Перейти к содержанию
Kost

Мотосамокат "Цикада"

Рекомендуемые сообщения

Краткое описание:

Минимотоцикл\минимопед\мотосамокат «Цикада» - авторская разработка творческих личностей с данного форума и воплощенная в металле. Мопед особенно заинтересует тех кому важны: эргономика, надежность,компактность при малом весе, хорошие ходовые качества.

Главные особенности конструкции рамы:

1. Малый вес (7кг -рама) при общем весе мопеда 16кг(эта модель)

2. Компактные размеры 115х50х30 в сложенном виде и 115 х100х30 в развернутом виде. Складывается за 1 секунду.

3. Простая,надежная,многофункциональная конструкция элементов рамы-подвеса с высоким клиренсом (пружина на рулевом штоке гасит воздействия от всех элементов рамы ) позволяет комфортно двигаться с общим весом до 150 кг. Узлы сопряжений и трений сделаны на промоподшипниках и капролоновых втулках. Большое внимание и проработка уделена «мелочам»

4. Рама позволяет использовать моторы любых типов через пластину рамы и адаптеров (как на картинке типа Вектор), задняя и передняя вилки диаметры колес –до 40см., ширина-до 140 см. Варианты и объем использования :бензобаков,тормозных систем,трансмиссий, навесного оборудования - различны.

На этой модели : Мотор Хуашенг 2т 49сс (как на ЭВО), трансмиссия –редуктор 5:1, звезды 20Т(17Т) \ 44Т, цепь 8т, колеса от Вектора, тормоз ленточный.

 

Модель:

Фото и Видео реальных покатушек скоро добавлю

Материал будет дополнятся

post-24493-1381484190_thumb.jpg

post-24493-1381484246_thumb.jpg

post-24493-1381484294_thumb.jpg

post-24493-1381484343_thumb.jpg

post-24493-1381484401_thumb.jpg

post-24493-1381484447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Минус конструкции в том что при работе подвески, постоянно меняется угол наклона руля и его высота по отношению к восседателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чистом виде идея X-байка лишена подвески! Основной плюс такой конструкции в суперкомпактном складывании!

x-bike_02.jpg

 

x-bike_03.jpg

 

Здесь добавили амортизацию для попы и сделали это довольно оригинальным образом! Я считаю, правильно сделали! В чистом виде Х-bike более скучная вещь!

 

Второй плюс - гигантский клиренс (точнее, просвет там, где должна быть рама).

 

Из минусов только то, что стоя нельзя ездить стоя и трубы у рамы должны быть толше, чем в традиционом самокате....

 

Посмотрим, будет ли кем-то востребован большой просвет и компактное складывание!

(А то в соседней теме кто-то пожелал похожего час назад )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Минус конструкции в том что при работе подвески, постоянно меняется угол наклона руля и его высота по отношению к восседателю.

Да, только угол наклона руля меняется вместе с подседельной трубой синхронно и тело наездника просто маятником смещается ( величина амортизации регулируется поджимом\ослаблением пружины) Конструкция как бы не 2-х подвес а 1.5 подвес т.к передняя вилка при угле атаки 180% (в лоб) не срабатывает , при других углах работает.

 

В чистом виде идея X-байка лишена подвески! Основной плюс такой конструкции в суперкомпактном складывании!

x-bike_02.jpg

 

x-bike_03.jpg

 

Здесь добавили амортизацию для попы и сделали это довольно оригинальным образом! Я считаю, правильно сделали! В чистом виде Х-bike более скучная вещь!

 

Второй плюс - гигантский клиренс (точнее, просвет там, где должна быть рама).

 

Из минусов только то, что стоя нельзя ездить стоя и трубы у рамы должны быть толше, чем в традиционом самокате....

 

Посмотрим, будет ли кем-то востребован большой просвет и компактное складывание!

(А то в соседней теме кто-то пожелал похожего час назад )))

 

Стоя ездить невозможно, но можно привставать как в мотокроссе на задние подножки и ездить в позе жоккея (на картинке их нет-есть только места будущ крепежа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим, будет ли кем-то востребован большой просвет и компактное складывание!

Прикольная штучка.Это велик? Напишите примерную цену.Есть ли в китае с бенз. мотором? А так -нравится и пофиг на недостатки. Народ бошки посворачивает глазея.Даи места мало занимает

 

++++++++++++++++++++++++

 

Засмотрелся на админовскую картинку и только потом дошло о чем тема. Kost думаешь ли о продаже своего детища, сколько примерно ценишь и есть ли мысли по доработке-если видишь недостатки?

 

И подножки спереди-это выстрадано или можно как у риота сделать? И в чем идея длинной цепи с натяжителем? Заранее прости обывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ бошки посворачивает глазея.Даи места мало занимает

Хо-хо, если нужно мало места и свернутые бошки, то стоит посмотреть на Лаомейче....

 

.... правда, сначала придется много шишек набить (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит посмотреть на Лаомейче...

Ваще не греет. Цикада она как Стрида- и едет и места мало занимает. А лаомейче-хочется держаться за руль и сидеть .Обывателям хочется комфорта(хлеба и зрелищ) И цены тоже. Вот поэтому Вектор и самый популярный у нас-обывателей-самокат.Даешь цикаду в производство в китае-это призыв и пожелание трудящихся масс(как раньше говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, для трудящихся - только Вектор и Икс-Три.... Выбор для трудящихся вреден )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засмотрелся на админовскую картинку и только потом дошло о чем тема. Kost думаешь ли о продаже своего детища, сколько примерно ценишь и есть ли мысли по доработке-если видишь недостатки?

 

И подножки спереди-это выстрадано или можно как у риота сделать? И в чем идея длинной цепи с натяжителем? Заранее прости обывателя.

 

Недостатки есть у Всего. Нужно выбирать -то что тебе приоритетней по эксплуатации. Я сам катаю на Стриде кастомной уже 5 лет. и ее компактные размеры и вес (9 кг -у меня) и все качества и крейсерская скорость 25 км\ч для меня самые оптимальные. Философия Цикады такая же. Использоваться будет для туризма. Щас начали делать Цикаду в титановом теле из ПТ-7М с 4Т мотором Хонда GX-50 . Вес будет прим 13 кг. цена железной цикады большая тк несерийное пр-во (кастом) большая трудоемкость работ и воплощений идей и решений. прим. 46 тыр. Если выдет массовое изготовления цена сильно упадет. Я, так же компетентные люди -не один десяток лет в мототеме и создадель Цикады BULDOZER обоснованно считаем ее типа Автомат Калашникова (просто-надежно-безотказно) На сегодня это лучшее в сегменте мотофолдеров(складников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неее, для трудящихся - только Вектор и Икс-Три.... Выбор для трудящихся вреден )))
цена железной цикады большая тк несерийное пр-во (кастом) большая трудоемкость работ и воплощений идей и решений. прим. 46 тыр.

Приходится только облизнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходится только облизнуться

Облизываться и окусываться не стоит . Простота конструкции позволяет сделать раму самому.главное соблюсти правильнось геометрии углов, иначе не будет правильно работать рама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет облизывания-это от того что нравится и хочется,но46тыр-это слишком. Это не критика-понятно ручная работа. А так пофантазировал-если бы админ партию в китае заказал,то при массовом производстве всяко дешевле бы вышло,но это только фантазии и желание получить то что хочешь. А насчет того что бы самому сделать раму-нет возможности,да и не охота. Хотца взять готовое и кататься.

 

+++++++++++++++++++++++++

 

Пришла мысль--а что если делать только раму с передней вилкой-полуфабрикат.Kost посчитай сколько бы это было по деньгам? Если ты хочешь конечно двигать свой проект в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не правы вы в корне!

Как вы думаете, какая единственная причина того, что ИКС-байки не колесят по миру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходится только облизнуться

 

 

Ну милые ,дорогие люди человеки!!!

если сравнивать Цикаду с вектором , то да -естественно дорого! но

это не вектор!!!!

а если сравнивать с блатой или Гопедом (триал рипер)?????

Блата стоит 37-39

Триал рипер выдет в 55 (в лучшем случае)

 

 

цена в метале упадёт не сильно..... до 40 000 ну минимум до 35 000 р...

и то при условии производства большой серии...

 

в планах заказать алюминиевый (спецовый) профиль....

и сейчас готовится 3 варианта разных рам....

ищем идеальную форму

 

По сути продавать цикаду нужно для того чтоб следуюшие были лучше и лучше...

если её никто не купит то и следующих тоже не будет

(конструкция на первый взгляд простая) но подводных камней много....

а если китайци и сделают то это будет гамно по определению.... НУЖЕН ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, факт!

Производство такой рамы В ДЕСЯТКИ РАЗ дороже, чем может показаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как с идеальным самокатом который по мнению народа состоит из серийных деталей собранных в определенном порядке,но никак при этом не получается. На мой взгляд обывателя в цикаде один эксклюзив--икс рама и пружинный блок-остальное все серийные детали.Даже передняя вилка от вектора.Рама-три трубы соединенные меж собой и пружина. Это я все пытаюсь понять в чем дороговизна.

Конечно не по цене вектора,но и не по цене гопеда.

А про продажу одной только рамы(полуфабрикат-собери сам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-бы реализовать такой самокат, по хорошему бы, нужен четырехкамерный овальный профиль для центральной трубы и довольно сложный центральный элемент!

 

При этом, с первого раза хорошо не получится, придется пробовать второй раз, а может, и третий....

 

И, если с центральной трубой всё ясно (хоть и дорого), то что делать с двумя боковыми трубами?!

Ох, чуствую я, не зря китайцы наплевали на то, что центр руля и центр попы у них находятся не на одной оси даже... потому как две одинаковых трубы в итоге дешевле сделать!

 

А тут такая схема, что номер с одинаковыми трубами красиво не пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ,по теме улучшения характеристик самоката говорил с металловедом крупного (первоуральского)прокатного завода .Резюме ; оптимальны для данной конструкции высоколигированные трубы из стали типа 30ХГСА,У8,40Х,40Х13 и их аналоги. чтобы соблюсти небольшой вес при макс. прочности,упругости и тп. Цена их сопоставима с нержавейкой и титаном низколегир. типа ВТ-0 ВТ-1. Применение других (китайских масло-пластилиновых сталей) нагонит вес и снизит прочность рамы -до опасно разрушимого,да и концепция легкого-складника потеряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, думаю, время высококачественных сталей прошло - никто не хочет зависить от мутных поставщиков!

Другое дело, компазитые материалы и алюминий, они более предсказуемы, чем поставщики стали!

У них гораздо меньше удельный вес, нет проблемы корозионной защиты, в той степени, в которой она есть для железяк.

 

(Конечно, я имею в виду бытовые вещи, то что человек может унести в руках, или хотя бы поднять!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю вот и думаю- как насчет удобсва посадки и собственно езды?

Подозреваю, что на этом страшилище через полчаса езды заболит все что можно.

Развейте сомнения, кто ездит на их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа.

чтоб не ругаться....

страшилище.....

наверно свои творения шедеврами называешь?....

на вкус и цвет все фломастеры разные.

Я за конструктивную критику!

если есть желание обосрать то тему лучше закрыть.

мало кто может делать руками, а вот экспертными критиками и неибическими спецами мнят себя почти все.

 

сидеть у себя в кресле и почёсывая свои бубенчики, .... " не чёто тут херня какаято, э это не то, и это не так...." а надо было делать так.... и веди хер кто приедет посмотреть в живую....

....

Костя ! теперь ты понимаешь почиму я не люблю показывать промежуточные варианты?

Те кто гонял на Экзотике на Цикаде, отзовитесь!....

кому не понравилось на ней гонять?!

 

Спасибо Константину за т,о что вкладывается и педалирует мучительный процесс становления цикады....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот задели у больбозера за живое, суки падлы, 3.14дарасы! :angry: Ведь все знают, насколько сей человек чувствительный, :unsure: помните сколько было обиды по поводу выложенных фот его верстака с движками :( (человек в душе - творческий). Считаю атаку говном умышленной/спланированной, а по сему приговариваю гражданина VAS'a к казне через попотык с конфискацией права высказывать своё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, постойте - проекту Цикада не год и не два уже! Если промежуточных результатов не публиковать, то как держать интерес к проекту?

Кроме того, если кто-то выкладывает промежуточный результат, а его ругают за внешний вид - странно на это обижаться бы было....

 

Но, тут же вопрос не про внешний вид, а про саму кинематическую схему - удобна ли она или нет?

Может, вопрос и не лишен некого смысла, так как без деки только 2 самоката есть - Цикада и Риот. Но у Риота и у Цикады подножки для ног совершенно в разных местах....

 

Я не на одном из них не катался - не знаю, удобно это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , по мне - у нашей Цикады самая удобная , чоперская посадка. Когда делал модель - вымерял размеры по себе , садился на табуретку , вытягивал ноги , под них ставил подставки , в руки брал руль - короче антропометрика в модели по мне :)

Изначально думал будем делать по модели в масштабе 1:10 , но в итоге сделали 1:11 - Женя и Саня так скажем , подлинней - им лучше было 1:12 - в итоге взяли среднее значение и все размеры в модели умножали на 11.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай мазафака, человека уважаемого оскорбил! Не имел цели такой.. каюсь и извинения свои приношу.

Страшилищем конструкцию образно обозвал, а свои творения сколько их у меня ни было - не одного шедевра не вышло.

 

Эмоции это. Недавно на складном А байке прокатился, щастья не испытал... вот и интересуюсь, как здесь с удобством.

Еще раз извиняюсь. Мир, дружба, жевачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×