Перейти к содержанию
dyrmen

Внедорожный Трициклоборд для тяжеленьких

Не оставляйте ответ сразу, прочтите тему и подумайте.   

7 проголосовавших

  1. 1. Как вам борд и сама идея?

    • Не поедет. Туфта это все.
      1
    • Много не доработок. очень много.
      0
    • Ну ничего так, поживем-увижим.
      2
    • Хорошая мысль, но есть недочеты.
      0
    • Отлично! продолжай
      2
    • Я могу лучше, колени сгибай и "нет" пружинам.
      0
    • Скинь потом чертежи.
      2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Еще в начале лета вдохновился (бензин дорогой, а ездить надо) созданием универсального и относительно не дорогого вида транспорта, способного ездить как по бездорожью так и по асфальту, при этом компенсируя часть "идеальностей" наших дорог. в течении месяца я лопатил интернет и в поиске Базовой модели, и остановился на трех моделях.

Первая, это смесь велоборда с двигателем и аммортизаторами, это с вашего форума.

 

Второе

с youtube про e-tbord. который наглядно показывает работу триборда.

 

Третье, наверно самое интересное что и подтолкнуло к созданию борда это

youtube

 

так же, основной критерий, что бы строить что то в этом роде, это модульность...

как в последнем видео было показано, для скейта есть специальный руль палка, позволяющий увереннее ездить и поворачить, это мысль я хочу перенести.

Так же хочу перенести возможность устанавливать на борд не 3 колеса, а все 4. копируя переднюю вилку но со слегка усложненной системой крепления мотора... возможность установки Электромотора и электрооборудывания, таких как освещение и подсветка, генератор.

 

Так же сообщаю что чертежи выкладывать не буду пока эта штука не поедет.

Снимки проекта буду прикладывать по необходимости, так же и фотографии запчастей которые уже есть или будут приезжать. (в остальном, как разберусь с интерфейсом, буду прикладывать фото)

 

как нормально прикрепить фото ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-25631-1484507188_thumb.jpg post-25631-1484507358_thumb.jpgpost-25631-1484507437_thumb.jpg

 

из всего что есть сейчас, это аммортизатор велосипедный, подшипники для плеч и оси, мотор триммера на 5л.с., редуктор, цепь, и колесо заднее... предстоит работа по доработке рулевого механизма, так же разработка рулевого механизма, второй вариант, с рычагами... в будущем расскажу обо всех узлах. в том числе, расчеты для скоростей...

если есть какие то мысли или сомнения, говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делай трехколесный, его невозможно сделать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-25631-1484507188_thumb.jpg post-25631-1484507358_thumb.jpgpost-25631-1484507437_thumb.jpg

 

из всего что есть сейчас, это аммортизатор велосипедный, подшипники для плеч и оси, мотор триммера на 5л.с., редуктор, цепь, и колесо заднее... предстоит работа по доработке рулевого механизма, так же разработка рулевого механизма, второй вариант, с рычагами... в будущем расскажу обо всех узлах. в том числе, расчеты для скоростей...

если есть какие то мысли или сомнения, говорите.

У Вас нет мотора триммера мощностью 5л.с.

Увы, их нет вообще, в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще с другого ракурсаpost-25631-1484508735_thumb.jpg

 

 

и так, начнем с основного, рамы

говорю сразу, что все детали я заказывать буду, лазерной резкой и автоматической сваркой из листовой 6мм стали, марки СТ20-ст40 (ст20 идет на раммы мотоциклов)...

далее, для примера я убрал одну боковую деталь.

post-25631-1484508746_thumb.jpgмы прекрасно видим множество отверстий и ребра для жесткости конструкции и деления рамы на отделы.

верхняя часть рамы, имеет ряд отверстий под болты м6-м8, служат для фиксации доски и "Ушей" для аммортизаторов, и отверстия для установки аккумулятора 12V 7-9A и "бордачка"где есть место для установки стандартной электрораспределительной коробки, какую можно приобрести в любом магазине, так же в "ребрах" конструкции есть отверстия, их основная функция в том что бы можно легко протянуть провода для освещения, генератора, аккумулятора, и всего остального что понадобится протянуть... что бы защитить от влаги и грязи, будут использоваться резиновые вкладыши, во всю раму, или силиконовые заглушки, изготовленные самостоятельно (гуглите "литье силикона дома") нижняя часть имеет отверстие для подключения клейм аккумулятора и для протяжки проводки, затягивания болтов. крепления подножек

post-25631-1484508760_thumb.jpg

боковые стенки цельные, имеются только отверстия под болты 17мм (заказывать отдельно) и отверстия под крепление подножек, находятся стенки между верхней и нижней плитой а не сбоку...

кстати, сварка рамы, сначала к верхней площадке привариваются боковые, после этого ввариваются ребра, и только после этого приварится нижняя площадка.

 

У Вас нет мотора триммера мощностью 5л.с.

Увы, их нет вообще, в природе.

 

я тоже сомневаюсь в истинности характеристик, но я имею такой мотор и он действительно мощнее обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже сомневаюсь в истинности характеристик, но я имею такой мотор и он действительно мощнее обычного.

Ваша конструкция будет совершенно неподъемная.

Посмотрите аналоги и уменьшите толщину металла в 3 раза.

 

Мотор, максимум, 2,5 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже сомневаюсь в истинности характеристик, но я имею такой мотор и он действительно мощнее обычного.

 

Ваша конструкция будет совершенно неподъемная.

Посмотрите аналоги и уменьшите толщину металла в 3 раза.

 

Мотор, максимум, 2,5 л.с.

 

исключено, вес только рамы примерно 10кг, полная сборка примерно 20кило, это на 11кг меньше чем Бензосамокат Volteco Evo 2X BIG (посмотрите что за двигатель) максимально, можно использовать нижнюю часть из 4мм стали, запас по прочности я взял не просто так, ибо исключить деформации при очень больших нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бензосамокат Volteco Evo 2X BIG (посмотрите что за двигатель)

Там либо полтинник 1e44f.

Либо 63сс 1e48f.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делай трехколесный, его невозможно сделать хорошо.

Я очень постараюсь... поэтому точность на лазере... Если что, переделаю на 4 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с ТЗ .... чего добиться хочется. А в данном случае, ТЗ это - вес, скорость и размеры (межосевое расстояние, размер колес).

 

 

 

Не делай трехколесный, его невозможно сделать хорошо.

Соглашусь с этим на все 100% ..... три колеса никакой технической проблемы НЕ решают ..... что бы ехать, вполне достаточно двух колес.

 

А что бы быть супер-пупер устойчивым, для это полным полно четырехколесных досок, маунтинбордов, мотобордов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с ТЗ .... чего добиться хочется. А в данном случае, ТЗ это - вес, скорость и размеры (межосевое расстояние, размер колес).

Соглашусь с этим на все 100% ..... три колеса никакой технической проблемы НЕ решают ..... что бы ехать, вполне достаточно двух колес.

 

А что бы быть супер-пупер устойчивым, для это полным полно четырехколесных досок, маунтинбордов, мотобордов....

 

А какая техническая проблема? тут нет проблем, единственная проблема, это по месту делать крепление двигателя...

по поводу веса, до 25 кг это нормально. обычный велосипед весит 14-17, по размерам. опишу позже.

 

Скорость? решается просто перекидыванием цепи на другую звездочку.

К этому узлу и расчетам я вернусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторный привод - это отдельная тема!

 

Из бензиновых моторов есть стандартные (проверенные и дешевые) со сцеплением 54 и 78 мм ..... на них уже сделано несколько вариантов удачных приводов.

Хотя, есть и другие моторы - как правило, более тяжелые или менее удачливые.

 

Из электрических моторов - есть и внешние моторы весом от 1 до 5 кг, и мотор-колеса.

++++++++++++++++++++++++

Делать выбор привода без внятного ТЗ .... в 21 веке результат будет предсказуем ))

 

Кстати, а это первый авторский проект? До этого не чего не было, что не стыдно показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, перехожу к следующему узлу, это амортизаторы и плечи.

что передняя, что задняя часть, разница не во многом. поэтому хочу показать задние плечи с колесом.

 

post-25631-1484554651_thumb.jpgpost-25631-1484554659_thumb.jpgpost-25631-1484554670_thumb.jpgpost-25631-1484554678_thumb.jpgpost-25631-1484554687_thumb.jpg

 

полностью амортизатор прорисовывать не стал, сделал условную модель в сжатом состоянии.

в корпусе есть 42 пары соосных отверстий, диаметр 17 мм, максимально подогнаны к болтам, а болты к подшипникам.

 

На болте, со стороны крепления плеча имеется несколько шайб, в сумме 3мм, диаметр шайб не на много больше чем болт, служит для того что бы дать упор на внутреннее кольцо фланцевого подшипника, установленного внутри 6мм плеча из ст30, такой подшипник 100% не даст слететь плечу при езде( да да знаю что их впрессовывают и фиг вылетят, но лучше чуток подстрахуюсь) подшипник можно впрессовывать на месте так и отдельно, главное не перепутать стороны. и не сделать 2 одинаковых плеча.

далее, ниже на плече имеется ряд отверстий облегчающие вес плеч, и отверстия для крепления двух 12мм шпилек, по середине у которых закреплено 4 2мм пластины. в свою очередь все закреплено по 2 гайки с каждой стороны. это исключит сгибание где есть гайки и между ними.

между этими пластинами, устанавливается стандартный амортизатор от горного велосипеда желательно не меньше 750 единиц жесткости и длинной от 100мм до 165мм. фиксация стандартными шестигранными болтами идущие в комплекте с амортизатором. ничего клинить не будет, потому что на амортизаторе есть жесткие фторопластовые кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далее, если речь пошла о двигателе, колесе и о силовой части, то тут все проще.

немножко математики... в одном из форумов (3 страница) админ сказал, что для колес 250-260мм. отношение 10:1 должно быть, не меньше, а то не поедет вовсе... в общем я это еще до того как прочел уже подсчитал приблизительно.

 

дело заключается в ньютонах( школа все же научила). имея определеную мощность (кВт или ЛС) и зная обороты, мы можем расчитать силу на один оборот. рабочие обороты начинабтся где то 5000-6000,

2 лошадиная сила = 1491.399743165 ньютон-метр...

1491.4/5000=0.209 ньютон-метр на оборот.

что бы поехать(тронуться с места) для колеса диаметром 250мм (окружность примерно 78.5 см) нужно значение минимальное 8:1, но тут скорость и усредним для классических 10:1, когда борды тащат.

и тут получается что на один оборот колеса идет 2 ньютон на оборот.

и это примерно 0,025 Н на см\обр... а зная что на колесо через редуктор идет усиленые 500 оборотов движка, значит значение минимальное для комфортного движения должно идти от 12Н-на сантиметр.

это на стандартных, триммерских двигателях 2 лошадки.

 

к сожалению в обозначениях я запутался, но цифру получил и действия я понял.

 

у меня двигатель как пишут а ттх 5.4 л.с (все равно больше 2л.с) это 4026.779306544 н-м

4026.7/5000=0.8, колесо у меня 310мм( окружность 97) редуктор 5:1 и разные звенки.

сейчас докажу что может ехать.

на редукторе постоянные 17 зубьев, на колесе 30 (самая быстрая и малая звездочка) это словно редуктор 30:17 или 1,7:1 , а значит передача мотор-колесо 8.8:1,

далее 8.8 множим на 0.8 будет 7 ньютон на оборот, и делим на окружность, и идет значение 0,07Н на сантиметр, и умножаем на 5000/8.8=568 оборотов. и будет у нас 39 Н на сантиметр чего то там что более чем в 3 раза сильнее тянет.

 

для 39 значение будет 11,4:1, потом 0.8 на 11.4 будет 9.12/97=0,097 так же 5000\11.4=438,5*0,097=42,48н

 

кстати скорость примерную можно так же подсчитать. для 30 она будет 568*97/100=551 м\мин умножим на 60 минут и будет 33057м в час, или же 33км/ч на 5000 оборотах движка (а двигатель крутит и до 7000) весьма большое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движки со сцеплением 78мм... так хорошо известны, что все уже знают..... с передаточным числом 15:1 они замечательно повезут мотосамокат или мотоборд на колесах до 30 см. в диаметре....

 

Дело ж не в том!

 

Дело совсем в другом: нужно как-то обосновать, ДЛЯ ЧЕГО ей так быстро ехать .... и как ей с такой скорости ТОРМОЗИТЬ !?

 

Если колеса без АБС, их сразу заклинит..... и эта штука будет скользить 30 метров до полной остановки..... но обычно раньше попадается столб, автомобиль, женщина с коляской, или с палочкой инвалид.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так сама задняя ось.

убрал колесо. (стандартное, от тележки, немного модернезируем, центруем и добавляем на сварку две шайбы по бокам)

post-25631-1484563238_thumb.jpg

post-25631-1484563247_thumb.jpg

 

основная, это конечно же ось, цельный кусок ст30.... такая вот скалка, с двумя проточками для фиксации на ней шайб и прочего. по концам идет 17мм "ручки" на конце которых есть резьба м16. эти ручки будут плотно сидеть в подшипнике.

post-25631-1484563256_thumb.jpg

в колеса идут специально изготовленные шайбы с юбкой, в которую будет упираться колесо. по юбке и будет идти сварка.

post-25631-1484563266_thumb.jpg

далее от колеса идут наборные шайбы, они будут выполнять роль фиксаторов на оси. их много.

post-25631-1484563280_thumb.jpg

так же на определенном растоянии, что бы не тереться об колесо и не снимать с него грязь, стоят звездочка и тормозной диск (попробуем грубо полированный диск ст 30, если будет не оч, то стандартный диск попилем. и на 6 лепестковые тиски посадим)

post-25631-1484563289_thumb.jpgpost-25631-1484563306_thumb.jpg.

добиваем шайбами до тех пор пока Ось полностью не заполниться,

после этого, устанавливаем широкую, упорную шайбу,

post-25631-1484563352_thumb.jpg

она не позволит колебаться из стороны в сторону всей "набивке".

после нее стоит маленькая распорная шайбочка для подшипника, такая же и после подшипника, что бы сжать подшипник нормально работал.

post-25631-1484563341_thumb.jpg

соответственно, под подшипником резьбы нет. а Фланец подшипника находится внутри плеча (потому что если гайка улетит, то ничего страшного, еще покатит, плечи держут, а улетит подшипник, и тогда капец)

 

Движки со сцеплением 78мм... так хорошо известны, что все уже знают..... с передаточным числом 15:1 они замечательно повезут мотосамокат или мотоборд на колесах до 30 см. в диаметре....

 

Дело ж не в том!

 

Дело совсем в другом: нужно как-то обосновать, ДЛЯ ЧЕГО ей так быстро ехать .... и как ей с такой скорости ТОРМОЗИТЬ !?

 

Если колеса без АБС, их сразу заклинит..... и эта штука будет скользить 30 метров до полной остановки..... но обычно раньше попадается столб, автомобиль, женщина с коляской, или с палочкой инвалид.....

 

у меня машина на 60 км тормозит гораздо меньше.

 

я расчет на 29 сделал для примера. основная звездочка будет в районе 40-50 зубьев, скорость там будет гораздо ниже, а мощности и маневренности побольше.

 

и какое же ABS можно воткнуть на колеса??? если на машину она стоит 20ку минимум плюс мозги ставить надо и гидравлические тормоза??? если только инновационные Механическая ABS на основе неньютоновской жидкости http://www.innoros.ru/innovation-idea3/ide...vskoi-zhidkosti

 

если тормозной путь меня не будет устраивать, то добавлю тормоза на передние колеса. Естественно, что бы были как вспопмогательные, слабее чем основноц задниц тормоз, что бы не клюнуть носом землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, я не хочу Вас обидеть, но все, без исключения придуманное Вами - херня на постном масле.

Я, бы мог Вам детально объяснить, но, Вы к объяснениям не готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, я не хочу Вас обидеть, но все, без исключения придуманное Вами - херня на постном масле.

Я, бы мог Вам детально объяснить, но, Вы к объяснениям не готовы.

Ну почему же? Я просто вижу что говорят "не поедет! туфта!! Херня!!!" И все без основательно... Естественно меня не будет интересовать если скажут что трицикл не поедет, если я знаю что они ездят... Еще мне не понятно ТЗ? Техническое задание?

Что за техническое задание? Я вроде в шапке название дал.

 

Знаете, не помню, Форд или Феррари, мастерил новый двигатель а все над ним смеялись "не заведется, не поедет". Так вот, заведется и поедет. Если я не прав, скажите почему? И пожалуйста, основательно. Ссылки на неудачные варианты, расчеты, и прочее. Абы Фама на селе низ Оби собирал и не поехал. мне не надо.

 

Прошу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Я просто вижу что говорят "не поедет! туфта!! Херня!!!" И все без основательно... Естественно меня не будет интересовать если скажут что трицикл не поедет, если я знаю что они ездят... Еще мне не понятно ТЗ? Техническое задание?

Что за техническое задание? Я вроде в шапке название дал.

 

Знаете, не помню, Форд или Феррари, мастерил новый двигатель а все над ним смеялись "не заведется, не поедет". Так вот, заведется и поедет. Если я не прав, скажите почему? И пожалуйста, основательно. Ссылки на неудачные варианты, расчеты, и прочее. Абы Фама на селе низ Оби собирал и не поехал. мне не надо.

 

Прошу понять.

Название и техническое задание, не одно и то-же.

В ТЗ Вы должны прописать все технические параметры Вашей конструкции, которым будет соответствовать готовое изделие. Увы, Вы не знаете,даже этого.

Желаю Вам стать вторым Фордом. Нет, третьим. У нас уже второй есть - Велопиздист.

Удачи и прощайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЗ задает некие вопросы.... и принимать конкретные решения уже не так легко.... например, встанут вопросы:

1. Почему привод цепью, а не ремнем?

2. Почему ведущее колесо одно побольше, а не два маленьких?

3. Почему колесо "побольше" сзади, а не спереди?

4. Почему колесо "побольше" такое маленькое, а не ЕЩЁ слегка побольше? Типа, как-то так:

 

http://www.motorboard.ru/images/reviews/bdj.jpg

 

5. Почему моторчек бензиновый, а не электрический.

6. Сколько объем и тактов у моторчика, какой диаметр сцепления?

7. Нахрена триборд такой короткий и как бороться с расколбасом.....

 

Все эти вопросы вытекают из ТЗ и .... более того.... окажется, что большинство УЖЕ созданных конструкций удовлетворяют вашему ТЗ гораздо больше ))

 

Тогда, придется так хитро составить себе ТЗ, что бы такого не было! Ну, что бы ТЗ исключало уже созданные конструкции ... делало их совершенно НЕ подходящими!

 

http://pp.vk.me/c626831/v626831547/3e9c8/naC4KPQuq7I.jpg

 

А так, у вас сразу есть готовые ответы и идеальные решения ... а всем хочется увидеть вопросы, на которые они отвечают!

Ну, и технические проблемы, которые выбранные технические решения разрешают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЗ задает некие вопросы.... и принимать конкретные решения уже не так легко.... например, встанут вопросы:

1. Почему привод цепью, а не ремнем?

2. Почему ведущее колесо одно побольше, а не два маленьких?

3. Почему колесо "побольше" сзади, а не спереди?

4. Почему колесо "побольше" такое маленькое, а не ЕЩЁ слегка побольше? Типа, как-то так:

 

http://www.motorboard.ru/images/reviews/bdj.jpg

 

5. Почему моторчек бензиновый, а не электрический.

6. Сколько объем и тактов у моторчика, какой диаметр сцепления?

7. Нахрена триборд такой короткий и как бороться с расколбасом.....

 

Все эти вопросы вытекают из ТЗ и .... более того.... окажется, что большинство УЖЕ созданных конструкций удовлетворяют вашему ТЗ гораздо больше ))

 

Тогда, придется так хитро составить себе ТЗ, что бы такого не было! Ну, что бы ТЗ исключало уже созданные конструкции ... делало их совершенно НЕ подходящими!

 

http://pp.vk.me/c626831/v626831547/3e9c8/naC4KPQuq7I.jpg

 

А так, у вас сразу есть готовые ответы и идеальные решения ... а всем хочется увидеть вопросы, на которые они отвечают!

Ну, и технические проблемы, которые выбранные технические решения разрешают....

 

 

Ок... Какое нормальное меж осевое расстояние?

Цепной привод надёжнее ременного, особенно в сырую погоду.

Мотор какой есть, по необходимости можно передать под электромотор.

Основное это устойчивая конструкция должна быть. Гасящая часть ударов на ноги, поэтому аммортизаторы.

 

И да, существуют те бороды, которые отвечаютмоему тз, но только частично. В первом сообщении третий борд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок... Какое нормальное меж осевое расстояние?

Чем длиннее, и центр тяжести ниже... тем нормальнее ))

Лонг-борд видел?!

 

Ответы и так давно все известны ... интересны только правильно заданные вопросы!

Если на правильные вопросы нет давно всем известного ответа, то уже берутся за ватман и прикалывают его к кульману....

 

 

.... или нет, до кульмана с ватманом ещё далеко! сначала калькулятор берут и посылают кого нибудь в "патентный поиск" ..... может, тупиковая ветвь уже была найдена другими инженерами !!!

 

4da7c34d1a5cff2ce27ab15e18826903b03b28267290016.jpg

 

На какой максимальный угол надо кантануться, что бы развернуться на месте?

И как туды ноги просунуть .... дека же мешает! Всё время придется на носках висеть.....

 

А ежели на "носках висеть", то с обратной стороны будут пятки торчать!

 

А как тогда кантануться, если пятки торчат .... дилемма !!!! У меня 48-й размер ноги к примеру))

 

Нужно ещё нуль-пространсвенный трансклюкатор для пяток..... а в ТЗ он не указан.... а ты говоришь "цепь"..... тут до цепи ещё две галактики нужно пролететь и одна черная дыра по курсу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем длиннее, и центр тяжести ниже... тем нормальнее ))

Лонг-борд видел?!

 

Ответы и так давно все известны ... интересны только правильно заданные вопросы!

Если на правильные вопросы нет давно всем известного ответа, то уже берутся за ватман и прикалывают его к кульману....

.... или нет, до кульмана с ватманом ещё далеко! сначала калькулятор берут и посылают кого нибудь в "патентный поиск" ..... может, тупиковая ветвь уже была найдена другими инженерами !!!

 

4da7c34d1a5cff2ce27ab15e18826903b03b28267290016.jpg

 

На какой максимальный угол надо кантануться, что бы развернуться на месте?

И как туды ноги просунуть .... дека же мешает! Всё время придется на носках висеть.....

 

А ежели на "носках висеть", то с обратной стороны будут пятки торчать!

 

А как тогда кантануться, если пятки торчат .... дилемма !!!! У меня 48-й размер ноги к примеру))

 

Нужно ещё нуль-пространсвенный трансклюкатор для пяток..... а в ТЗ он не указан.... а ты говоришь "цепь"..... тут до цепи ещё две галактики нужно пролететь и одна черная дыра по курсу....

 

смысл есть,

перестрою раму, удлиню, думаю 1 метр для раммы (от подшипника до подшипника) достаточно будет, также изменю форму плеч, что бы сместить корпус ниже, амортизаторы оставлю, двигатель перенесу на раму. и подумаю над натяжителем цепи, он точно будет работать и не мало..post-25631-1484636063_thumb.jpg

 

так же утром сделал предварительный вариант плечей, с креплениями под разные амортизаторы. цепь над осью пройдет, натяжитель скорей всего двух-роликовый будет, ближе к звездочке.

думаю такой вариант лучше,

post-25631-1484645458_thumb.jpg

post-25631-1484645466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооо-ооо! Уже лучше! Человек близок к тому, что бы познать дзен!

Осталось всего пара вопросов - зачем там амортизатор!?

Во-первых, на других образцах его нет, потому как упругие свойства деки гораздо эффективнее пружины.

Во-вторых, ход пружины вызовет изменения клиренса.... а лучше его иметь минимальным.

В-третьих, любые говно-амортизаторы и сочленения имеют привычку забиваться грязью, после чего греметь и скрипеть....

 

Так же, необходимо придумать обоснование, чем три колеса лучше четырех ... почему бы не сделать как у всех других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооо-ооо! Уже лучше! Человек близок к тому, что бы познать дзен!

Осталось всего пара вопросов - зачем там амортизатор!?

Во-первых, на других образцах его нет, потому как упругие свойства деки гораздо эффективнее пружины.

Во-вторых, ход пружины вызовет изменения клиренса.... а лучше его иметь минимальным.

В-третьих, любые говно-амортизаторы и сочленения имеют привычку забиваться грязью, после чего греметь и скрипеть....

 

Так же, необходимо придумать обоснование, чем три колеса лучше четырех ... почему бы не сделать как у всех других...

 

Видел это

я так же знал про меж-осевую линию, и старался не отходить от нее, поэтому были сделаны подножки.

 

И эти плечи лежали в "запаснике", вместе с нижним амортизатором (ушко, пружина и шпилька на плече).

 

у меня нет дэки(так понимаю доска?), и не хочу ловить мелкие и средние вибрации. Ибо потом коленные чашечки не соберу... и пусть будут говно амортизаторы которые скрипят, если что, есть разные способы их прикрыть, те же пыльники отлить...

 

По поводу трицикла, у меня нет идеи нормально риализовать все поворотные колеса на борде с мотором.

(если только кардан или отдельно все на платформу ваять) это нормально возможно только на электроскейте.post-25631-1484663512_thumb.jpg

 

вопрос по поводу клиренса и его изменений... во первых он будет иметь 10 положений (5 в одну сторону и 5 в другую) во вторых, при сжатом амортизаторе, он будет иметь одно выставленное положение. Так же у меня в разработке еще, идет поворотно-наклонный механизм. вычисляю мертвые точки.

просто модификация того что уже есть в наработке.

 

у меня вот вопрос, когда скейт(лонг например) имеет максимальную маневренность? второе максимальную стабильность (про центр тяжести ниже линии осей я знаю)?? я про клиренс? градусов под 30? 45?? или 60?

третье чем плох обратный клиренс? ну когда| не так \ а вот так / ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×