Перейти к содержанию
Авторизация  
12uu21

Электровелосипед 60 км/ч, калькуляция

Рекомендуемые сообщения

Итак, послушал я дядю Чеха, как он вкусно про мотоциклы рассказывал.... и захотелось мне чего-нибудь помощнее, чем велосипед с мотором!

 

Ну, не сильно мощнее... так что, для начала мне захотелось просто электровелосипеда с мотором ПОМОЩНЕЕ .....думаю, 72 вольта и 40 ампер - это максимум, который могу себе сейчас позволить.

 

Попробую прикинуть и посчитать, во что мне это выйдет по деньгам:

1. Мотор-колесо, директ-драйв на 5-6 кг. весом тысяч в 10 за хаб уложусь!

2. Обода, спицы, покрышки = 10 тыс.

3. Контроллер 72 вольта. рукоятки ... мелочевка, ещё тысяч 7.

4. Батарейка на 72 вольта - ну ещё 30 тыс.

5. Вилка передняя - простая, типа ZOOM-680DH = 12 тыс.

6. Гидравлические тормоза = 4 тыс.

7. Руль, седло, цепь, дешманская система и педали = 3тыс.

8. Рама = 25-30 тыс.

 

Получается, цена вопроса около 100 тыс всего! Дешевле чем стоит нормальный велосипед.....

Где-то что-то значит, я не так посчитал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че разнылся, есть у меня на 80% готовая рама, еще с Бульдозером чертили. Вопрос че мне будет за то что деталюхи на резку тебе сделаю? Опенсорсные разумеется.

image.jpg

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Для опенсорса или что бы дедушку натянуть ... проект самое то!

 

Только, тут надо пару вопросов порешать сначала:

 

1. Крепление маятника у украинцев сделано вокруг каретки, большим подшипником.... Ну, и у европейцев так же:

 

46ca28a0ad9218d24ee1a232825d44e4b03b23268360684.jpg

 

А вы решили в русских традициях, как-то так?

 

4faae9bbbe4dc7d44effcde50864c250b03b23268360778.jpg

 

2. Крепление боковых стенок - изначально проем перекрывался каким либо способом, как здесь:

c10676d39c3830ab6064b57b33375f4f59d00b190475500.jpg

 

Позже от этого всячески отходили, пытаясь делать проставки внутри ... или термоформованные боковины....

 

3. Дропауты у русских фрезерованные .... отдельная деталь, стоит не мало бабла.....

 

d10b6cebd24268bfddcd63d2fa581d41b03b23268360891.jpg

 

А в твоём проекте эти вопросы не раскрыты не разу - думаю, на них нужно фокус сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в твоём проекте эти вопросы не раскрыты не разу - думаю, на них нужно фокус сделать!

Потому и не раскрыты, чтоб всякая торгашня с тремя вышками техническими лишний раз не доебывалась. Мне пофиг что чертить, ПИШИ ТЗ

Только без резинок от трусов фанеры и транспорта будущего. И сразу говорю, каретку на маятник вешать не буду как не проси, дропауты можно тупо гидроабразивом порезать из 10мм любой говностали, они плоские, зачем их фрезеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЗ напишу! Без ТЗ, сам знаешь... результат ХЗ,

 

Но, ты же не дедушка ... у тебя и термоформовка есть и нормальный фрезерный станок такой очень не дешевый..... может, попробовать замутить форму из алюминя под литой задний рычаг из КАПРОЛОНА ??

 

Его же, родимого, в Туле льют..... и ты, надеюсь, не имеешь против него больших сомнений?

 

А там же рычаг из двух симметричных половинок примерно должен быть ... как-то так:

 

978c4debc71acd62af96ddf696c6d0aeb03b23268364340.jpg

 

Ну, то есть, практически копировать вот это, только задний рычаг составной и сделан из капролона:

 

46ca28a0ad9218d24ee1a232825d44e4b03b23268360684.jpg

 

Всё равно ж он в центре на болтах его можно сделать...... вах, хотя, половинки разные будут, хоть и зеркальные почти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, практически копировать вот это, только задний рычаг составной и сделан из капролона:

Не, это уже хуйня вроде резинок от трусов, ты тут картинку постил с маятником неебической геометрии из двадцати сортов стали а ты их хочешь пластиком заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хочу!

 

Дропауты, ты ж всё равно отдельно хочешь резать.... чего тогда? Там рычаг длинной 250 мм. остается... чего ты собрался испугаться?

 

Их и на мотоциклах уже из разного говна льют:

 

013777d0069fa020ff301cc4d3c52119b03b23268364892.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их и на мотоциклах уже из разного говна льют:

Такое "пространственное" говно смоделировано на компуктерах на все возможные нагрузки вплоть до нахождения в эпицентре ядерного взрыва, а после того как его отлили еще и кучей 3д сканеров просканировали в контроле качества - это правильное ламповое говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капролон не экономить можно! Вес останется маленький и такая рама на рынке подвинет всех .... особенно, для самых распространенных МК до 3 кВт ... они же весят сами 5 кг.... нахрена маятник усложнять.....

 

А что на счет термоформовки боковин? Такую лобудень сможешь сделать?

Тогда несущий каркас из круглых труб - в производстве дешевле лазера и варить проще.

 

В России время сварщика и зачистка швов убивает цену этих рам совсем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капролон не экономить можно! Вес останется маленький и такая рама на рынке подвинет всех .... особенно, для самых распространенных МК до 3 кВт ... они же весят сами 5 кг.... нахрена маятник усложнять.....

 

А что на счет термоформовки боковин? Такую лобудень сможешь сделать?

Тогда несущий каркас из круглых труб - в производстве дешевле лазера и варить проще.

 

В России время сварщика и зачистка швов убивает цену этих рам совсем !

Ты тут разглагольствовал на тему того что покупатели их сами варить будут, а тут уже какое-то другое тз, получается у тебя ХЗ, каша в голове наверно - соберись :D

Ты на раму трубчатую грейборга внимательно смотрел? Вот эта вся пиздня мелкая - опоры под батарейки она там по твоему не на сварке держится? Чтобы раму из труб делать нужен трубогиб и труба хорошая=дорогая, и кто-то кто вручную трубы будет гнуть а потом резать фигурно, где ты тут дешевизну млять нашел по сравнению с копеечными плоскими детальками из под лазера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, я имею в виду, что я гнутые трубы и железки человеку продам (кто на самостоятельную сборку) и ему их будет просто сварить:

 

379ccf742d0886f3b1d95da2f7e625beb03b23268367093.jpg

 

.... кстати, вот и стапель даже такой будет:

 

6cc53d6d804c9290b5e8e37c7d76b693b03b23268367126.jpg

 

Но деньги в бюджете кончатся... и мои кореша-сварщики с КБП, которые сейчас варят "Панцыри".... куют щит Родины за 150 тыс. в месяц..... соснут рукавицу.... и я их найму варить рамы ))

 

Я же не хочу все заработанные деньги опять на этом потерять!

 

Ведь не только кит-наборы продаваться будут .... тульские цыгане руками работать не умеют, сразу потребуют готовую раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот надо было тебе из всех рам выбрать самую уебищную и захотеть сделать ее еще уебищней!

Этож просто вырвиглазный пиздец!

1453229_435655259872102_695711189_n.jpg

Из труб я тебе могу вот такую няшу нарисовать

concept-e-go-04.jpg

И пластик наформую или вообще от питбайка возьмешь и на саморезы с пластилином прилепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты тут разглагольствовал на тему того что покупатели их сами варить будут, а тут уже какое-то другое тз, получается у тебя ХЗ, каша в голове наверно - соберись :D

Ты на раму трубчатую грейборга внимательно смотрел? Вот эта вся пиздня мелкая - опоры под батарейки она там по твоему не на сварке держится? Чтобы раму из труб делать нужен трубогиб и труба хорошая=дорогая, и кто-то кто вручную трубы будет гнуть а потом резать фигурно, где ты тут дешевизну млять нашел по сравнению с копеечными плоскими детальками из под лазера?

абсолютно согласен. Еще + к лазеру то что есть уже новые станки, которые могут фигурно порезать круглую и квадратную трубу. ах да, и место реза не цементируется как при резке плазмой или газом.

 

А по капралону, не дальше обшивки декоративной или макета визуализации. Не верите? потрать те вы уже 100рублей, купите несколько полос, 5 хватит. вот сейчас холодно... одну контрольную, в доме оставьте. две в воду положите на день, это будет сравнимо словно пару месяцев влагу впитывало. Потом, эти две замоченные и две сухие положите на улице, тоже на сутки. через сутки попробуйте сломать их на улице (желательно на минус 10), а другие две занесите греться домой, через 3-5 часов попробуйте сломать.

а потом контрольную...

 

Если бы капролон, который в весит в 2 раза легче аллюминия, был бы реально таким универсальным и надежным материалом, то сейчас бы все производители вертолетов, самолетов, Вело и мото техники производили бы свои изделия из него...

 

По поводу рамы и амортизации... можно чуток, на 3 детали, добавить и амортизация улучшиться.

1b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рамой -понятно что будут варианты )) ТЗ напишу под круглые трубы и поменьше сварки.

Термоформовка для боковин.....

 

Опен-сорсовая рама должна быть максимально дешевой ... а не самой красивой на рынке))

Я же собираюсь за кошельки нищебродов воевать, а не за их сердца ....

 

Нашел у себя самокатное МК, скоростное будет. Разметил под 36 спиц, щас насверлю дырок в ребордах и заспицую в широкий обод:

 

d64bcd27b47633e84da6a886359bc046b03b23268368100.jpg

 

А по капралону, не дальше обшивки декоративной или макета визуализации. Не верите? ...

 

Не в курсах ты, что самый крутой вилман сделан из трубы и капралона:

 

 

Вот надо было тебе из всех рам выбрать самую уебищную и захотеть сделать ее еще уебищней!

Этож просто вырвиглазный пиздец!

Эта рама разработана под СВИНЕЦ, даже полное школоло и студентота смогуть засунуть туда батарейки от УПСов.... и наслаждаться житухой!

 

Как раз, от того что я видел самокаты с хребтовой трубой и с несущим корпусом - я понимаю, где дно, а где коцмас ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду Replyyy жать, слишком много мотать...

 

Вы мне сами присылали в другом топике видео с производства вилманов. и там ясно и понятно что льют их из алюминия

 

максимум подставка для ног капралоновая. Мне кажется вы немного дед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока тз не написал - дырки не сверли, меня Женя уже почти уговорил на мид драйв.

 

не буду Replyyy жать, слишком много мотать...

 

Вы мне сами присылали в другом топике видео с производства вилманов. и там ясно и понятно что льют их из алюминия

 

максимум подставка для ног капралоновая. Мне кажется вы немного дед...

Это китайские, а из капролона - наши, Российские

https://vk.com/album-1226847_146686577

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годных миддрайвов в МИРЕ не существует, это знает каждый!

Проект 8-ми бальный..... это ж пипец как страшно!

 

 

Привод ремнем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект 8-ми бальный..... это ж пипец как страшно!

Охуенно! Теперь тз писать не надо

Привод ремнем ?

muzhik-bleat_9382439_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасно на капралоне катать... он все же влагу берет... его тогда при минус не получится хранить...

в тех же альбомах видно как многие переделывают в металл.

https://vk.com/album-1226847_146686565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасно на капралоне катать... он все же влагу берет... его тогда при минус не получится хранить...

в тех же альбомах видно как многие переделывают в металл.

https://vk.com/album-1226847_146686565

Что ты млять несешь, никто GC ни во что не переделывает, ты ссылку дал на китайскую модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, почему миддрайвов нет? По двум причинам:

1. Для лайтовых версий рам и слабеньких аккумумов, гораздо лучше МК - элементов меньше, надежность больше. Правда, едет чуть хуже, потому что не возможна КПП ....

2. Для энерговооруженных версий - опять же лучше МК .... его уже хватит, что бы убиться!

 

+++++++++++++++++++++

Кстати, я-то ездил на лайтовом "почти миддрайве" с переключением в колесе:

 

c944054f61d51808f02b7eb08f19bd2b53952f186686783.jpg

 

af2cb5c1b5d4f16b37c0592ff20f1e9353952f186686784.jpg

 

c63d139fa652e80d79b25cbfbca50c2153952f186686784.jpg

 

a7258e8de3b7cca82e1b10b2492c749f53952f186686784.jpg

 

Так вот, доложу я вам, цепь там тянулась и была проблемой!

По хорошему если, нужно или на ремне делать или на МОТОЦИКЛЕТНОЙ цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему если, нужно или на ремне делать или на МОТОЦИКЛЕТНОЙ цепи.

Легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда следующий вопрос встает - для чего нужен миддрайв, для скорости или чего-то ещё?

 

Просто, 60-70 км/ч может любоее школоло на МК достичь. Ну, а кого из опытных клубней есть деньги на 120-140 вольт .... они и через 100 км/ч на МК переходят.....

 

Я не пойму, миддрайв нужен для того, что бы кто-то на нем ездил 150 км/ч, или какая-то другая идея !?

 

6f42b8c732300a6befc275d98481c451b03b28268425775.jpg

 

Если бы он на ремне был, то идеей бы была скорость ..... это мне понятно ))

Но когда у него будет МОТОЦИКЛЕТНАЯ цепь .... мне что-то совсем в голову ничего не лезет.... наверно, надо Гансу позвонить и его мнения спросить.... для чего бы такая штукенция могла пригодиться ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

415 цепь надо, тогда проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×