Перейти к содержанию
Prohvost

Переднеприводной Монстр

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Начал собирать переднеприводной самокат по мотивам самоката Алексея Юлле. Малость скозлил его дизайн, но так уж получилось - своих мозгов не хватает для эстетического восприятия данного направления...

И так, а "шо" же мы имеем по итогу. А имеем передний привод, консольную подвеску, дисковый тормоз, разборную раму. На данный момент не заводил, не ездил. Руль на изоленте (синей не было, а жаль)) ), бак сварен, но не установлен, глушак пока на полке. Елка , Новый Год времени мало... Выкатил на улицу пускай воздуха морозного глотнет...

 

post-25498-1481622317_thumb.jpg post-25498-1481622337_thumb.jpgpost-25498-1481622350_thumb.jpg post-25498-1481622360_thumb.jpg post-25498-1481622371_thumb.jpg

 

post-25498-1481622387_thumb.jpg post-25498-1481622399_thumb.jpg post-25498-1481622410_thumb.jpg post-25498-1481622418_thumb.jpg post-25498-1481622429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А сайлентблоки ставили в подвижные сопряжения ? А как реализовали рулевой стакан ? И ещё вопрос: видел Вы делали самокат по мотивам v-strada, не подскажете какие оси в колесах там применяли и можете рассказать про их длину? С уважением, Вячеслав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос: где вы берете ступицы ? Что-то я не нашел у нас, только вот такое и в китае (в прикрепленном фале). Может, это как-то по-другому называется...

post-25578-1481629036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос: где вы берете ступицы ? Что-то я не нашел у нас, только вот такое и в китае (в прикрепленном фале). Может, это как-то по-другому называется...

Увы, вы не готовы к постройке самоката.

Этот вывод сделал на основании ваших вопросов.

Форум не место, где занимаются ликбезом.

Займитесь самообразованием ,или, выгулом собачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Начал собирать переднеприводной самокат по мотивам самоката Алексея Юлле. Малость скозлил его дизайн, но так уж получилось - своих мозгов не хватает для эстетического восприятия данного направления...

И так, а "шо" же мы имеем по итогу. А имеем передний привод, консольную подвеску, дисковый тормоз, разборную раму. На данный момент не заводил, не ездил. Руль на изоленте (синей не было, а жаль)) ), бак сварен, но не установлен, глушак пока на полке. Елка , Новый Год времени мало... Выкатил на улицу пускай воздуха морозного глотнет...

 

Молодец, не плохо получилось. Сколько весит? Судя по железу кг 100. По передней подвеске, мне кажется, что она будет работать в обратном направление, если упереться во что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, не плохо получилось. Сколько весит? Судя по железу кг 100. По передней подвеске, мне кажется, что она будет работать в обратном направление, если упереться во что-нибудь.

 

KRAM - краток и лаконичен. ;)) А кому сейчас легко))

 

Вячеслав_поехали

 

Ступицы самодельные, размеры вытекают из ширины резины+толщина звезды+зазор в вилке по краям колеса (на ваше усмотрение. у меня 15-30мм с каждой стороны). Стоит внимательно полистать форум( не только этот) и посмотреть как строят другие. Юлле уже все построил до нас...)))

 

леха коп

 

В обратном направление не будет, рессора зажата резиновыми втулками и серьгой. Сколько весит хз, пока этот вопрос меня не сильно волнует. Могу сказать что выглядит массивней, чем на самом деле. Некоторые узлы можно было бы сделать легче и проще, но понимание этого приходит когда все собрано в единое целое. В основном это касается передней ступицы от ВАЗ 2108 - она достаточно тяжелая. В целом я руководствуюсь тем что все узлы должны быть надежными и с некоторым запасом прочности. Не хочется на кочке остаться без переднего колеса или половины рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prohvost,зачет и уважуха!Настоящий пацанский аппарат!И соответственно вопросы:от чего рессоры?Аморт будет(в дополнение к рессорам)?Чего не решился крепить руль к двигателю?По мне так массивный каркас вокруг мотора немного перегружает общую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prohvost,зачет и уважуха!Настоящий пацанский аппарат!И соответственно вопросы:от чего рессоры?Аморт будет(в дополнение к рессорам)?Чего не решился крепить руль к двигателю?По мне так массивный каркас вокруг мотора немного перегружает общую картину.

 

Володя привет. Рессору мне отдал знакомый, вроде как с Мерса бусика. Аморт уже стоит, просто фото новые еще не выкладывал - исправлюсь. По поводу каркаса... Труба 20х40х1.5 прикручен к "кузову" через резиновые втулки. Вес - мизерный. К каркасу опять же через резину руль-арматура (люблю стимпанк). Бак пока родной но по дизайну "не то пальто" - потом поменяю. Глушак уже облагородил. Будет легкий прямоток. Бык-бык-бык-быыыккк-бык-бык-бык... ))) У нас в Киеве снега навалило по-колено, самокатище прет по снегу как танк, прогребает до льда над асфальтом. Надо наверное уже мот 2х2 лепить... к весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние на данный момент.

 

post-25498-1484129116_thumb.jpg post-25498-1484129135_thumb.jpg post-25498-1484129149_thumb.jpg post-25498-1484129161_thumb.jpg

 

post-25498-1484129180_thumb.jpg post-25498-1484129190_thumb.jpg post-25498-1484129200_thumb.jpg post-25498-1484129233_thumb.jpg

 

post-25498-1484129245_thumb.jpg post-25498-1484129254_thumb.jpg post-25498-1484129263_thumb.jpg post-25498-1484129275_thumb.jpg

 

 

post-25498-1484129302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет, а видио есть с покатушек? И что за техника засветилась на заднем плане? И насчет центробежки подумай, слабое оно для такой техники, по прямой еще пойдет, а по буеракам гореть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет, а видио есть с покатушек? И что за техника засветилась на заднем плане? И насчет центробежки подумай, слабое оно для такой техники, по прямой еще пойдет, а по буеракам гореть будет.

а чего такое мнение о центробежке?я применяю данный узел уже не в первый раз и не на одном аппарате опробывал-полет нормальный!В Техномастеровском варианте,практически неубиваемый узел-главное трогаться порезче,тк износ колодок на старте в основном происходит,в рабочем режиме износа вообще нет,и естественно нужно подобрать оптимальное ПЧ для конкретных условий-тогда гореть ничего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центробежное гореть не будет. Так как стоит на китайских 150-кубовых скутерах. А парни которые гоняют на них в селах дают им приличных 3.14дюлей и скутеры по пяток лет ходят без замены сцепы. А мы свою технику любим...))) Видео нет , но возможно скоро будет. По поводу засвета техники не совсем понял, но есть два варианта ответа - фрезерный станок AXIZ 6010 и Vstrada. Что конкретно? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего такое мнение о центробежке?я применяю данный узел уже не в первый раз и не на одном аппарате опробывал-полет нормальный!В Техномастеровском варианте,практически неубиваемый узел-главное трогаться порезче,тк износ колодок на старте в основном происходит,в рабочем режиме износа вообще нет,и естественно нужно подобрать оптимальное ПЧ для конкретных условий-тогда гореть ничего не будет!

Не знаю как У Вас, но у меня плачевный опыт с центробежным сцеплением, у меня стояло от 50 кубового скутера, ПЧ около 10, мах 32 км, по прямой отлично, по картофельному полю еле ехал, горело сцепление. Ели бы от техномастера было или от 150 кубового, может и результаты другие бы были.

 

Центробежное гореть не будет. Так как стоит на китайских 150-кубовых скутерах. А парни которые гоняют на них в селах дают им приличных 3.14дюлей и скутеры по пяток лет ходят без замены сцепы. А мы свою технику любим...))) Видео нет , но возможно скоро будет. По поводу засвета техники не совсем понял, но есть два варианта ответа - фрезерный станок AXIZ 6010 и Vstrada. Что конкретно? )))

На скутере по другому работает сцепление, там ПЧ задает вариатор, а тут на прямую. Если у Вас от 150, то может и будет работать, а от 50 точно гореть будет. Какое у Вас ПЧ?

Насчет техники, вот на этом фото.

post-25427-1484250415_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление от 150-ки, от полтинника будет конечно гореть. ПЧ как рекомендовал V.Gonzales - 10. Маленькая звезда - z10, большая - z100.На последнем фото в верхнем углу низ V Strada.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление от 150-ки, от полтинника будет конечно гореть. ПЧ как рекомендовал V.Gonzales - 10. Маленькая звезда - z10, большая - z100.На последнем фото в верхнем углу низ V Strada.

Пробовал в натяг ездить? Сцепление греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал в натяг ездить? Сцепление греется?

 

Сцепление и будет греться, колодки во время старта и по мере роста оборотов проскальзывают, потом остановился, опять поехал. Такая у них судьба - греться. Но! Можно поменять пружины на более жесткие или немного подпилить колодки что бы на холостых не подтирали (без фанатизма). Думаю что если на машине потрогать сцепу, то там далеко не комнатная температура. В ПК рабочая температура проца градусов 60-70С. Правда сдуру можно и ...й сломать, но это не наши методы...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое видео с телефона. На месте не стою, продвигаюсь потихонечку. Уже ездит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое видео с телефона. На месте не стою, продвигаюсь потихонечку. Уже ездит.

 

Отлично, звук у глушителя приятный, расскажи как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, звук у глушителя приятный, расскажи как делал?

 

Как и советовал Алексей Юлле - флейта. Если посмотреть на глушитель, то он состоит из двух частей. В той что меньше вварена труба и стоит перегородка, труба из малого идет в основной глушитель (тот что побольше) до патрубка идущего из цилиндра. Труба эта заглушена, но по ее нижней части идет серия пропилов сделанная болгаркой. То есть выхлоп шурует не сразу на выход, а делает внутри большей трубы виток, и только потом выходит к "людям" в виде приятного"бык-бык-бык". Напоминает глухое бульканье... Наверное нужен рисунок или фото - ладно на днях сделаю, для полного понимания моей писанины...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так.

 

post-25498-1487581258_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так более понятней.)) А что самокат в деле не показываешь?

 

Да пока "дела" нормального нет. Лед на территори работы - нае...нутся проще простого. Жду пока асфальт из под снега появится. Пока подкрылками занят ну и леплю по ходу мото 2х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули сегодня видео на "пол дела"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули сегодня видео на "пол дела"...

 

https://www.youtube.com/watch?v=https://youtu.be/6m8Vs1YbKWU

Отлично. У Вас еще нормально, асфальт виднеется, у нас от оттепели, во льду, ямы с пол колеса, тут точно не разгонишься.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули сегодня видео на "пол дела"...

 

Мои поздравления!!!!Классный зверь получился!Упустил,как тормоз реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×