Перейти к содержанию

Electo

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Electo

  • Звание
    Спортсмен
  • День рождения 06/12/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Мототехника

Старые поля

  • Место обитания
    Тольятти
  • Катает на
    Wheelman Outback, Honda CB750, JMC MXR
  • Реальное имя
    Николай
  1. Я круглый год гоняю на самокате с дома до гаража, народ распугиваю :)
  2. Когда сломал хребет китайцу, что только не пробовал на замену, самое хорошее это металопластиковая водопроводная труба, вроде из полиэтилена, наружный диаметр гдето 18-20
  3. Мисье но в таком случае ремень первой будет натянут, а ремень второй болтатся :( А так то понятно что лажа когда вся коробка в раскоряку перекручена. Ремни всегда тяну рукой с обязательным прогибом на 1см по центру.
  4. Вот както так оба ремня одинаково натянуты, раздница довольно большая :( Вопрос, что делать? Оставить как сделал или втулку на место вернуть?
  5. Собрал коробку, начал натягивать ремни а они не равномерно натягиваются, первой скорости тугой а второй ещё болтается, хоть и втулка ровненько стоит, ремни оба новые Континенталь 295. Так должно быть, или в чёмто косяк?
  6. Dimych благодарю за ссылки но всё я это знаю. Диски походу так и прийдётся там заказать, а вот прокладки из америкосии брать это маразм, потому и спросил от чего китайского могут подойти. tmmadde Видать вы сударь не видали как всё может быть изкорёжено спереди. 1 Всё жовано было в этом месте 2 Стянуто до искревления было, всё работает. 3 Оба уха вовнутрь были вогнуты, опять же изза перетяга. Теперь же сколько не тяни а всё будет ровно и красиво. bobbyhobby именно задний. Почему так?
  7. Купил в очень плачевном состоянии EVO 2X, перед весь перетянут а посиму гнут, все подшипники в хлам, ремня одного в коробке нет, глушак на одном болту, второй вывернулся и валялся, карбюратор болтался, воздушный фильтр воздух не пропускает изза грязи. Из приятного только движок, на вид GP460 и тормозные супорта Шимано, правда задний считай мёртвый. Подозреваю что был обклеен плёнкой под дракона, ибо на боку надпись Горынычъ, видимо так этого бедолагу и звать. Железо и люминий выпрямил, вставил три распорки в перед, и поменял все втулки в вилке с стальных на капралоновые. 1 Распорка это ку
  8. Первые итоги изучения форума: Бульдозер писал у китайцев ширина по колесам 50-55.см. у тайванцев гдето 45см. уголповорота зависит от угла наклона моста. для скоростной езды некоторые задний мост вообще выпрямляли
  9. Здравия вам гуру, хочу сделать мотоборд, помогите советами что лучше брать а что не стоит. Пока насущные вопросы: 1 Размер дэки? Мой размер 182см 65кг 2 Колёса? Какие лучше использовать 4 дюйма или больше и из чего обода? Движок будет триммер или покетбайковый, трансмиссию думаю что редуктор (какой лучше?) и зубчатый ремень (хватит ли 5М как на вилмане?)
  10. На Outbackе 600мм НО это маловато, при торможении катапультирует, 700-800 думаю будет лучше.
  11. Так кто ездил на нём? В руках держали, крутили?
  12. 12uu21 Можно и обычное, только оно проводит электричество, а трансформаторное диэлектрик. Если лить простое, то советую ещё раз обмотку лаком пропитать иначе движок межвитковое словит.
  13. Масло трансформаторное как я понимаю, первый вариант лучше по теплоотдаче, второй крепче НО теплоотдача очень плохая. Видел видео там комп чел в аквариум и трансформаторным маслом заливает, он брал медный радиатор от печки, крепко и теплоотдача бешенная, ещё хорош масляный радиатор от Запарожца.
  14. Молодец, выглядит хорошо и резину хорошую взял.
  15. Дырка у нас 10мм, и по бокам гдето по 4-5мм есть, значит имеем порядка 18-20мм, всё отлично.
×
×
  • Создать...