Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ох уж этот грозный дядька admin! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет, андриано! Выдаю здоровую критику по поводу твоего минибайка.

1. Тебе не кажется, что резину на переднем колесе лучше перевернуть? Ламели воду не будут из под колеса выжимать, а будут наоборот загонять.

2. На передней вилке довольно хороший кастор, и по моему мнению, уши к которому крепится переднее колесо не нужно было варить.

3. Тормозная машинка на мой взгляд слишком низко приделана! Любая неровность на дороге и капец машинке! Если переднюю вилку сделать как по пункту 2, то тормозную машинку можно будет разместить значительно выше от земли.

4. Предлагаю рассмотреть вариант со складными ручками руля, читобы как можно меньше места занимала в квартире.

5. Крылья над колёсиками (есть задумки как задёшево их самому сделать), ну и освещение переднее, габариты задние, и стоп-сигнал... В общем мысли по этому поводу тоже есть, готов поделиться!

А в общем, Отлично реализованный проект! андриано, так держать, ждём новых разработок! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за критику!это то о чем у меня и болит голова.выставлена на показ базовая модель драндулета,уж очень хотелось на нем проехать.ходовые испытания показали хорошие результаты дальше можно занятся исправлением ошибок.еще бы смазку скользящего подшипника сцепления продумать было бы супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за критику!это то о чем у меня и болит голова.выставлена на показ базовая модель драндулета,уж очень хотелось на нем проехать.ходовые испытания показали хорошие результаты дальше можно занятся исправлением ошибок.еще бы смазку скользящего подшипника сцепления продумать было бы супер.

Привет, андриано! Я кстати, видел на одном американческом сайте как они делают смазку этогоскользящего сцепления. Поищу ссылку отправлю тебе. Если не найду, то попробую сам начертить по памяти! :)

Как я понимаю "драндулет" делался под себя, но с возможностью катания мальчишки? :)

 

спасибо за критику!это то о чем у меня и болит голова.выставлена на показ базовая модель драндулета,уж очень хотелось на нем проехать.ходовые испытания показали хорошие результаты дальше можно занятся исправлением ошибок.еще бы смазку скользящего подшипника сцепления продумать было бы супер.

ссылка на сайт Go Kart, ну и картинки тоже: pull1.gif

lubesys.gif

 

Как я сам понимаю, сверлится отверстие через шпонку и шпоночный паз до центрального отверстия в валу двигателя.

затем сцепление крепится болтом с просверленным отверстием по оси, в который ввернута масленка для подачи консистентных смазок. Тоесть через эту масленку, канал в болте, в полость вала двигателя и через отверстие в шпонке подаётся смазка! И меня улыбает как у янки решается проблема отсутствия измерительного инструмента: возьмите монету в 5 центнеров! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за идейку!!!а не в курсе может какая смазка есть подходящяя для таких подшипников.

 

Может наш админ Никита подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за идейку!!!а не в курсе может какая смазка есть подходящяя для таких подшипников.

 

Может наш админ Никита подскажет.

да совершеннейшим образом не за что! ;) А смазкой пойдёт любая консистентная: циатим, леотол (литол)... В общем что говорить? Читайте! :) Смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дудлбайк перенес всё в новую тему:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1037

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем, но вопрос сопсо Админу, как дела обстоят с цепями, хотел бы получить свою, вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем, но вопрос сопсо Админу, как дела обстоят с цепями, хотел бы получить свою, вот

Да, сейчас в наличии цепи есть.

На днях отправлю.

 

Кому ещё нужны, просьба напомнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только пришлось углубить болгаркой ямки на звезде.

 

а можно плиз фото, чудо манипуляций?

 

так же вопрос какой диаметр имеет ось в заднем колесе и будут ли заднии тороза??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

привет все купил почти такое же http://www.ebay.com/itm/40-41-Chain-3-4-Bo...=item2a1ccc9985

там номер цепи 41 где её взять?есть ли аналоги российским стандартам?может от мопеда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет все купил почти такое же как и у автора темы

http://www.ebay.com/itm/40-41-Chain-3-4-Bo...=item2a1ccc9985

там номер цепи 41 где её взять?есть ли аналоги российским стандартам?может от мопеда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет все купил почти такое же http://www.ebay.com/itm/40-41-Chain-3-4-Bo...=item2a1ccc9985

там номер цепи 41 где её взять?есть ли аналоги российским стандартам?может от мопеда?

 

по всей видимости тебе надо смотреть цепь по этой таблице

s-32.jpg

твоя цепь либо 415, либо 415Н, надо смотреть по толщине звезды параметр b1, и смотреть диаметр роликов d1. вообще шаг 12,7 мм это стандартный шаг велосипедной цепи и цкепи от мотоциклов Минск, Восход, тока у них ролики даметром 8 мм, помоему! Тебе надо искать цепь от китайских мопедов типа Альфа.

А точнее, смотри СЮДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опачки спасибо будем подбирать

В конце-концов, кто тебе помешает пройтись по магазинам торгующим мотобарахлом со звёздочкой в кармане и пимерив цепи, выбрать наиболее подходящую!?

А вообще, любопытно что ты собираешь? :)

вот кстати, перевод из википедии

Роликовые цепи сделаны в нескольких размерах, наиболее распространенными Американский национальный институт стандартов (ANSI) стандарты, 40, 50, 60 и 80. Первая цифра (ы) указывают на шаг цепи в восьмых дюймовый , с последней цифрой 0 для стандартной цепи, 1 для легкой цепи, и 5 для пальцевую цепи, не роликами. Таким образом, велосипедной цепи с половиной дюйма шаг был бы № 40 в то время как № 160 звездочка бы зубы расположенные на расстоянии 2 дюйма, и т.д. Метрическая смол выражается в шестнадцатых долях дюйма, таким образом метрические № 8 цепь (08В-1) будет эквивалентно ANSI # 40

 

и это тоже на закуску! :) Гугл рулит!

http://www.sr-business.com/ocm/Download/03_01_05.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если быть честным я планирую сделать мотовел есть мотор хонда гх 160 см2 колесо альфа заднее,либо повесить на багажник или сварить маятник с плащадкой под двигатель из профилей,рама от велосипеда скот я думаю от неё мало что останется) меня вдохновили американцы со своими мотовелами и я тоже решил что буду делать)

 

был в сокольниках походи не чего не подошло там если идти налево из метро, решил заказать цепь с ябэй будет чуть дороже но подойдёт 100% наверное надо будет написать им,денег накоплю куплю yamaha ybr 125)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандарты организаций (таких как ANSI ) поддерживают стандарты дизайна, размеров и взаимозаменяемость передачи цепи. Например, в следующей таблице приведены основные данные из стандартного ANSI B29.1 (Precision Power Transmission роликовых цепей, вложения и звездочки). См. ссылки [7] [8] [9] [10] [11] для получения полной информации.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на 1 января 2002 года, ANSI / ВВСТ B29.1 была включена в ASME B29.100.

 

ANSI B29.1 ролика размеров стандартной цепочке

Размер Шаг Диаметр ролика Предел прочности на разрыв Рабочая нагрузка

25 0,250 В (6,35 мм ) 0,130 В (3,30 мм) 781 фунтов (354 кг ) 140 фунтов (64 кг)

35 0,375 дюйма (9,53 мм) 0,200 В (5,08 мм) 1758 фунтов (797 кг) 480 фунтов (220 кг)

41 0,500 В (12,70 мм) 0,306 В (7,77 мм) 1500 фунтов (680 кг) 500 фунтов (230 кг)

40 0,500 В (12,70 мм) 0,312 В (7,92 мм) 3125 фунтов (1417 кг) 810 фунтов (370 кг)

50 0,625 В (15,88 мм) 0,400 в (10,16 мм) 4880 фунтов (2210 кг) 1430 фунтов (650 кг)

60 0,750 В (19,05 мм) 0,469 В (11,91 мм) 7030 фунтов (3190 кг) 1980 фунтов (900 кг)

80 1,000 В (25,40 мм) 0,625 В (15,88 мм) 12500 фунтов (5700 кг) 3300 фунтов (1500 кг)

100 1,250 В (31,75 мм) 0,750 В (19,05 мм) 19531 фунтов (8859 кг) 5072 фунтов (2301 кг)

120 1,500 В (38,10 мм) 0,875 В (22,23 мм) 28100 фунтов (12700 кг) 6800 фунтов (3100 кг)

140 1,750 В (44,45 мм) 1,000 В (25,40 мм) 38280 фунтов (17360 кг) 9040 фунтов (4100 кг)

160 2,000 В (50.80) 1,125 В (28,58 мм) 50000 фунтов (23000 кг) 11900 фунтов (5400 кг)

180 2,250 В (57,15 мм) 1,460 В (37,08 мм) 63300 фунтов (28700 кг) 13700 фунтов (6200 кг)

200 2,500 В (63,50 мм) 1,562 В (39,67 мм) 78000 фунтов (35000 кг) 16000 фунтов (7300 кг)

240 3,000 В (76,20 мм) 1,875 В (47,63 мм) 112500 фунтов (51000 кг) 22250 фунтов (10090 кг)

 

Для мнемонической цели, ниже другой презентации ключевых аспектов из того же стандарта, выраженные в долях дюйма (которая была частью мышления за выбор предпочтительных чисел в ANSI стандарт):

Pitch (дюймы) Шаг выразил

В восьмых ANSI стандартное

цепью номер Ширина (дюймы)

1/4 2/8 2 5 1/8

3/8 3/8 3 5 3/16

1/2 4/8 4 1 1/4

1/2 4/8 4 0 5/16

5/8 5/8 5 0 3/8

3/4 6/8 6 0 1/2

1 8/8 8 0 5/8

Примечания:

1. Шаг это расстояние между центрами роликов. Ширина Расстояние между пластинами ссылка (то есть чуть больше, чем ширина ролика, чтобы обеспечить зазор).

2. Правая цифра 0 стандарт означает = нормальная цепочка, 1 = легкая цепь, 5 = безроликовые цепи втулки.

3. Левая цифра обозначает количество восьмых дюйма, которые составляют поле.

4. "Н" в соответствии со стандартным число обозначает супертяжелом цепи. Дефис число, следующее за стандартный номер обозначает двойной нити (2), тройной нити (3), и так далее. Таким образом 60H-3 обозначает число 60 супертяжелом трехрядная цепь.

 

Типичная цепь велосипеда использует 40 серий цепь с минимум прочности на разрыв 3125 фунтов (1417 кг ) и рабочая нагрузка в 810 фунтов (367 кг). Ширина цепочки является переменной величиной, и не влияет на грузоподъемность.

 

ХЕ ХЕ! Я думю, что ты несколько не тот путь для себя избрал! :) И сейчас порбую тебя посветить, если ты не против! :)

 

Во первых хонда гх 160 это не для тебя! он твой велик в дугу скрутит, ну и тяжело будет тебе таскать более 16 кг над колесом. Центр тяжести будет очень-очень высоким и тяжелым с ним!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в раму мотор не влезает без бака) если постараться то получаться жаровня для яиц( крепление маятника будет в каретки + 2 амортизатора под сидение вот как то так потом рисунки будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе для велика как идеал комплект с мотором f80 за глаза будет http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velo...-dlya-ustanovki

 

в раму мотор не влезает без бака) если постараться то получаться жаровня для яиц( крепление маятника будет в каретки + 2 амортизатора под сидение вот как то так потом рисунки будут

Filler, послушай моего совета, такие двигатели в велосипедную раму не вставляются! Они в дудлбаги суются!

тебе под твой двигатель надо что то в этом духе варганить! http://www.minidoodle.com/id89.htm

http://www.minidoodle.com/id270.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

askzgr

я купил уже мотор и раму,сцепление),буду делать как на видео http://www.youtube.com/watch?v=lTPGTliB6fg

только в место заднего велосипедного колеса скутерное от дельты как на видео у меня не будет подшипников хотя у меня они есть,средства уже потрачены и обратной дороги нет у меня это как хобби делаю в свободное время)творю дома,была задумка купить мотор морини

http://www.morinifrancousa.com/models.htm

думал купить его в начале потом передумал и купил хонду заказал с начала 120 сказали нету была 160 в 1000руб разница купил,вот думаю сцепление эта муфта центробежная на вид прочная но на самом деле не очень в центре жёлтый метал эта бронза на долго не хватит,на будущие куплю наверное вариатор http://ombwarehouse.com/Torque-Converters/

только какой подойдет ли не знаю ось мотора 20 мм с шпонкой а многое что продаётся это на 19 мм,так вот что вот так,фотки в выходные выложу про компоновку и т.п пока у меня начальный этап подбор брахла и доводка

 

есть сайт типа дырчика только американский я там под ником mfpadenis

http://motorbicycling.com/showthread.php?t=32092

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, вижу переубеждать Вас, Filler, нет смысла! :)

Остаётся только пожелать Вам творческих успехов, сил и средств довести Ваш проект до конца! Интересно будет проследить процесс Вашего созидания! :)

 

На счет бронзы во втулке сцепления не переживайте, регулярно смазывайте консистентной смазкой, и ничего с ней не произойдёт. А хонды выпускают двигатели как с 20мм, так и с 19мм валами! Эту тему тут уже обсуждали, в крайнем случае отдадите токарям сцепление, они вам под вал двигателя расточат.

Хотя, двигатель морини мне больше нравится, хоть и нет принудительного охлаждения, и сцепление в нём есть, и какая-никакая коробка передач! :) но наверняка жутко дорогая выйдет покупка, если ждать из штатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо askzgr)

сцепление расточил фрезой для дрели нормально залезла сейчас точу вторую часть точу с грузиками.

да доставка дороговато обойдется и зап частей нету( но это шоколадный вариант)

хотел еще от минимото поставить но не нашёл (

А коленвал honda gx 160 19мм есть может просто заменить с 20 мм на 19 и не сверлить мозги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то на сайте нет в наличии двигателей морини, как его можно приобрести,может кто имел с этим дело???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svich

потыкай на ссылку www.denardisengines.com

http://www.denardisengines.com/50cc.html

там правда не морини но очень похожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно я тоже загорелся с водянкой хорошая вещь и 100% подойдет для мотовела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...