admin 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Опыт с шимановской трехскоростной планетаркой "Nexus" прошли удачно! Мотором эту втулку не сломать! Идея проста - засунуть планетарку в заднее колесо и наслаждаться переключением передач. За основу взят Вжик-2, только отпилена задняя часть рамы и снова приварена назад, но через аммортизатор: Переключатель родной от шимано (манетка) в руке получше лежит, чем от Эво, если кто на Эво сломает, то поставьте такой от шимано: В качестве движка - Хонда50. Передаточное число - после редуктора 5:1 стоит звезда 20Т, на колесе 48Т, цепь 8мм китайская..... На первой отлично трогается, но особо она и не нужна (на асфальте и без горок, точно не нужна), т.к. и на второй можно ногой оталкнуться и поехать (Хондочка тащит хорошо).... А на третьей страшно - гораздо быстрее, чем на Эво и мошки в глаза залетают! Однако, хозяин говорит, что хотел бы побыстрее, жалко что нет звезды на колесо поменьше или побольше на редуктор. Короче, человек взял теперь восьмискоростную втулку от растобайков, у них она гораздо шире! Вместо велосипедных 125мм, там все 170мм - здоровая дура! Соответственно, диск взят от "питерского" Эво, там есть что пилить! По картинкам должно быть понятно: Не пытайтесь повторить, это может быть опасно для здоровья! )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Вы маниаки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Отличная новость! Буду думать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Во, кстати! Отпиливание задней части рамы и вставка туда амортизатора чуть удлинили самокат - теперь между осями стало 920мм, и это хорошо! Надо сказать, что с амортизатором он едет гоооооораздо приятнее для пятой точки, ну и в целом ощущения приятные! Думаю, всё же, межосевое расстояние самоката около 900-950мм правильнее всего.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пересмотрел картинки и не совсем понял, как там все собрано, опишите словами плиз Вопросик в довесок ---на заказ такое колесо не соберут? и какой шаг цепи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 О, вроде ж понятно всё: 1. С веловтулки срезают один фланец для спиц, а из диска удаляют серединку. 2. Делают две круглых деталюхи из люминя, которые удерживают втулку с двух сторон - если эти две детали стянуть вместе, то они не дадут втулке крутиться внутри колеса. 3. Болтики вкручивают через оставшийся фланец для спиц.... Блин, делать не хочет никому ничего, типа, нет времени даже на Форуме писать..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 тат то понятно, но на фотках что то болтиков не заметил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 тат то понятно, но на фотках что то болтиков не заметил Да, не законченное колесо сфоткано! Там ещё пахать и пахать..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Почитал нашу ветку автор этих 3х скоростных колес (кстати, зовут его Максим Морозов, возможно, кто-то знает его по прочим его увлечениям), ну и говорит, что может изготовить партию из 10 таких колес! Ну, значит, колеса составные (под колесо с камерой, снаружи диск 4"), внутри шимановская 3ск. втулка, снаружи: 1. С одной стороны тормозной диск на удалении 60мм от центра колеса. 2. С другой стороны - звезда 48Т (цепь T8F) на удалении 53мм от центра. Это стандартные размеры для эвовского "московского" колеса...вот...остается только вопрос длинны оси, вроде, шимановская втулка не имеет достаточно длинной оси! Короче, кто хочет прикупить себе такое чудо, пишите мне расстояние между задними перьями, которое у вас. Цена такого удовольствия - 6000 руб. (Это голый диск, без резины, значит! И, кажется, крутейшая шимановская монетка не входит в эту цену...хотя, это я ещё уточню.... закупка-то втулок только предстоит!). При этой переделке берется половинка диска и точится ещё 4 детальки: 1. Вторая половинка диска. 2. Фиксатор 3. Переходник под звездочку 4. Переходник от тормозной системы шимано на обычный диск. Большой объем работ, учитывая, что ещё шимановские втулки он закупает - цена очень вкусная! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Никит какой момент и мощьность выдержит эта муфта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Никит какой момент и мощьность выдержит эта муфта? Упс, вот это вопрос!!!! Для ответа на него надо зажать шимановскую втулку в стенд и разрушить её там, плавно увеличивая нагрузку.... При этом измерять мощность и момент. Думаю, никто никогда этого делать не будет, ибо всем лень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я тебя понял. Ответа не будет. Положи шесть тонн и газ открывай медленно, авось сдюжит. Изнутри выглядит она просто хлипковато. Надеюсь ошибаюсь. Спроси у автора- чего у него там с мощьой и со скоростью на дырчике и сколько уже муфта живёт и при каких нагрузках. А то идейка неплохая, зацепила. Всё Никит, сам нашёл, всё почитал-ответы не нужны. Будем думать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Скажите кто ведает, есть 2-3 скоростная АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия для самокатов? Если нет, давайте сделаем и продадим))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Всё придумано до нас.... К этой шимановской втулке есть автоматический переключатель! Он смотрит с какой скоростью вращается колесо и на основании этой информации переключает вверх или вниз..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Всё придумано до нас.... К этой шимановской втулке есть автоматический переключатель! Он смотрит с какой скоростью вращается колесо и на основании этой информации переключает вверх или вниз..... Есть идея переключать при помощи центробежной силы. На самокате появится вторая пара звездочек и еще одна обгонная муфта. Изменения конструкции колеса и самоката, не понадобится. Комплект можно будет устанавливать на большинство самокатов с цепной передачей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 а фото еще будут, видео хотелось бы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Видео не снял я до отъезда, но вот фотки, да, он был уже почти в готовом состоянии, рама от Вжика, колеса от Эво, мотор от Хонда, планетарка от Растабайка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Купчно 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Видео не снял я до отъезда, но вот фотки, да, он был уже почти в готовом состоянии, рама от Вжика, колеса от Эво, мотор от Хонда, планетарка от Растабайка: Спасибо за фоты! Очень интересует вилка. 1.Она амортизационная? 2. Какой ход? 3. Размер рулевой, 1-1/4? или как у Эво - 1-1/4 5/32? Подумываю для самодельного заказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Блин!! Огромная работа проведена! Молодцы! Какой интересно ресурс планетарки окажется , как она будет работать на повышенных (от паспортных) оборотах , ближе к земле (больше пыли , грязи и воды) . По мне , если втулка не подведет , такая схема близка к идеалу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Спасибо за фоты! Очень интересует вилка. 1.Она амортизационная? 2. Какой ход? 3. Размер рулевой, 1-1/4? или как у Эво - 1-1/4 5/32? 1. Да! 2. Пара сантиметров всего. 3. Это к рулевой трубе 32мм, такие и у Эво и у Вжиков. Естественно вилочка из нашего интернет-магазина. Блин!! Огромная работа проведена! Молодцы! Какой интересно ресурс планетарки окажется , как она будет работать на повышенных (от паспортных) оборотах , ближе к земле (больше пыли , грязи и воды) . По мне , если втулка не подведет , такая схема близка к идеалу. Даже более простая не подвела! Так что таких подвохов он не ожидает.... Единственная проблема, о которой он говорит, что на тех скоростях, на которых он ездит летает, его не устраивает работа задней подвески! Он полагает, что она иногда вызывает некую излишне резкую переставку колеса на высокой скорости! Он видит проблему в недостаточной длине заднего рычага, типа, надо его удлинить! Если без соблюдения пропорций, только об общей идеи говорить, то он считает, примерно так должно быть: Т.е. шарнир задней подвески должен быть вынесен перед точной крепления седла. Хм, на рисунке получилось, что сидение установлено как бы на втором конце рычага - в реальности это совсем не так! Просто, не умею рисовать, но можно так сдалать! Задний рычаг удлинить в два раза точно. (Блин, если кто понял, и умеет лучше эскизы делать, нарисуйте плиз!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Cамокак вышел зач0тный Кста как себя чувствует втулка при переключении на высоких оборотах, под нагрузкой к примеру в горку? Вот имею аналогичную идею, но только с применением планетарного вариатора NuVici 360 Передаточное число можно менять мягко и динамически с помощью ручки-крутилки на руле http://www.youtube.com/results?hl=ru&d...q=Nuvinci%20360 http://kcsbikes.com/topic.asp?TOPIC_ID=235 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Кста как себя чувствует втулка при переключении на высоких оборотах, под нагрузкой к примеру в горку? ОООооо..... Не проверяли! Наоборот, перед переключением передач сбрасывают газ на пару секунд! Соответственно, и горки на нем особо не штурмуют (только Воробьевы если)))) Кстати, судя по описанию, предел возможностей у NuVici 360 с запасом для обычного человека: NuVinci Internally Geared Hubs CVP (Continuously Variable Planetary) drivetrain technology with an infinite number of ratios Simple twist controller enables easy, continuous ratio adjustments while pedaling No missed gears, hesitation or noise Includes CruiseController shifter 6-Bolt disc ready 1.8:1 Minimum Sprocket Ratio (e.g. 20/36) Cog not included, uses 17-22t HG-style 9-spline cogs, 3/32" only Hub's shift drive fits behind dropout for clean installation Shifter's cable has quick clip on and off system to allow for simple flat repair 360% Ratio Range (0.5 Underdrive to 1.8 Overdrive) Approved for use with 250w motors with a minimum 2.1:1 sprocket ratio (e.g. 22/42) Item Specifications Color Silver Weight 2450g Intended Use Road Hub Drilling 32spokes Rear Axle Type 10x1 Cassette Body Type Shimano 1 Hub/Brake Compatibility 6-Bolt Disc Rear Hub Spacing 135mm Skewer Included NA, Bolt-On Chainline 49 Вот только вопрос в том, как эти "Approved for use with 250w motors" поведут себя "на высоких оборотах, под нагрузкой к примеру в горку?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вот только вопрос в том, как эти "Approved for use with 250w motors" поведут себя "на высоких оборотах, под нагрузкой к примеру в горку?" Я дума. нормалды, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Там у него в кине редуктор стоял 18:1, который скорость цепи снижал до педальной.... А ещё про какую-то хитрую смазку в вариаторе говорится, благодаря которой он работает? Подозреваю, что если начать крутить цепь слишком быстро - то эта хитрая смазка работать станет как-то по-другому.... Хорошо б было, если б кто не поверил и проверил! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Никит, а спроси у приятеля: нет ли у него разломаной 3х скоростной планетарки? хочу попобывать нечто подобное, чуть по иной схеме. А в имеющейся планетарке собачка трещётки сломана. Прикупил бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти