Перейти к содержанию
madmotoman

Трехскоростное колесо для самокатов

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам доброго! Я человек на форуме новый,изучаю материал буквально пару дней,вот зарегился и есть пара вопросов к опытным. Хочу взять новый аппарат для покатушек как таковых так и наработу/с работы,ну и дальнейшей модернизации.По материалам форума почитал по 2 вариантам: вектор и evo. Сам админ советует вектор как более дешевую основу для доработок,однако изначальная сырость сборки не радует. Еще момент по поводу прочности рамы и подвесок: мой вес почти 100 кг.Сам работаю в автосервисе,руки растут не из ж...,но не хочется сразу лезть в мотор(раму,тормоза и т.п. "нужное подчеркнуть").Пы.Сы. где в СПб можно купить хор.апппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проблема то в Питере чего-нибудь купить! Берите Питерский Эво! А если будет сыпаться, так у вас же руки как положенно растут! :)

вам по ссылке сюда http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry11326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, и раньше говорил и щас подтверждаю, что лучший донор - это Вектор! Движек, колеса, тормоза - вся мелочевка там в порядке!

 

Ну, а руль и рама сделаны из тонкого китайского металла - всё для нас стараются, что бы цена дешевле была! Кто с руками и переделывать что-то хочет, чего ещё желать-то!?

 

Но, есть ещё одно большое НО! Жизнь-то на месте не стоит!

Вот я в прошлом году и попробовал электросамокаты разные - и старые модели (с колекторным движком) и новые электросамокаты с мотор колесом!

 

Таки и доложу я вам, это совсем уже другое дело! Ни шума нет, не бензин не нужен!

И лично я, так как-то незаметно на электричество подсел.... Чего и всем желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки и доложу я вам, это совсем уже другое дело! Ни шума нет, не бензин не нужен!

И лично я, так как-то незаметно на электричество подсел.... Чего и всем желаю!

Подтверждаю вышесказанное, электрички рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нет,насчет электрички отпадает,по мне лучше болтик в дороге в китайце подкупить хоть в лесу,чем думать об аккумуляторах на скока их еще хватит.Тем более по работе частенько общаюсь с китавтопромом ,ничо пару гаек закрутил ,отрегулировал и катацся.А насчет основы уже решил,буду брать EVO односкор. вроде народ их жалует,на ютубе на стоке даже прыгают. Покатаюсь,потом буду кумекать чо где наепнется там усиливать и тюнить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнить Эво?!

Это болтики голубого цвета и блестящий глушачек? Ничего другого я не слышал и не видел....

 

С электрикой все проще - только поднятее напряжения, новая батарейка, которую никто никогда не увидит.... Зато, вы чуствуюте этот тюненг с каждым поворотом ручки!

 

Ну, т.е. совершенно разные варинты тюненга на бензине и на электро - внешний на бензине и "внутренний" на электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну до электрики я ещё морально не дошёл, наверно надо самому прокатиться ,чтобы "заболеть"этим направлением.А насчет синих болтиков и хромированых дудок выхлопа... я немного другой тюн имел ввиду..Кстати ,а мотор-колесо можно вкорячить и в эво, я предполагаю. А вообще планирую ради эксперимента поставить заднюю втулку с планетаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще планирую ради эксперимента поставить заднюю втулку с планетаркой.

На сколько скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нормального в Раше только ева, брать 2x скоростную если будем преодолевать горки и т.д. и т.п.

Да качество китайпрома нулевое, но всё решаемо при наличии рук растущих из правильного места.

 

Велкам к нам http://vk.com/evopowerboards :SugarwareZ-003:

 

А вообще планирую ради эксперимента поставить заднюю втулку с планетаркой.

 

Ещеб найти бы такую планетарку которой без понижающего редуктора плохо не стало... Всё хлипенькое отлитое из говна расчитанное на максимально возможное усилие ног велосипедиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нормального в Раше только ева, брать 2x скоростную если будем преодолевать горки и т.д. и т.п.

Да качество китайпрома нулевое, но всё решаемо при наличии рук растущих из правильного места.

 

Велкам к нам http://vk.com/evopowerboards :SugarwareZ-003:

Ещеб найти бы такую планетарку которой без понижающего редуктора плохо не стало... Всё хлипенькое отлитое из говна расчитанное на максимально возможное усилие ног велосипедиста.

Спасибо за приглашение,уже в группе, сейчас ломаю мозг между надежностьюяа 1ск. и возможностью изменения момента 2 ск. эво. А насчет китайцев я уже выше писал. Планетарку уже присмотрел в алиенбайк шимано нексус 2 ск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение,уже в группе, сейчас ломаю мозг между надежностьюяа 1ск. и возможностью изменения момента 2 ск. эво. А насчет китайцев я уже выше писал. Планетарку уже присмотрел в алиенбайк шимано нексус 2 ск.

 

Был сейчас в алиенбайке на старой деревне, позырил запач0м втулки, да кстати 2х скоростных втулок не бывает -> начинаются с 3х! Вердикт: слабые эти втулки не выдержат момента + собачки фривила гавкнуться сразуже :SugarwareZ-002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сейчас в алиенбайке на старой деревне, позырил запач0м втулки, да кстати 2х скоростных втулок не бывает -> начинаются с 3х! Вердикт: слабые эти втулки не выдержат момента + собачки фривила гавкнуться сразуже :SugarwareZ-002:

Тогда как воспринимать вот этот материал http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=950 .Может там передаточные числа по другому построены? Ну так этот вопрос можно решить :SugarwareZ-031::SugarwareZ-031:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как воспринимать вот этот материал http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=950 .Может там передаточные числа по другому построены? Ну так этот вопрос можно решить :SugarwareZ-031::SugarwareZ-031:

Только эксплуатация "и в хвост и в гриву" покажет реальную прочность и надежность, а так это только эксперименты. Без редуктора понижайки можно даже не браться за реализацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это факт! В конструкции с шимано-втулкой нужно (на бензине) использовать редуктор 5:1.

 

Ну, или электросамокат с внешним мотором - там редуктор не нужен и скорость 70 км!

 

К апрелю в продаже будет десяток таких готовых колес, так что, приглашаю соревноваться - кто сделает быстрее и лучше! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это факт! В конструкции с шимано-втулкой нужно (на бензине) использовать редуктор 5:1.

 

Ну, или электросамокат с внешним мотором - там редуктор не нужен и скорость 70 км!

 

К апрелю в продаже будет десяток таких готовых колес, так что, приглашаю соревноваться - кто сделает быстрее и лучше! )))

 

Да нууу, не тратьте ресурсы, не пойдёт! Есть у меня на примете альтернатива всей этой хлипкой лабуде, но выходит дороговасто, ищу как бы побюджетнее реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха! Хлипкая ерунда - это китайский редуктор! Правда, я не знаю не одного человека, которому удалось его сломать!

Ещё, хлипкая ерунда - это кривая китайская обгонка, я их аж две штуки укатал, но пришлось попотеть! Не каждый здесь может похвастаться, что сломал ТРИ китайских дешевых и кривых обгонки - я таких не помню, если Бульдозер, тока, но он их не так ломал, как я )))))))

 

Короче, Нексусов этих накуплю специально самых дешевых китайских подделок, а не натурально японских!

 

Мне же хочется хвастаться, что я Нексус поломал!!!!

Тока, вот летом катался на нем и чё-то как-то не удалось пока что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И редактор и обгоняя муфта без ударных нагрузок послужат нормально,если в драгстер не превращаться при каждом старте.Кстати ,а в эво или векторе обгонка присутствует? Или опять доработки напильником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока, вот летом катался на нем и чё-то как-то не удалось пока что!

Одно дело тошнить, как старпёр боясь нечаянно пукнуть чтоб не обосраться,

transport_24.gif

 

другое дело лететь, выжимая все соки из двигла и самокаки...

Colin-Furze_1738223c.jpg

 

 

Покатуха покатухе - РОЗНЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело тошнить, как старпёр боясь нечаянно пукнуть чтоб не обосраться,

transport_24.gif

 

другое дело лететь, выжимая все соки из двигла и самокаки...

Colin-Furze_1738223c.jpg

Покатуха покатухе - РОЗНЬ!

Для меня важнее роль Планетарки в изменении момента ,передаваемого на колесо ,а чтобы выжимать все соки измопедки-это другой бюджет,в спорте же не лохи сидят ))) Я пока беру самокат для быстрого и песпробочного движения ,ну и вопрос хранения стоит остро,так бы питбайк взял ,да балкон маловат))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трехскоростным колесом на электрическом Эво (правда, на липолях) макс. скорость получалось 70 км\ч!

А мухи в глаза забивались уже на 60 км\ч - так что глаза хотелось прикрыть рукой!

 

Короче, готовьте памперс!

 

Опять же, теперь любой чел может поставить движек 63сс или 72сс и конвертировать мощь в скорость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трехскоростным колесом на электрическом Эво (правда, на липолях) макс. скорость получалось 70 км\ч!

А мухи в глаза забивались уже на 60 км\ч - так что глаза хотелось прикрыть рукой!

 

Короче, готовьте памперс!

 

Опять же, теперь любой чел может поставить движек 63сс или 72сс и конвертировать мощь в скорость....

Ну да ,только по нашим дорогам :) ездить с такой скоростью,гораздо важнее интенсивность разгона,опять на машине утром/вечером получается не быстрее 7км за 40 мин ,что практически равносильно велосипедному перемещению.

 

Увидел тут в метрику мотопомпу ,в основе чудо мотор , что скажете,можно на базе.него сотворить вкупе с редуктором что либо начального уровня?post-24465-1358356735_thumb.jpg post-24465-1358356765_thumb.jpg

Смешно,но тем не менее....и цена на уровне 4т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут в метрику мотопомпу ,в основе чудо мотор , что скажете,можно на базе.него сотворить вкупе с редуктором что либо начального уровня?post-24465-1358356735_thumb.jpg post-24465-1358356765_thumb.jpg

Смешно,но тем не менее....и цена на уровне 4т.р.

 

 

Такие двигатели использует вся основная масса самокато-мотобордо-мопедостроителей))), Ну или их, более дорогие, аналоги, что на мой взгляд не целесообразно! Прослужит он столько же сколько и дешевый, а затрат больше в 2, а то и в 3 раза. Это сугубо личное мнение, прошу камнями не забрасывать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же, теперь любой чел может поставить движек 63сс или 72сс

 

 

о! а это мне уже интересно:) где такой движок можно приобрести??????????????????????????????????????????? :SugarwareZ-020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

madmotoman

в теории 64 и72 куба такие движки есть , но на практике я их не видел

а тот что на фотке, что с помпой, вполне вариант для самоката.

если всё же надумаешь покупать этот движок, то за 1000 р заберу у тебя помпу,

или поменяю на новый редуктор для твоего самоката (с доплатой естественно)

.....

имхо для тебя вариант интересен должен быть.....

у меня движков как у дурака фантиков.... а вот по весне подвал мой затопит в гараже....

и если такую штуку я не намучу , буду ипаться вычёрпывать ведром....

 

короче давай дружить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... приглашаю соревноваться - кто сделает быстрее и лучше! )))

Я не понял, со мной соревнуется кто-нибудь?!

 

А то, я уже отпилил один фланец и взял втулку в правую руку.... Завтра возьму в левую диск....

 

5ac364f850f45904669d234c855b6e117ae338141404947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×