Велосипедист 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У нас конструкторское бюро, сборочный цех и макетная мастерская. Всё изготавливается у субподрятчиков. Многое может сделать ''Карманный Транспорт'' - эти сложнейшие вариаторы сделаны у них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMANDOR 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну вот, а сами предлагаете парня с секундомером. Мы вам намерием... , а вы нам... Если уж речь зашла о профессионализме, то нужен сравнительный стенд и по динамике, и по шуму, и по свободному качению - очень интересно посмотреть результаты. Думаю, хватит и велокомпьютера на ВАШЕМ мотовеле (функция секундомера с началом движения включается автоматически). Ну неужели самому не любопытно? Вобщем уже вроде спор, а хочется диспута. Спор - это когда бьют морды, в связи с нехваткой аргументов..., а здесь как раз диспут, потому как не дотянуться... :D У нас конструкторское бюро, сборочный цех и макетная мастерская. Всё изготавливается у субподрятчиков. Многое может сделать ''Карманный Транспорт'' - эти сложнейшие вариаторы сделаны у них. Действительно, мы многое можом, но жутко дорого...велосипедист не даст соврать... :wacko: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Конечно всё это любопытно и этими исследованиями надо заняться, но чтобы всё было грамотно нужно потрудиться, просто пока не до этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMANDOR 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Конечно всё это любопытно и этими исследованиями надо заняться, но чтобы всё было грамотно нужно потрудиться, просто пока не до этого. Если честно, я искренне восхищаюсь многими ВАШИМИ проектами..., но субъективизм часто ведёт к самообману и вредит общему делу! с бы не стал убирать центробежку много в весе не сэкономишь убирая ее добавил бы дополнительный вал для связи трансмиссии с мотором приводимый от шифтера и все Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление. Нее, он не убирать его хочет (и блокировать по требованию не собирается), а поставить дополнительно к нему ещё вал с планетаркой внутри.... Это что бы не стаить планетарку в колесо (где ей и место), потому как не хочет использовать редуктор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление. честно говоря лень в каде рисовать вариантов много самый простой: через вал колокола сцепления встречный к коленвалу храповик, подлружиненный и перемещающийся вдоль оси колокола. эт в случае если нет фривила на ведомом шкиве или звезде еще от мотора зависит на моем моторе маховик с крыльчаткой находится не со стороны сцепления, а со стороны армстартера поэтому можно к кулачкам сцепления прикрутить паразитный диск(может быть фрикционным или зубчатым) и на качающемся кронштейне параллельно коленвала установить пару паразитных роликов(установлены жестко на общем валу) один из них соприкасается с колоколом другой с паразитным диском, стоящем на коленвалу короче подобную задачу нада решать в частности смотря какое транспортное средство а по большому счету проще электрозаводилку поставить можно готовую купить непосредственно на этот мотор можно от скутера поставить на скутере вобще по кайфу: сел кнопочку нажал и поехал кстати к теме про вариатор на скутере центробежка стоит не на коленвале а на ведомом шкиве вариатора и это куча плюсов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 О, безумец! Говорит, что может выпить море заблокировать на ходу .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города. Вес 20кг. Скорость 55км.ч. Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''. Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса. При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход. Мотор заводится и глушится дистанционно. Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса. Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 это фрикцион? вы их сами делаете?> почему на переднее колесо? сколько двиг стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Это Комета-Корона - дальнейшее её развитие. 9000р. Ременной привод. Если приглядитесь ведомый шкив размером с обод колеса и еле заметен поликлиновый ремень - кусочек между шкивом и мотором. Задача этой конструкции максимально придвинуться по характеристикам к велосипеду. При таком расположении привода полностью можно использовать велосипедный багажник, подвеска привода стала простой и лёгкой, вес мотовелосипеда стал практически велосипедный 20кг. Запуск двигателя дистанционный не требующий предворительной подготовки, на ходу переходит в велосипедный режим с велосипедным же накатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 спасибо! хочу больше инфы по этому двигу. и вообще конструкции . так кто их делает то ? у вас есть сайт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сайт называется ''Велокомета'' Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке). Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше. А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? ) Много отзывов, кажется попали в тему. Крепление хочется решить чисто метизовски. Например использовать для крепления стандартные винты кольца, их даже и контрить не надо просто вкрутить и кольцо использовать как отверстие крепления. Сейчас прилаживаем Хонду35. Подвеску нужно так отрегулировать, что бы она подходила и под двухтактную двушку и под Хонду. Пока требование для такой подвески такие: 26'' и наличие однавременно и крепление на v-брейки и крепление на дисковые тормоза. Если получется с колёсами 26'' разберёмся и с 28'' и думаю и хомуты можно применить. Единственно v-вибрейки думаю не применить по любому нужны только дисковые тормоза. С этим приводом ещё одна любопытная вещь - это передаточные отношения. Имеются стандартные ведущие шкивы Ф16 Ф19 Ф22 Ф25 Ф29 мм. и соответствующие передаточные: 32.5; .....18 :!: Можно будет ехать со скоростью 8км.ч. по стене... Набирает обороты Комета-Корона в частности её модификация ЕДИНОРОГ. Установили Хонду, ну тут всё хорошо , бачёк в нижнем положении и отодвигать его никуда не надо, вобщем как и был тут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке). Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше. А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? ) продают такие вилки за бу почти 7000р просят, а новые так вообще 17000р и да кстати у них нет креплений под вибрейки , только под диск http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5874 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Новая трёхопорная подвеска для Хонды.На переднее колесо Нижние отверстия вытянуты горизонтально, а верхнее вертикально. В процессе испытания возможно одна нога будет отрезана. Чертежи готовы, приступаем к изготовлению, пока в макетной мастерской. Нужен металл для выявления ошибок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а чем хонда лучше 2т? она же тяжелая ну и не мощная вроде должна быть 2т то позаборестее будет.чем три точки лучше чем раньше было? мотор спереди не влияет на управляемость особенно на поворотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 4Т Хонда35 по некоторым параметрам превосходит ''двушку'' 2Т Хонда слабее, но не значительно, процентов на 10. Но зато тише, легче, легче заводится, не надо бодяжить бензин с маслом, меньше расход топлива в 1.5 -2 раза ! - можно заправиться прямо в бак из пистолета на бензоколонке. Вобщем Хонда с ног до головы...- готовлюсь пересесть с двушки на неё. Итак чертежи превратились в металлическую конструкцию.(исполнено в макетной мастерской) Видны три точки крепления и вот та нога которая искревлена кажется лишней. Вот она видна над колесом, убрать её и крыло легко разместится. Опора теперь плотно прижата к горилле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да, надо признать, что конструкция такого веломотора проста, красива и даже изящна! Такой веломотор стоит совсем не дорого и в нем практически не чему ломаться! Даже жалко немного! Стоит предложить потребителю нормальную вещь, как он сразу же захочет чего-то совсем другого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А между тем продолжается прокачка подвески Единорога. Теперь она подходит и для Двушки и для Хонды, колесо снимается легко как на велосипеде. Подвеска универсальна подходит и для стандартного Кометовского ведомого шкива закреплённого на спицах (соответственно со стандартным ремнём ) Подвеску можно укомплектовать и быстросьёмным лазерным шкивом который мгновенно вщёлкивается в спицы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Лазерный шкив это что за нанотехнологии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В стальной ленте (в перспективе дюралевой) лазером вырезаны хитрые окна и выступы, всё это изогнуто в кольцо и в итоге являет сабой шкив ведомый, который вщёлкивается в спицы да ещё и не требует реборт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 так что же ремень не по всей поверхности к шкиву прилигает?тамже дыры! разве этого хватает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Вообще, честно, это катастрофа. А нельзя было просто защелки к нормальному шкиву приварить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Вообще, честно, это катастрофа. А нельзя было просто защелки к нормальному шкиву приварить? +100 Я конечно понимаю , оптимизация , уменьшение расходов , но это - по моему перебор. Если с прицелом ремнями барыжить - конечно тема , но в остальном - ни уму ни телу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Почему катострофа? Непривычно не значит плохо. Привычный шкив обладает избыточным сцеплением который можно и поубавить. Лазерный шкив уверенно работает, хотя полномасштабных испытаний пока не делалось. Сначала испытали такой шкив плоский без окон - тоже работает, но ремень сваливается во время нейтрализации привода - просто при наклоне мотовелосипеда. А с окнами как бы образуются реборты которые и держат ремень. Новая подвеска готова. Собираем выстовочный доведённый образец мотовелосипеда Единогрог в жёлто чёрных цветах. Применили новую жёлтую двушку. Полноценные испытания только весной, а так по двору катается как зверь. Мотор стоит крепче чем на серийной Комете (может это и плохо...) чистый камень. Кажется Единорог получается и ввиде набора на манер Кометы, но он будет не универсален, а с некоторым перечнем ограничений и условий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кстати, по плохой ходимости ремня "по дыркам" я не уверен! Ведь, с чем сравнивать? Подразумевается, что надо бы сравнивать с традиционным шкивом, но я не согласен - надо сравнивать с цепью! А братья-китайцы давно добавили во все цепи немного навоза, так что не ходят цепи тысячи километров ныне... Вот, если ремень 1000 км на таком шкиве простоит, то и отлично! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти