Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

#перенесено из другой темы

 

А можно поинтересоваться в чем смысл установки 160 роторов на гопед? Смысла в этом никакого нет, там и так роторы достаточного диаметра.

Я уже и не помню как ставил на риот гидравлику, но вставло все вполне без гемороя со штатными роторами и адаптерами. Колодки ухватывали диск почти полной поверхностью или даже всей, уже не помню, в архивах не сохранил.

Shimano SLX M675 суппорты встали вполне с зазором. Единственное только пришлось банжу на одном развернуть на 180, чтобы смотрела в другую сторону.

Сейчас заказал Shimano SLX M7000 (калипер у них такой же как на M675) и в основном потому, что у них хому нарулевого крепления уже чем на SLX, что в купе с стандартной длинной грипс в 130 мм оставляло очень мало места для крепления тормоза под правую руку. В следствие этого и пришлось менять штатный курок газа. Его можно поставить только ближе к ручке, а тогда тормоз приходился на изгиб руля.

На этот раз я таки нашел грипсы 100 мм, что даже при моих граблях вполне достаточно, надеюсь что и курок и тормозная ручка встанут как надо.

Винты везде использовал нержавейку, подбирал по длинне. Вот какие адаптеры использовал - не помню, у меня их куча была всяких. Какие-то подошли, возможно под 160 ротор как раз. А может быть и нет. Придут тормоза, напишу. И вообще так по опыту гидравлики и я уже писал это, все эти авид, хоуп. Шимано дешманская на велике уже лет 7 стоит, масло не менял даже. И работает ведь, не течет.

 

По поводу изоляции корпуса курка газа от тросика. Вроде бы концевики пластиковые есть, даже у меня несколько, но они под трос переключателя и требуют снятия бобышек. А как их обратно вернуть? Или паять латунные? Штатные из какого-то цинкового сплава, паяльник 100 Вт их берет неоохотно до состояния пасты.

Есть металлические наконечники с сальником в виде резинового колечка внутри. Такой же вполне изолирует если рубашку срезать аккуратно дремелем строго перпендикулярно.

 

Щас порылся в закромах, адаптеры остались 20 мм 40 мм по паре. И вроде бы на гопед ушли адаптеры с маркировкой 0 (ноль).

 

Вроде судя по стрелочке на фото ставил эти адаптеры

 

А вот на фото и 0 мм

post-24833-1501002521_thumb.jpg

post-24833-1501002532_thumb.jpg

post-24833-1501002567_thumb.jpg

post-24833-1501002611_thumb.jpg

post-24833-1501002628_thumb.jpg

post-24833-1501002650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сформировался такой список для заказа с ddm. Что еще стоит заказать?

Проставки между колесом и диском взял на вс. сл. если понадобится и будет возможность двинуть тормозной диск в сторону. На токарном нарежу, торцану.

post-24833-1501093097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сформировался такой список для заказа с ddm. Что еще стоит заказать?

Проставки между колесом и диском взял на вс. сл. если понадобится и будет возможность двинуть тормозной диск в сторону. На токарном нарежу, торцану.

Вы бы прокатились на нём на местности сначала....

Тормозной диск наружу подвинуть не получиться..

От стингера сильно тише работать не будет, а настроить его думаю не получится.

Трубу, если уж покупать, то другую.

Зачем куча звёзд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы прокатились на нём на местности сначала....

Тормозной диск наружу подвинуть не получиться..

От стингера сильно тише работать не будет, а настроить его думаю не получится.

Трубу, если уж покупать, то другую.

Зачем куча звёзд?

Спасибо. Тоже думал, что сначала надо прокатиться. Но поздно, уже заказал :-)

Даже на пару миллиметров не подвинуть? Я понмится что-то пытался изобразить шайбами, в итоге пришлось все обратно вернуть.

Другие трубы что-то не нравятся и способом крепления, и видом внешним.

Куча звезд на пробу, они там сейчас товар недели, так поиграюсь посмотрю что к чему. Не получится настроить стингер? Он настраивается?

Это все-таки больше не кататься, скорее больше рукоблудить. Ну может до гаража сгонять и в лесу. Чтоб валил 70 мне не надо. Скорее нужно, чтобы на маленькой скорости спокойно ехал.

Еще добавил к тому, что на картинке пластину в сцепление, защиту от развалившихся пружинок. Понимаю, что нафиг не надо, но если уж заказывать, так сразу все, что может пригодится. А то за доставку 67$ как-то еще раз не охота башлять.

Да еще хотел написать, что труба понятно даже доминатор даст наверняка профит по сравнению со стоковой, тише не будет, смотрел вроде замеряли уровень. Цели выжать из этого дрыгателя все нет. Прокладку медную так до кучи, чтоб два раза не бегать. Вряд ли буду ее ставить. Жизни это мотору не добавит. С трубой правда может и поспешил. Вообще идея была сменить мотор когда первый кончится на какой-то местный типа вашего карсненького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... С трубой правда может и поспешил. Вообще идея была сменить мотор когда первый кончится на какой-то местный типа вашего карсненького.

С трубой точно поспешил, она работает на максимальной мощности.

Красненький мотор вообще супер "дружелюбный", но в мотормаунт не пролезает.

Для Ваших целей нужен 42сс китаец с трубой и загрузкой 9Х90.

Будет тихо и очень комфортно. Скорость 40, но по лесу её не реализовать физически.

Сейчас будет видео с Валдая, думаю там максимально всё понятно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трубой точно поспешил, она работает на максимальной мощности.

Красненький мотор вообще супер "дружелюбный", но в мотормаунт не пролезает.

Для Ваших целей нужен 42сс китаец с трубой и загрузкой 9Х90.

Будет тихо и очень комфортно. Скорость 40, но по лесу её не реализовать физически.

Сейчас будет видео с Валдая, думаю там максимально всё понятно получилось.

Что сделано, то сделано :-)

Тормоза придут, воткну, отчитаюсь. Вроде по прикидкам должно все очень красиво получится.

А сколько же он едет с 6 на 98 =-O 9 х 90 я с таким рассчетом и покупал примерно, как в этомй теме у shade в пером посте. Я так понимаю, что при мальенькой ведомой калипер не встанет из-за цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскидал сегодня гопедик на детали.

Шайбы на болтах колес и винты крепления калиперов - немецкая нержавейка А2-70. На винтах даже есть логотип THE, такие продаются в сети магазинов КРЕПМАРКЕТ и в Москве "ПАПА БОЛТ", причем в последнем есть размеры, которых нет в КРЕПМАРКЕТЕ и доставка. В некоторых КРЕПМАРКЕТАХ есть даже дюймовый крепеж. Шайбы как раз там дюймовые. Нужно еще одну шайбу подложить под гайку колеса. Либо расточу метрическую, либо куплю дюймовую, если доберусь.

Заявленный вес явно занижен. Гопед ощутимо тяжелее. Вроде бы якорь стальной, хотя по-моему в гопеде был алюминиевый. Убрали дебильную пластиковую ось руля, теперь там винт на 6мм.

Потыкал индикатором в диск и звезду на заднем колесе ради любопытства в станке для сборки велоколес. Диск тормозной в осевом направлении бьет на 0.2 мм, в радиальном около 2 мм, но это не критично. Звезду в осевом колотит на 70 соток, в радиальном около 1 мм, что тоже вполне при наличии натяжителя.

На риоте гайки на колесе были накернены, чтобы плохо откручивались. Они и сейчас также делают? Вроде нет следов сплющивания гаек. Если не кернят, разберу, промерю втулки дистанционные и торцану если не идентичны. Потом соберу с индикатором.

Еще хотел поинтересоваться кто как откручивает звездочку. Я чот зажал 10$ на ключ, решил обойтись какими-нибудь пасатижами. Колокол можно заблокировать каким-нибудь подходящим цилиндром вставив его в отверстие. А чем ухватить звездочку? Можно ключ сделать, но для этого нужна использованная цепь, у меня пока нет :-)

Сдают пендосы. Подшипники тут в теме вроде бы видел с надписью GO-PED, а теперь черные с надписью CHINA. Бак привернут гайками без шайб, причем гайки так крутили, что почти полностью продавили всю толщину стенки бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b8b2dbb2435e21e4892afebacf87f26c4f8b8d225518103.jpg

 

Тут и на деталировках шайб нет...

 

140d7d9bc9c6bab48682ec8964d2a5325b4c1a284119458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, а у меня подшипники черные с надписью CHINA. Я не то, чтобы против CHINA, но это как-то совсем омерзительно. Обычно хоть бренд какой-то. Я ровно такие же подшипники покупал на даче в единственном хозмаге по 20 рублей штука.

Да, шайб и на риоте не было. Мне просто не понятна логика такого крепления, ведь бак почти продавили насквозь. Толщина его стенки 3 мм, продавлена на 1.5-2 мм. Но при нагреве старым бытовым феном форму частично восстановил :-) Кстати шланги тоже вполне восстанавливают форму на кончиках при нагреве бытовым феном. Вмятины от штуцера уходят полностью как и не бывало. Может я, конечно, херней занимаюсь, но блин трубки не догадался заказать, а эти резать не хочется, так как уже все разобрал и вдруг не дотянется.

Еще хотел поинтересоваться не течет ли бак. Похоже, что там все уплотнение только за счет распирания трубки штуцером фильтра и просто штуцером в желтой трубке. Диаметр трубки увеличивается примерно на 0.5 мм и этого типа должно хватать. Хотя трубки эти не слишком упругие и при длительном давлении деформируются.

А вот у вас кстати на фото видно накерненные гайки. Вроде у меня такого нет, попробую раскрутить и промерить все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил заказик с чейна. Грипсы 100 мм маловаты, но 130 уже слишком много. Тормоза то, что нужно. Очень узкий хомут, есть возможность даже поменять тормоз с газом местами, что должно быть удобнее. На тормозной ручке есть углубление и как раз в этом месте можно разместить рычажок газа, если хватит рабочего хода. А вот установка калипера пока не задалась. Рамка для его крепления похоже установлена с перекосом+диск похоже кривоват, надо индикатором потыкать и если окажется, что очень кривой, разбирать, обмерять дистансеры и торцевать, если разные.

Адаптер заказал 1 шт на пробу. Оказалось, то, что нужно. SHIMANO F160P/S. F - передний, 160 диаметр ротора. Сравнил его с калиперами родными, адаптер один и тот же спереди и сзади.

План работы дальнейший - пройтись часиками по тормозному диску, выровнять по возможности и подобрать шайбы для дистанцирования адаптера от крепежной рамки, так как по дефолту рамка слишком удалена от диска. Попробовал проложить шайбами 1.5 мм - многовато, думаю 1 мм будет то, что нужно.

Шайбу дополнительную под гайку заднего колеса купить оказалось не так просто. В доступном крепмаркете таких нет. Уже не помню где я ее покупал, но продавцы говорят, что точно не у них. :-)

Траханные дюймы. Взял метрических, если оригинал не попадется, заюзаю то, что есть.

 

Грипсы детские

Хомут 34.9

Хомут 31.8

Тормоз задний

Тормоз передний

Адаптер под калипер

С ддм заказал хомут четырехболтовый, но, возможно, буду использовать эти. Правда у них есть бортик для ограничения их положения на слайдтьюбе, т.е. без доработки пару не одеть.

Если решу использовать их - расточу бортик на хомутах каждого размера.

 

Тормоза на картинке без радиаторов, на деле с радиаторами оказались, но это не страшно, возможно даже лучше.

Основная причина замены - дебильная конструкция мэддогов в которой двигается только одна колодка, дополнительная причина - механические тормоза слишком тугие и неинформативные, нет возможности особо ничего подрегулировать, только момент схватывания. Шиманы просто приятные недорогие тормоза.

Опыт эксплуатации показывает, что велокомплектующие шимано наиболее качественные при сравнительно невысокой цене. Японцы все-таки умеют делать. :)

 

У меня вот такой станок 80963-3880c7c07dd34e5bc2e1d0bfcfecdb06-311-400.jpg

Весьма оказалось удобно часиками на нем катать колесья гопедные. Магнитная стойка к станку лепится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё делается по другому.

Колесо спущенное собирается на ось с минимальным натягом.

Прокручивается с подтягиванием добиваясь минимального биения.

Потом подтягиваются гайки колёс поочерёдно и тоже добиваясь минимального биения и звёзд и дисков.

Родной диск будет гулять всё время, это неизбежно, потому либо не обращать на это внимания, либо делать "гуляющий" суппорт.

Пиндосы на эту тему вообще судя по всему не парятся. КМК бесполезно. На этой технике можно только подтормаживать.

У меня вообще одна ручка на оба тормоза.

 

78dd6f26d80a895934cdfe62661f19b15b4c84258267213.jpg

 

меддоги не плохие тормоза. Просто не всегда понятна их прелесть. Отлично должны работать с короткоходной ручкой. Да немного туговаты.

Про гайки расскажу позже. Посылку завтра заберу, посмотрю какие там будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручку вашу видел. В целом может быть вполне рабочим вариантом, но я механику не приемлю по определению. На веле я могу одним пальцем в пол-силы кувырнуться через переднее колесо, на механике такое устроить вряд ли выйдет. Плюс настройка. У меня на старом веле была механика типа мэддогов. Требовала постоянного обслуживания, варвнивания калиперов, смазки и т.д.

При замене на гидравлику на втором веле сразу воткнул механику поприличнее. AVID BB7 вполне приличные, я не про них. Я их сам ставил на эво. Но как не крути у гидравлических совсем другие ощущения, ради них я ее и ставлю. Точность, тактильность, простота. А если еще и не самые дешевые, то и мозг трахать не будут. На веле гидры после нескольких лет безобслуживания подзалипает один поршень, а тут вот катался спутся три года и все как новое работает. удивило даже.

По поводу биения. Бить на таких колесах будут даже одна половинка относительной другой. Это понятно, но на данный момент при установке тормоза мне показалось, что передний тормозной диск бьет больше чем на 0.5 мм (задний на 0.2), т.е. он в щели калипера болтается и цепляет уже даже не за колодку.

Радиальное биение не так важно, как осевое, последнее не даст выставить калипер.

Переднее вполне можно в станке вывести очень неплохо, а вот заднее - хрен. Выровняешь звезду - поедет диск, выровняешь диск, поедет тормозной. Это да.

Кстати говоря о шайбах, сегодня лазил на ддм и там в сток запчастях было что-то типа gas tank spacer :-) уж не оно ли.

В общем я никуда не тороплюс, сборка - хобби. Попробую с индикатором и станком разобраться с передним колесом.

 

 

 

Прокатал передний диск тормозной. Бьет больше чем на 1 мм 1,20 это перебор явно. Я уже писал, что задний бьет на 0.2 мм. Что вполне приемлемо. Но если гайки не накернены, то разберу оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............

Кстати говоря о шайбах, сегодня лазил на ддм и там в сток запчастях было что-то типа gas tank spacer :-) уж не оно ли.

..................

Это шайба для любого болта М6.

 

238155b92a340cca484ea376fdab5c085b4c1a284197129.jpg

 

2fe439a3fdf85d70d9ef85b99aa7cde15b4c1a284197156.jpg

 

4a1f152e1a43fecece48292ab1bec0605b4c1a284197190.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провозился вчера с колесом достаточно долго. Оказалось, что подшипник с одной стороны стоял с перекосом. Стукнул пару раз молотком по вненшему кольцу - встал ровнее. Диск тормозной уже бьет на 0.25, что уже вполне подходит. Еще и диск сам немного кривоват. Уж не знаю почему, но одна из его петель была гнутая, из-за этого при сборке диск и выгибало. Проставки перепроверил, все четко по шц ~ 6,45.

Кто-нибудь выпресовывал подшипники колесные? Насколько они плотно там сидят и как выглядит посадка? Есть ли под подшипником уступчик, в который он упирается.

Похоже, что в боковой стенке посадки просто некоторое количество выступов, которые и удерживают подшипник. Т.е. он там не о всю поверхность стенки держится, иначе бы с перекосом не встал.

Я бы выпресовал подшипник, но если он там жестко сидит, то можно его и испортить вытягивая за внутреннее кольцо. Без нужды особой не хочется это делать.

Попробую еще через муфты от вопроводных труб уперев в внешнее кольцо стянуть шпилькой это хозяйство контрольно и проверю индикатором. После манипуляций колесный диск бьет где-то на 0.2 мм. До было до 0.4. Тормозной диск после первой сборки колотился на 0.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяг наружной обоймы подшипника должен быть в пределах 0,02-0,025мм.

При нагреве феном ступицы диска, до 250 град.С., подшипник свободно вставляется от руки и выпадает под собственным весом.

Допустимое торцевое биение тормозного диска, по наибольшему диаметру, не более 0,05мм.

Допустимое радиальное биение собранного колеса в сборе с новой шинной, накаченного до максимально допустимого давления, замеренного по рабочей части протектора, не более 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяг наружной обоймы подшипника должен быть в пределах 0,02-0,025мм.

При нагреве феном ступицы диска, до 250 град.С., подшипник свободно вставляется от руки и выпадает под собственным весом.

Допустимое торцевое биение тормозного диска, по наибольшему диаметру, не более 0,05мм.

Допустимое радиальное биение собранного колеса в сборе с новой шинной, накаченного до максимально допустимого давления, замеренного по рабочей части протектора, не более 1 мм.

Откуда вы эти цифры берете. Про натяг при посадке на горячую согласен. В остальном:

при 250 краска слезет. Вывести диск в 0.05 мм надо упороться, к тому же если на велосипеде это еще можно сделать и не сложно, то тут все кривое. Диск отгибается при сжатии колодками, никогда до такого не выводил ни на одном велосипеде. Ограничивался тем, что диск не чиркал при расжатых колодках. По поводу миллиметра сильно сомневаюсь, что покрышка даже на обод ровно сядет.

Это цифры если только в вакууме. Диск этот гопедный тормозной не велосипедный, да и колеса не велосипедные.

Сейчас еще выяснил, что рамка для крепления калипера на раме криво приварена. Оба угла не 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не ставилась там задача сверх точности. Если колесо собирается всего на четырёх болтах со звездой и диском. Наоборот всё утилитарно и просто. Базовые модели гоночными свойствами сильно не отличаются.

Это так, слегка погонять, во дворе, на лужайке и т.п.. То, что вы видите на педфестах, это совсем другая техника.

+++++++++++++++

Вот такие гайки сейчас шлёт ДДМ.

 

a20dc826e9b8ea277e5845ffe43fc02a5b4c1a284364053.jpg

 

Годом раньше мне прислали вперемешку со сплющенными. У них шайба гладкая. Считаю это не принципиально. Вообще ДДМ много использует аналоговых элементов на замену оригинальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вы эти цифры берете. Про натяг при посадке на горячую согласен. В остальном:

при 250 краска слезет. Вывести диск в 0.05 мм надо упороться, к тому же если на велосипеде это еще можно сделать и не сложно, то тут все кривое. Диск отгибается при сжатии колодками, никогда до такого не выводил ни на одном велосипеде. Ограничивался тем, что диск не чиркал при расжатых колодках. По поводу миллиметра сильно сомневаюсь, что покрышка даже на обод ровно сядет.

Это цифры если только в вакууме. Диск этот гопедный тормозной не велосипедный, да и колеса не велосипедные.

Сейчас еще выяснил, что рамка для крепления калипера на раме криво приварена. Оба угла не 90 градусов.

Это те цифры которые у меня. Как из кривого сделать ровное, как греть и чтобы краска не слезла каждый решает сам. Как это сделано у меня ? Смотри:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...2363&st=100

Все это решаемо, когда есть желание ездить на круглых колесах и изящно тормозить.

Решишь этим заняться, дам советы, по конструкции,технологии и правильным выбором шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не ставилась там задача сверх точности. Если колесо собирается всего на четырёх болтах со звездой и диском. Наоборот всё утилитарно и просто. Базовые модели гоночными свойствами сильно не отличаются.

Это так, слегка погонять, во дворе, на лужайке и т.п.. То, что вы видите на педфестах, это совсем другая техника.

+++++++++++++++

Вот такие гайки сейчас шлёт ДДМ.

 

Годом раньше мне прислали вперемешку со сплющенными. У них шайба гладкая. Считаю это не принципиально. Вообще ДДМ много использует аналоговых элементов на замену оригинальным.

А они под какой размер ключа? Штатные под 14 мм.

Судя по гайкам и тем и другим у них свойство - препятствовать раскручиванию. Не понятно почему они просто не предложили использовать фрид лок. :-)

Там нарисовалась другая проблема, в целом диск как мог подровнял, уже вполне вписывается в промежуток между колодками. Но выставить сами колодки - проблема. Крепежная рамка расположена неровно. Она как бы чуть развернута передним концом наружу и до кучи не параллельна диску. Из-за этого щель между колодками не параллельна диску и соответственно уменьшается.

Что посоветуете? В идеале, конечно, было бы использовать крепеж калиперов от АВИД ББ7.

Насколько я помню, там калипер крепится через шайбы с выемками в виде полусфер как на мэд догах, только там этот комплект подойдет не только к родному калиперу. Я прав или там в авидовских калиперах есть выемки полусферные как на мэддогах?

 

Это те цифры которые у меня. Как из кривого сделать ровное, как греть и чтобы краска не слезла каждый решает сам. Как это сделано у меня ? Смотри:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...2363&st=100

Все это решаемо, когда есть желание ездить на круглых колесах и изящно тормозить.

Решишь этим заняться, дам советы, по конструкции,технологии и правильным выбором шин.

Да я привожу в рабочее состояние гопед. По сравнению с риотом он что-то как-то кривовато сделан. Не помню уже, но вроде бы на риоте не пришлось даже гнуть рамки для крепления тормоза. Колесо помню разбирал, но для другого, диски там так адово не били.

Попробовал съемником дернуть подшипник вчера, не сильно правда, так как цели не было, просто хотел проверить. Он не поддался, ну я и забил. В целом биение в 0.2-0.3 вполне меня устраивает, так как единственная цель - устранить трение диска о колодки.

Что посоветуете сделать с рамками крепления калиперов? Померил вчера, переднее отверстие отстоит от диска дальше на 1 мм. В том числе по этой причине пришлось подкладывать под адаптер шайбы 1.3 мм иначе калипер спереди не регулируется вообще. В целом вчера удавалось выставить калипер так, чтобы он терся слегка в одном месте. Предполагаю еще, что немного диски подотрутся, поплывут при первом прогреве, либо искривятся сильнее, либо наоборот выпрямятся.

 

bobbyhobby

Вы на штатный диск ставили avid bb7? Не помните адаптер там какого размера и на сколько поднимается калипер этими сферическими шайбами?

Вроде как этот комплект отдельно продается, можно попробовать на него калипер поставить. Не хочется рамку гнуть. Авось отвалится. Мне щас для полного счастья еще не хватало это все варить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, бы срезал старую рамку. Сделал-бы, новую.Установил-бы на нее суппорт с адаптером. Выставился-бы по диску, положив под переднюю колодку щуп толщиной 0,15 мм.Прихватил точками,проконтролировал и обварил.

105fcfedaf0233e015c3d53e3b248c714fca49284405875.jpg

Если,ты съемником не можешь снять подшипник, то он нормально работать не будет,зажат по наружной обойме.

 

 

Вот такие гайки сейчас шлёт ДДМ.

 

 

А, вот такие использую я:

http://www.ebay.de/itm/Sicherungsmuttern-D...cpV5wopH-CwqU7Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, бы срезал старую рамку. Сделал-бы, новую.Установил-бы на нее суппорт с адаптером. Выставился-бы по диску, положив под переднюю колодку щуп толщиной 0,15 мм.Прихватил точками,проконтролировал и обварил.

Если,ты съемником не можешь снять подшипник, то он нормально работать не будет,зажат по наружной обойме.

Такой вариант не рассматривается сразу забыл предупредить :-) Полуавтомат с СО2 есть в наличии в гараже и прочий необходимый инструмент, но этого я точно делать не буду :-) По крайней мере пока.

Я особо не тянул гайку, так попробовал, бывает что подшипники даже рукой вытягиваются, т.е. съемником без ключа. В целом то тут особо посадка с натягом и не нужна. Подшипник вращается свободно, не передавлен.

 

Я тут пока придумал методу одну вмеру щадящую.

1100009686-a37f272849c8d6d9bc87d6ae6781a36c-400-400.jpg

38756-6df14215243852229e678aec478bbf17-677-400.jpg

Выполнить на адаптере проточку под шайбу такой глубины, чтобы суммарно калипер не приподнялся над диском.

 

По идее адаптер получится зажать в 4-х кулачковый патрон с независимыми кулачками, ввернуть в него болт и обкататься по нему, тогда вполне расточным резцом можно это сделать. Адаптер алюминиевый. Таким образом калипер будет торчать очень незначительно. Это хотя бы решит проблему непараллельности рамки диску.

А как думаете, можно ил его попробовать выгнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натянул тормоза :-)

Спереди просто привернул адаптер под больший диск, ввернул в торец длинный винт и рычагом чуть отогнул. Выставил на глаз, ничего не трется. Сзади пришлось подложить шайбочки 1 мм между рамкой и адаптером и тоже чуть подогнуть.

Не понятно нафига они такие странные диски сделали. Проще же просто круглый, спереди при первой установке оказалось, что диск из-за этого гребня застревает. Колодки у эти тормозов чуть уже чем мэддог, т.е. хватают они меньшей площадью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они под какой размер ключа? Штатные под 14 мм.

................

 

bobbyhobby

Вы на штатный диск ставили avid bb7? Не помните адаптер там какого размера и на сколько поднимается калипер этими сферическими шайбами?

Вроде как этот комплект отдельно продается, можно попробовать на него калипер поставить. Не хочется рамку гнуть. Авось отвалится. Мне щас для полного счастья еще не хватало это все варить :-)

Тоже под 14...

Адаптеры у меня родные. Остальное не помню. Поеду на фазенду, сфотографирую. Шайбами высоту подбирал точно. Адаптер по моему на 140ой диск. Они оба одинаковые и по моему передние.

 

А, вот такие использую я:

http://www.ebay.de/itm/Sicherungsmuttern-D...cpV5wopH-CwqU7Q

Да есть и такие, резьба у нас там дюймовая.

 

90e80a3d4c18983b704b4a4dec7fc9045b4c1a284446685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные для авида или для гопеда ? :-) На гопеде стоит адаптер под 160 диск, но на них на некоторых почему-то пишут F160/R140, т.е. под 140 диск сзади. А адаптеры под 160 есть F, а есть R.

Можно как яне покупать адаптеры шимано, а использовать штатные гопедные, они самые обычные серийные. Из них ключем на 10 выкручиваются шпильки и они становятся обычными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные для авида или для гопеда ? :-) На гопеде стоит адаптер под 160 диск, но на них на некоторых почему-то пишут F160/R140, т.е. под 140 диск сзади. А адаптеры под 160 есть F, а есть R.

Можно как яне покупать адаптеры шимано, а использовать штатные гопедные, они самые обычные серийные. Из них ключем на 10 выкручиваются шпильки и они становятся обычными.

Родные для гопеда. Шпильки выкручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×