Перейти к содержанию
Авторизация  
hper2

Лепестковый клапан для GP460

Рекомендуемые сообщения

ЛК на гепеху, огромнейшая благодарность bobbyhobby за предоставленный для обмера экземпляр!

Hyvf4Q7w2d0.jpg

KDlFxwWeTJg.jpg

DazH-c5LBcM.jpg

DNHplzmzhRs.jpg

NnC1VtTxyw8.jpg

0Cfd4FuuDT4.jpg

0J5KtpaVuLI.jpg

Чудо а не железка-наконец её увидел.

Пару капель ...

-плоскость соприкосновения лепестка должна быть обрезинена(это если по уму)

-настройка карба,жиклёров обязательна в сторону обогащения смеси

по опыту....

 

хочу такую, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудо а не железка-наконец её увидел.

Пару капель ...

-плоскость соприкосновения лепестка должна быть обрезинена(это если по уму)

-настройка карба,жиклёров обязательна в сторону обогащения смеси

по опыту....

 

хочу такую, но....

Пару капель ...

 

Это по какому-такому уму, интересно?

И сам лепесток, к примеру, можно изготовить не из металла?

Эта штука (в оригинале) выпущена в продажу, и не за "смешные" деньги. Вот и прикладывай ум.

 

И по какому опыту, если только увидел? Сам-то читаешь, что пишешь?

 

За форму подачи информации извини, это всего-навсего бумеранг. Потому как я очень смеялсо по поводу твоего "хардтейла". Коммент по этому поводу оставил, чтоб случайно трикцикл не обозвал квадриком.

Теперь ещё и по поводу инструкций к данному девайсу интересные умозаключения. Те, кто сейчас в теме, поймут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тревор Симпсон поперхнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару капель ...

 

Это по какому-такому уму, интересно?

И сам лепесток, к примеру, можно изготовить не из металла?

Эта штука (в оригинале) выпущена в продажу, и не за "смешные" деньги. Вот и прикладывай ум.

 

И по какому опыту, если только увидел? Сам-то читаешь, что пишешь?

 

За форму подачи информации извини, это всего-навсего бумеранг. Потому как я очень смеялсо по поводу твоего "хардтейла". Коммент по этому поводу оставил, чтоб случайно трикцикл не обозвал квадриком.

Теперь ещё и по поводу инструкций к данному девайсу интересные умозаключения. Те, кто сейчас в теме, поймут... :)

Ну попкорн в ходу будет...

-если присмотреться к брендам ,то видим мы нормальное покрытие лепесткового домика резиной. Остальное проработает не долго,лепестковых я повидал и в лодочных моторах и вскутерных и кроссачах не мало,поболе чем думаешь.

-значит грубить не надо,не на базаре .

по поводу смеялсо над моим хардтейлом-он жив и досихпор валит. нигде и ничего не загнулось,не сломалось. Я хотел именно такой и я его получил. При конструировании думали Почтенный мак-зи,Бульдозер ну и я мешал советами. ТЫ ИХ УМНЕЕ? Так ,что сбавь обороты ...

-Историю трициклов тебе ещё подучить надо,инфы поискать с моё. Квадрик имел? Трицикл пользовал?

далее по смыслу твоего "бумеранга" отвечать лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-если присмотреться к брендам ,то видим мы нормальное покрытие лепесткового домика резиной. Остальное проработает не долго,лепестковых я повидал и в лодочных моторах и вскутерных и кроссачах не мало,поболе чем думаешь.

Ну если ты их видел, это не значит, что ты понимаешь как это работает и на каких оборотах, и для каких целей, и каких размеров. Ни один твой кроссач и лодочный мотор больше 6000 об не крутит.

На счёт грубостей, последи сначала за собой. Я как правило первый не начинаю.

 

Ты даже не понял, что смеялся я не над твоим самокатом, а над тем, чем ты его обозвал. Хардтейл, общепринятое понятие для велосипеда только с передней подвеской, дословно переводится, как жёсткий хвост. Может так дойдёт? ТАК ЧТО ТЕБЯ УМНЕЕ ТОЧНО,,, И нахрен мне нужна твоя история трициклов? Сам изучай.

Не я, а ты пытаешься блеснуть глубокими познаниями технического процесса работы лепесткового клапана двигателя.

 

 

Если бы ты просто сказал типа: а я вот видел резиновые лепестковые домики. Тебя никто бы и не пнул. Обсудили бы все за и против. Но ты же сказал "х...я всё это", а вот резиновый это даааа...А я больше чем уверен, что ты даже не понимаешь зачем он нужен, судя по утверждению по регулировкам. С лепестком то, как раз двигатель более экономичен, т.к. КПД выше, и именно по этому одна из причин, именно на лодочных моторах его стараются в основном использовать штатно. Если назовёшь вторую, то может я и подвергнусь сомнениям, в определениях сказанного выше в твой адрес. А ведь есть ещё и золотник. Карбюратор действительно нужно перенастраивать, но, на повышение общего расхода, это никак не влияет.

Так шта держи теперь марку уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так нужно "изуродовать" поршень, дабы ЛК хоть как-то заработал правильно,

 

0f73def352adfb6cef5dc4e108879c354f8b8e222758900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покаж фотку того, что "знающий" человек руками сделал?

А то, мыж все в Стране Советов родились....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покаж фотку того, что "знающий" человек руками сделал?

Это тебе для чего? Ты вот к примеру, что руками сделал?

Тут для правильной работы ЛК, сносить нужно всю стенку до кольца. Продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покаж фотку того, что "знающий" человек руками сделал?

А то, мы жвсе в Стране Советов родились....

Все верно нарисовано, зачем тебе фотки понадобились? Или ты как-то по-другому пиление поршня представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе вааще не представляю пиление поршня..... в школе, в 8 классе я принес поршень от Д8 на урок труда, поставил в станок и отпилил от юбки 1 мм..... после этого мой дырчик перестал работать, а я стал читать книжки.....

 

Из книжек узнал многое - в основном то, что всё перепилили ещё до нас, лет 100 назад.... и в поршнях этих нету дырок, на том месте, где они нарисованы.... так вот, их там нет по одной причине:

 

 

ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Если бы они должны были там быть, ровно там они бы и были ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Я уже давно понял, что ты слабо представляешь как работает ДВС в общем, а двухтактник и подавно.. Суть не в этом...

Этих дырок там действительно не должно быть, когда золотником работает поршень. Ты думаешь оно у меня не поедет?

А на....а ты на станке отрезал юбку на Д8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я ж был в 8 классе.....

Я и сейчас-то бестолковый человек.... а в школе меня ещё и одноклассницы интересовали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в школе меня ещё и одноклассницы интересовали....

чё-то позновато. Я вот сколько себя помню, столько и интересовался "одноклассницами", а в школе даже старшеклассницами.

Так чё, поедет или нет? Твоё экспертное мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поедет, это ж самоочевидно.....

На поршне уже одно тонкое стальное кольцо - это с головой выдает ЧВ овер 15000...

Как же можно протюнить то, что уже протюнили до тебя? Куда ещё ты ЧВ поднимать собрался...

 

 

Ахахаха, а я только щас старшеклассницами заинтересовался.... а чё, они ж развитые такие, кто их тюнит! Дома что ли?

Блин, точно, наверно старость.... надо с этими старшеклассницами завязывать, пока не посадили ))

atkritka_1362008591_346.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поедет, это ж самоочевидно.....

На поршне уже одно тонкое стальное кольцо - это с головой выдает ЧВ овер 15000...

Как же можно протюнить то, что уже протюнили до тебя? Куда ещё ты ЧВ поднимать собрался?

Ооооо... какие глубокие познания. Я не ЧВ собрался поднимать, а смещать значение максимального момента в сторону более низких оборотов, дабы сделать его эластичнее. Количество колец на подъём ЧВ не влияет. Просто чем их(оборотов) больше, тем их(колец) меньше нужно, в ущерб низким оборотам. Обороты поднимаются за счёт увеличения скорости продувки, т.е. подъёмом выпускного окна, низкооборотная характеристика соответственно тоже смещается.

 

Ахахаха, а я только щас старшеклассницами заинтересовался....

На зрелых, чё не тянешь? или дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо... какие глубокие познания. Я не ЧВ собрался поднимать, а смещать значение максимального момента в сторону более низких оборотов, дабы сделать его эластичнее.

Это ересь!

 

Придется впрыснуть на средних оборотах больше воздуха и больше бензина.... эта смесь должна будет сгореть с большей энергией!

 

При этом не должно вырасти ЧВ и не должно выделится больше тепла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ересь!

 

Придется впрыснуть на средних оборотах больше воздуха и больше бензина.... эта смесь должна будет сгореть с большей энергией!

 

При этом не должно вырасти ЧВ и не должно выделится больше тепла ))

Ха-ха !!!

Даже, так ?!!!

Я, коллекционирую подобное.

В моем рейтинге ты вплотную приблизился к БлицКригу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, типа, кто-то видел формулу момента кроме меня...

И, типа, если выкинуть из формулы ЧВ, диаметр цилиндра и ход поршня (все три величины по мнению автора не изменены) - в этой формуле останется что-то стоящее обсуждения ))

 

 

samolet-truby-dym.jpg

 

 

Ну, и что бы автор не сбежал в другую формулу, где присутствует температура нагревателя, я решил сразу перекрыть ему эту возможность.....

 

 

Но, похоже, никто (даже Крам) пока не почувствовал подвоха))

Предвижу общий батхерд, когда кто-нибудь дотумкает заглянуть в учебник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ересь!

 

Придется впрыснуть на средних оборотах больше воздуха и больше бензина.... эта смесь должна будет сгореть с большей энергией!

 

При этом не должно вырасти ЧВ и не должно выделится больше тепла ))

На самом деле, специально ЛК приобретать бы не стал. Достался по наследству.

Что касается глубоких познаний, отвечу так: бензина впрыснуть мы можем сколько угодно, а вот воздуха(окислителя) вопрос. И его количество, ограничено не только величиной диффузора карбюратора.

Собственно турбонагнетатель в автомобильном двигателе отдалённо выполняет именно эту функцию, тем самым сдвигая полку момента ближе к холостым оборотам. Так что включайте мозги, или читайте книги. У чунгачанги поднята ЧВ за счёт изменения фаз газораспределения в ущерб малым оборотам, т.е. условно, двигатель просыпается только примерно на 5000 об. У муроямы в этом месте максимальное значение крутящего момента.

 

 

У кого-то есть сомнения, что оно у мну не поедет?

 

Никита! Я понимаю там 12uu21 может не в теме. Но ты то чего развить хочешь? По моему есть уже пара ярких примеров извлечения реальных характеристик без подъёма ЧВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта фигня с поршнями в дырках - это изменение фаз.

Момент на фиксированых оборотах, скажем, на 5000 мин-1, можно поднять только тремя способами:

 

1. Смещением зажигания ближе к границе появления детонации.

2. Волшебством (улучшением характеристик топливной смеси, химическими добавками).

3. Изменением фаз....

 

Я бы выбрал первый способ! Ну, а третий способ я уже попробовал в 8-м классе ))

Лучше б я потратил это время на училку биологии - она была хороша ))

 

Второй способ реально прост и хорошо работает.... вилрайдеры называли его "пипеткой", просто наливают в бак бензина 1 колпачек во этого яду:

 

 

tbe.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты сделал в 8м классе никакого отношения к изменению фаз не имеет, т.к. на Д8 золотник, и на фазу впуска, поршень никак не влияет. Ты ему банально разрядил картер через выпускное окно.

Так что способ №3, это как раз мой вариант.

 

Училка скорее всего, даже не рассматривала твою кандидатуру как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Волшебный чай для похудения..." - было написано на боку троллейбуса, который проехал мимо окна.

 

Роль золотника (толстую книжку о паровозах я так же прочитал, мне нужно было понять отличие огнетрубных котлов от водотрубных) в 2Т моторах выполняет поршень - он перекрывает собой окна в определенный момент времени. Изменяя длину поршня мы и меняем фазы... Либо, точим окна (вверх или вниз).

 

 

 

Биологичка, в итоге, оказалась лесбиянкой.... Сошлась с десятиклассницей, ушла со школы (вместе с ней, обе две)) и стали жить вместе....

Но, боже мой, сколько толстых книг я из-за этого прочитал - я же настоящий ботаник-задрот...

atkritka_1368456707_676.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было за физичкой ухлёстывать

И тогда бы ты не спутал золотник с колосником...

Фаза выпуска регулируется поршнем

Фаза продувки тоже..

Фаза впуска может поршнем, может "колосником", а может и ЛК.

 

http://www.davesmotors.com/ts-gp460-reed-p...it-13-dome.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физичка, Химичка и Математичка были глубоко пенсионного возраста.... 60+ лет...

А географичка и англичанка - те были очень даже хороши ))

 

Золотник - по сути подвижная деталь, от них отказались в ГРМ в 20-х годах из-за большого расхода масла через них....

 

Ну, и жаль тебя расстраивать, весь бензин который должен вылетать через карб, возвращается в него обратно, даже без ЛК, при сколь-нибудь значимой длине впускного коллектора .....

Смесеобразование в 2Т моторе происходит в подпоршневом пространстве - если часть смеси будет вылетать обратно, а затем залетать снова, на первый взгляд кажется, смесеобразование станет лучше...... может, все таки последовать рекомендации Ямахи 70-х годов о расчете объема коробки перед фильтром?!

 

Она и весь звук заглушит, и смесь ВСЮ обратно вернет и заодно пульсации сгладит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотник - по сути подвижная деталь, от них отказались в ГРМ в 20-х годах из-за большого расхода масла через них....

Да мы вроде не о ГРМ говорим, а об ФГР

 

если часть смеси будет вылетать обратно

Мне нужно, чтобы эта часть, залетала в надпоршневое пространство.

 

Тебя до сих пор терзают сомнения?

 

Смесеобразование в 2Т моторе происходит в подпоршневом пространстве

Вообще-то это происходит в диффузоре карбюратора.... Во всяком случае в нашем варианте, и в картер она попадает уже готовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×