Перейти к содержанию
Авторизация  
bobbyhobby

63сс как установить бензопильный карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник вопрос (не у меня) замены штатного карбюратора на 63кубовом моторе (71сс) на двух болтовой.

У меня установлен карбюратор такого типа, но он несколько своеобразен и больше размером, чем общедоступные. К сожалению когда занимался этим вопросом, не сделал фотографий, сейчас попробую объяснить, с "какими подводными камнями" можно столкнуться, кроме той проблемки, которая представлена в следующем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох.... да! Вижу проблему теперь:

 

2a9f4754259f45404ddb53b23546e62bb03b2c274117239.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблемка в другом.

У штатного карбюратора вакуумный канал для системы подачи топлива из бака, находится на довольно удалённом расстоянии от основного диффузора (канала) Вот изображение:

 

2f9c90348e7a415a1f891f70896e52095e1d2b303531516.jpg

 

Соответственно в проставке он тоже вытянут к этому месту

 

5ac9cad636d7e2babe3569f2ec1571675e1d2b303531639.jpg

 

В двухболтовом карбюраторе, этот вакуумный канал расположен гораздо ближе к диффузору и сам срез фланца гораздо меньше штатного.

 

c7a87888e8bdd2ef5e00210135d8e0515e1d2b303531829.jpg

 

Потому, если установить таким образом, не исключена возможность на штатной проставке выхода самого канала наружу. Естественно при таком раскладе работать ничего не будет, даже если устранить проблему, обозначенную в предыдущем посте.

 

5436117fc731b0598fee6c14195afa085e1d2b303532407.jpg

 

Нужно изготовить дополнительную тоненькую (2-3мм) промежуточную проставочку, которая будет перекрывать этот выход. Типа

 

2ea8afbf541b7c5676a49abf3458528c5e1d2b303532249.jpg

 

Я её изготовил из вот такой детальки (для примера), соответственно просверлив отверстие в нужном месте.

 

f83d0187016d74ac131c7aaf4252d9765e1d2b303532362.jpg

 

Можно попробовать ещё один способ, отторцевать саму штатную проставку по плоскости, до такого:

 

654b49b26537e628059f72bb879367fc5e1d2b303532538.jpg

 

состояния, только учитывать, что могут вскрыться резьбовые втулки крепления.

Либо залить герметиком лишнее в канале, но это может случайно вывалится в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот!

 

Я так же делал вставку но потолще, алюминиевую из электро-шинки и спиливал пластмассу, убирал канавки, вроде, точно уже не помню. Первое фото - в общем: -

 

0f030a51fb795f16cfe4be58d136ea61254ffa303537182.png

 

Второе. покажу где спил из за поворота заслонки. Спилил то место куда железяка при вращении заходит.

 

9b88ae102f875de5258f0a56d5ef6e37254ffa303537242.png

 

Правда карб не от бензопилы а наш (на сайте который, двух болтовой). Дааавно уже дрыгает. Правда обновил раз по неопределённой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forgot.....

При установке дополнительной проставки, могут понадобиться более длинные болты крепления самого карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forgot.....

При установке дополнительной проставки, могут понадобиться более длинные болты крепления самого карбюратора.

 

Не, не! Я конечно болты увеличил на 6 мм. Не помню уж из за чего (что то с резьбой было) А так то: - К цилиндру крепиться вставка с пластмассовым удлинителем. А уж к этой вставке, крепиться карб! Так. например, Я закреплял.

Кстати! 10 мм вставка толщиной у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×