Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный

Технические характеристики:

Размеры: 150 х 82 х 40 мм.

Вес: 475 грамм.

Рабочее напряжение - до 60 вольт.

Напряжение отсечки батарей - 42 вольта.

Ток отсечки - 25 ампер.

Количество выходных транзисторов - 12.

Схемотехника и внутренние устройство - Polariss.

Версия - VP500_G_v.2.7

Наличие товара: 6 шт.

Описание товара:

Инструкция по подключению:

1. Красный-Черный-Красный (тонкий). Вход питания, тонкий красный на замок "зажигания" (по уровню напряжения на этом проводе контроллер определяет степень разрядки батареи, вы можете хоть от 12 вольт контроллер запитать, но на этом проводе должно быть "правильное" напряжение). Если Вы не поняли о чем речь, просто соедините оба красных провода с "плюсом" батареи аккумуляторов.
2. Желтый- Желтый - Желтый (толстые провода). Выходы на питание обмоток электромотора.
3. Голубой-Зеленый-Желтый-Розовый-Черный. Входы от датчиков холла (по цветам соединить). Хотя, можно и не соединять – контроллер сможет работать и без них!
4. Розовый-Фиолетовый -Черный. К рукоятке управления мощностью. (Если у вас из рукоятки выходят другие цвета проводов, то соедините черные вместе, красный с розовым, а оставшийся – сигнальный провод, соедините с фиолетовым проводом этого разъема ).
5. Желтый с зеленой полосой. Вход от рукоятки тормоза. (Высокий уровень).

Это значит, что ручка тормоза должна замкнуть этот контакт на плюс питания в момент торможения! Если у вас есть светодиодный стоп-сигнал, то можете и его подключить на этот же провод. Второй контакт (плюс питания) лучше всего брать с тонкого красного провода (замок зажигания).

Но, если Вы не планируете пользоваться ручкой тормоза с контактами – тогда к этому разъему ничего подключать не нужно! Контроллер увидит, что нет никаких сигналов и сам выключит эту функцию!


6. Коричневый. К спидометру (формирует несколько импульсов на каждый оборот колеса).
7. Черный-Серый. Самообучение. (Подключить колесо без опоры на пол, иначе сгорит контроллер, подключить питание и подождать несколько секунд, затем соединить черный и серый провод вместе. Колесо начнет медленно вращаться. Если вращение идет не в ту сторону (или совсем нет вращения, а из колеса идёт гул), то разомкнуть и замкнуть серый с черным снова. Если крутится в верную сторону, то через 3-5 сек. разомкнуть черный и серый провод и выключить питание).
8. Черный-Синий с белой полосой. Выход на сигнализацию.
9. Черный - Белый. Вход от зарядного устройства. Просто дублируют провода питания, черный = "минус", белый = "плюс".
10. Оранжевый – Синий – Красный с Белой полосой. Выход на сигнализацию (Оранжевый – VCC, Синий – FD, Красный с белой полосой – фаза 1).

Это лучший контроллер для самоделок! Он достаточно мощный и "дуракоустойчивый". Работает со всеми известными видами мотор-колес и бесколлекторных моторов. 

Кроме того, есть ревизия этого контроллера для использования его в электросамокатах МК-02, МК-03 и Хедвей-2 (а иногда и в Хедвей-3), в этом случае, для снижения количества проводов в рулевой трубе, большинство "нужных" проводов объеденены в одну колодку с 9-ю проводами, со стороны самоката их расцветка такова:

Распиновка контактов контроллера электросамоката

А со стороны контроллера, эти провода будут раскрашены так:

 1. Фиолетовый - сигнал от датчика Холла в рукоятке управления мощностью.

2. Черный - "масса", общий провод для рукояток тормозов, рукоятки управления мощностью, дисплея.

3. Красный -  положение "включено" замка зажигания.

4. Розовый - питание датчиков Холла в рукоятке управления мощностью, датчике скорости (если есть внешний датчик скорости на колесе).

5. Белый - постоянное напряжение "плюс" питания (фактически, просто плюсовой провод от батареи питания).

6. Белый с синей полосой - сигнал замыкания (срабатывания) тормозных рукояток.

7. Зеленый - сигнал с внешнего датчика скорости.

8. Пусто.

9. Оранжевый - VCC.