MaF
Пользователи-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о MaF
-
Звание
ПодСпортсмен
Старые поля
-
Место обитания
Москва
-
Катает на
Rhino in da progress
-
Реальное имя
Михаил
Посетители профиля
3692 просмотра профиля
-
У меня есть,но без дисков сцепления. Должна быть исправной) Дорого)))
-
По срокам - вообще никакой срочности нет,пока катаю на бензине и жду адекватной акб в продаже) Скорость - не ниже исходника точно,но до 60км/ч на таком моторк я видел успешные проекты, причем более тяжелые по массе,но с меньшим вольтажом акб. Сегодня взял 1 к 3 редуктор)
-
)))Электрификация обратимая,поэтому вернуть при необходимости бензомотор не проблема)
-
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58007 Вот тут у нас его обсуждают. У меня версия с маркировкой 72v/3000w Когда Вы строили свой,скорее всего,были в доступности лишь коллекторные,от Рино и детских квадриков)
-
Внезапно 1020 мотор бывает и бесколлекторным. Конкретно этот,конечно,несколько "перекормлен" и без рубашки охлаждения далеко не факт что способен переварить более 3квт длительно.
-
Под раму в отдельном боксе,точки крепления к раме - около рулевой колонки и около подножек. Есть доступ на лазер,токарку,фрезеровку. Контроллер 312 финик. Скорее всего из пакетов,20ач,если хватит бабла то 30ач)
-
Да. Мотор лежит,правда крепление не фланцевое (2 точки крепления есть,но по сути торцы мотора стянуты тонкими болтами) а площадка,привареная к самому мотору.Типичный 1020,короче,самый старший,3квт версия,72 вольт/6500 об.
-
А разве на гопеде стоит в стоке 11" резина? Вроде бы 4.10-4 если нет 2 цифры после дроби то считается что высота профиля 100%,т.е. диаметр 12.2 дюйма,не 11,11 если стоит 4.10/3.5-4
-
Там новый поршень с 2 кольцами) Мне лень покупать приблуду.для замера компрессии,но в целом по опыту владения советскими аппаратами в юности - такое состояние отразится точно на расходе топлива в большую сторону и не более) На низах на неделе посмотрю,пока могу сказать,что старт с места увереный,но ощущение,что вяловатый. Оно?
-
)))все вопросы к спидометру. Но отзывы на него достаточно позитивные и точность высока. День был солнечный,облаков почти не было,сигнал не скакал. Если Вас не устраивает замер скорости по gps - средняя вычисляется как расстояние/время,средняя вышла 36км/ч. В целом можете поспорить за погрешности gps тут https://krass56.ru/why_is_there_difference_between_speedometer_and_navigator.html Если мне будет не лень в эти выходные(а я планировал снятие мотора для замера переходной пластины под 1020 3квт) - я попрошу супругу проехать параллельно на авто)
-
7-98,едет 8т и к началу следующей обещают нарезать 92-94-98 комплект новых. Это доп с достаточно активным движением,притормаживал+после замены поршня пока не даю постоянно полный газ.
-
В общем пока аппарат вполне бодро разгоняется до 50+-1км/ч
-
)))Ок,имею в виду,чио при продаже движка потенциального покупателя надо будет известить о необходимой замене. Пока могу сказать,что с поршнем 42мм от хускварны аппарат едет нормально,запускается тоже,завтра сниму голову и посмотрю)
-
Поставил сегодня близкиц по размеру поршень от хускварны. Завелся с полтыка,но наживую,завтра фрезеровка предстоит,есть небольшое различие(
-
Ну я не отрицаю,как бы,но не настолько,что прям вот "в морг" Другой вопрос,что в целом да,движочек на исходе и проще поменять в сборе поршневую группу.