Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас конструкторское бюро, сборочный цех и макетная мастерская. Всё изготавливается у субподрятчиков. Многое может сделать ''Карманный Транспорт'' - эти сложнейшие вариаторы сделаны у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот, а сами предлагаете парня с секундомером. Мы вам намерием... , а вы нам... :SugarwareZ-003:

 

Если уж речь зашла о профессионализме, то нужен сравнительный стенд и по динамике, и по шуму, и по свободному качению - очень интересно посмотреть результаты.

Думаю, хватит и велокомпьютера на ВАШЕМ мотовеле (функция секундомера с началом движения включается автоматически). Ну неужели самому не любопытно?

 

Вобщем уже вроде спор, а хочется диспута.

 

Спор - это когда бьют морды, в связи с нехваткой аргументов..., а здесь как раз диспут, потому как не дотянуться... :D

 

У нас конструкторское бюро, сборочный цех и макетная мастерская. Всё изготавливается у субподрятчиков. Многое может сделать ''Карманный Транспорт'' - эти сложнейшие вариаторы сделаны у них.

Действительно, мы многое можом, но жутко дорого...велосипедист не даст соврать... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно всё это любопытно и этими исследованиями надо заняться, но чтобы всё было грамотно нужно потрудиться, просто пока не до этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно всё это любопытно и этими исследованиями надо заняться, но чтобы всё было грамотно нужно потрудиться, просто пока не до этого.

Если честно, я искренне восхищаюсь многими ВАШИМИ проектами..., но субъективизм часто ведёт к самообману и вредит общему делу!

 

 

с бы не стал убирать центробежку

много в весе не сэкономишь убирая ее

добавил бы дополнительный вал для связи трансмиссии с мотором приводимый от шифтера и все

Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление.

Нее, он не убирать его хочет (и блокировать по требованию не собирается), а поставить дополнительно к нему ещё вал с планетаркой внутри....

Это что бы не стаить планетарку в колесо (где ей и место), потому как не хочет использовать редуктор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень любопытно бы увидеть ВАШЕ решение по блокировке центробежного сцепления, без внесения существенных изменений в само стандартное сцепление.

 

 

честно говоря лень в каде рисовать

 

вариантов много

самый простой: через вал колокола сцепления встречный к коленвалу храповик, подлружиненный и перемещающийся вдоль оси колокола.

эт в случае если нет фривила на ведомом шкиве или звезде

 

еще от мотора зависит

на моем моторе маховик с крыльчаткой находится не со стороны сцепления, а со стороны армстартера

поэтому можно к кулачкам сцепления прикрутить паразитный диск(может быть фрикционным или зубчатым) и на качающемся кронштейне параллельно коленвала установить пару паразитных роликов(установлены жестко на общем валу)

один из них соприкасается с колоколом другой с паразитным диском, стоящем на коленвалу

 

короче подобную задачу нада решать в частности

смотря какое транспортное средство

 

а по большому счету проще электрозаводилку поставить

можно готовую купить непосредственно на этот мотор

можно от скутера поставить

 

на скутере вобще по кайфу: сел кнопочку нажал и поехал

 

кстати к теме про вариатор

на скутере центробежка стоит не на коленвале а на ведомом шкиве вариатора

и это куча плюсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, безумец! Говорит, что может выпить море заблокировать на ходу ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.

Вес 20кг.

Скорость 55км.ч.

Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.

Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.

При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.

Мотор заводится и глушится дистанционно.

Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.

Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.

e0a005c0d356.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Комета-Корона - дальнейшее её развитие. 9000р.

Ременной привод.

Если приглядитесь ведомый шкив размером с обод колеса и еле заметен поликлиновый ремень - кусочек между шкивом и мотором.

 

Задача этой конструкции максимально придвинуться по характеристикам к велосипеду. При таком расположении привода полностью можно использовать велосипедный багажник, подвеска привода стала простой и лёгкой, вес мотовелосипеда стал практически велосипедный 20кг.

Запуск двигателя дистанционный не требующий предворительной подготовки, на ходу переходит в велосипедный режим с велосипедным же накатом.

 

089d0c1d65f2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! хочу больше инфы по этому двигу. и вообще конструкции . так кто их делает то ? у вас есть сайт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт называется ''Велокомета''

 

8b20b9ce4be7.gif

 

Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке).

Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше.

А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? )

 

22bcee45959c.jpg

 

Много отзывов, кажется попали в тему.

Крепление хочется решить чисто метизовски. Например использовать для крепления стандартные винты кольца, их даже и контрить не надо просто вкрутить и кольцо использовать как отверстие крепления.

Сейчас прилаживаем Хонду35. Подвеску нужно так отрегулировать, что бы она подходила и под двухтактную двушку и под Хонду.

 

Пока требование для такой подвески такие: 26'' и наличие однавременно и крепление на v-брейки и крепление на дисковые тормоза.

Если получется с колёсами 26'' разберёмся и с 28'' и думаю и хомуты можно применить. Единственно v-вибрейки думаю не применить по любому нужны только дисковые тормоза.

 

С этим приводом ещё одна любопытная вещь - это передаточные отношения.

Имеются стандартные ведущие шкивы Ф16 Ф19 Ф22 Ф25 Ф29 мм. и соответствующие передаточные: 32.5; .....18 :!:

Можно будет ехать со скоростью 8км.ч. по стене...

 

83f74c529051.jpg

 

Набирает обороты Комета-Корона в частности её модификация ЕДИНОРОГ. Установили Хонду, ну тут всё хорошо , бачёк в нижнем положении и отодвигать его никуда не надо, вобщем как и был тут...

 

7cf2f6a806c8.jpg

 

bd792d541349.jpg

 

87a98e8137af.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке).

Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше.

А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? )

 

22bcee45959c.jpg

продают такие вилки за бу почти 7000р просят, а новые так вообще 17000р и да кстати у них нет креплений под вибрейки , только под диск

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5874

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая трёхопорная подвеска для Хонды.На переднее колесо

Нижние отверстия вытянуты горизонтально, а верхнее вертикально.

В процессе испытания возможно одна нога будет отрезана.

 

7ff687c38e16.jpg

 

Чертежи готовы, приступаем к изготовлению, пока в макетной мастерской. Нужен металл для выявления ошибок.

 

81393cede7d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем хонда лучше 2т? она же тяжелая ну и не мощная вроде должна быть 2т то позаборестее будет.чем три точки лучше чем раньше было? мотор спереди не влияет на управляемость особенно на поворотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4Т Хонда35 по некоторым параметрам превосходит ''двушку'' 2Т

Хонда слабее, но не значительно, процентов на 10.

Но зато тише, легче, легче заводится, не надо бодяжить бензин с маслом, меньше расход топлива в 1.5 -2 раза ! - можно заправиться прямо в бак из пистолета на бензоколонке. Вобщем Хонда с ног до головы...- готовлюсь пересесть с двушки на неё.

 

 

Итак чертежи превратились в металлическую конструкцию.(исполнено в макетной мастерской)

 

Видны три точки крепления и вот та нога которая искревлена кажется лишней.

e6cb50a22bab.jpg

 

Вот она видна над колесом, убрать её и крыло легко разместится.

d5eb75d87ea2.jpg

 

Опора теперь плотно прижата к горилле.

b6b4d1fbea3c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо признать, что конструкция такого веломотора проста, красива и даже изящна! Такой веломотор стоит совсем не дорого и в нем практически не чему ломаться!

 

Даже жалко немного! Стоит предложить потребителю нормальную вещь, как он сразу же захочет чего-то совсем другого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем продолжается прокачка подвески Единорога.

Теперь она подходит и для Двушки и для Хонды, колесо снимается легко как на велосипеде.

 

5230242a6d60.jpg

 

Подвеска универсальна подходит и для стандартного Кометовского ведомого шкива закреплённого на спицах (соответственно со стандартным ремнём )

072a0f5fd590.jpg

 

Подвеску можно укомплектовать и быстросьёмным лазерным шкивом который мгновенно вщёлкивается в спицы.

117250cb59e1.jpg

 

f34869bdb096.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стальной ленте (в перспективе дюралевой) лазером вырезаны хитрые окна и выступы, всё это изогнуто в кольцо и в итоге являет сабой шкив ведомый, который вщёлкивается в спицы да ещё и не требует реборт.

 

9bf72f46f5c1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что же ремень не по всей поверхности к шкиву прилигает?тамже дыры! разве этого хватает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, честно, это катастрофа. А нельзя было просто защелки к нормальному шкиву приварить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, честно, это катастрофа. А нельзя было просто защелки к нормальному шкиву приварить?

+100

Я конечно понимаю , оптимизация , уменьшение расходов , но это - по моему перебор. Если с прицелом ремнями барыжить - конечно тема , но в остальном - ни уму ни телу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему катострофа? Непривычно не значит плохо.

Привычный шкив обладает избыточным сцеплением который можно и поубавить. Лазерный шкив уверенно работает, хотя полномасштабных испытаний пока не делалось. Сначала испытали такой шкив плоский без окон - тоже работает, но ремень сваливается во время нейтрализации привода - просто при наклоне мотовелосипеда. А с окнами как бы образуются реборты которые и держат ремень.

 

 

Новая подвеска готова. Собираем выстовочный доведённый образец мотовелосипеда Единогрог в жёлто чёрных цветах. Применили новую жёлтую двушку.

Полноценные испытания только весной, а так по двору катается как зверь. Мотор стоит крепче чем на серийной Комете (может это и плохо...) чистый камень.

 

Кажется Единорог получается и ввиде набора на манер Кометы, но он будет не универсален, а с некоторым перечнем ограничений и условий.

 

015c36d53e40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по плохой ходимости ремня "по дыркам" я не уверен! Ведь, с чем сравнивать? Подразумевается, что надо бы сравнивать с традиционным шкивом, но я не согласен - надо сравнивать с цепью!

 

А братья-китайцы давно добавили во все цепи немного навоза, так что не ходят цепи тысячи километров ныне...

 

Вот, если ремень 1000 км на таком шкиве простоит, то и отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...