Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Флудилка раздела "Эво-Туса"

Рекомендуемые сообщения

Много лет назад, когда ещё никто не прочитал книжку 1956 года, где-то здесь на Форуме, один умный человек написал простую мысль: допустим, что движок этот весит 5.2 кг и Хуяш снимает с него 3.8 лс, а Эхо снимает с такого же по сути и форме движка 4.1 л.с, и он так же весит 5.2 кг...

Ну, а тогда, небожители из Хускварны или Кавасаки (давайте на Кавасаки теперь ещё молиться), снимают с такого же движка весом 5.2 кг, наверно 4.5 лс, не меньше!

 

При этом, мы конечно понимаем, что Кавасаки сделан из специального космического сплава, секрет которого украли у инопланетян....

У Эхо сплав из какого-то эпичного немецкого алюминя, на который даже спецификация секретна....

А Хуяш сделан из силуминового китайского гавнолина....

 

Так вот, если все три движка весят 5.2 кг, а про мощность - это не выдумка если, то Кавасаки однозначно развалится первой )) А вторым развалится Эхо ))

 

Так как, желателен РАЗНЫЙ вес.....

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Тут у вас совсем клинический случай - вы берете мотор у Хуяша (который они произвели в сарае, ночью, пьяные, одной рукой, с закрытыми глазами) и пытаетесь сделать из него Кавасаку....

 

Эта "новая Кавасака" будет весить те же 5.2 кг?? Тогда ваша Кавасака развалится быстрее Хуяша, быстрее Эхи и быстрее "старой" Кавасаки.... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь бульдога с носорогом, мощнее не повалит инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор нового цилиндра: на всякий случай измерил высоту окон в обоих для истории и для сравнения, а то потом заберусь с шарошкой и не вспомним исходную.

Высота до верхней кромки выпускного окна в хуаше от верхней границы гильзы 25мм, у японца 26мм.

.......................................перепускного (подувочного) окна (окон) .................. 28мм, ............ 30мм.

 

Во впускное окно хуаша проваливается половина верхнего поршневого кольца

 

f53779e7be05.jpg

 

сильно это ни на что не влияет, но оценить, или предположить, что это не высокий портинг от хуаша, а просто ошибка с кокилями можно. ИМХО.

 

70e36fee2905.jpg

 

 

Эта "новая Кавасака" будет весить те же 5.2 кг?? Тогда ваша Кавасака развалится быстрее Хуяша, быстрее Эхи и быстрее "старой" Кавасаки.... ))

Никита, так я ж это и проверяю, чем быстрее развалится, тем быстрее появится неубиваемая марукама. В соседней теме есть. Больше чем уверен, что КВ не выдержит. А как проверить сколько протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, так я ж это и проверяю, чем быстрее развалится, тем быстрее появится неубиваемая марукама. В соседней теме есть. Больше чем уверен, что КВ не выдержит. А как проверить сколько протянет?

Надо не окна в цилиндрах фотать..... а поршни!

Если у обоих движков два кольца, материал колец одинаковый - чугун, и высота колец одинаковая .... то потеря на трение у них будет одинаковая!!!!!!

 

Для теплового расчета "перделки на коленке" - только это важно!

 

 

А вот если эти параметры разные - это уже может стать интересным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для теплового расчета "перделки на коленке" - только это важно!

Тепловой расчёт никто делать не собирается за ненадобностью.

Поршневые кольца скорее всего чугунные, т.к 1,5мм в толщину, но разные по профилю. Мы это уже обсуждали. Я пока не стремлюсь поднять ЧВ, а для 7000 это не так важно. В бензопилах важнее скорость вращения, и не так важен крутящий момент на низких оборотах, потому там и колец меньше и тоньше. В хуяше кроме крутящего момента на низких оборотах за счёт объёма больше ничего и нет, остальное только потери, как за счёт турбулентности в перепуске, так за счёт ранней и кривой продувки, так и за счёт "шляпы" в цилиндре и прочих потерь. К сожалению ни одного возражения с примером, только звон. И наконец почему полтинник от маруямы едет также? С удовольствием пообщался бы с конкретным человеком, проведшим подобную операцию. Я прекрасно понимаю, что и ТАЗ и Ларгус можно разогнать до 160, только динамика будет разная. При встречном ветре таз уже не поедет.

По твоим заключения можно сделать вывод, что достаточно установить одно кольцо, просверлить дрелью дыры в примерно нужных местах, и всё полетит если не в коцмац, то на околоземную орбиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не окна в цилиндрах фотать..... а поршни!

Если у обоих движков два кольца, материал колец одинаковый - чугун, и высота колец одинаковая .... то потеря на трение у них будет одинаковая!!!!!!

 

Для теплового расчета "перделки на коленке" - только это важно!

А вот если эти параметры разные - это уже может стать интересным....

 

Плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно мыслишь правильно - если поставить одно узкое стальное кольцо, то после этого можно изменить фазы на те, которые хочешь .... и в принципе сделать 4.5 лс, как на Чунго-Чанге.

Но если Чунго-Чанга при этом будет весить те же 5.2 кг, то наработка на отказ составит 119 часов и не часом больше.

 

Если у ЭвоМакса движек "проходит дольше", то это от того, что он его не заводит ))

Так по двору катает, выключенный.....

 

++++++++++++++++++++++++++++

Если же о ТАЗах говорить, то там есть два двигателя: ВАЗ-11186 (у него поршневую делают наши пьянчуги из Тольятти) и ВАЗ-21116 (у него поршневая сделана за бугром, из специального секретного немецкого сплава).

 

Я теперь понял, ты тут задумал крутую конверсию из ВАЗ-11186 в ВАЗ-21116 ... да, думаю, 10 лс сразу добавится )) Я верю в это!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

Ой, про неубиваемую Мурукаму забыл......

Допустим, и она весит магические 5.2 кг..... но объем у неё какой, 43 см3 или 39 см3 ??

 

Надо бы посмотреть, какой у неё диаметр цилиндра и ход поршня.... А заодно, сколько у неё колец..... И не из чугуна ли они оба случайно.....

 

А то, Крам вон молится на Кавасаку, не помню кто (кажется, там несколько человек) молится на Муруяму, до этого ещё 119 часов многие на ГПшку молились, но сейчас в их секте поубавилось народу)))

 

И тут вдруг ты, на ровном месте стал молится на Эхо.....

Блин, но ведь совершенно понятно, что только Хуяш по настоящему православен, ибо много весит и мало лошадок выдумывает себе в актив....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно мыслишь правильно - если поставить одно узкое стальное кольцо, то после этого можно изменить фазы на те, которые хочешь .... и в принципе сделать 4.5 лс, как на Чунго-Чанге.

У меня складывается впечатление, что ты меня в упор не слышишь.

Я не добываю лошадей, а собираю тех, которые разбежались при клонировании. Добывать будем в следующей серии, если мотор до этого доживёт.

 

a53eac040fdc.jpg

 

это не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чунга Чанга 3.8 кг весит однако, 4,3 лс, покажите мне хоть что-то похожее за 248 баксов, сразу молиться перестану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно мыслишь правильно - если поставить одно узкое стальное кольцо, то после этого можно изменить фазы на те, которые хочешь .... и в принципе сделать 4.5 лс, как на Чунго-Чанге.

Но если Чунго-Чанга при этом будет весить те же 5.2 кг, то наработка на отказ составит 119 часов и не часом больше.

 

Если у ЭвоМакса движек "проходит дольше", то это от того, что он его не заводит ))

Так по двору катает, выключенный.....

 

++++++++++++++++++++++++++++

Если же о ТАЗах говорить, то там есть два двигателя: ВАЗ-11186 (у него поршневую делают наши пьянчуги из Тольятти) и ВАЗ-21116 (у него поршневая сделана за бугром, из специального секретного немецкого сплава).

 

Я теперь понял, ты тут задумал крутую конверсию из ВАЗ-11186 в ВАЗ-21116 ... да, думаю, 10 лс сразу добавится )) Я верю в это!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

Ой, про неубиваемую Мурукаму забыл......

Допустим, и она весит магические 5.2 кг..... но объем у неё какой, 43 см3 или 39 см3 ??

 

Надо бы посмотреть, какой у неё диаметр цилиндра и ход поршня.... А заодно, сколько у неё колец..... И не из чугуна ли они оба случайно.....

 

А то, Крам вон молится на Кавасаку, не помню кто (кажется, там несколько человек) молится на Муруяму, до этого ещё 119 часов многие на ГПшку молились, но сейчас в их секте поубавилось народу)))

 

И тут вдруг ты, на ровном месте стал молится на Эхо.....

Блин, но ведь совершенно понятно, что только Хуяш по настоящему православен, ибо много весит и мало лошадок выдумывает себе в актив....

В свое время СССР, как и сейчас Китай беззастенчиво клонировал зарубежную технику. Все клоны и близко не соответствовали, ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ТТД оригиналов. Я, могу привести множество примеров, но приведу только два : авиамодельный мотор "Super Tigr", Италия и его советский клон

" Метеор", двигатель "Москвича" и оригинал - мотор "BMW". Кто владеет вопросом, тот поймет.

Грамотная технология, качественное оборудование, жесткий пооперационный контоль, подбор материалов жестко заданными физическими свойствами, жесткие допуски и посадки, трущиеся пары имеющие соответствующие коэфф. трения и линейного расширения, искуственное или, естественное старение металлов, исключающее коробление в процессе работы мотора, все выше перечисленное и многое другое, творит чудеса. Это, разительно отличает клон от оригинала. В технических видах спорта, выйдешь на соревнования, посмотришь, у всех одинаковая техника, но у одних она едет (летит), у других - нет. Применительно к самокатам с ДВС, за их вековую историю , они и близко не достигли того уровня, который бы соответствовал современным технологическим и конструкторским возможностям. Причину вижу в следущем: те, которые их делают, на них не ездят, а те , которые на них ездят, неспособны, что либо сделать. Через месяц, здесь на форуме, я начну, поэтапно выкладывать свое видение современного самоката с ДВС. Начну с тех.задания и фотографий деталировки, причем это будут законченные элементы снятые в реальном времени, а не фотошоп, так любимый Велосипедистом. Мог многое сбросить и сейчас , но тогда общая картина получится разорванная и не последовательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха,

 

а вот почему Камаз в Дакаре натягивает всех на кроколышку?

 

У меня складывается впечатление, что ты меня в упор не слышишь.

Я не добываю лошадей, а собираю тех, которые разбежались при клонировании. Добывать будем в следующей серии, если мотор до этого доживёт.

Они не могут никуда разбежаться!

Они, реально, как лошади.... зависят только от размеров и веса..

Если вес и размер скопирован верно, то и лошади там уже все )))

 

 

Такая вот грустная хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто владеет вопросом, тот поймет.

Не владею вопросом, но пойму. Уже приводил где-то в недрах форума подобный пример на тему авиамодельной секции Дворца пионеров.

Причину вижу в следущем: те, которые их делают, на них не ездят, а те , которые на них ездят, неспособны, что либо сделать.

Причина скорее не совсем в этом. Просто времена изменились, и поменялись приоритеты. Сегодня рынок увлечений насытился, и перешёл в какой-то другой разряд, нежели в эпоху пионерии. Так что хобби нынче дорого. А так в принципе админ прав, всё уже давно изобретено и выше головы не прыгнешь, но ведь хочется же, просто чисто удовлетворить свои "амбиции", а не идти на поводу общепринятых правил и купить готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чунга Чанга 3.8 кг весит однако, 4,3 лс, покажите мне хоть что-то похожее за 248 баксов, сразу молиться перестану!

Нееее, нету альтернативы... кто подсел на Хуяш, то новый стоит 9000 руб, не как не меньше!

 

А кто-то подсел на Чунго-чангу, там уже 350 бакинскихс доставкой и некоторое время ждать.....

++++++++++++++++++++++++++++++++

 

В общем, выбирая жену или любовницу, надо хорошенько всё обдумать - куда именно собираешься её трахать и нужна ли она такая умная ))

 

atkritka_1342709411_177.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот почему Камаз в Дакаре натягивает всех на кроколышку?

Ты сам знаешь, что от камаза там только кабина.

Короче ждать не долго осталось, и как всегда звон, и ни одного живого примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и что, дай угадаю, у Камаза на Дакаре движок от Вольво??

Нет, от Скании ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, и что, дай угадаю, у Камаза на Дакаре движок от Вольво??

Давай без предисловий. За попеду гонщики платят своим здоровьем, это все знают, не пойму ты к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Начну с тех.задания и фотографий деталировки, причем это будут законченные элементы снятые в реальном времени, а не фотошоп, так любимый Велосипедистом....

Велосипедист молодец! Давно просёк, что в интернетах надо КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ....

 

Дай угадаю техническое задание и реализацию твою:

Итак, всё должно быть очень качественное, чисто Кавасаки в моторе.

Рама должна быть ручной сборки, алюминиевая, проклеенная карбоном, эпоксидкой, ну или мелосерийной сборки в крайнем случае....

Всё должно быть очень экономичным и с кофром спереди и сзади.

 

Только 4Т и очень тихое..... Бензин экономно кушать.... С поворотниками и стоп-сигналом.

Рассчитаное на круглогодичною эксплуатацию!

С подшипниками NSK (или SKF - что популярнее у вас?) и резина - натуральная Kenda.

 

катафоты обязательно!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Видишь, угадал же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист молодец! Давно просёк, что в интернетах надо КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ....

 

Дай угадаю техническое задание и реализацию твою:

Итак, всё должно быть очень качественное, чисто Кавасаки в моторе.

Рама должна быть ручной сборки, алюминиевая, проклеенная карбоном, эпоксидкой, ну или мелосерийной сборки в крайнем случае....

Всё должно быть очень экономичным и с кофром спереди и сзади.

 

Только 4Т и очень тихое..... Бензин экономно кушать.... С поворотниками и стоп-сигналом.

Рассчитаное на круглогодичною эксплуатацию!

С подшипниками NSK (или SKF - что популярнее у вас?) и резина - натуральная Kenda.

 

катафоты обязательно!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Видишь, угадал же!

Угадал в целом, но не в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах....

Рынок хочет простого и дешевого Камаза, что бы всё в нем ломалось, но можно было бы починить... и красивую историю!

 

Так что, не нужно никаких деталей - всё должно быть из дешевого хлама, монгольского или вьетнамского... но указано, что сделано в Китае! Ну, или "сделано в ЕС"... и обязательно красивая история!

 

 

 

Угадал в целом, но не в деталях.

Аааа, какие детали?

Тормоза что ли?

 

Гидравлику не в коем случае не ставить! Гидравлика - это плохо!

Вообще, дисковые тормоза - это плохо!

 

Тормоза, значит, не дисковые..... а барабанные.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Понимаешь?

За 100 лет абсолютно любой производитель мог сделать качественный самокат - но, дураков нет!

Все делают отстой некачественный почему-то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a53eac040fdc.jpg

 

это не я.

Опять постановочный снимок!

 

Не знаю, куда они поршень с шатуном дели..... но это не главное. Думаю, в СССР картинговая резина была самым дефицитным дефицитом! А тут, новое колесо прикрутили на карт со сломанным мотором ))

 

+++++++++++++++++++++++++++++

Видите, фотошопить и приукрашивать действительность - это совсем не Велосипедист придумал!

Это старинная традиция - называлась сначала "соцреализм", потом как-то ещё, а затем скатилось всё к "показухе" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все у Вас получится.

Вы, на правильном пути.

Но, я бы на Вашем месте взял бы, в качестве носителя, 2-х тактник с 3-х канальной продувкой.

При всех прочих равных, Вы бы могли снять с мотора на 30% большую мощность.

 

P.S. Мое предложение находится в русле Вашей декларации: " это не добывание новых лошадей, это собирание, тех которые разбежались при клонировании".

В качестве носителя, хорошо подходит эта линейка китайских клонов " Kawasaki":

http://www.ebay.de/itm/PROFI-Benzin-Motors...=item338298f9e6

 

Ах....

Рынок хочет простого и дешевого Камаза, что бы всё в нем ломалось, но можно было бы починить... и красивую историю!

 

Так что, не нужно никаких деталей - всё должно быть из дешевого хлама, монгольского или вьетнамского... но указано, что сделано в Китае! Ну, или "сделано в ЕС"... и обязательно красивая история!

Аааа, какие детали?

Тормоза что ли?

 

Гидравлику не в коем случае не ставить! Гидравлика - это плохо!

Вообще, дисковые тормоза - это плохо!

 

Тормоза, значит, не дисковые..... а барабанные.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Понимаешь?

За 100 лет абсолютно любой производитель мог сделать качественный самокат - но, дураков нет!

Все делают отстой некачественный почему-то.....

Не угадал !!!

На выходе две модели и обе с дисковыми тормозами и гидравликой.

Ты, абсолютно прав, и 100 и 200 лет ни один производитель не станет выпускать МАССОВО качественные самокаты.

Причина ясна, даже такому дураку, как я - рынок сбыта качественных и дорогих самокатов измеряется единицами.

Применительно к моей ситуации, когда за год я продаю 15, чуть- чуть облагороженных " Векторов" и планирую продать десяток качественных самокатов собственного производства, твое заключение не верно.

У моего покупателя должен быть выбор.

Это, значительно облегчит мне жизнь, отвечая на претензии, типа :" Я, у Вас купил "Вектор", а он сломался". Я, хочу быть честным с покупателем и дать ему возможность проголосовать своим евро, либо за говно, либо, за конфетку.

Меня, не устраивает полуправда других продавцов продающих "EVO" и "Х3" которые выдают китайское говно более высокого сорта за конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять постановочный снимок!

Неа, это реальный, из жизни. Поршень остался в цилиндре.

 

0b24df76fe43.jpg

 

43a9cc714e54.jpg

 

 

Дворец пионеров в те времена была солидной конторой, и резину покупали в достаточном кол-ве.

 

Вот постановочный

 

0c2234ad3855.jpg

 

с новой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего покупателя должен быть выбор.

Это, значительно облегчит мне жизнь, отвечая на претензии, типа :" Я, у Вас купил "Вектор", а он сломался". Я, хочу быть честным с покупателем и дать ему возможность проголосовать своим евро, либо за говно, либо, за конфетку.

Это типичная ошибка, думать, что покупатель хоть что-то понимает в самокатах!

 

Вот смотрите, мы тут флудим в теме единственного и уникального владельца (на территории всего нашего континента) мотосамоката Эво МХ-1 ... или как он там называется, даже не помню!

 

И что, вот можем ли мы предположить хоть на секунду, что топикстартер хоть что-то понимает в самокате или его моторе?

 

Нет!

Конечно же нет!

 

Он просто хочет убедиться, что безрукие и безголовые китайцы обогнали его на 50 лет....

 

Эх, Крам, у нас же в СССР ещё было не самое плохое образование... и такой вот результат!

 

А кому в Европах продавать качественный самокат??!

 

Надеюсь, найдётся богатый поляк, который заработал в Великобреташке много фунтов денег ... ну и купит этот самокат твой с гидравликой..... хотя, что я лапочу..... какой нах богатый поляк.... откуда!

 

Неа, это реальный, из жизни. Поршень остался в цилиндре.

 

Что бы поршень остался в цилиндре нужно что? Ну, я бы сказал, что должна нижняя крышка шатуна открутиться..... Ну или шатун порвать.. да?

 

 

А здесь, я вижу, случай совсем уникальный, здесь же палец поломало, да?

У пионеров-то и такое наверно бывает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типичная ошибка, думать, что покупатель хоть что-то понимает в самокатах!

 

Вот смотрите, мы тут флудим в теме единственного и уникального владельца (на территории всего нашего континента) мотосамоката Эво МХ-1 ... или как он там называется, даже не помню!

 

И что, вот можем ли мы предположить хоть на секунду, что топикстартер хоть что-то понимает в самокате или его моторе?

 

Нет!

Конечно же нет!

 

Он просто хочет убедиться, что безрукие и безголовые китайцы обогнали его на 50 лет....

 

Эх, Крам, у нас же в СССР ещё было не самое плохое образование... и такой вот результат!

 

А кому в Европах продавать качественный самокат??!

 

Надеюсь, найдётся богатый поляк, который заработал в Великобреташке много фунтов денег ... ну и купит этот самокат твой с гидравликой..... хотя, что я лапочу..... какой нах богатый поляк.... откуда!

Шесть качественных самокатов заказал немец, хозяин фирмы по сдаче в аренду авто кемпингов, он в прошлом году купил у меня три самоката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что, вот можем ли мы предположить хоть на секунду, что топикстартер хоть что-то понимает в самокате или его моторе?

В моторе я точно ничего не понимаю. Даже не могу предположить, как поршень движется возвратно-поступательно, а колёса вращаются. Но для меня главное другое, в моторах понимаешь ты. И я тебе благодарен за то, что ты меня постоянно стараешься предостеречь, дабы не облажаться по незнанию. Только вот облажаться то, я и не боюсь, по моему это заметно. Ты гуманитарий, а я технарь, и для меня неточность может свести на нет весь результат. Я сравниваю параметры. Бесполезные бадалки. Ну какбэ для тебя: каждая селёдка-рыба, а для меня: не каждая рыба-селёдка.

Так почему камаз выигрывает Дакар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×