alex6597 0 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 тебе надо все таки под ноги сделать плошадки .был опыт .после долгих покатушек трубки продавливают подошву.или в обуви с жесткой подошвой катать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По поводу площадок под ноги - надо покататься. У меня достаточно плотно наварено там. Но все равно спасибо за рацуху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex6597 0 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По поводу площадок под ноги - надо покататься. У меня достаточно плотно наварено там. Но все равно спасибо за рацуху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 У меня есть эти фото. Иногда достаточно гладкая поверхность накладок (выштамповку пока трогать не бедем) может сыграть злую роль при наличии скажем мокрого песка,грязи или просто моросящего дождика. Хз где и куда жажда адреналина может закинуть. У меня на китайском скутере похожие накладки, так в дождик бывает нога и проскальзывает... Хотя не факт что это зло. Очече даже больше "зажмет" стоя то.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вот пару коротких роликов с телефона.Буду на природе сниму что то по приличнее. Крутотецкий аппарат! Скорее на природу! Общественность жаждет знать, как он поедет-поедет не по асфальту =) И по результатам, огласите подробнее что из чего и как? (в плане деталей и конструкционных решений) С безграничной признательностью и восхищением желаю удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Оооо, я наконец-то окончательно понял концепцию этого чуда!!!! Это, как "бензиновый Скроозер" .... т.е.такой формат самоката большого и тяжелого, но ездить на нём полный фан! В общем, хочу поставить между ними знак равенства !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Оооо, я наконец-то окончательно понял концепцию этого чуда!!!! Это, как "бензиновый Скроозер" .... т.е.такой формат самоката большого и тяжелого, но ездить на нём полный фан! В общем, хочу поставить между ними знак равенства !! Мне кажется они несравнимы(тут я перекрестился). Оба с жирными колесами, но на этом сходства заканчиваются. Вроде как большой, сельский жирный хряк и лесной кабан. Оба могут жрать желуди, но кабанюра явно поспортивней будет. Валит по лесу только ветки хрустят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 На видео в одинаковых позах люди едущие на них.... Руль примерно на одной высоте! Колеса примерно одного диаметра! Меж осевое расстояние окажется примерно одинаковым... Скрузер, конечно же, более рафинированный... когда устанешь стоять на нём в позе капитана дальнего плаванья.... можно присесть и по мобиле поболтать )) Бензиновый вариант более агрессивный ... сидеть и болтать по мобиле просто нет времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Сравните и Scooter V Strada 150 (основное выделил) Engine Type: Single cylinder, water-cooling, 4-stroke Transmission: 4 gears /AUTO Ignition mode: CDI Compression propor 10.5: 1 Displacement: 50, 110, 125, 150ml Start mode: Electric Transmission mode: Chain Min. Ground clearance 300mm Max. Speed: AUTO: 50KM/H, 4GEARS: 70KM/H Power source: 12V, 4AH Fuel tank capacity: 2.5L Front wheels: 16X8-R7 Rear wheels: 16X8-R7 Break type(F/R): Disc/disc Product dimensions: 1550x510x1280mm Carton dimensions: 1300x450x510mm Wheelbase: 1150mm Dry weight: 62kg Load capacity: 100KG Conveyance: Qty/20' GP: 84PCS Qty/40' GP: 180PCS Qty/40' HQ: 225PCS Размеры явно отличаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Меж осевое у Scrooser'a по картинке 1296 мм... А у бензинового сколько ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Меж осевое у Scrooser'a по картинке 1296 мм... А у бензинового сколько ? Wheel base: 1150mm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Разница в 11% .... Кстати, по весу так же разница процентов в 10. Размер колес? В обоих случаях диск 7 дюймов, резина 16-я..... но опять же у Скрузера она побольше слегка. В общем, все размеры в пределах 10% - очень близкие аппараты, ящитаю )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Господа Wagner motor's - строители! Поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха коп 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Господа Wagner motor's - строители! Поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста! =) Все о думаешь о заднем приводе? Я не жалею то что выбрал передний, он более устойчив на бездорожье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex6597 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Господа Wagner motor's - строители! Поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста! =) аппарат классный получился.ходовка работает без проблем.проблемы только с китайцем были \двигателем.то одно отвалиться то другое\ .короче скучать не давал.в данный момент решил на следующий сезон немного пожеще аморы поставить.от меня я таки рекомендую к постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Все о думаешь о заднем приводе? Я не жалею то что выбрал передний, он более устойчив на бездорожье. Периодически посещают мысли о заднем приводе, но обязательно стоя... сидя как то не оригинально, да и готовых заводских конструкций.... Бездорожье? Ооочень философская тема... А вообще, самокат с передним приводом подарил столько положительных эмоций, что занял почетное место в моем сердце. А в таком достойном исполнении как Алексея Юлле - вообще, объект искусства! Моя конструкция - учебный проект собранный из раритетного хлама, получилась, громоздкой и тяжеловатой, и катать по нашим проселочным жестковато, даже с внедренной подвеской. аппарат классный получился.ходовка работает без проблем.проблемы только с китайцем были \двигателем.то одно отвалиться то другое\ .короче скучать не давал.в данный момент решил на следующий сезон немного пожеще аморы поставить.от меня я таки рекомендую к постройке. Надеюсь воплотить в жизнь такую конструкцию! В провинции очень тяжело подбирать комплектующие, т.к. в магазинах в наличии минимум, а на просторах интернета просто теряюсь во всем многообразии моделей и запчастей к ним... Разобрался с "кабовскими" двигателями, по случаю взял дохлый 72см2 мотор, отремонтировал и терзаемый сомнениями о его мощности и надежности, благополучно продал. Посчитал что возможно получиться приспособить давно ждущий своего часа: FMJ 161 - 150см2... Что думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Периодически посещают мысли о заднем приводе, но обязательно стоя... сидя как то не оригинально, да и готовых заводских конструкций.... Бездорожье? Ооочень философская тема... А вообще, самокат с передним приводом подарил столько положительных эмоций, что занял почетное место в моем сердце. А в таком достойном исполнении как Алексея Юлле - вообще, объект искусства! Моя конструкция - учебный проект собранный из раритетного хлама, получилась, громоздкой и тяжеловатой, и катать по нашим проселочным жестковато, даже с внедренной подвеской. Надеюсь воплотить в жизнь такую конструкцию! В провинции очень тяжело подбирать комплектующие, т.к. в магазинах в наличии минимум, а на просторах интернета просто теряюсь во всем многообразии моделей и запчастей к ним... Разобрался с "кабовскими" двигателями, по случаю взял дохлый 72см2 мотор, отремонтировал и терзаемый сомнениями о его мощности и надежности, благополучно продал. Посчитал что возможно получиться приспособить давно ждущий своего часа: FMJ 161 - 150см2... Что думаете? Посмотрел на фото FMJ 161, не то "пальто". Угол наклона цилиндра великоват по сравнению с CUB-ским. Под FMJ наверное такое нужно строить...))) http://www.motorcycle-usa.com/2006/05/arti...xtreme-scooter/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Посмотрел на фото FMJ 161, не то "пальто". Угол наклона цилиндра великоват по сравнению с CUB-ским. У CUB-ского угла практически и нет -цилиндр горизонтально... но карбюратор вверху. Вообще не столько смущают его габариты, сколько вес и мощность... предложенный Вами вариант попадался на видео в YouTube, но себя не прикидывал , т.к. это уже серия MAXI-скутер, нежели MAXI-самокат, а я фанат "миниатюризма"! Однако, зашевелились шальные мысли... Вот еще, похожий вариант эндуро-самоката: Или такая ракета с двигателем похожим на FMJ 161 (по габаритам, весу и мощности) =))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex6597 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Периодически посещают мысли о заднем приводе, но обязательно стоя... сидя как то не оригинально, да и готовых заводских конструкций.... Бездорожье? Ооочень философская тема... А вообще, самокат с передним приводом подарил столько положительных эмоций, что занял почетное место в моем сердце. А в таком достойном исполнении как Алексея Юлле - вообще, объект искусства! Моя конструкция - учебный проект собранный из раритетного хлама, получилась, громоздкой и тяжеловатой, и катать по нашим проселочным жестковато, даже с внедренной подвеской. Надеюсь воплотить в жизнь такую конструкцию! В провинции очень тяжело подбирать комплектующие, т.к. в магазинах в наличии минимум, а на просторах интернета просто теряюсь во всем многообразии моделей и запчастей к ним... Разобрался с "кабовскими" двигателями, по случаю взял дохлый 72см2 мотор, отремонтировал и терзаемый сомнениями о его мощности и надежности, благополучно продал. Посчитал что возможно получиться приспособить давно ждущий своего часа: FMJ 161 - 150см2... Что думаете? http://moto18.ru здесь посмотри .покрышки .диски.двиги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 http://moto18.ru здесь посмотри .покрышки .диски.двиги. Спасибо! Уже заказал и оплатил... подарок себе на НГ =) В наше время купить не проблема - интернет-магазинов как грязи и ТК доставит хоть на Луну... Во всем этом есть одно но: бывает, что по каталогу запчасть 100% соответствует запрашиваемой... а приходит другая... и лежит потом мертвым капиталом, а бюджеты то не резиновые... Пока занят сбором трубогиба. За это время может подвернется CUB-кий мотор не дорого, а то купить новый пока нет возможности... ну или подожду не много и возьму новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohvost 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 У CUB-ского угла практически и нет -цилиндр горизонтально... но карбюратор вверху. Вообще не столько смущают его габариты, сколько вес и мощность... предложенный Вами вариант попадался на видео в YouTube, но себя не прикидывал , т.к. это уже серия MAXI-скутер, нежели MAXI-самокат, а я фанат "миниатюризма"! Однако, зашевелились шальные мысли... Вот еще, похожий вариант эндуро-самоката: Или такая ракета с двигателем похожим на FMJ 161 (по габаритам, весу и мощности) =))) Те модели что на Ваших снимка мне поподались, НО, на первом с вариатором и моно амортизатором со сложной системой рычагов задней подвески, а второй "пуля между ног", поэтому и остановился на Вагнере. Может со временем доберусь до первого снимка. Бюджет действительно не резиновый. "Что бы что то ненужное купить, нужно что то ненужное продать" (кот Матроскин)...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ...а второй "пуля между ног"... На счет "пули" как говориться в точку, но это больше на стеб похоже =) Вот забавный вариант, с маленьким моторчиком, по крайней мере ловко получается у них... думал я до 2:55... хотя можно и с велика на ровном месте упасть =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yri JL 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Какой смысл в задних амортизаторах, если у них подножки стоят прямо на рычаге ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Какой смысл в задних амортизаторах, если у них подножки стоят прямо на рычаге ? Никакого. Эта схема работает, при езде стоя, или сидя, если, стойка седла и место под ступни ног, расположено впереди, передних точек крепления амортизаторов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innok 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Какой смысл в задних амортизаторах, если у них подножки стоят прямо на рычаге ? А слона то и не заметил. получается, амортизаторы задний рычаг держат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти