Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наконец получил мотовелосипед с новым приводом ,который примирил мою душу в которой велосипедист и мопедист.

 

Начались ходовые испытания. Пока нареканий нет ( носитель- велосипед старенький поскрипывает )

 

Мотовелосипед нового поколения способен ездить как полноценный велосипед на педалях, внедряясь в пешеходные зоны, переходы, парки...

С приходом усталости дистанционно включается мотор.

Мотор замаскирован ''сумкой невидимкой'' на боку весит ''тубус'' с двумя литрами топлива.

 

 

5d318653b234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вау! Жизнь в Питере движется по кругу спирали!

Раньше уже существовал похожий проект веломотора - назывался Шарик:

 

velomotor_sharik.jpg

 

Там они в моноблоке принудительное охлаждение организовали....

Будете ли бороться за уменьшение объема сумки?!

 

)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭХ! Золотая осень в Питере! А у нас за окном снег хлопьями валит! :(

Видио интересное, чем снимали? Особенно эффекты как будто камера под грибочками лсд! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно эффекты как будто камера под грибочками лсд! :)

Это ютубовский прикол - он так тряску камеры убирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, ''Шарик'' весьма назидательная конструкция. В те годы небыло интернета и изобретатель, будучи в информационной изоляции, по интуиции создал фактически триммерный мотор (не догадываясь об этом) из советского дешника.

 

Там и принудительное центрабежное охлаждение и топливный насос и встроенный в моноблок герметичный толивный бак и глушитель ,даже был обратный топливопровод для слива излишков топлива совсем как на триммере.

Когда этот изобретатель, после долгих трудов, увител Американскую косу он приболел...

 

4054c0f6da89.jpg

 

9045dc21a483.jpg

 

Сумка невидимка уже устарела - всем хороша, но в летнюю жару всё же душит .

Она будет другая.

 

Новый виток развития Комета-Корона.

 

f27c077c097d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... дистанционно включается мотор.

А каким образом "дистанционный" старт удалось организовать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип называется Корона, напоминает сцепление у советского дешника. Точнее нейтрализатор.

Можно заводить мотор педалями можно как у обычног триммера ручкой, а лучше всего накатом.

И свободное вращение колеса...

 

Педальный пуск.

 

А вот ''невидимый'' привод и Хонда.

Этот принцип можно применить к мотосамокату- отталкнулся от земли ногой и поехал на моторе.

Пуск накатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изобретаем велосипед? придумали ручное сцепление, потом автоматическое, потом опять ручное. Это для велосипеда может быть полезным - чтобы педали легче крутились, а для самоката - на каждой остановке ручку тыркать увольте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист в мотосамокатах, но имею не замыленный сторонний взгляд. И мне странно, что такой резерв-ресурс как толчковая нога не используется, ведь это самокат- не забыли...

 

Можно изобретать не только велосипед но и самокат. Убрать центрабежное сцепление, ручной стартёр, перейти на приводной ремень - уровень шума понизется , стартовая динамика повысится - ХХI век на дворе. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать центрабежное сцепление, ручной стартёр, перейти на приводной ремень - уровень шума понизется , стартовая динамика повысится - ХХI век на дворе. :SugarwareZ-003:

Это было сделано Стивом Патмондом в его первом гопеде году так в 85м, кроме ремня конечно. Ремень вещь хорошая но практика показывает что для самокатов не лучший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот молодец Стив Патмонд, а сейчас уже 2012год.- когда же будет у нас.

А вот ездили только что два самоката и один мотовелосипед из СПБ в Москву все три аппарата были оборудованы ремнями. Думаю неспроста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, не знаю, кто за кого на выборах голосовал ..... Но за ремень или цепь, каждый из нас голосует рублём!

 

На гопеде, кстати, стоит мелкая цепь ansi25 и безумный консольный привод - я знаю трёх человек, кто за это проголосовал...... Правда, Барчук позже переделал из консоли в "как у всех", а Макзи любит маленькие аппараты, там и "консольности" мало!

 

В Питере повальное голосование за ремни!

 

По Москве - обычно покупают китайский редуктор 5:1 и ставят втулочную (T8F) или роликовую (велосипедную) цепь.

 

 

Про китайских товарищей не чего и говорить, только цепь T8F, т.к. у них бизнес, им деньги надо зарабатывать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот молодец Стив Патмонд, а сейчас уже 2012год.- когда же будет у нас.

А вот ездили только что два самоката и один мотовелосипед из СПБ в Москву все три аппарата были оборудованы ремнями. Думаю неспроста.

Так вот потом Стив Патмонд все таки поставил сцепление и заводилку. Думаю неспроста. И все таки ремни эти на питерских самокат рвались и крови подпортили ездокам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да получается, что Стив Патмонд не прост...

 

Шум триммерного мотора весьма неприятен и с этим надо что то делать. Глушитель способен убрать шум лиш из выхлопной трубы. А источником шума являются цепь, центрабежное сцепление, карбюратор и просто шум из ''брюха'' мотора. Цепь и сцепление можно убрать, а шум из чрева мотора убирается снижением частоты оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл беседы куда-то улетучивается. Говорили про удобство сцепления, оказывается теперь что убрать его надо из-за шума?? Чем бы не тешилось, лишь бы не вешалось. Шум из чрева мотора :lol: Хотите тишины поставьте мотор 4т и ремень, только не надо говорить что такая-то или такая-то компоновка лучшая для самоката/велосипеда. Мне вот шум вообще не мешает, наоборот хочется больше мощности и скорости, но я ведь не заявляю что все самокаты должны быть орущими чудовищами которые до сотни разгоняются.

 

А уж если вы начали разговор про 21 век, то наверняка знаете что в современных автомобилях и даже мотоциклах все чаще встречаются автоматические и вариаторные кпп, зачем лишние органы управления? В общем ручное сцепление для самоката такой же бред, как и ручное сцепление для скутера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее, ну академический интерес-то сохраняется.... Например, купил у меня человек мотор-колесо, что бы сделать гребной винт на катамаран в виде гребного колеса как на старинных пароходах.... Я не удивлюсь, если туже задачу лучше выполнит электровелосипед с фрикционным присоединением к колесу маленького гребного винта... но, не лишним же будет в этом ещё раз убедиться!

Так что, будет один велик без центробежного сцепления - и каждый желающий, на общих покатушках сможет удостовериться, какое ему выпало счастье иметь центробежку..... )))))

 

Ну, и во-вторых, если производители веломоторов (или чего-нибудь другого, не в этом суть) регулярно выдают "на гора" новые концепты, то для покупателя ж это хорошо! Он видит, что люди увлеченные работают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо когда человек всем доволен, но беспокоят нарекания.

 

- Людям не нравится шум мотора начиная с некого порога;

 

-Не нравится что прежде чем ехать, мотор взревает как самолёт на старте;

 

-Не нравится что перед запуском холодного триммерного мотора требуется навык - целый ряд манипуляций с карбюратором и стартёром , что заставляет лишний раз прикосаться к мотору ,пачкает руки и заставляет на всём этом заморачиваться;

 

-Не нравится не стабильность в ситуациях когда часто требуется глушить и заводить мотор с разными интервалами при этом мотор всё время в разных стадиях ''холодный'' ''горячий'' ''тёплый'' . Каждая стадия требует своего алгоритма при неугадывании которого может залить свечу и сорвать запуск...

 

-Не нравится что при езде на малой скорости среди людского потока все не доброжилательно поворачивают на вас голову;

 

-Не нравится что нужно следить за расходом колодок сцепления, за состоянием подшипников в колоколе;

 

-Не нравится когда возникает колокольный звон при старте;

 

-Не нравится, что стартовая динамика срезается проскальзыванием центрабежного сцепления;

 

-Не нравится визг цепи ,перекрывающий уровень шума мотора, постоянное обслуживание и уборка масла разбросанная ей;

 

-Не нравится что при езде с выключенным мотором система привода чувствительно утежеляет свободный ход.

 

-Кто катался по горам знает, что сходу на перевале когда подьём меняется на спуск ,выключенный мотор не отключится от колеса, так как колодки сцепления не расцепляютя, мотор начинает работать в режиме насоса - приходится резко снизить скорость, для расцепления центрабежных колодок - это не удобно.

 

 

Уже два года езжу без центрабежки - '' - а чегоето он у тебя с электростартёром? а почему так тихо? 9км.ч. а где понижающий редуктор?...''

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- C некого момента мне не нравится, что девушки такие разговорчивые…;

 

-Не нравится что в начале их надо долго уговаривать, дарить всякие подарки, оказывать знаки внимания;

 

-Не нравится что перед первым разом они все так выделываются, как прынцессы какие-то…;

 

-Не нравится не стабильность в ситуациях когда часто не можешь уделять им внимания, а хочешь встретиться с ней раз в месяц...

 

-Не нравится что с какого-то момента они перестают так красиво и эротично одеваться, что прохожие сворачивают себе шеи.. ;

 

-Не нравится что нужно общаться с их знакомыми и решать их проблемы иногда, или помогать копать картошку…;

 

-Не нравится что иногда времени мало, полчаса буквально, а они так медленно заводятся…;

 

-Не нравится, что стартовая динамика вялая? Так и финишная динамика не всегда нравится!

 

-Не нравится визг по выходным и праздничным дням, а так же поток общения в аське и по телефону…;

 

-Не нравится что отдохнуть на юг одному уже не съездить, постоянно какие-то упреки….

-Кто бывал в горах Кавказа знает, что там девушки на свист не оборачиваются, у них много братьев и они как бы «честные» - это не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сноуборд Михея, немного напутали, но суть уловили верно.

 

Всё нетак страшно. Для того чтобы убрать все перечисленные недостатки требуется разобрать мотор.

 

Убрать центрабежное сцепление, редуктор если есть, цепь, ручной стартёр тоже можно снять за ненадобностью.

Прямо на колен вал вместо колодок сцепления установить ведущий шкив и обьединить его с ведомым ремнём. Ремень должен быть тот, что не тянется, например поликлиновый.

 

И натянуть его не одним, а двумя натяжными роликами связанные одной осью и общим управлением.

Конструкция напоминает клещи. Сжал клещи поехал - не сжал не поехал...

На выходе получается длинный список преимуществ и эффектов.

 

7f5525bc9621.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину, нет пророка в своем отечестве...!

Москва мыслит стереотипами Стива Патмонда..., а Питер развивает свое направление..., в основе которого стремление к простоте, надёжности, практичности и наконец комфорту... и то, что показывает велосипедист имеет вполне рациональное зерно, особенно в плане МОТОВЕЛА!

А для того кто каждый день ездит на мотовеле на работу, это может быть весьма полезным..., ибо основными расходниками движка являются именно колодки сцепления и "заводилка"..., да и троганье с нулевых оборотов весьма лояльно для ремня и позволяет двигаться с минимальной скоростью. Звука мотора (в такой схеме) на скорости до 20 км/ч почти не слышно..., но хорошо ли это? Звук мотора это НАША безопасность на дороге и отмечание себя при движении среди пешеходов! Согласен, что звук мотора для повседневного применения в городе должен быть не раздражающим и не более 80 децибел..., а это в частности и обеспечивает ременная трансмиссия.Так, что данная схема (без центробежного сцепления) для мотовела почти идеальна, но несколько усложняется нейтрализатором ремня... и ещё, я бы поставил ещё один подшипник, чтобы снять консольную нагрузку с подшипников коленвала.

А для самоката эта схема не совсем пригодна...ну разве, что для любителей ездить по тротуарам, ну и может быть для дальнобоя..., а толкаться ногой на каждом светофоре несколько неудобно, да и беспонтово...! Мой самый первый самодельный мотосамокат образца 2003 года заводился именно с толкача, но ездил я на нём только за городом, потому как ещё стыдился... А вообще, в Питере тогда было всего два мотосамоката, один у Юрия Стоянова (Go-ped), а второй у меня. :D

А что касаемо данной темы применительно к мотосамокату, то здесь будет полезна просто блокировка центробежного сцепления, в случае выхода из строя "заводилки" или если лопнула пружинка колодок сцепления. У кого такое было в дороге, тот меня поймёт...! Блокировка занимает меньше минуты и без всякой разборки! Так, в любом варианте, можно СВОИМ ХОДОМ добраться до места ремонта или даже продолжать эксплуатацию пока не куплены необходимые запчасти..., а может ещё и понравиться...! Вообщем, это на любителя! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, у вас большой мотовелосипедный опыт, убедили :)

Я по большему счету говорил за самокаты, подобная конструкция, как у новой кометы, была и на гопедах, модель bigfoot. Фрикционный привод - на валу двигателя рифленый цилиндр который прислоняется к колесу и вращает его, а весь двигатель с валом подпружинен и может прислоняться и отодвигаться от колеса, чтобы работать в холостую, управляется все это тросиком.

http://www.xceedspeed.com/forums/showthread.php?t=65602

Ну вот и не прижилось.

 

Проблем с запуском двигателя быть не может если следить за ним, с пол тычка в любую погоду заводится. Ручной стартер убирать не надо, для настройки карбюратора он необходим.

 

По поводу динамики вы зря центробежку ругаете, в минибайках да и в скутерах нет таких проблем отличная у них динамика и ничего не проскальзывает, сцепление надо уметь настраивать, другое дело конечно что в триммерах оно НЕ настраиваемое, но есть выходы из этой ситуации.

 

Да и про горы перевалы вы зря, сцепление тут не при чем, обгонка нужна для этих целей, а еще она топливо экономит порядком.

 

Спорить можно и дальше, но мы пришли к избитой теме, у меня другое представление о дырчике, мне, например, не нужны педали и половина всех перечисленных преимуществ сразу отпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по большему счету говорил за самокаты, подобная конструкция, как у новой кометы, была и на гопедах, модель bigfoot. Фрикционный привод - на валу двигателя рифленый цилиндр который прислоняется к колесу и вращает его, а весь двигатель с валом подпружинен и может прислоняться и отодвигаться от колеса, чтобы работать в холостую, управляется все это тросиком. http://www.xceedspeed.com/forums/showthread.php?t=65602 Ну вот и не прижилось.

И у меня тоже не прижилось... Мой первый самокат и был моей копией именно этой модели Go-pedа...

Проблем с запуском двигателя быть не может если следить за ним, с пол тычка в любую погоду заводится. Ручной стартер убирать не надо, для настройки карбюратора он необходим.

Здесь абсолютно ВЫ правы... Холодный движок заводиться даже при минус 40 град. максимум с 3го рывка!

По поводу динамики вы зря центробежку ругаете, в минибайках да и в скутерах нет таких проблем отличная у них динамика и ничего не проскальзывает, сцепление надо уметь настраивать, другое дело конечно что в триммерах оно НЕ настраиваемое, но есть выходы из этой ситуации.

Динамика с центробежным сцеплением на порядок выше, чем на прямую... и отказываться от него нельзя! А настройку любого центробежного сцепления можно произвести подбором разных пружин или просто просверлить два новых отверстия в колодках, для уменьшения или увеличения плеча используя штатную пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И натянуть его не одним, а двумя натяжными роликами связанные одной осью и общим управлением.

Конструкция напоминает клещи. Сжал клещи поехал - не сжал не поехал...

 

Вся эта штука получается зависит от ремня! На цепи не реализуема именно таким методом.

 

Мое мнение, что эта конструкция не может работать в дождь или в снег! А для самоката это важно.

 

Странно, что у вас она не боится воды... вообще, не должно такого быть.... Вы там ещё чего-то колдуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowboardik, вы говорите о фрикционном приводе, а новая конструкция у Кометы ременная.

 

bfb8f8283529.jpg

 

Здесь абсолютно ВЫ правы... Холодный движок заводиться даже при минус 40 град. максимум с 3го рывка!

 

Динамика с центробежным сцеплением на порядок выше, чем на прямую... и отказываться от него нельзя! А настройку любого центробежного сцепления можно произвести подбором разных пружин или просто просверлить два новых отверстия в колодках, для уменьшения или увеличения плеча используя штатную пружину.

 

--- Прежде чем дёрнуть третий роковой раз (на практике бывает долеко не третий) нужно подёргать мотор сначало в другом регистре с закрытой заслонкой и предворительно испачкать палец о бензогрушу...(речь о холодном двигателе)

Если вы ошиблись - мотор не успел остыть и находится в ранге горячего вы сорвёте запуск мотора и прейдётся выкручивать свечу для протирки или дёргать уже 20 раз. Для запуска двигателя нужен навык и знание - это плохо.

В системе Корона готовить карбюратор к запуску не нужно, заслонку трогать не надо , груша подкачивается автоматически.

Просто сел и поехал (был бы бензин). Если мотор горячий заводится с четверти оборота - холодный через 20 метров.

 

--- Про динамику конечно сказано сильно но не достоверно...

 

--- Раннее сцепление при помощи возни с пружинами либо даёт мизерный не существенный эффект либо постоянный колокольный звон на холостых - много эксперементировали.... Многие этим занимались...

 

admin, ДОЖДЬ ключевое слово, единственно из-за чего на свете существуют приводные цепи. Слабое место у ремней это проскальзывание в дождь, боримся с этим не первый год. И вот первые успехи с этим вопросом какраз в этой новой конструкции - официальное название Комета-Корона.

Там много чего, не равные плечи, динамическая пружина, невесомая рукоядка сцепления, стопорение, самозатягивание, регистры драйв-дождь, нейтрализация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowboardik, вы говорите о фрикционном приводе, а новая конструкция у Кометы ременная.

Я говорил, как и раньше, о ручном способе управления сцеплением, он в данном случае абсолютно такой же.

 

--- Прежде чем дёрнуть третий роковой раз (на практике бывает долеко не третий) нужно подёргать мотор сначало в другом регистре с закрытой заслонкой и предворительно испачкать палец о бензогрушу...(речь о холодном двигателе)

Если вы ошиблись - мотор не успел остыть и находится в ранге горячего вы сорвёте запуск мотора и прейдётся выкручивать свечу для протирки или дёргать уже 20 раз. Для запуска двигателя нужен навык и знание - это плохо.

В системе Корона готовить карбюратор к запуску не нужно, заслонку трогать не надо , груша подкачивается автоматически.

Просто сел и поехал (был бы бензин). Если мотор горячий заводится с четверти оборота - холодный через 20 метров.

Заканчивайте уже с шутками про не заводящиеся двигатели и высшее образование, необходимое для этого. Я тысячи раз давал покататься самокат своим друзьям и не только, подавляющее большинство понятие не имеет как вообще двигатель или карбюратор работает, результат один: дернул - поехал. Если двигатель плохо заводится, это говорит о том что он не настроен! И единственный выход из этой ситуации заменить свечи/прокладки/кольца/голову/подшипники/продуть карбюратор/почистить фильтр, то есть ТО. И ну уж точно не ставить комплект кометы и забить на все это: "20-40 метров какая разница когда заведется и вообще педали полезно крутить".

 

--- Про динамику конечно сказано сильно но не достоверно...

Да вы абсолютно не разбираетесь в том о чем говорите оказывается. Говорите о том что надо убрать центробежное сцепление даже не зная для чего оно там стоит! Раз уж вы так любите "много экспериментировать" сделайте два одинаковых мотовела только один обычный, как старая комета со сцеплением, другой без него, и посмотрите на динамику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...