Перейти к содержанию
Авторизация  
oleomac

Ничто не вечно...

Рекомендуемые сообщения

Вот и сдох на 7 сезон мой старый добрый stihl 550.

Пришлось делать апгрейд. 550 уже не выпускают. Немного мучений, и теперь буду на 560 гонять!

 

o65dfofvzutbkgslosazhm1b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть! По доброму завидую- цена-то кустореза- бешаная- 70 штук!!! Если, конечно, я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть! По доброму завидую- цена-то кустореза- бешаная- 70 штук!!! Если, конечно, я не ошибаюсь?

За 60 отдали без ремней. Вал, нож и редуктор взяли на реализацию. Еще деньги вернуться. Дорого, конечно. Но у меня с 2004 по 2006 штук 5 китайских движков умерло на мотоборде и бушпиге. С 2006 по 2009 две итальянские альпины. А в 2010 я купил stihl. Так мало того, что мощность и безотказность. Так еще и по цене выгоднее, чем каждый год китайца покупать.

Но главная фишка в том, что старый stihl 550 оказался очень живучим. Сегодня отдал его в сервис. Вскрыли, а там только кольца немного сносились. Цилиндр как новый. Хромированный блин. Поршень и коленвал тоже без малейшей выработки. Вот так вот немцы профессиональную серию двигателей делают! Буду на нем второй бушпиг собирать для ребенка. Запчастей от simbel еще на 2 хватит.

 

А еще в 560 фантастическая система запуска. За ручку тянешь - он не крутит, а как будто резину тянешь. А потом как даст сразу несколько оборотов. Фантастика. А еще карбюратор с электронной системой корректировки. Пипец какой-то. Просто рвет. Колодки сцепления тоже нового типа. С виду металлические. А когда отверткой ковырнешь, как будто маслянистые. Надо будет почитать что это за хрень такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............

А еще в 560 фантастическая система запуска. За ручку тянешь - он не крутит, а как будто резину тянешь. А потом как даст сразу несколько оборотов. Фантастика.

 

Вот он готовый бешенный стартер для хуша...!

 

13469cc4c78cb49fc20745e5432c126c5b4c9c287873546.jpg

 

Вот уж действительно порадовал информацией! Спасибо!

 

А еще карбюратор с электронной системой корректировки. Пипец какой-то. Просто рвет. Колодки сцепления тоже нового типа. С виду металлические. А когда отверткой ковырнешь, как будто маслянистые. Надо будет почитать что это за хрень такая.

В карбюраторе ничего электронного нет, кроме магнитного клапана, это скорее всего для того, чтоб в нерабочем состоянии топливо туда не попадало.

Там модуль катушки зажигания микропроцессорный. Т.е. с изменяемым УОЗ. Иначе заводить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть! По доброму завидую- цена-то кустореза- бешаная- 70 штук!!! Если, конечно, я не ошибаюсь?

Если-бы 70 штук !

1206,40 еврика, минимальная цена в Германии:

 

http://www.ebay.de/itm/Stihl-FS-560-C-EM-f...S-/251689081826

 

Хотя есть и такое чудо:

 

http://www.ebay.de/itm/STIHL-BR-700-Reinig...S-/252413577331

 

Давно на эту воздуходувку смотрю, но мерзкая, зеленая, жаба давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он готовый бешенный стартер для хуша...!

 

 

Оч интересное заключение. С этого места поподробней плиз. Какие номера по деталировке необходимо установить?

38c6266c4c77t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч интересное заключение. С этого места поподробней плиз. Какие номера по деталировке необходимо установить?

 

Поеду на фазенду, попробую подержать это в руках. На вскидку маховик нужно будет немного проточить.

По деталировке: 6,8,9.

Ничего пока не заказывай.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе ничего электронного нет, кроме магнитного клапана, это скорее всего для того, чтоб в нерабочем состоянии топливо туда не попадало.

Там модуль катушки зажигания микропроцессорный. Т.е. с изменяемым УОЗ. Иначе заводить сложно.

В карбюраторе есть разъем для подключения к компьютеру. Может, конечно для программирования катушки, но установлен именно на карбюраторе. От карбюратора к катушке провода идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе есть разъем для подключения к компьютеру. Может, конечно для программирования катушки, но установлен именно на карбюраторе. От карбюратора к катушке провода идут.

Скорее всего это для подключения 5и вольт для диагностики, либо настройки.

В карбюраторе прошивать нечего. Да и техника не того уровня. Правда ручки скорее всего с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×