Перейти к содержанию
Авторизация  
Велосипедист

Творческая лаборатория Велокометы.

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать об истории технических разработок Велокометы, которые в полной или частичной форме внедрены в жизнь и помогают людям...

Начну с разнообразных мотоприводов для велосипедов , которые по современному законодательству превращают велосипед в ''мопед''

 

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Этот вариант привода используется в ременном приводе - ведомый шкив на колесе и ведущий на моторе и объединяет их поликлиновый ремень.

Скорость и силу тяги можно изменять передаточным отношением между ведомым и ведущем шкивами.(разность диаметров)

Это можно делать вручную переставляя шкивы на валу двигателя - поменьше шкив уменьшается скорость но увеличивается сила тяги, но растёт расход топлива и шум двигателя. С установкой ведущего шкива с большим диаметром скорость возрастает но уменьшается тяга, расход топлива и шум мотора уменьшается.

Решили сделать подключение ведущих шкивов разного диаметра дистанционно и автоматически.

Прямо к валу мотора крепится двойной шкив у которых разные диаметры.

Эти шкивы внутри конструкции имеют коническую форму и несколько шариков, взятые от подшипника.

 

При наборе оборотов в шариках возникают центробежные силы и эта энергия передвигает по оси конический корпус шкивов и конструкция перемещается в иное крайнее положение ( смещается на 15мм )

 

Как это работает на практике: 

При малых оборотах пружина удерживает шкивы в начальном положении - ремень лежит на шкиве малого диаметра который обеспечивает высокую тягу. Это полезно для высокой динамики старта и для преодоления подъёмов.

При наборе скорости растут и обороты на шкиве - центробежные силы шариков перемещают шкивы и ремень перескакивает на шкив с большим диаметром, увеличивая скорость и экономичность привода.

Ремень всегда находится в одной и той же плоскости - это обеспечивает специальный направляющий ролик с высокими ребордами, а шкивы перемещаются вдоль оси перпендикулярной этой плоскости.

Ремень автоматически натягивается пружинным роликом.

 

Ехать очень интересно. При резком встречном ветре или подъёме привод это чувствует и переключается на тяговую скорость. При выходе на прямую трассу переключается на скорость экономичную и бесшумную...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блядь, у вофки-фуфломета одна скорость "услужливо пробуксовывает, а он рассказывакет о двух!

Лживый мудила.:rolleyes:

Работающие две скорости выглядят так:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, KRAM сказал:

Блядь, у вофки-фуфломета одна скорость "услужливо пробуксовывает, а он рассказывакет о двух!

Лживый мудила.:rolleyes:

Работающие две скорости выглядят так:

Опять ругаетесь и лжёте?

Вот посмотрите документальный фильм который изобличает вашу клевету...:rolleyes:

 

1 час назад, KRAM сказал:

Работающие две скорости выглядят так:

Вокруг дома по сухому асфальту...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Велосипедист сказал:

Вокруг дома по сухому

А вот как выглядят две скорости "по мокрому" по пяти странам Европы.

czxsd9olsd182476.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за недостойное поведение двух эмигрантов

''KRAM'' и ''*********'' - такие люди...

О лживом, хвастливом,  тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы.

  Цитата

"не могу понять на кой хрен мотор на веле, это противоречит самому смыслу катания 
P.S. Велосипедист какое у вас образование? Как я понял вел у вас до 50 км час разгоняется? чем вы его останавливать будете? V-brake'ми из ашана? вам колесо ведущее надо полностью переделать, с нуля, иначе убьетесь "
Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?

У меня высшее техническое образование, я инженер конструктор.

Мотовелосипеды осуществляют торможение теми же средствами, что и велосипеды - это в основном V-brake', клещевые , дисковые, ленточные, ножные-фрикционные тормоза.

У велосипедов и мотовелосипедов Комета одна и та же тормозная система потому, что нагрузки в обоих вариантах одинаковые, рассчитанные на схожий вес динамику и скорость.

На мотовелосипедах Комета осуществляют многотысячные походы по разным странам без всякого риска при торможении...

Смотрим путешествие да двух Кометах  по пяти странам Европы на 3000км.:

  •  

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ:

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

 Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме.

ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ

Кометы у пользователей.

Видео владельцев Комет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем работу по разоблачению лживого хуесоса Симёнова, возомнившнго себя конструктором (такой человек) Он ПЯТЬ лет обещает опубликовать ролик, где его поделки едут по мокрому в гору, а воз и ныне там...  Пять лет смотрим нудный сериал про провоз на педальном ходу БЕСПОЛЕЗНЫХ кОмет (одна из которых была самодельной и к лживому хуесосу не имела НИКАКОГО отношения) на багажниках велосипедов по пяти странам Европы

...и сэлфи с основного места работы

czxsd9olsd182476.jpg

Такой уж человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые читатели будущего, извините хуесоса Симёнова...

czxsd9olsd182476.jpg

...такой человек... кина про "мокрым-горы" мы так и не увидим :SugarwareZ-141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за недостойное поведение двух эмигрантов

''KRAM'' и ''*********'' - такие люди...

 

 

Устраняем попытку исказить правду о пробеге двух Комет по пяти странам Европы на 3000км. благодаря надёжности и законности такой техники.

Одна из Комет  была самодельной и имела некоторые поломки, вот про эту негативную информацию руками умелых мошенников была сделана видео нарезка...
Смотрим мошеннический видео монтаж, искажающий правду   :


Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений для Алёны.


Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы :
<<"Проблемы были только на моторе у Алены. Этот комплект собрал я сам. И как выяснилось позже, проблемы были из-за внесенных мной изменений в конструкцию. Хотел сделать легче и использовал для изготовления металл меньшей толщины, что привело к потере жесткости конструкции. На купленном комплекте проблем не было вообще.">>

 

 

 

 


 Алёна говорит о неполадках самодельной Кометы, на которой она едет и надеется что Евгений её починит, поскольку на педалях она уже ехать не хочет:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и единственный в своём роде ведущий шкив.

Ведущий шкив вариатор для Кометы с бесступенчатым изменением передаточного отношения - автоматический.

С ростом оборотов клиновые пластины сдавливают клиновой ремень и он начинает работать по большому диаметру. 

На малых оборотах диаметр шкива маленький с высокой тягой и низкой скоростью .

При наборе оборотов шкив начинает плавно увеличивать свой диаметр в автоматическом режиме, увеличивая скорость и экономичность привода.

 

 

 

Чувствительность реагирования вариатора можно регулировать подбором количества шариков центробежно влияя на механизм перемещения стенок клинового шкива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Велосипедист сказал:

У меня высшее техническое образование, я инженер конструктор.

63fb8f415599423f1906ae922ac0f1f354af4f34

443af797a86288a3bccc44d5ce0547a054af4f34[/URL

Осторожно, на форуме действует спамер  ВЕЛОСИПЕДИСТ  - уличён в подделке цитат и документов участников форума...

 Извините за его недостойное поведение - клевету, нецензурную брань и мусор в темах, в ''песочнице'' его действия ограничены. ( администратор)

Самое главное суметь отделить мух от котлет.

Сколько - бы Семенов не бился в агонии, не подделывал мои документы, не рассказывал какой плохой я, и все остальные, крамоподобные. Как выяснилось на этом и на других сайтах, крамоподобные все, за исключением его коммерческого партнёра Н.Баринова.

А истина в том:

- ни один велосипед с приводом комета не имеет допуска на ДОП, не только в Европе, но и в России,

-ни один велосипед с приводом комета не имеет свидетельства о безопасности ТС,

-ни один велосипед с приводом комета не имеет свидетельства об определении типа ТС, 

- отстойное качество и ущербная конструкция привода, который разваливается на 30-ом километре,

- у мебельной фирмы «комета" отсутствую право на выпуск комплектующих и запчастей для ТС.

 

Вофка Семенов Пиздист называет клеветой и ложными сведениями, требования законодательства РФ, которые он злостно и неоднократно нарушал и нарушает.

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Публичная порка Семенова В.Г.- «Велосипиздиста» находится  но, он хочет, что-бы его пёрли во всех темах. «С»

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

Эмигрант из Украины

Еврей по национальности. 

Имеет заочное техническое образование.

Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России 

Ненависть его к России, россиянам и правительству  поражает ...

Россию с презрением называет Парашей... 

(размещает на форуме оскорбительные для России видеофильмы,  порнографию , нецензурная брань, подделывает цитаты собеседников, оскорбляет, клевещет... необычный человек...которому никто ничего не сделал плохого...)

 

 

 О лживом, хвастливом,  тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы.

  Цитата

"Велосипедист 
скажите, у Вас есть сертификат на предлагаемые мотовелосипеды? Что этот симбиоз отвечает всем нормам безопасности? Я имею ввиду не отдельно мотор и велосипед, а изделие в целом. 
Пержде чам предлагать/продавать транспортное средство надо быть уверенным в его безопасности, что подтверждается сертификатом. Когда человек покупает, скажем скутер, то в случае несчастного случая (не дай бог) из-за его поломки из-за недостатков конструкции ответственность несет изготовитель изделия. А в вашем случае кто? 
Понятно ведь, что те велы на которые вы ставите мотор НЕ РАСЧИТАНЫ на его установку и когда на 50 км/ч сломается рама это вопрос времени (повышенные нерасчетные нагрузки). 
Я бы на месте модераторов задумался, стоит ли вообще рекламировать это потенциально опасное ТС, не имеющее скорее всего никаких сертификатов, через сайт? "
Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?
 

Ну фирма Велокомета транспортными средствами не торгует и не производит.

Навесное велосипедное оборудование в ассортименте - на всё конечно имеются документы в полном объёме - фирма на рынке более пятнадцати лет, работает с гарантией на свою продукцию.

Безопасность человека - приоритетное направление.

Всё навесное оборудование специально приспособлено к велосипедам с учётом всех их прочностных характеристик - всё подтверждено расчётами, прочностными и ресурсными испытаниями...

 

15457570_m.jpg

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ:

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

 Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме.

ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ

Кометы у пользователей.

Видео владельцев Комет.

 

А вот  темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно:

Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

О Семенове и Велокомете

Показательная порка 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа.

" Неизвестный пользователь" Кометы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновым вариатором никого не удивишь, а вот поликлиновый вещь уникальная.

 

Поликлиновый вариатор

Поликлиновый шкив разрезан на несколько секторов и по мере повышения оборотов увеличивается в диаметре, меняя передаточное отношение в автоматическом режиме.

Диаметр поликлинового шкива увеличивается плавно без ступенчато:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовали провести эксперимент с ручным переключением скоростей.

Начали с манипулятора переключения скоростей.

Получилось весьма интересно.

Приводной ремень плоский , самонатягивающийся японский.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

63fb8f415599423f1906ae922ac0f1f354af4f34

443af797a86288a3bccc44d5ce0547a054af4f34[/URL

Осторожно, на форуме действует спамер  ВЕЛОСИПЕДИСТ  - уличён в подделке цитат и документов участников форума...

 Извините за его недостойное поведение - клевету, нецензурную брань и мусор в темах, в ''песочнице'' его действия ограничены. ( администратор)

Самое главное суметь отделить мух от котлет.

Сколько - бы Семенов не бился в агонии, не подделывал мои документы, не рассказывал какой плохой я, и все остальные, крамоподобные. Как выяснилось на этом и на других сайтах, крамоподобные все, за исключением его коммерческого партнёра Н.Баринова.

А истина в том:

- ни один велосипед с приводом комета не имеет допуска на ДОП, не только в Европе, но и в России,

-ни один велосипед с приводом комета не имеет свидетельства о безопасности ТС,

-ни один велосипед с приводом комета не имеет свидетельства об определении типа ТС, 

- отстойное качество и ущербная конструкция привода, который разваливается на 30-ом километре,

- у мебельной фирмы «комета" отсутствую право на выпуск комплектующих и запчастей для ТС.

 

Вофка Семенов Пиздист называет клеветой и ложными сведениями, требования законодательства РФ, которые он злостно и неоднократно нарушал и нарушает.

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KRAM сказал:

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

Эмигрант из Украины

Еврей по национальности. 

Имеет заочное техническое образование.

Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России 

Ненависть его к России, россиянам и правительству  поражает ...

Россию с презрением называет Парашей... 

(размещает на форуме оскорбительные для России видеофильмы,  порнографию , нецензурная брань, подделывает цитаты собеседников, оскорбляет, клевещет... необычный человек...которому никто ничего не сделал плохого...)

Похоже вы действительно психически не здоровы, уже скоро год вашей байке о возбуждении уголовного дела... :rolleyes:

Над вами уже все смеются с вашей долгоиграющей пластинкой про уголовное расследование, которое уже год ведётся в тайне от ответчика...:rolleyes:

За это время не привели ни одного факта - одни слова...

 

 

уголовное дело открыто по факту многочисленных заявлений граждан.

Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов)  более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца.

Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом.

У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш)

Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг  такая услужливость к ней? :rolleyes:

 

Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция  АПК РФ - сожалею...

Изучайте:  АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ

Возбуждение уголовного  дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ...  Вы опять занимаетесь обманом...

Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало...

КРАМ, увы и ах....таковы законы...

Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно...:rolleyes:

 

Вот посмотрите документальный филь из 40-а серий путешествие двух Комет, как иллюстрацию к моим словам.

Велосипеды с мотоприводом Комета проехали 3000км. по Европе пересекли пять границ , пяти стран без единого нарекания со стороны властей.

 
 

 

О лживом, хвастливом,  тупорылом, Семенове и его деятельности, отзывы.

  Цитата

"Мешок-невидимка работает. Теперь осталось сделать велосипед-невидимку. И велосипедиста-невидимку. И ездить по ночам. И в безлюдной местности...   "
Как яйца себя чувствуют... полёт нормальный?

Не очень понятно для чего создавать такое.

Вы  интроверт?

Многие владельцы мотовелосипеда Комета хотят быть на виду - это удобно, здорово и красиво , зачем скрываться...

26946789_m.jpg

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ:

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

 Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме.

ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ

Кометы у пользователей.

Видео владельцев Комет.

 

 

А вот  темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно:

Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

О Семенове и Велокомете

Показательная порка 

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)

Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа.

" Неизвестный пользователь" Кометы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем создали привод не к колесу непосредственно, а через педальную каретку.

Мотовелосипед получил сразу более десятка скоростей поскольку момент от мотора уже пошёл через родной велосипедный привод.  Сколько было педальных скоростей столько же стало и моторных... 

Интересный получился мото привод к педалям :

 

с одной обгонной муфтой и копией Хонды

 

 

 

с двумя обгонными муфтами и оригинальной Хондой

 

 

 

с двумя обгонными муфтами и 2-х тактным более мощным мотором 

 

 

И вариант привода к педалям с электромотором - также с десятком скоростей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Интересный получился мото привод к педалям :

 

.......правда ни хуя не работающий впрочем, как и всё вышедшее из под рукожопого велосипедиста.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

.......правда ни хуя не работающий впрочем, как и всё вышедшее из под рукожопого велосипедиста.:rolleyes:

Голословно , как и все ваши высказывания...балаболка...

Ничего пока более работоспособного чем Кометы в технике пока не создано...

Такого пока никто не повторил - смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Голословно , как и все ваши высказывания...балаболка...

Ничего пока более работоспособного чем Кометы в технике пока не создано...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере собрали Мотофетбайк на 3-х сильном моторе, который себя отлично зарекомендовал на испытаниях

 

 

 

 

Мотовелосипед отправили в Москву на испытания.

Но в Москве вместо того что бы приступить к испытаниям оригинальной конструкции , самовольно без согласования с производителем полностью переделали конструкцию и...получили ожидаемый результат ...  Виновником которого почему то назначили Велокомету...:rolleyes:

Смотрим и слушаем  комментатора этих событий... (который кстати несколько навеселе... :rolleyes: )

 

 

- Интересно говорит о ''техническом проекте'', а показывает инструкцию по установке. (видимо напутал...)

- Говорит о данном концепте, как о Комете-мотоцикле, как о массовом явлении - это не является правдой на тот момент мотофет- байк был первым и единственным, а такие мощные моторы ни разу Велокомета не применяет до сих пор.

- Ведомый шкив на пневмозажимах был первым и экспериментальным и требовалось выявить его недостатки - это и было с успехом сделано, но почему то в глумливой издевательской форме.

Теперь с учётом результатов испытаний ведомый шкив с пневмозажимами полностью переработан и выпускается серийно любого диаметра.

 

 


Хороший документ иллюстрирующий деятельность москвичей по переделке мотовелосипеда

1 Поменяли переднюю вилку ( её скрутило винтом во время гонки)

2 Поменяли тормоза (которые не уберегли от падения мотовелосипед во время гонки)

3 Поменяли самостоятельно сцепление перепутав инструкцию по установки с ''техническим проектом'' (это сцепление порвало штатный ремень ещё до гонки )

4 Поменяли управление сцепление (во время гонки цепь от такого управления свалилась и завязалась узлами заклинив велосипед)

5 Влезли в натяжитель ремня совершенно не разобравшись в конструкции ( я даже улыбнулся...)

 
Видно отсутствие опыта - закрутили длинные болты и не почувствовали, что они упёрлись в картер...сообразили только после полной сборки когда при пуске двигателя выяснили, что вал заклинило... На простую операцию потратили весь вечер...

Видимо и картер треснул, крутили изо всех сил в четыре руки...:rolleyes:

Видео надо будет  скачать ( а то  ещё удалят )- хорошая иллюстрация шабаша который, творился в Москве.

Чех со временем явно пьянел, ребята кажется тоже приняли пивка - уже стали ронять мотовелосипед на ровном месте.

 
А пока посмотрим каким он был отличным Мото-Фет байком до московского шабаша...:SugarwareZ-141:

В Питере в первый же день пробега Мотовелосипед пробежал порядка 150км. - а после Москвы развалился на 30-м ...:rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

В Питере собрали Мотофетбайк на 3-х сильном моторе, который себя отлично зарекомендовал на испытаниях

Опять лжет.:rolleyes:

Смотрим,как этому фуфломету относится народ на сайте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, KRAM сказал:

Опять лжет.:rolleyes:

Смотрим,как этому фуфломету относится народ на сайте

Этот ''народ'' под именем shade был модератором, подделывал мои цитаты и потом подло на них ссылался.

 Он взломал мой личный кабинет и подделал мои личные данные в нецензурной форме.

Затем я его ославил на весь форум и он самозабанился... 

Видимо этот ''народ'' для вас пример для подражания - другого от вас никто и не ожидал...увы...:rolleyes:

Вы и сами такой же - лжёте, клевещите, оскорбляете, подделываете цитаты собеседников, размещаете на форуме порнографические фотографии...

 

1 час назад, KRAM сказал:

Опять лжет.:rolleyes:

:rolleyes: Кто лжёт легко убедиться, посмотрев на факты: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой бедакакая, Вольдэмар ничего, кроме негатива не притягивает...Чур, нечестивый, чур!!.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×