Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да он и знать не знает про камету. Только сам привод у него более грамотный и на зубчатом ремне. 

И выполнен не по базарному.

И обрати внимание на форму подачи материала. Никаких размусоливаний по поводу черчения болтов и гаек. Это никому не интересно.

Конечный результат и наиболее интересные конструкторские узлы. Всё. Не то что ты спамишь на каждом углу, какой ты способный, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Бери пример. У мужика реально интересное решение в плане концепции.

Там вот человек подписался на тему, но я не думаю, что он получит что-то полезное именно от тебя. Думаю его заинтересовала не твоя конструкция, хоть и в твоей теме.

На Стива Джобса ты не тянешь никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bobbyhobby сказал:

На Стива Джобса ты не тянешь никак.

Вот кстати о чём речь, схема привода похожа:  :china-002:

 

 

31323843_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше на Голден Игл. Это у них зубчатый ремень, до которого ты не дотумкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bobbyhobby сказал:

Больше на Голден Игл. Это у них зубчатый ремень, до которого ты не дотумкал.

Велокомета начинала с зубчатых ремней, затем отказалась из-за их несовершенства.

 

Вот Комета едет по Крыму на зубчатом ремне:  :china-002:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не смотрел.... Просто камета не осилила. Говори прямо.

Одно дело генератор привести в машине, другое трансмиссию. 

Ты как конструктор каметы просто на это не способен точно так же, как не можешь освоить навигатор.

Можешь надувать щёки сколько угодно, только в кружке начального моделирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bobbyhobby сказал:

Даже не смотрел.... Просто камета не осилила. Говори прямо.

Одно дело генератор привести в машине, другое трансмиссию. 

Ты как конструктор каметы просто на это не способен точно так же, как не можешь освоить навигатор.

Можешь надувать щёки сколько угодно, только в кружке начального моделирования.

Да, зубчатый ремень Велокомета осилить не смогла.

При намокании рвётся уже через 50км.

 

Вот ещё пару Комет на зубчатых ремнях:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, это не Комета не разу... и смысл Кометы именно в массовости!

В базарном конструировании, которое обеспечило такой замечательный результат.

Собственно, обод в качестве шкива и возможность проскальзовать на ободе, а не на ведущей шестерне и определило успех.

1_3dfeec92.jpg

Ременную передачу на велосипед за 140 лет кто только не делал... от Готтлиба Даймлера до последнего самодельщика.....

wp8G2U2I08jLA0pqzOIOQQ=s800

Но никто не выжил.... только Комета продолжает покорять сердца и кошельки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы друзья даёте. Никита я понимаю твой стёб. 

Но конструктор то что за ахинею несёт про намокание

Что у мотоцикла он не намокает? Чтоле? Пипец...

 

belt drive.JPG

Я работал одно время в прокатной картинговой конторе. Там эта техника вообще не останавливается в течении дня. Да случались обрывы, но это раз в месяц на одном из тридцати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дедушки ремень не рвётся... он ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ !!! Это огромный плюс, а не минус...

Вот, к примеру, оказалось, что у Митсубиси постоянно проблемы с диференциалом есть, чуть что и его ломает:

451314c40128096259c9bc6105246f82_0_700_0.jpg

Ну, а теперь представь, что вместо "обрыва" она бы где-то услужливо проскользнула... и всё!

Так и у деда... вместо зубцов и обрывов - у него потеря тяги... нужно сбросить газ или педалями помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто думать не хочет... Или не может... Или не умеет. 

Есть куча рабочих примеров, но мы в защиту берём именно неудачные.

Щас накатаю на самокате до обрыва посмотрим что да как. Под дождём я уже один раз проехал. 

Ну это реально бред. Понимаю там палки шишки, но то что оно намокает, это у меня в голове точно не укладывается. 

Проблема с диффером как-то связана с ремнём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bobbyhobby сказал:

Проблема с диффером как-то связана с ремнём?

Проблема с диффом связана с МИТСУБИСИ - много "заряженных" тачек и у многих моделей ломает дифф.

Если бы была одна модель - был бы простой инженерный просчёт, но когда я вбил в поиск "сломанный дифференциал mitsubishi" увидел, что это ЗАГОВОР, проектируют его прослабленный, сокращают срок службы авто.

У дедушки такой проблемы нет - у него НЕ рвёт ремни, потому что они услужливо проскальзывают.... Чех этого не понимал, думал, это баг, а не фича))

++++++++++++++++++++++++++

Почему именно намокшие ремни рвало на Голден-Игл, этого не знаю.... возможно, водяная смазка попадавщая под ремень вызывает (натяжителя же нет) рывок ремня и наезжание зубом на зуб на ведомой шестерне....

На картингах же прокатных ремень натянут гораздо сильнее, чем на велосипеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубчатые ремни как правило режут из трубы длинной порядка метра. Внутри ремня заложены нити корды на основе кевлара . Кевлар выдерживает удары пуль и используется в бронежелетах , а его нити от влаги разрушаются. 

Узкий зубчатый ремень отрезанный от трубы  всего 9мм (как на Комете) и промокает насквозь через открытые боковые поверхности реза.

У Американцев зубчатый ремень на Годден-Игл, подобный кометовскому, более устойчив к влаге, поскольку изготовлен не способом отрезания от общей трубы, а способом отдельной плавки .  Боковые кромки ремня закрыты слоем резины катороя не допускает влагу к кордам. Такой ремень дольше не реагирует на влагу, но по мере износа образуются трещины в резине и при попадании в них влаги ремень так же рвётся.

Но водостойкость ремня можно увеличить просто за счёт увеличения его ширины, что бы влага не проникала в толщу ремня к внутреннем кордам.  На велосипедных мотопривода ремень шире сделать не удаётся из-за конструктивных особенностей велосипеда.

А вот на Стриде, у которой консольные колёса, приводной ремень можно установить любой ширины и такой эксперимент мы обязательно проведём, думаю он будет успешным и ремень шириной 20мм уже не будет промокать насквозь и рваться от намокания. Нужен спонсор...:SugarwareZ-004:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

На картингах же прокатных ремень натянут гораздо сильнее, чем на велосипеде?

Сомневаюсь. Думаю конструктор велосипедов не понимает где ошибка. 

Потому, что зубчатый, что поликлиновый ремень толком работать на таком приводе не должен по определению. Намокание тут вообще не при чём. Это отмазка для таких же ... нутых. Народ на ремнях в масле ездит и то ничего. В общем бред.

3 часа назад, Велосипедист сказал:

поскольку изготовлен не способом отрезания от общей трубы, а способом отдельной плавки

Это правда? Где пруфы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Это правда? Где пруфы? 

 

Мне показывали такой ремень у него даже я название записывал. Пытались выписать из Америки но та сторона упорно отмалчивалась...

Был такой в Дырчике ру Джин, он даже прислал нам партию  кевларовых ремней якобы от Голден Игл, но оказалось, что это не те ремни несмотря на цену в два раза выше... К Джину претензий мы не предъявляли поскольку поняли, что он не виноват - он также был введён в заблуждение продавцом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плач ярославны.... Ничего особенного там нет. Просто усиленный кевларовыми нитями ремень.

Частично проблему они как-то решили другим способом. Ты скорее всего не догадаешься.

Вот ремень. https://www.bikeengines.com/shop/htd-belts/

С переводчиком справишься? Там чёрным по русски это обозначено. Только нужно скорректировать перевод и понимать природу этого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bobbyhobby сказал:

Там чёрным по русски это обозначено.

Ничего не обозначено, обычный трёп про полезность продукта для потребителя... Про гидрозащиту ни слова...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут гидрозащита?  Ты так и не понял, что от воды ремни не рвутся? Смотрим в книгу, видим фигу. О чём с тобой дальше говорить? Я и сказал, что ты не догадаешься.

При этом уже второй случай в этой теме. Первый был про мотор. Правда на другом форуме, но сути это не меняет. Сам даёшь ссылку на материал, а сам материал не читаешь.

e570c65f554e687e03ac29b2de0ba2465e1d2238

И всё равно не поймёшь о чём речь.

Да, и картиночку, как ты любишь:

1b0cd036f158747ecbadfc130ca5c5e45b4fa6360655963.thumb.jpg.9cc39264d7d56e40a2458e5a3d907431.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже изложил своё, и даже с примерами. Где доказательства про способ отдельной плавки. Ты же это выразил в утвердительной форме, вот и рассказывай.

Голден изменил профиль, за счёт этого уменьшил натяжение и увеличил разницу между шириной ремня и приводного шкива максимально скомпенсировав образование параллельных перекосов. На поликлиновом ремне этот номер не пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Я тоже изложил своё, и даже с примерами. Где доказательства про способ отдельной плавки. Ты же это выразил в утвердительной форме, вот и рассказывай.

Всё что знал об этом рассказал.

1 час назад, bobbyhobby сказал:

Голден изменил профиль, за счёт этого уменьшил натяжение и увеличил разницу между шириной ремня и приводного шкива максимально скомпенсировав образование параллельных перекосов. На поликлиновом ремне этот номер не пройдёт. 

Похоже вы и сами не понимаете о чём пишите и ни слова про гидрозащиту.

Дело в том, что зубчатый ремень на Комете по сухому работал порядка 2000км. , при намокании обрывался через 50км.

Не трудно догадаться, что присутствие воды влияет на ресурс ремня...:rolleyes:

Вот ещё привод на зубчатом ремне - первые опыты по быстросъёму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что ремень на комете обрывался, не говорит о том, что это свойство ремня. Есть масса примеров, где этого не происходит, в том числе и  голден игл. Это скорее всего говорит о том, что в конструкции привода есть просчёт, с которым фирма " рога и копыта" не справилась. Не вникла одним словом. Нужно уметь признавать ошибки, а не переводить стрелки. В любом случае цепь надёжнее. А то, что ты приспособил ремень для привода который для этого совсем не предназначен, это совсем не "фича".

 

sddefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, bobbyhobby сказал:

Есть масса примеров, где этого не происходит, в том числе и  голден игл.

Нет таких примеров. Физика едина и Голден Игл не исключение.

Доверьтесь специалисту - знаю о чём говорю...

36 минут назад, bobbyhobby сказал:

А то, что ты приспособил ремень для привода который для этого совсем не предназначен, это совсем не "фича".

Кометам с поликлиновыми ремнями принадлежат все рекорды их пока никто не превзошёл...

Вот посмотрите Комета с поликлиновым ремнём за сезон проехала 11000км.

 

44 минуты назад, bobbyhobby сказал:

В любом случае цепь надёжнее.

Цепь не надёжна и опасна, годится для небольших поездок вокруг ремонтной базы. Нуждается в постоянном контроле и обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты специалист среди бездарностей. То что происходит вне пространства твоей конторы тебе не ведомо.

Не знаю о чём ты говоришь, но у меня техника на зубчатых ремнях ездит и не рвёт ремни через 50 км. И не только у меня. 

2.jpg

В этой конструкции тоже ремённая трансмиссия. И если ты думаешь, что туда не попадает вода, то заблуждаешься.

35 минут назад, Велосипедист сказал:

Цепь не надёжна и опасна, годится для небольших поездок вокруг ремонтной базы. Нуждается в постоянном контроле и обслуживании.

Вот ну кому ты это рассказываешь? Цепь не удобна, т.к. требует постоянного обслуживания, но то что это не надёжно, Это опять бред. 

 

s1200.jpg

И ещё картиночка, как ты любишь. Пятый сезон. И всё на одной цепи.

 

20.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, bobbyhobby сказал:

В этой конструкции тоже ремённая трансмиссия. И если ты думаешь, что туда не попадает вода, то заблуждаешься.

На фотографии не мотовелосипед.

На фотографии вижу цепной привод. :rolleyes:

 Катаетесь вокруг дачи?

Вы видимо не внимательно читаете мои разъяснения на этот счёт.

Вот ещё пара Комет на поликлиновых ремнях проехала 540км за четыре дня. У парня слева есть мощный мотоцикл Хонда.

:rolleyes:

33 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Вот ну кому ты это рассказываешь? Цепь не удобна, т.к. требует постоянного обслуживания, но то что это не надёжно, Это опять бред. 

Таковы факты... И причём тут педальный привод - не передёргивайте...

34 минуты назад, bobbyhobby сказал:

И ещё картиночка, как ты любишь. Пятый сезон. И всё на одной цепи.

Когда малый километраж всегда говорят о количестве сезонов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×