Перейти к содержанию
Авторизация  
Влад Нск

Решение нерешаемого.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую единомышленников. Хочу оживить форум. Оцените решение вопроса вибрации: у меня её нет! Ну а вообще: самокатик строил для возможности ездить вдвоём - и он возит, можно вдвоём сидеть, но чаще: передний стоит и рулит, а задний сидит и держится за брючный ремень переднего.

IMG_20201023_170341.jpg

IMG_20201023_170149.jpg

IMG_20201023_170205.jpg

IMG_20201023_170257.jpg

IMG_20201023_170525.jpg

IMG_20201023_170328.jpg

Вот фоты конкретных узлов:IMG_20201023_170400.thumb.jpg.3f97cd47a79baf403cee76a16202d3f0.jpg

IMG_20201023_170546.jpg

IMG_20201023_170615.jpg

IMG_20201023_170642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель установлен на П-образную плиту, которая охватывает раму. Между П плитой и рамой 10 мм губчатая резина. На раме П плиту держат две пластины с губчатыми прокладками. В общем если двигатель захочет подрыгаться, то пусть дрыгается в пределах упругости губчатой резины. На выходной вал редуктора действует только нагрузка от момента вращения цепи: момент передаётся через кулачковую муфту, имеющую большие зазоры и упругие элементы. А вот усилие от натяжения цепи действует только на подшипниковый узел ведущей звёздочки (ею служит ведомая от велосипеда Урал). Ведомой звёздочкой является "ведущая Урала". Фривил присутствует на заднем колесе. Мои и китайские косяки устраняет натяжитель из полосы от боковины синей полиэтиленовой бочки. Едущий сзади велосепедист рассказывает, что подвеска "работает на все 100", да я и сам это чувствую: как с одним так и вдвоём - пробоя платформы об раму не наблюдается! Чтобы не было пробоя в передней короткоходной вилке пришлось внутрь пружин вставить резиновые трубки на всю длину- работает хорошо.

Подшипники в колёсах применил закрытые 15х35 шариковые, считаю должны долго ходить. Максимальный дневной пробег составил 205 км: я сижу, а рюкзак или за моей спиной на сидении или ставил его впереди на платформу ( он у меня станковый). Езда влюбых режимах комфортна. С наклоном рулевого узла помог определиться данный форум: могу ехать держась одной рукой безбоязненно, если долго то сыкотность берёт верх. Передние амортизаторы варил в сборе с колесом, чтобы перекосы не "накопились" (естественно прихватками и с их охлаждением, чтобы пластмассовые втулки нерасплавить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пришлось перейти на цепь t8f, т.к. велосипедная цепь не позволяла играть с передаточным числом. Зато теперь общее передаточное составляет 20 и можно по снегу кататься вдвоём. Добавил немного сидушки и сделал шарнирный четырёхзвенник: теперь конструкция вышла жостче, при прочих ништяках.

Вот как сейчас выглядит уже снегокат (летом будет самокат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монструозно.... чуть более, чем полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×