дело именно в нём, у нас хаблес - это принципиальная конструкция и способ управления и езды, на основе которого вообще человек для себя делает выбор между вилманом, мотобордом и т.д., убери хаблес и это уже не вилман Бордик прав. А на моцике это чистой воды антураж не меняющий, ни принципа вождения, ни посадки наездника.
  3. Ремень может рвать, когда он слетает, защитой самого ремня к которой прикручен натяжитель. Я выкинул эту железку( нах нужен лишний металл) и сделал так: Ролик настроил один раз и вообще не трогаю, ремень если надо просто снимаю, ставлю обратно надев частично на ведомую шестерню и поворачивая колесо.
  4. НЕ перетягивай ремень!!! и если он слетел, т.е. пропала передача, то не газуй, а сразу устраняй иначе кончишь ремень! Всем на будущее: если снимаете защиту ремня, то не трогайте натяжитель, а снимайте пластину вместе с натяжителем, не ослабляя последнего, меньше геморроя будет. Меняете ремень и собираете все обратно. Есть маленький и незаметный нюанс: у натяжителя за потшипником есть сухарь, если внимательно к нему приглядеться, то можно обнаружить на нём скос в одну сторону и две стрелочки "туды-сюды" в виде треугольников. Всё это свинство отвечает за то, чтобы ремень либо соскакивал
  5. У меня была проблема: решил устаранить люф, как оказалось зря, натяжитель перестал работать, вернул люфт, теперь всё нармуль, давно не трогал, только потшипы проверяю переодически.
  6. Al`Bert

    EVO

    В автомагазинах можно найти резьбовой фиксатор двух видов разъёмный и не разъёмный, маж и прикручивай - будет тебе счастье
  7. Хе-хе! Жгут китайцы))) После того как бурт накатает паз на диске увеличится площадь соприкосновения ролика с диском, соответственно увеличится сила трения, умножим на 4 ролика и 2 колеса и получим жирный минус Только первые 100 метров и будет ехать хорошо
  8. Это мля китайский круиз контроль))) Зажимаешь кнопку и давишь на курок, кнопка проваливается и курок газа остаётся зажатым, отключается повторным нажатием на курок газа. Лучше о нём забыть или пользоваться, когда научишься хорошо катать и только в дальнобое Глушак чёрный ставится вместо родного никелированного, левую половину корпуса открутишь - всё увидишь
  9. М... Да-а-а! Очка ты пронёс конкретно! сс - это кубатура, как ты думешь чем отличаются два одинаковых мота 600сс и 1000сс или две тачки с движками 1,6 и 3,0 л например? Мощностью и крутящим моментом. 43 сс, 49 сс 2,0 л.с. 2,1 л.с. 8000 об/мин 9500 - 11000 об/мин это всё примерно, чуешь разницу? А тормоз не к чему- двигатель, редуктор и цепь очень хорошо тормозят, когда газ бросешь, силу трения ещё никто не отменял. Если ты не новичок то можно и без тормоза обойтись.
  10. С перевёрнутого редуктора так же не мешало бы снять тормоз, иначе долго такой редуктор не протянет, особенно если поворачивать на 90-180 градусов на тормозе
  11. Чуть со смеху не обоссался:) бензы бери с собой побольше, чехол не понадобится, если ездить научишься. А если так, только попонтоваться, то конечно нужен чехол:)))) И чего же вилманы сразу с чехлами не продаются, представляю: приползаешь с чехлом(Страдиварий бля со скрипкой) достаёшь его, как скрипку и начинаешь зажигать-вот народ охуеет:))))! Для переноски(в метро) нужна только лямка:)))
  12. Наказан ты можешь быть: "за езду по пешеходному переходу" (формулировка), так же как любой веселопедист, который едет по пешеходному переходу, а не катит велик рядом с собой, и доказывай потом, что у тебя между ног не ТС а инвалидное кресло или типа ты на роликах Просто так ты на хрен ни кому не нужен, а вот если ты участник ДТП, то за пешехода не проканаешь, будешь квалифицирован как на ТС, а не НЛО
  13. Сань, ну где в правилах написано, что если на транспортном средстве отсутствуют габаритные огни, то оно не является таковым? Отсутствие габаритных огней запрещает выезд на дороги общего пользования, тут полностью с тобой согласен. ПДД 1. «Общие положения» 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с р
×
×
  • Создать...