Перейти к содержанию
Авторизация  
ReWeN

Часто глохнет вилман, и расход бенза не реальный.

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт. минут 20 ждал пока остынет потом с горем пополам до дома доехал с какимето перебоями, то её дергает то скорость сама решает какой быть.

 

Карб поменял на новый но это не спасло. морчик почемуто очень сильно греется. и расход топлива нереальный.

 

 

П.С.

Буш дешовый китаец. Люди помогите что можно сделать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт.

 

Больше всего это похоже на хреновый бензин!

 

Подобные движки очень редко греются, специально этого можно добиться, если зажать ему глушак - не представляю, что ты с ним делаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу.

 

Ток в том году он просто глохнуть начал, а счас и заводиться перестал после того как заглох.

 

Бенза жрет как лошадь. Бака КМ на 10-15 хватает. и это по прямой асфальтированной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу.

 

А-а-а, ну если после леса, и если "нулевик" ни чем не закрывал, то грязь попала не только в карб, но и в цилиндр, и в подшипники ...

 

Тады движёк на выброс!

Покупай новый и делай выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это т почистить не получится ?

 

Прост 6 кусков за новый отдавать совсем не хоться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.З!

 

Расскажи, плиз, чем у тебя дело кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ReWeN ты напиши как там твой транспорт, а то интересно блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно вилман ожил... и хозяин наастолько рад, что забыл про форум)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеятся что так, а не как небудь подругому типа там хозяин продал и забил или еще что небудь пострашнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема-Очень сильно греется движок

С началом этого сезона покатался пару раз-норм,влил смесь-чуть газу и глохнет-че делать?ктонить сталкивался?

Потерял инструкцию...Какой бенз надо юзать?И пропорция масло-бензин?Кстать от 92-95 бенз двигло не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты, на приколе! Банки с маслом у тя нет чё ли? На каждой написано 1:50, шпрц 20мл на литр бензы, не сгорит от 95-го не ссы. В остальном как обычно в лбой технике: чистишь фильтра, уничтожаешь вакум в бензобаке, ищешь искру, настраиваешь карб. Если бенз рекой из глушака и ничё не помагает - капиталь движку, если сможешь или новый покупай в постах выше всё написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прост 1 пишет 1-25,ты 1-50......бенз из глушака ваще не льет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:25 это обычное моторное масло - так буторили в совке когда 2т не было

1:50 это масло для 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё ж ты тут не пишешь, что у тя бенз с прошлого сезона стоит? Прошлогодний бензин не то, что зверька твоего, он и тебя не торкнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло/бензин

Обкатка- 1/25, потом 1/30. Тобишь на 600гр бензина 20и кубовый шприц масла.Арифметика проста.

1к50-спалишь мотор.

Всмысле греется мотор? А че он холодный должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:50 это если масло хорошее, рекомендованное производителем движка, вот так обычно

1:25 1:30 нормально, Фиш ваще наглазок наливает, скока не жалко

 

"греется движок" в моем понимании это когда пластик на нем плавиться начинает, если нет то все путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если движок перегревается то происходет следующее:

сначала дрыгатель теряет мощность а потом и вовсе встаёт! при этом завести его не реально потому как поршень клинит при перегреве. Когда немного остынет - нужно снять свечу и при выжатом газу немного прогнать движок чтоб смазался цылиндр. Причина этому недугу, слишком мало подаётся горючки на высоких оборотах. Беда эта свойственна только у 2х витовых карбов.

Ну у меня такое было пару раз когда мотор был почти новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затяни гаечки все покрепче и настрой карб соотношение воздух топливо у тебя может стоять не хорошее вот он на больших оборотах или подглыхает или захлебывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка....

недоливает бензу!

либо обогощение маловато , либо гдето сочится воздух из маленького отверстия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спалишь! Чё то я свой Юпитер 5 лет спалить не могу - всё не палится он как-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×