Перейти к содержанию

2015 год - Вилманы, какими они будут ?


Рекомендуемые сообщения

А откуда взял 650 между центрами колес? Я делал прикидки, но мне показалось достаточным 550 мм!

 

Затем, ты заднюю ногу смещаешь к центру и переднюю к центру!

Я думаю, надо обе ноги смещать либо вперед либо назад относительно центров колес!

Дело вкуса. Мне показалось на первый взгляд такое расположение наиболее удобным, да, возможны варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я понял - ты длинный строишь, значит, СКОРОСТНОЙ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для самоделки - за спину, это самое то!

А для заводского изделия - не возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для самоделки - за спину, это самое то!

А для заводского изделия - не возможно...

 

 

здесь, можно сказать, судьба человечества решается, а вы оффтопите своими роликами! Придумано уже давно и сделано в куче вариаций. Вот первая попавшаяся

 

 

 

oo, forks and hooks - my tools

 

2013_02_05_23_49_g2_std3_ru_G_1_DC_89_28304_f35180c7bb8b3d86b9bcb2f4f248b231.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, тута всё ясно - надо ставить бензиновый движок и брать рекорд скорости!

Ясное дело, на маленьких колесиках это безумие, а самокатные самое то....

 

Но, вопрос в том, что бензиновый движек туда втыкать тяжело и долго! Электрический - легче гораздо, только раму сделать, а главное, переднее колесо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Старина Мей не успокаивается, сделал на мотор-колесе от электросамоката Эво:

 

И несколько фоток:

IMG_2377-1.jpg

 

IMG_2376-.jpg

 

IMG_2378-.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут он как то по симпатичнее выглядит!! Мне кажется все равно высоко от земли - стартовать с виду на таком ОЧЕНЬ сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. стартовать с виду на таком ОЧЕНЬ сложно.

Не сцать! Старина Мэй всё предусмотрел, внутри есть гироскопический стабилизатор вот на таком моторчике:

TP2415-60T.jpg

 

Вес моторчика, контроллера, диска и 2х подшипников всего 270 грамм. Ставишь лаомейчу вертикально, нажимаешь на кнопку, моторчик раскручивает гироскоп до 50 000 об\мин. и спокойно себе стартуешь, как желтый человек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Такая мысль безумная пришла в голову...

А что, если виллман оставить виллманом, то есть хаблесс останется, только колесо будут крутить сами ролики. Вместо роликов поставить мотор- колёса ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаблес проиграет обычному колесу в КПД... Для электричек это очень важно, хороший КПД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаблес проиграет обычному колесу в КПД... Для электричек это очень важно, хороший КПД!

 

И всё- таки, и всё- таки, я большой фанат хаблесса :rolleyes:

Без хаблесса катать с приводом мне уже не захочется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие модельки где один ролик заменен на шестерню (на хаблессе внутри соответственно резьба) и цепь идет на маленькую звездочку ( меньше длинна цепи- меньше растяжение)

почему так не делают- не знаю, так как не катаю на таком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие модельки где один ролик заменен на шестерню (на хаблессе внутри соответственно резьба) и цепь идет на маленькую звездочку ( меньше длинна цепи- меньше растяжение)

почему так не делают- не знаю, так как не катаю на таком.

 

Так может это и неплохое решение, и виллман останется виллманом, и электромотор будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Процесс идёт, гномы добывают руду, и куют-куют-куют:

 

edba4040718b8bcc5941aae1f837370953952e152606359.jpg

 

f00897ec3b39bc6e61091c91bb7cc2f353952e152606359.jpg

 

1cc746442603a205cbb20c8f9fed1fa853952e152606359.jpg

 

14b754f3f7efd023db6ac5eec8bd3a8a53952e152606359.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, то есть не понятно, ездит ли оно вопще, тем не менее, оно оттиражировано сотнями. Я хочу спросить дорогих китайских коллег, ГДЕ?? Где тестовый экземпляр для вилманклуба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не понятно, мотор-колесо от самоката едет или нет)))

 

Ну, так первую тыщу они на пробу и делают! Если плохо получится - то на свалку проект, а если хорошо - то ещё пару этажей на фабрике достроят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не понятно, мотор-колесо от самоката едет или нет)))

 

да, мк классное. но у них проблемы с устойчивостью - в видосе чувак свалился на ровном месте

 

Ну, так первую тыщу они на пробу и делают! Если плохо получится - то на свалку проект, а если хорошо - то ещё пару этажей на фабрике достроят....

Тут к бабке ходить не надо. В лучшем случае будут восемь лет выпускать сырую модель, но нашего мнения не послушают, не.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, аутбеки и г-виллы тоже ругали! Хотя, все на них ездить научились!

 

А что про эту штуку электрическую сказать - дело не в снаряде, а в райдере! Думаю, красиво кататься на ней смогут только азиаты.... А по прямой ездить, никакой сложности-то нет.

 

Кстати, интересно, что в отличии от прототипа, китайцы сделали переднюю косу на болтах, съёмную!

Посмотрите на верхний образец на фотке:

edba4040718b8bcc5941aae1f837370953952e152606359.jpg

 

Т.е. сразу предусмотрели, что в некоторых православных странах покупатели захотят другой угол кастора и другую длинну косы.... В общем, что бы она ехала совсем по-другому, надо сделать только одну новую детальку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, аутбеки и г-виллы тоже ругали! Хотя, все на них ездить научились!

Аутб это круто. А тем, кто учился на г-вилах - памятник надо поставить. За энтузиазм и упорство.

 

А что про эту штуку электрическую сказать - дело не в снаряде, а в райдере! Думаю, красиво кататься на ней смогут только азиаты.... А по прямой ездить, никакой сложности-то нет.

 

Да не. Видно - он по прямой-то с трудом едет. Это по идеальному полу. А если ему какая веточка попадется под колесо - кердык. Не так это делается. Эх, всё приходится самому делать. Мне нужно мк 10" от самоката +мозг и акум. Готов приехать сегодня и купить. И через месяц будет готов прототип революционной модели.

 

А китайци... Ну мож стендбайк 2040 сделают, успеют, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, всё приходится самому делать. Мне нужно мк 10" от самоката +мозг и акум.

 

Колесо от самоката взять - идея хорошая, а вот про контроллер стоит подумать! Контроллер может испортить всю идею!

 

Какая скорость нужна?

Нужна ли мощность или дальность?

 

Вааще, я подозреваю, что идеальным вариантом батареи могли бы быть липоли - народные катлеты.

А в качестве контроллера можно использовать контроллер Mini-E.

 

Надо сказать, что хорошую электричку трудно сделать - надо много знаний того, что за последних несколько лет произошло в электрической теме!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Короче, МК я готов выдать бесплатно! Но, через 45 дней заберу его назад, если проект немного затянется и там сложности разные возникнут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрутить мк надо минимуМ на 1000 об/мин. На прототипе потребуется мощность а не дальность.

 

mini-E -

Хорошая штука, уже хочу!

 

Короче, МК я готов выдать бесплатно! Но, через 45 дней заберу его назад, если проект немного затянется и там сложности разные возникнут....

Никит, не вопрос - как тебе удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрутить мк надо минимуМ на 1000 об/мин. На прототипе потребуется мощность а не дальность.

 

Получается, надо 72 вольта питания! Спасибо Павлу, он характеристики раскопал:

2439095.jpg

 

Ну, и батарейный ток ампер 25-30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто, берешь конторллер и батарейки как у Павла на самокате. Все. Мини-Е штука хорошая но купить не пока не просто, 12 фетового инфинеона за глаза хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...