Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Заинтересован в покупке сего чуда техники.

Возникают вопросы:

1. Вес

2. Габариты в сложеном/боевом положении

3. Комплект поставки (зарядка и т.д.)

 

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес 38 кг, зарядка в комплекте ))

 

Длинна 140 см, а в сложенном состоянии 125 см - это самый критичный параметр.

В маленький лифт в разложенном состоянии не входит....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес 38 кг, зарядка в комплекте ))

 

Длинна 140 см, а в сложенном состоянии 125 см - это самый критичный параметр.

В маленький лифт в разложенном состоянии не входит....

 

Интересный самокат, хочется такой тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мотор-колесо от Headway-3 в продаже, для тех, кто захочет переделать предыдущие Хедвеи:

h3-hub.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это колесо на первом Хедвее будет работать? На нём36 вольт.. И что ещё понадобится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно 48 вольт.

С колесом в комплекте необходимо взять контроллер (http://motorboard.ru/48v-12mosfet-sensorless-bldc-controller.html), и нужна ещё литиевая батарея...

 

Вааще, такие мотор-колеса берут часто не для электротранспорта, а для ... ветрогенераторов!

В режиме генератора - тихоходная многополюсная электрическая машина имеет запредельный КПД, лучший трудно представить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно кудато подъехать чтобы модернизировали с этим мотор колесом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, вот здесь могут переделать:

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1397

 

Кроме колеса и контроллера, ещё взять пару этих батареек:

http://motorboard.ru/akkumulyator-li-ion-4...-v-korpuse.html

 

В такой конфигурации он даже будет лучше Хедвея-3 (по весу), правда, при этом и дороже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хедвей 3 буду ждать в марте..,а старый или продам или модернизирую.. мотаться правда лень..люблино на той стороне Москвы от меня, а ещё за запчастями надо ехать как я понимаю..или у них на месте всё есть?.. В Фили сервис звонил, никто трубку неберёт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Филях сейчас завалены работой, так что и глаз не подымают...относительно свободны только в Люблино.

 

За запчастями можно не ехать, если знаете как через интернет платить. Обычно лично приезжают только для того, что бы деньги передать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хедвей 3 буду ждать в марте..,а старый или продам или модернизирую.. мотаться правда лень..люблино на той стороне Москвы от меня, а ещё за запчастями надо ехать как я понимаю..или у них на месте всё есть?.. В Фили сервис звонил, никто трубку неберёт..

Заранее поздравляю с покупкой. Потом напишите как аппарат? Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Филях сейчас завалены работой, так что и глаз не подымают...относительно свободны только в Люблино.

 

За запчастями можно не ехать, если знаете как через интернет платить. Обычно лично приезжают только для того, что бы деньги передать...

 

А аккума сразу на 20 а/h нет в наличии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,коллеги!

Я тоже заказал себе Хадвей-3. Никогда такой техники у меня не было.Подскажите на что надо обратить внимание,где подкрутить,что смазать,куда паяльником ткнуть.Так-как понимаю,что Китай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,коллеги!

Я тоже заказал себе Хадвей-3. Никогда такой техники у меня не было.Подскажите на что надо обратить внимание,где подкрутить,что смазать,куда паяльником ткнуть.Так-как понимаю,что Китай.

Пока паяльникам не надо тыкать. Просто подтяните все болты если надо. Зарядите батарею, поверните ключ зажигания если не работает? откройте отсек где батарея, посмотрите фишки чтоб были подсоединины. У меня фишка была отсоединина в руле, ключ зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А аккума сразу на 20 а/h нет в наличии?

Сразу он в наличии есть (аккум от Н-3 стоит 22000 руб), только у Н-3 ящик под аккумуляторы на 25% больше, чем у Н-1 или Н-2.... Так что он туда не влезет.....

 

Это значит, нужно резать самокат и расширять отсек под батареи.... на самом деле всё просто, но тогда и деку нужно менять, либо делать новую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин... Всётаки надо продавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока паяльникам не надо тыкать. Просто подтяните все болты если надо. Зарядите батарею, поверните ключ зажигания если не работает? откройте отсек где батарея, посмотрите фишки чтоб были подсоединины. У меня фишка была отсоединина в руле, ключ зажигания.

Уважаемый Вова!Спасибо за ответ. Хотя он и не исчерпывающий. Все пишут о замене колесных подшипников, а так же о замене упорных втулок оных подшипников.Так же об оч.тонких проводах.А у вас были оч.большие проблемы с Н-2. Вы его отремонтировали, но в чем была проблема конкретно не написали. Можно это как то прокоментировать. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уважаемый Вова!Спасибо за ответ. Хотя он и не исчерпывающий. Все пишут о замене колесных подшипников, а так же о замене упорных втулок оных подшипников.Так же об оч.тонких проводах.А у вас были оч.большие проблемы с Н-2. Вы его отремонтировали, но в чем была проблема конкретно не написали. Можно это как то прокоментировать. Заранее спасибо.

Да была проблема в батарее. Под чутким руководством Админа и Антона проверяли её со всех сторон. Как потом выяснилось, пару ячеек были дохлыми. Их подтянули и всё стало на свои места. Но радость длилась примерно пол года и батарея начала сдавать свои позиции. В итоге её заменили на новую. Вроде работает, но не ездил . Жду новые звёзды, которые должны сделать на заводе, под цепь шимано. Как поставлю так и проверю конкретно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно 48 вольт.

С колесом в комплекте необходимо взять контроллер (http://motorboard.ru/48v-12mosfet-sensorless-bldc-controller.html), и нужна ещё литиевая батарея...

 

Вааще, такие мотор-колеса берут часто не для электротранспорта, а для ... ветрогенераторов!

В режиме генератора - тихоходная многополюсная электрическая машина имеет запредельный КПД, лучший трудно представить...

Можно подробнее про ветрогенератор,желательно ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто надумает продать старый хедвей то готов забрать в Москве за 8000р без батареи мотора контроллера и заднего колеса :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу свой продать Хедвей_2 в полном комплекте, за 37. тысяч руб. Возможен торг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня приехал мой Headway 3, собрал его, ощущения очень разные. Первый тестдрайв на 15 км прошел успешно. Если кому чего интересно по нему (ну без полного вскрытия :)) могу поделиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал мой Headway 3, собрал его, ощущения очень разные. Первый тестдрайв на 15 км прошел успешно. Если кому чего интересно по нему (ну без полного вскрытия :)) могу поделиться.

С покупкой! Сколько реально весит в кг и с какой батарейкой? Как ведет себя передняя вилка, скорость. Дека деревянная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С покупкой! Сколько реально весит в кг и с какой батарейкой? Как ведет себя передняя вилка, скорость. Дека деревянная?

 

Спасибо. :)

 

Текущий пробег - 15 км, потому все что сейчас напишу - первые впечатления.

 

По пунктам:

 

1. Батарея LiFePo4, 48V/20A, зарядка в комплекте смешная, на 2A. :)

2. Самокат тяжелый, пока не на чем взвесить, но думаю 37 кг. Как взвешу, напишу дополнительно.

3. Передняя вилка ведет себя вполне адекватно, не складывается на крупных колдобинах. На мой взгляд она более правильная, чем на том же самом Headway 2.

4. Скорость по спидометру - 40-42 км в час. По GPS пока не мерил. Динамика средняя, видимо зажали ток.

5. Дека сделана из фанеры. Странное решение.

 

Бьет задняя резина, надо будет перебортовать, хотя непонятно как это сделать в домашних условиях, ибо она бескамерная, с большой степенью вероятности. Пипка жестко сидит в диске.

 

После покупки затяжка ВСЕХ болтов и гаек обязательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказ по панели приборов, она же спидометр. Возможно ставится и на другие электротабуретки. Инструкция отсутствует как класс.

 

На нем имеется три кнопки: "Включение", "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз".

 

1. При выключенной панели короткое нажатие кнопки "Включение" включает панель

2. При включенной панели короткое нажатие кнопки "Включение" включает/выключает подсветку

3. Длительное нажатие кнопки "Включение" выключает панель

4. При включенной панели двойное нажатие на "Включение" переключает на панели значок включения фары, реально ничего не происходит

5. При включенной панели двойное нажатие на "Стрелка вверх" переключает показания одометра на общий пробег (ODO)

6. При включенной панели двойное нажатие на "Стрелка вниз" переключает показания одометра на суточный пробег (TRIP)

7. При включенной панели длительное нажатие на "Стрелка вниз" или "Стрелка вверх" сбрасывает суточный пробег

8. При включенной панели одновременное удержание "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз" в течении примерно 5 секунд включает режим настройки, начинает мигать показания скорости. Возможны четыре значения: 20, 24, 26 и 70. Меняются нажатием кнопок "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз". Сохранение - одновременное удержание "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз" в течении примерно 5 секунд. Что за настройка - непонятно. Сначала думал, что ограничение скорости, но на скорость никак не влияет, возможно повлияет на динамику, сегодня проверю.

 

При отключении батареи общие показания одометра сбрасываются.

 

Показания заряда батареи - всегда полные, по крайней мере не изменились после пробега 15 км., т.е. информации о состоянии батареи - ноль.

 

Возможно у кого есть дополнения, комментарии, буду рад их услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...