Велосипедист 0 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 1 час назад, test сказал: Вы ж на петлей смеётесь? Но в электромобиле то же будет петля.... Людей можно понять - на ценнике действительно написано ''форточная петля'', а её хотят установить на самокат. Вот если бы ''самокатная петля'', тогда другое дело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Это петля "для электротранспорта".... а те два человека только в бензиновом транспорте разбираются... вот и испытывают шок )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 В пару к форточным петлям приобрели чемоданные защёлки. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Ну вот окончательный вид самоката КОМЕТРОН - теперь преступаем к деталировки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Провели все сварочные работы вот по этим деталям.: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Собрали многофункциональный узел, он является узлом сложения самоката, руления, и стопорения в рабочем положении. Собран вынос руля с нижней частью рулевой колонки. У этого самоката вынос руля не на верху, как у велосипеда, а внизу. Всё скрутили вместе с вилкой: Установили колесо: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Электросамокат - это очень опасно! Вот, прислал клиент, неправильную зарядку подключил: Купил на авито за 29 тыс рублей с рук его в очень хорошем состоянии. Но зарядка была больше (видимо, подсунули) должна была быть до 54v, а дали на 65-67. Батареи какое то время терпели и перезаряжались, а потом он начал глохнуть. В сервисе одном не справились, отдал более крутым ребятам в сервис на Красных Воротах. Они поменяли один контроллер, ситуация повторилась. Глохнет и блокирует колесо. Отдал второй раз, опять поставили ещё более крутой контроллер, ситуация повторилась, проехал 2 км и он встал. Привёз домой, подрубил эту зарядку и он ожил. Дело было в 11 ночи. В 1 ночи среди сна, раздался сильный глухой взрыв с огромной ударной волной. Косяк мой и ребят из сервиса был в том, что искали причину в самокате, а она была в зарядке. В итоге я попал на ремонт съёмной хаты и замену двери. Теперь на ночь не ставлю заряжать, это очень опасно. Но и взрывается сразу так и так ничего не успеешь сделать. Видосик с наставлением для гуманитариев: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 А аккумулятор на какое напряжение рассчитан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Начинаем делать корпус самоката: Берём квадратную трубу 100х100х4 и отсекаем от неё всё лишнее. Нижняя часть корпуса: Верхняя часть корпуса: Корпус будет выглядеть примерно так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 23 часа назад, Велосипедист сказал: А аккумулятор на какое напряжение рассчитан? Аккум на 48 вольт, а зарядка на 60 вольт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Проект опять изменился. Сначала намечали в корпусе иметь два изолированных отсека с чемоданным открытием, для зарядного устройства и контроллера- аккумулятор на 36в вне самоката в рюкзаке. Но успешные испытания на ЭлектроСтриде аккумулятора на 48в изменили планы на счёт электросамоката. Решили самокат запитать напряжением в 48в. и это повлекло изменения во внутреннем устройстве. Решили всё же аккумулятор расположить внутри корпуса самоката вместе с контроллером. Корпус не будет раскрываться как чемодан, а сверху будет организован люк, крышкой будет служить фанера шестёрка накрытая пластиком. Фиксироваться крышка будет магнитом для оперативного открытия для зарядки аккумулятора. Получится герметичный общий отсек и для аккумулятора и для контроллера. Процент наполнения корпуса самоката механизмами приближается к 100% - это меня очень радует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Согнуть алюминиевый лист задника толщиной 4мм., к удивлению, оказалось не просто. Не утерпели и сложили крупные детали в образ самоката. Вот примерно так он будет выглядеть - непривычно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В 24.08.2019 в 08:07, test сказал: Электросамокат - это очень опасно! Вот, прислал клиент, неправильную зарядку подключил: Сегодня ночью меня разбудил оглушительный хлопок - лопнула задняя шина ЭлектроСтриды... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Проект меняется на ходу. Алюминий толстый и тяжёлый. Вырезали люк и дно верхней секции и сразу конструкция стала легче на 400гр. Люк будет закрыт фанерой и пластиком , от форточной петли отказались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Внешний вид всё время меняется - во время сборки посещают новые идеи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Установили две глухие перегородки они образовали гидрозащитный контейнер для аккумулятора и контроллера. Одновременно перегородки сформировали брызгозащитные крылья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Начали предварительный монтаж колёс: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Идёт поиск дизайна Кометрона: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Проект движется к завершению. Установили тормоз и подключили к нему трос управления . Теперь ведём проводку. В герметичный контейнер с аккумулятором и контроллером дожный быть проведены 11 проводов и они должны быть подвижны, потому что идут от рулевого колеса и руля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Некоторые идеи по дизайну: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Возобновили работу по электросамокату: В основном всё сделано перед первым тестом - осталось подключить аккумулятор и контроллер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Электросамокат почти закончен, осталось подключить аккумулятор и контроллер - покрасить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 1. Использование в конструкции сварных алюминиевых деталей без соблюдения всего технологического цикла по нормализации сварных изделий из алюминиевого сплава - гарантированное разрушение конструкции в местах сварки. 2. Короткая и узкая площадка для ног, для ступней взрослого человека надо иметь длину минимум 550 мм и ширину 130 мм - грубейшее пренебрежении эргономикой. 3. Использование низкокачественного мотора с гироскутера и таких-же шин - гарантированная замена раз в месяц. 5. Низко эффективный задний барабанный тормоз и отсутствие переднего - пренебрежении требованиями к безопасности движения. 6.Безграмотная конструкция ступичного узла заднего колеса, последствия - в начале эксплуатации вихляющее колесо и тормозной стакан будет иметь постоянный контакт с тормозными колодками - следствие: большое сопротивление качению и смехотворный пробег на одной зарядке, в дальнейшем разрушение как самого ступичного узла, так и барабанного тормоза. 7. Тупой восторг коньструктора, о том, что квадратная труба позволила ему уйти от переднего и заднего крыла. Ну, так, зато ему вместо крыльев придется сделать подкрылки и обеспечить герметичность внутреннего пространства короба, в противном случае вся питерская грязь будет там. Об этом я писал ранее, но Семенов читаете только свои посты. P.S. Даже когда конструктор, перед тем как выбросить свой говнокат решится его покрасить, как на картинке, то и здесь его жду неразрешимые проблемы - технология окраски алюминия сложна и в условиях мебельной фабрики неразрешима. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти