Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Двигатель бу куплен с лейбом КТ. Фоточку скидываю вот такой вот привод. post-24246-1359363135_thumb.jpg А что не нравится тут все просто: 1)шкив даже при хорошем креплении "пожирает" спицы и вытягивет колесо зонтиком.

2) От вибрации которая достаточно ощутима не комфортно 5й точке и в местах крепления к раме болты "сожрали" уши алюминиевые, хотя всегда были затянуты я даже на лактайд крепил все это удовольствие. А рама на marin hawk hill новая стоит дороже кометы)

 

А привод довно демонтирован и брошен в гараж за ненадобностью. счас вот к новому сезону мотосамокат готовлю

У Вас мотокомплект Карманного Транспорта. Крепление возможно было под малое количество спиц или старая модификация крепежа(болты с прорезью под спицы). Тогда ещё не входили в комплект резиновые прокладки, между рамой и стойками подвески.

Сейчас Велокомета и Карманный транспорт используют другие крепления к спицам(хомутики), под все спицы одной стороны. Спицы теперь не перетираются.

Чтобы спицы не вытягивались и не образовывались восьмёрки, лучше заменить их на более качественные. По видимому проблема в них.

 

На старом своём мотовелосипеде, спицы на родных колёсах менял раз в неделю, пока в итоге все не поменялись. Донором был велосипед был за 25 тыс. руб.

На последнем мотовелосипеде, собирал колесо на спицах DT, с двойным узким ободом. В запас взял по привычке спиц, но они ни разу не понадобились. Влетел в глубокую выбоину на скорости 50 км.ч. ,все спицы целы, только обод в одном месте слегка вмяло. Жалею что не поставил более крепкий, широкий обод. Когда собирал колесо, были сомнения что широкий обод не подойдёт из за промежуточного вала на уровне обода, на мой экспериментальный двухступенчатый привод. Оказалось что есть небольшой запас.

Расскажите пожалуйста, какие ещё были проблемы с приводом К.T?

Сам ездил на таком приводе как у вас, но не долго.

Не понравилось что плоский ремень очень не стабильно себя ведет. Пытается периодически набегать на реборды шкивов. Поликлиновый ремень, тот что использует Велокомета, в этом плане стабильнее, служит дольше.

В дождь буксуют оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эх читаю читаю ваш топик . . . захотелось тоже выразить свое мнение.

Не понимаю к чему вообще вся полемика вокруг "кометы" чесно говоря до сих пор так и не понял цимуса сего "изобретения" шкив из обода для велосипеда притороченый к колесу который насилует спицы и не о какой распределенной нагрузке речь не идет. Сам лично отъездил на таком безобразии не одну сотню. Скажу так чтобы купить это и эксплуатировать надо иметь отдельный мусорный велосипед. Идея гиблая Имхо, ну либо на любителя. какая разница как оно устроено?

Не принимайте на свой счет. Это мое личное мнение. Накипело просто пока читал.

 

Я сначала достаточно скептически отнесся к этой идее, все таки нагрузка на левые спицы, а не на все колесо, но потом, когда кореш взял такой механизм, он проездил 600 км без каких-либо проблем, все-таки если сделать привод к втулке и т.п. стоимость увеличится во много раз и обычному пользователю возможно будет не собрать это все в рабочий мотовелосипед, к примеру я потратил уже более 25 000 руб на свой мотовел и до сих-пор корректирую.

Грубо говоря заплатил 15 тыщ и голова не болит, катайся сколько хочешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 15 тыщ. ? 9тыщ.!! :SugarwareZ-003:

 

На Велокомете пытались внедрить привод на плоском ремне, наточили плоских шкивов с насечкой, закупили плоские ремни... и не вышло.

 

40fc06210be7.jpg

 

В серии вот такой поликлиновый привод.

 

74890af6adbe.jpg

 

Вот и клипсы-хомуты для спиц.

 

984b8b806110.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить привод с уравнителем, пластиковым капотом, чехлом невидимкой? Если до 10 тысяч то :SugarwareZ-003:

Какая цена всего перечисленного без двигателя?

Приблизительно хотя бы. Понятно что уравнитель в стадии доработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 15 тыщ. ? 9тыщ.!! :SugarwareZ-003:

 

На Велокомете пытались внедрить привод на плоском ремне, наточили плоских шкивов с насечкой, закупили плоские ремни... и не вышло.

 

40fc06210be7.jpg

 

В серии вот такой поликлиновый привод.

 

74890af6adbe.jpg

 

Вот и клипсы-хомуты для спиц.

 

984b8b806110.jpg

велосипедист, так это Комета Корона нынче 9 стоит, а притензии были вроде как просто по Комете, а просто Комета и сейчас за 15 т.р. висит на сайте . Но я вообще не понимаю почему нельзя доехать до фирмы и решить свои проблемы напрямую если и место проживания и место нахождения фирмы в одном городе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

professura, уравнитель и пластиковый капот будут входить как часть конструкции бесплатно, сумка невидимка это просто мешок из сетки он не дорогой - думаю цена особо не выростет. Стоимость без мотора можно посчитать по сайту.

 

Stels, претензии были к ''Метеору'' у Лошадыча оказался ''Метеор'' - это производство другой фирмы.

 

Действительно Велокомета предлагает две альтернативные модели привода:

КОМЕТА с центрабежным сцеплением - 15т.р. и

КОМЕТА-КОРОНА с нейтрализатором - 9Т.Р.

 

Конструкции базируются на одном и том же моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая всёже будет комбинированная рукоятка управления. Поворотная, нажимная или будут варианты?

 

В целом очень достойно получается. Только я бы добавил возможность крепления на велосипеды без вибрейков, как опция.

Что то вроде подковы с креплениями под вибрейки, которая крепится к вилке, в трёх точках. Такие переходники продаются, можно купить готовые. Ставят на вилки велосипедов, где нет креплений под вибрейки.

 

С удовольствием бы покатался на вашем приводе. По поводу применения его в качестве основного, не уверен. Как всегда, мне важно чтобы ремень проскальзывал в дождь.

 

Может пора сделать наконец защиту от воды, хотя бы примитивную для начала. Мы ведь знаем что ремень сильно проскальзывает только от большого количества воды, попадаемого на него. В мокром виде он может работать, даже не буксует, если не давать резко газ.

Если рассматривать передний привод, то задача упрощается, в отличие от универсального кожуха на задний привод.

Можно выплавить кожух из пластика, того что сделан капот. Что то вроде кожуха "Галочки".

Крепить на хомутами к вилке, регулируя зазор до спиц. Брызги не будут попадать на ремень с колёс. Те что попадают с внутренней стороны колеса, будет выдувать из под защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинированная рукоятка управления пока нажимная и без стопора.

 

Немного рано говорить об успехе , но испытания скоро - почти всё готово.

 

Сьёмные скобы для вибрейков идея хорошая возьмём на заметку.

 

Уже скоро весна так, что тестдрайв уже скоро.

 

Защита от дождя боюсь получется громоздкой.

 

Может поэксперементировать с ведомым шкивом, организовать эффективный отвод воды из него путём многочисленных сверлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита от дождя боюсь получется громоздкой.

А если не бояться. :D А вдруг сработает. Кажется уже всё перепробовали, а до защиты ни у кого руки не дошли.

Защита будет полностью скрывать привод, что то типа колпака. Делая его совершенно невидимым при ближайшем рассмотрении. Что внутри можно только догадываться.

Как всё будет в реальности выглядеть со стороны, сложно сказать. Но ''Галочка'' не плохо смотрелась.

При хорошей погоде защиту ремня от воды, можно снимать.

 

Ремень буксует на ведущем шкиве. Сверление дыр в ведомом шкиве, ничего не даст. Вода за счёт центробежной силы, никуда не денется с внутренней стороны ремня. А через дыры в шкиве будет дополнительно поступать.

Чтобы ремень успевал подсохнуть во время работы, нужно ограничить поступление на него воды извне. Брызги с дороги и колес, в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может накрыть ведомый шкив плотным неподвижным чехлом с двумя вырезами под ремень. Шкив будет быстро вращаться и создавать внутри избыточное повышенное давление воздуха и вода на ходу не должна туда поступать.

 

016bd53ef922.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему предложил тарелку. Вашу конструкцию сложно закрепить, если её сделать из пластика, она не будет обладать необходимой жёсткостью. Если всё же удастся такую установить, то она конечно будет смотреться намного приятней.

 

Проблемное место там где покрышка и проходят ветви ремня. Место где больше всего брызг с колеса. Желательно отгородить покрышку от ремня защитным чехлом в этом месте, иначе затея с чехлом может оказаться напрасной.

То есть осталось соединить пластиковый капот, который у вас есть и защитный чехол который будет закрывать ведомый шкив.

Может проще проектировать один общий кожух, закрывающий оба шкива. Думается что с двух частей. Первая часть будет закрывать ведущий шкив и ремень до уровня ведомого шкива. Вторая часть будет закрывать ведомый шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист таков вот вопросик: можно ли получить контакты вашей конторы? Заехал бы на досуге. И есть ли выставочная площадка с вариантами комет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, в шкивах уже древние греки всё изобрели....

Думаю, не будут эти шкивы работать - но, по традиции, стоит придумать новое название веломотору с этим шкивом с дырками!

На Комете же уже есть похожий шкив на колесо - надо оба шкива в одну конструкцию и новое имя!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ременную передачу изобрели не древние греки, а китайцы в I в. до н. э..

 

Сможете свою точку зрения обосновать, почему не будут работать?

 

Прорези ведомого шкива Велосипедиста выполняют совершенно другие функции.

Похож он только тем, что тоже круглый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное обоснование в том и было, что в механике ничего придумать невозможно!

 

Ну, а так, почему у Формулы-1 на колесах слики одеты? У меня вон протектор и гораздо лучше едет! А у моего друга на джипе, вот такие ваааще:

 

51f4774597f2.jpg

 

Не узнаете свой "шкиф" ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, новые ноты тоже придумать уже невозможно. Тем не менее, люди до сих пор создают новые мелодии.

Колёса конечно красивые. Вроде похоже на обдирку-самоделку.

Вижу, свою точку зрения обосновать не можете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадыч, я уж думал и на Луне про Велокомету знают... :SugarwareZ-003: - в любом ресурсе набираете Велокомета, выходите на сайт там телефон и адрес. Каждый год катания и выстовка. Но сейчас немного не зезон .

 

mrfixer, мне кажется вы тоже это почувствовали. И мне кажется ,что дело не в воде ,а в её количестве. Заметил что при езде в небольшой дождь, когда асфальт потемнел, но не блестит совсем не то что, когда кипят лужи и трасса превращается в речку. Опять же при повышении скорости проскальзывание становится заметней.

Действительно пусть ремень сырой, от этого не избавиться, но вот интенсивную подачу несжимаемой воды как из бранспойта в фрикционную пару надо исключить, как-то разбить, перенаправить, отвести, разметать.

Дырки на шкиве вполне логичны, хорошо бы ещё до шкива стряхнуть основной поток влаги.

 

И про музыку весьма удачно: проходят тысячилетия и она изобретается, вновь и вновь, точно так же и в техническом творчестве - границ не видно...

 

3791782f934b.jpg

 

К сезону полностью готов :SugarwareZ-003:

 

4Т; нейтрализатор; велосипедный накат ; дистанционный пуск двигателя.

 

9a502ba882f8.jpg

 

Любопытно - конкуренты поджали цены под Корону... :SugarwareZ-003:

 

А Корону продолжают трепать бесконечные изменения - ряд модификаций. Больше всего сил забирает переписывание инструкций. Принципиальных изменений нет, в основном технологические и по оптимальности и компактности конструкции. Капот похудеет, подвеска полегчает и упростится, быстросьёмность улучшится, новая технология ''невидимки'', Короновская подвеска одаптируется к Кометовскому багажнику.

 

ec8854a9e179.jpg

 

Стоим у истоков нового принципа привода мотовелосипедов - ''Корона''.

Удивительно , автоматическое сцепление ещё недавно казалось прогрессивным устройством, а теперь и оно уходит в историю. А с управлением по схеме дешника надо что-то делать. Надо идти дальше - обьединить рукоятки газа и сцепления в одну рукоятку - принципиально это возможно. Через пару недель наверно вплотную займусь решением этой задачи - уже наработан некий материал.

 

Потребительская картинка:

1вариант: Мотовелосипед легко выкатывается из квартиры, легко как велосипед педалируется по двору, выехав на дорогу прикасаемся к рукоятки, мотор без всякой подготовки заводится и подхватывает движение, рукоятка тутже автоматически превращается в лёгкую рукоятку газа. На красном светофоре мотор глохнет, а мотовелосипед автоматически превращается в велосипед. На зелёном, начало движения велосипедное с дальнейшим мопедным продолжением... 8-)

 

2вариант: ЭЛЕКТРОННЫЙ! при достижении определённой скорости педальной езды (10км.ч.) датчиком скорости (щётчик оборотов),подаётся команда ну... например стеклоподьёмнику от автомобиля , который посредством ''клещей корона'' натягивает ремень и заводит мотор. Этот же датчик подаёт команду на отключения механизма натяжения и самого мотора при скорости менее 10км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

2вариант: ЭЛЕКТРОННЫЙ! при достижении определённой скорости педальной езды (10км.ч.) датчиком скорости (щётчик оборотов),подаётся команда ну... например стеклоподьёмнику от автомобиля , который посредством ''клещей корона'' натягивает ремень и заводит мотор. Этот же датчик подаёт команду на отключения механизма натяжения и самого мотора при скорости менее 10км.ч.

 

 

а если будет желание прокатиться на педалях со скоростью менее 10км.ч. не глуша мотора небольшое расстояние что тогда с электроникой делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас стока всего уже наворочено что галаза разбегаюцо чеж брать то

 

если это про "Велокомету" то если есть на чём катать то советую подождать , думаю всё самое "вкусное" у них впереди :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего мотору работать при скорости менее 10км.ч. - пустой расход топлива?

 

Тут похоже зреет очередная революция в подходе к мотовельному приводу...

 

К ручному управлению вывести только рукоятку газа, но с конечным выключателем. При не значительном нажатии этой рукоятки срабатывает выключатель и некий электро солиноид натягивает ремень и мотор заводится. Далее безпрепятственно нажимая на газ увеличиваем скорость это чувствует щётчик оборотов, который в свою очередь активизирует другой солиноид, который перетаскивает ремень на второй ведущий шкив установленные параллельно с первым. При вьезде в гору или преодолевая встречный ветер снижение оборотов чувствует датчик и опять переводит ремень на пониженную передачу. Таким образом получаем автоматическую систему переключения скоростей и полуавтоматическую сцепления. Если внезапно бросить рукоятку газа мотор выключится, но появится свободный велосипедный накат. Если рукоятку газа отпустить не до конца появится торможение мотором. Вобщем всё реально и логично. Нужно искать подходящий силовой исполнительный механизм типа стеклоподьёмника на постоянном токе.

 

Едешь себе, едешь на педалях, нажал на легчайшую рукоятку, мотор без подготовки завёлся и динамично поехал сам переключая скорости - в моторе отпала необходимость, отпустил рукоятку и вот вам опять полноценный велосипед...- вобщем круто. 8-)

 

 

cc4f6402bc63.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего мотору работать при скорости менее 10км.ч. - пустой расхо топлива?

 

странный вопрос от человека который сам позицианирует Комету- Корону как веломотор позволяющий ехать с минимальной скоростью меньше 10 км.ч. . Может я чего то не понимаю ? По моему именно это обсуждаось в одной из тем про Корону когда человек хотел на ней катать по лесу не крутя педали с минимальной скоростью . И потом как это всё будет выгледить на велосипеде , вся эта электронника и дополнительные передачи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду ездить с работающим мотором нет смысла со скоростью ниже его порога срабатывания.

Со стандартным шкивом 22мм. это примерно 14км.ч. а с 16мм. это примерно 10км.ч. при скорости ниже, мотор уже не всилах поддержать движение - дёргается и глохнет.

 

Всю электронику желательно спрятать под пластиковый капот. При такой схеме возможно будет обойтись одним натяжным роликом. Кстате вся схема предполагает наличие некого источника питания от которой можно запитать и хотовые огни мотовелосипеда. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вместо стеклоподъемника использовать что нить покомпактнее? Например

http://www.gruppa-omega.ru/2009/06/03/moto...lja-novogo.html

 

Я разбирал такую штуковину доставал моторчик чтобы переделать вышедшую из строя такуюже на опеле. Вот ссылка на переделку, там внутренности видно. Все пластмассовое но достаточно сильное...

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=69673

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...