Перейти к содержанию
test

Электромобиль CITROEN C-Zero, MITSUBISHI MiEV, PEUGEOT iOn

Рекомендуемые сообщения

Мама дала Одмину денег на поиграться в игрушки - маленький электромобильчик, который выпускается более 10 лет, сразу под тремя разными брендами: CITROEN C-Zero, MITSUBISHI MiEV, PEUGEOT iOn 

IMG_20200731_120155.jpg

Хочется поглядеть как настоящие инженеры воплотили мою мечту об электричкие - буду её ковырять и рассказывать, что вижу....

IMG_20200731_121333.jpg

Машинка заднепреводная, на подрамнике висит электромотор, контроллер (в электромобилных интернетах его все инвертером называют) и "редуктор" из которого с помощью двух полуосей момент передаётся на колеса.

Пишут что "редуктор" этот часто ломается.... и масло в нем залито для АКПП, так что первым делом решил его заменить! Слил старую жижку - её там 800 грамм всего, так что быстро стареет и убивает редуктор.... кстати, там же внутри полюбому должна быть гипоидная передача с сателлитами, почему туда льют ATF, а не GL-5 ?? Похоже на заговор....

Очень малый объем масла и не того, которое нужно... и залить не так просто, места под обычную бутылку не хватает - пришлось взять бутылочку от 2Т моторов и переливать масло из неё:

IMG_20200731_121314.jpg

Сверху на редукторе трос от селектор выбора передачи, как на АКПП обычно делают, что бы электрика внутри коробки знала в каком положении селектор. Но в чём там смысл, зачем его на коробке делать, если в коробке нет "мозгов" и клапанов?

Или там клапана и несколько ступеней переключаемых есть? Как бы АКПП, но без гидротрансформатора?

Но, масленный насос-то всё равно там должен быть... без него не переключишь и не удержишь выбранную ступень? Короче, заинтересовался я этим вопросом и купил на Авито сломанный редуктор, у него ось сателлитов поломало и выстрелело ими через корпус ... жду когда ко мне приедет, чтобы разобрать:

WhatsApp Image 2020-07-30 at 09.16.55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите внешний вид машинки, мордочку, салон, а то сразу загнали нас под днище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь старенькая она ... не из салона! Пробег 92000 км:

IMG_20200801_121337.jpg

Пыльная... немытая.... в коцках разных....

IMG_20200801_121242.jpg

Одна радость - что руль НЕ в бардачеке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... Шикарная техника, выглядит современно. Отмоете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу взял у мамы денег на вторую и купил без батареек.... зимой буду пытаться ковырять:

7ad1a240-77a9-42ea-b51f-f13ce14da105.jpg

13548604-add7-4c87-8ec0-2cfcd66e60e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что под брендом Mitsuoka Like так же выпускали этот же автомобильчик:

The_frontview_of_Mitsuoka_Like_(HA3WLDDB).jpg

Отличались все машинки только батарейками... они были разных вариантов, вделаны в днище и в общем виде выглядили они так:

5b30f87fec05c4ff3c000079.jpg

Я вскрыл моторный отсек у себя, вот как выглядила начинка - практически ничего и нет:

IMG_20200804_123058.jpg

А батарейка у меня оказалась самая лоховская из всех... меньше просто не бывает!

Литий-Ион.... похожа на ту, что у меня в мобильнике установлена:

IMG_20200804_123230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Свежее мясо" доставлено... осталось поставить на учёт в ГИБДД и я счастливый обладатель двух электромобилей ))

WhatsApp Image 2020-08-08 at 09.59.18.jpeg

Meidensha_Motor_for_Mitsubishi_i_MiEV.jpg

Двигатель небольшой, но для начала пойдет.... позже возьму у мамы денег на Теслу))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2020 в 06:16, test сказал:

кстати, там же внутри полюбому должна быть гипоидная передача с сателлитами, почему туда льют ATF, а не GL-5 ??

С чего бы там был гипоид? Это у карданных редукторов с продольной коробкой гипоид а у переднеприводных с Поперечным двигателем и коробкой в этом нет ни какого смысла, там стоит обычная цилиндрическая косозубая передача, а для нее нет смысла в gl5.  А сателиты они просто конические, и работают только при поворотах и буксовании одного из колес. По прямой сателиты вращаются вместе с шестерней едино. А в большинстве случаев  редуктор совмещён с коробкой, а   в коробку GL 5 вреден ибо из за противозадирных присадок синхронизаторы дольше уравнивают скорости валов в связи с чем при переключении муфта ударяется о вращающиеся зубцы ступицы шестерни что приводит к скрежету и чревато скоропостижной кончиной узлов кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с гипоидом я тупанул... там смысла нет, потому что нет поворота на 90 градусов.

А вот ось сателлитов сломана... как её чинить? Просто посмотреть от другого автомобиля? Ведь сателлиты примерно одинакового размера у всех...значит, ось так же примерно одинакова?

Или взять ось сателлитов большего диаметра и рассверлить свои сателлиты на новый размер?

Или на полировочном станке ось обнизить до размеров сателлитов?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Некоторые рекламные слоганы для электромобилей... думаю, какой бы выбрать себе и нанести татуировкой на машинную шкурку:

1. Любовь на век, без стран ОПЕК. (В новый век без ОПЕК ?)

2. Как в Ламборджине, тока в электрической машине....

3. Дебиль, купиль же Ё-мобиль ((

4. Еду в прекрасную Россию будущего без нефтяной ренты

5. Заряжен энергией позитива на 144%

6. Элан Маск одобряЭ мою Ё-тележку

7. Элекродрандулетка привязана к розетке, скорее объезжайте, себе не покупайте ))

8. Мой Ё-мобиль! Ты его любиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×