Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

gis_1334568830.jpg

 

При цене готовой динамки в 300 руб.... что тут ещё думать, разломать её, вытащить из корпуса и приделать на вал небольшую звезду и прислонить к цепи!

 

Ну, или поставить на переднее колесо звезду и сделать на цепи повышающею передачу! Смотреться будет прикольно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И об этом я думал, но при остановке опятьтаки темнота :( В итоге всёже понял что надо использовать катушку и родной маховик, хотя конеш можно и вариант генератор, акомулятор, реле регулятор:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только надо учитывать что при использовании двух обмоток на одном сердечнике, одна из -> будет отжирать энергию от другой (получится что и там мало да еще и тут не хватает)!

а если генератор зделать типо что б его цепь крутил, можно как натяжитель?

 

 

gis_1334568830.jpg

 

При цене готовой динамки в 300 руб.... что тут ещё думать, разломать её, вытащить из корпуса и приделать на вал небольшую звезду и прислонить к цепи!

 

Ну, или поставить на переднее колесо звезду и сделать на цепи повышающею передачу! Смотреться будет прикольно.....

не эта динамка эт ЗЛО они быстро ломаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доп катушку ставьте и не ипите моцк. :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доп катушку ставьте и не ипите моцк. :SugarwareZ-003:

та не оч свет от нее) лутше аккум + генстартер, да и все и свет норм и стартер какой никакой есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не оч свет от нее) лутше аккум + генстартер, да и все и свет норм и стартер какой никакой есть)

нудык нихотятЪ, толсто видишли блять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нудык нихотятЪ, толсто видишли блять

тута впринцыпе можно и музычку дать гГ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

swed19, я переделываю фалькон(стоит стартер-генератор) и снял все проводку,

она кЕтайская, вся на скрутках.

 

post-23955-1364988788_thumb.jpg

 

Хочу оставить только генератор, чтобы работали СТОПЫ, ФАРА и ГАБАРИТЫ(все на светодиодах), без аккумулятора естественно.

 

Кто разбирается, помогите, я в электрике ни фуа не понимаю, могу зафоткать ближе.

 

Вот схема.

post-23955-1364988811_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем вам аккумулятор не угодил? всему этому будет грустно работать без аккумулятора!

Чтобы быть без аккумулятора, вам надо просто убрать аккумулятор, заизолировать концы на него, не пользоваться кнопкой стартера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr давай на ты)

 

Ты видимо фалькон не видел:

У него скутерный аккумулятор и соответственно здоровенный ящик приваренный

к низу рамы, что очень уменьшает клиренс.

 

Я свой аппендикс уже удалил

 

post-23955-1364989100_thumb.jpg

 

post-23955-1364989109_thumb.jpg

 

post-23955-1364989117_thumb.jpg

 

Я хочу новую проводку, старая плохого качества,

вся на скрутках и дохера лишнего: замок зажигания, сигнал, поворотники и тд

 

Буду делать ОДНУ кнопку (вкл- стоп, габарит, фара. откл- все выключено)

Ездил без аккумулятора - генератора хватало на питание всего( поставил светодиоды),

только при повышении оборотов напряжение скакало.

 

Кто РАЗБИРАЕТСЯ помогите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr давай на ты)

 

Я хочу новую проводку, старая плохого качества,

вся на скрутках и дохера лишнего: замок зажигания, сигнал, поворотники и тд

 

Буду делать ОДНУ кнопку (вкл- стоп, габарит, фара. откл- все выключено)

Ездил без аккумулятора - генератора хватало на питание всего( поставил светодиоды),

только при повышении оборотов напряжение скакало.

 

Кто РАЗБИРАЕТСЯ помогите.

ОК! давай на ты! Я малёха разбираюсь в проводах, но дистанционно как то не комильфо твою проблему решать!

А как же поворотники? не нужны они тебе?

ну а для светодиодов всёравно стабилизатор напряжения делать надо, или вешай банку электролитических конденсаторов микрофарад на 1000 и вольтажем я не знаю, вольт на 100. такие как правило в старых ламповых телеках были, или в усилителях хороших...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, поворотники от лукавого),

на самокате не нужны.

 

Есть ли не большие стабилизаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они как правило не большие, примерно со спичечный коробок, ну или с сигаретную пачку, в мототехнике их называют реле-регулятор смотри тут возможно в твоей схеме проводки тоже имеется это реле-регулятор, по всей видимости это серая коробка с тремя чёрно-сине-красными проводами. Но так как ты изъял из схемы аккумулятор, то реле -регулятору не хватает той энергии которая "пульсирует" в сети, поэтому у тебя и мерцают светодиоды. Попробуй прицепить в схему конденсатор про который я тебе говорил, он будет выполнять роль типа аккумулятора, но очень маленького, ну и энергии в нем будет хватать только на светодиоды. Поставь конденсатор вместо аккумулятора по схеме, и убери кнопку старта и реле старта. пока у меня такие соображения.

p.s. чтото я на счет вольтажа конденсатора погорячился, думаю будет достаточно вольт на 25-40, главное чем больше банка, тем значительно лучше, и НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ!!!, +к+, минус к минусу, а то бабахает не дай боже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr дело ясное, что дело темное)

 

Дорогие доктора, будем лечить больного по фотографии:

 

post-23955-1364977447_thumb.jpg

 

Снизу идем слева на право:

№1 хреновина имеет 3 контакта, 2 на гайках и 1 к корпусу ее.(реле старта??)

№2 у хреновины аллюминивый копус и выходит 3 провода:

а) battery +

б) battery -

в) motor +

Я так понимаю, что это реле регулятор

№3 хреновина(самая правая) маленькая черная - реле поворотов, нам не нужна.

№4 мама внешней зарядки аккумулятора( по середине на фото) у китайцев так сделано

фото самой зарядки:

post-23955-1364978486_thumb.jpg

№5 аккумулятор

еще есть папа к двигателю, белый толстый провод от стартера- генератора

и черный толстый провод от - аккума на корпус двигателя.

 

Итак... будем плясать от реле регулятора

провод от а) battery+ идет на + аккумулятора и №1 к гайке,

а так же к сетевой зарядке и уходит в провода к рулю

 

провод от б) battery- идет на - аккума и №1 к контакту корпуса,

к сетевой зарядке и на корпус двигателя.

 

провод от в) motor + идет гайку №1 с гайки к стартер-генератору

 

Фуу вроде все...

Задача оставить только работу генератора(без аккумулятора), чтобы питал стоп, габарит и фару(все светодиодное)

Как упростить проводку и что надо добавить для стабильной работы?а

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Если колхозить дополнительную катушку то присутствие стабилизатора обязательно http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=4...;t=75060.Кстати на китайских мопедах и мотоциклах есть http://scooter-remont.com/?p=3128

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...