Перейти к содержанию

Razor E-300 + самокатное мотор-колесо


Рекомендуемые сообщения

8003e04009badcf63ee55aafa281581b53952e158559655.jpg

 

351083ac4ede2908330eea30e20e28ab53952e158559656.jpg

 

af77cd13d00a1ea941ee01191741924f53952e158559657.jpg

 

Как видим, провода выведены на левую сторону (этому колесо без разницы на какую сторону выводить!) и тормоз дисковый поставлен справа, достаточно просто - всего на один болт! А второй болт работает в качестве упора на раму.

 

23550a06194473b242751cbb8230b46b53952e158559658.jpg

 

98324007fedc0684d65f687d6a4a256f53952e158559659.jpg

 

208212aec482fccebf5a4b6dda54b08d53952e158559659.jpg

 

Скорость замерил GPS навигатором - 37 км/ч. Мой вес - 100 кг. Батарея - 45 вольт. Не до конца заряжена была. На свежей, думаю, даст 40 км/ч

 

Такой простой отчетец и фотки прислал мне покупатель мотор-колеса, вот такого:

 

MK_for_Evo.jpg

 

Только, контроллер из набора был заменен на в 2 раза более мощный, вот такой:

 

controller_12fet.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Батарея висит на руле, в обычной набрюшной сумочке (в которой документы, деньги носят). Купил в переходе сумку, лишние обрезал, петельками на руль пришил.

 

Очень удобно - приехал, самокат оставил в коридоре, сумку расстегнул, аккумы вынул (LiPo 3x15вольт 5000mAh), унес в дом заряжать.

 

Что-бы избавиться от искры на контактах, в момент подключения батарей - купил в ЧипДипе реле на 48вольт 30 ампер, поставил в разрыв плюса до контроллера, и завел его на кнопку на руле - теперь кнопка "зажигания" включает реле, и подает напругу на контроллер. Искры нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх хороши электрички .. очень желаю себе, но цена усмиряет. Вопреки здравому смыслу она не падает.. а колесо МК вроде даже щас дороже стоит, чем год назад.

Наверно дети мои уж точно будут катать на таких ))

 

А я на 22 тыщи (колесо+батарея) лучше соберу себе отличный бензосамокат на Хонде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Что-бы избавиться от искры на контактах, в момент подключения батарей ... реле ... поставил в разрыв плюса до контроллера, ... Искры нет.
Искра никуда не пропала - искрит теперь между контактами реле во время подключения контроллера.

Через несколько десятков циклов переключений контакты реле обгорят и реле придется менять (или, если реле возможно вскрыть, чистить обгоревшие контакты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра никуда не пропала - искрит теперь между контактами реле во время подключения контроллера.

Через несколько десятков циклов переключений контакты реле обгорят и реле придется менять (или, если реле возможно вскрыть, чистить обгоревшие контакты).

Так он наверняка про твердотельное реле - есть на любые токи и напряжения , и мех. контактов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вроде, там реле от Камаза, которое на 200 ампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра никуда не пропала - искрит теперь между контактами реле во время подключения контроллера.

Через несколько десятков циклов переключений контакты реле обгорят и реле придется менять (или, если реле возможно вскрыть, чистить обгоревшие контакты).

 

Реле как-бы и предназначено для того, что-бы у него внутри была искра от большого тока. Из-за быстрого срабатывания и большой площади контактов - негативные последствия в реле сведены к минимуму.

Чего нельзя сказать про контакты разъема батарей. 10 подсоединений - и кончики поплавятся-обгорят.

 

Так-что пусть уж искра происходит в том месте, которое для этого технологически приспособлено. 1000 срабатываний любое реле должно выдержать. А это где-то минимум 5 лет, а то и все 10! Неплохой ресурс для устройства стоимостью в 150 рублей!

 

Думал над твердотельным реле - оно вообще вечное, но цена кусается. Уж лучше каждые 5 лет новое реле за 150р покупать и менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже Razor. Сгорел у него моторчик, после того как я поставил литий-пилимерные аккумуляторы, другой контроллер и вдул 1 киловатт.

 

Колесо купили здесь, как я понимаю?

 

http://motorboard.ru/motor-koleso-dlya-ele...t-500-vatt.html

 

Скажите - какая отсечка у контроллера по нижнему напряжению питания? Я хочу вместо 36 вольт, подавать 32-30 от 4-х липолек (2 паралельно, 2 последовательно).

 

Есть ли у контроллера функция торможения двигателем (рекуперация)?

Есть у контроллера реверс? Планирую дисковый тормоз с другой стороны сделать.

Какое ограничение тока в контроллере?

Внешние габариты контроллера?

Описание разъемов не на китайском есть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите - какая отсечка у контроллера по нижнему напряжению питания? Я хочу вместо 36 вольт, подавать 32-30 от 4-х липолек (2 паралельно, 2 последовательно).

 

Есть ли у контроллера функция торможения двигателем (рекуперация)?

Есть у контроллера реверс? Планирую дисковый тормоз с другой стороны сделать.

Какое ограничение тока в контроллере?

Внешние габариты контроллера?

Описание разъемов не на китайском есть? :)

Он, кажется, вот этот контроллер в комплекте взял:

Контроллер 48v 12fet безсенсорный

 

Реверса в нем нет ... для реверса нужно два фазных провода местами поменять (кто хочет, делает релюшкой, но функция крайне не востребована).

 

Рекуперация - по умолчанию закрыта в любом контроллере, думаю, в этом так же.... никогда не проверял.

 

На остальные вопросы ответы в описании есть... Вообще, контроллер очень удачный - в следующем сезоне он будет устанавливаться и на МК-02 и на Хедвей-2.

 

Но, если питания меньше 36 вольт, то надо вот такой контроллер брать, у него отсечка на 29.5 вольт:

КОНТРОЛЛЕР 36V~48V 350ВТ ДЛЯ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ!

 

Еще вопрос - я правильно понимаю, что в этом мотор-колесе датчики холла под 120 градусов стоят?

 

Вот этот контроллер

http://motorboard.ru/48v-12mosfet-sensorle...controller.html

мне понравился - хорошая штука.

 

Только я вот чего опасаюсь. Ток отсечки 25 ампер. Напряжение от 4-х липолек, если таки их все последовательно подключить, будет 60 воль. Под нагрузкой наверное 58. 58 * 25 = 1450 ватт. Не сгорит ли это колесо за пару недель катания?

 

Ведь у колеса

http://motorboard.ru/motor-koleso-dlya-ele...t-500-vatt.html

указан максимальный батарейный в 40 ампер, а фазный 35 ампер. Это странно, обычно фазный ток в 2 раза больше батарейного и при ограничении фазного в 35, максимальный батарейный должен быть примерно 18 ампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фазный ток правды сказать не могу (а то инопланетяне разберут меня на органы), но одну идею дам - если бы между фазным и батарейным током была бы жесткая связь "3 к 1" или любая другая, то всегда указывали бы только один параметр, а второй = расчетный.....

 

Ну, и про возможность сжечь такое колесо - надо больше 2.5квт для этого!

Вольтами не "сожжешь"! Вольтами только изоляцию пробить можно.... и нужно их для этого больше 120!

А вот амперами вполне можно сжечь - достаточно ампер 60 ))

 

Вааще, в этом колесе после добавки тока свыше 40 ампер, прироста никакого нет, только колесо начинает греться..... как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у контроллера реверс? Планирую дисковый тормоз с другой стороны сделать.

Описание разъемов не на китайском есть? :)

 

Описание разъемов есть прямо тут: http://motorboard.ru/48v-12mosfet-sensorle...controller.html

 

 

Насчет реверса - там все элементарно - есть режим обучения, в котором можно выбрать нужную сторону вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, нормальный реверс (когда есть) это не только движение назад, но ещё и ограничение скорости 10% от макс!

 

А способ с переобучением или с перекидыванием фаз - не совсем верный, он назад будет быстро ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, нормальный реверс (когда есть) это не только движение назад, но ещё и ограничение скорости 10% от макс!

 

А способ с переобучением или с перекидыванием фаз - не совсем верный, он назад будет быстро ездить!

 

Просто автор сказал, что хочет дисковый тормоз ставить с другой стороны. И спросил про реверс. Думаю он имел ввиду именно просто вращение в другую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! В прошлом году откатал сезон на Razor E300. Из усовершенствований лишь заменил стандартные батареи емкостью 7.2Ah на Fiamm 9Ah.

 

Заинтересовался вашей переделкой. А точнее тем как выглядят закреплённые на руле аккумуляторы. Как будет возможность выложите пожалуйста фото электросамоката целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Фото крепления аккумуляторов:

 

http://www.4sync.com/download/ps5KJKus/IMG...0117_093926.jpg

http://www.4sync.com/download/TE61104w/IMG...0117_093919.jpg

http://www.4sync.com/download/s8cC9AY4/IMG...0117_093912.jpg

 

Сами аккумы (3 штуки последовательно соеденены через штатные разъемы):

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...dcase_pack.html

 

 

Заряжаю вот такой зарядкой:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...s_GENUINE_.html

 

 

 

Сразу три штуки, с помощью вот такого:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...6S_HXT4mm_.html

 

 

В среднем, раз в две недели заряжаю по одной - что-бы проверить баланс каждой батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...