
oleomac
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о oleomac
-
Звание
ПодСпортсмен
Старые поля
-
Место обитания
москва
-
Катает на
бушпиг
-
Рейд по питеру август 19го FullSizeRender.mov FullSizeRender.mov В питере кайф. Можно везде. Хоть парк, хоть дворцовая площадь, хоть между машинами в центре. Все еле едут и пропускают. в 2020 обязательно повторим. На носу новый год. Погода ни для снегоката, ни для мотоборда. От безделья ребенок дурью страдает https://www.youtube.com/watch?v=hbwPNvNfUgU&feature=share
-
За 60 отдали без ремней. Вал, нож и редуктор взяли на реализацию. Еще деньги вернуться. Дорого, конечно. Но у меня с 2004 по 2006 штук 5 китайских движков умерло на мотоборде и бушпиге. С 2006 по 2009 две итальянские альпины. А в 2010 я купил stihl. Так мало того, что мощность и безотказность. Так еще и по цене выгоднее, чем каждый год китайца покупать. Но главная фишка в том, что старый stihl 550 оказался очень живучим. Сегодня отдал его в сервис. Вскрыли, а там только кольца немного сносились. Цилиндр как новый. Хромированный блин. Поршень и коленвал тоже без малейшей выработки. Вот так вот
-
Вот и сдох на 7 сезон мой старый добрый stihl 550. Пришлось делать апгрейд. 550 уже не выпускают. Немного мучений, и теперь буду на 560 гонять!
-
Первый раз открыли сезон в марте. Обкатали с сыном воробьевы и набережную. Коасота. Охранников на набережной нет. Можно даже в цпко заехать. Велосипедов мало. Роллеров вообще нет. Простор. Но холодно.
-
Скутер stels benelli 50 почти без пробега Детский квадрик stels atv 50 Дешево Самовывоз МО
-
Снимали без микрофона - он разрядился на морозе быстро. У дома со штатива на 5d mark iv. С рук на canon xc10 со стабилизатором. В дороге на гопро session. Gopro тоже моиентально разряжался. Пришлось его в powerbank втыкать. А повербанк в капюшон. Ребенок уже 2 года безвылазно сидит в премьере и автерэффекте. С ужасом думаю, что видеоблоггером станет.. :(
-
-
Да нет никакой идеи. Просто был старый ноут, который пылился по причине своей инвалидности. И ребенок, который сидит день и ночь в автерэффекте и премьере. Уж лучше, чем в компьютерные стрелялки пыхать. А что касается построить и затюнить, так это всегда. Моя тема. И сломать тоже могу что нибудь для разнообразия. Такой он сука крепкий был. Искрил акумом, дымился. Без инженерной мысли не сломать красиво :) Пришлось сверлить, разбирать, болгарить, потом опять собирать.
-
Будет ездить. На видео саня бульдозер. Правда задние колеса шире стоят и больше радиус
-
какой же я все-таки дурак, что на радостях старые китайские шестерни от редуктора выбросил. Было три комплекта. Сегодня посмотрел на слизанные шестерни, что на этом сайте купил - совсем из сырого металла. Отверткой можно промять. Никакой закалки. Славв богу нашел комплект. Разбирал хлам и на одной старой раме остался редуктор. Так что предложение в силе. Куплю ДОРОГО редуктора от СТАРЫХ китайцев.
-
Куплю китайские редуктора, шкивы большие, звезды в приличном состоянии. Именно от старых китайцев. То, что продается сейчас новое совсем не годится. Первый редуктор из новой партии рассыпался после 10 часов. Сожрались шестерни. Второй и 5 не прездил. Может, конечно, он не расчитан на мой движок, но старый китайский 5 лет прходил. Со шкивами вообще косяк. Не выдержан шаг зубьев. У меня ведущий и ведомый очень близко и ремень охватывает более 3/4 шкива. Погрешность набегает на пол зуба.
-
На тайваньчике расстояние как на китайце. На корейце вроде тоже. Кто то катался на tami в строгино на велотреке. Но было давно. В 2007 наверное была та покатушка. А двигатель лучше хороший двухтактник. И звук тихий будет, и проблем с поломками никаких. Ну и не думать о подзарядке... Мы с сыном по 50 км за раз прохватываем. Вобщем, мне кажется, что лучше тихие 35 кубиков, чем электро. Но 35 кубиков должны быть типа mitsubishi или stihl. А то не поедет. У сына на тайваньчике 43 mitsubishi просто рвет.